Как держите руль при движении?
#1
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:42
#2
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:54
в пробке держу как получится, иногда лбом
#3
Опубликовано 07 Май 2009 - 12:49
#4
Опубликовано 07 Май 2009 - 13:50
аналогично, держу правильно если на трассе разгоняюсьв большинстве случаев держу одной рукой сверху; в пробках - придерживаю четырьмя пальцами снизу; ну а классический хват (без десяти два) использую на длинных перегонах, очень плохих дорогах или на большой скорости... вот только большим пальцем руль не обхватываю, а держу его на руле.
#5
Опубликовано 07 Май 2009 - 14:54
ну а классический хват (без десяти два) использую на длинных перегонах, очень плохих дорогах или на большой скорости... вот только большим пальцем руль не обхватываю, а держу его на руле.
Аналогично. В силу устройства руля невозможно обхватить большим пальцем - там лучи к центру идут))
#6
Опубликовано 07 Май 2009 - 17:49
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#7
Опубликовано 07 Май 2009 - 18:26
#8
Опубликовано 07 Май 2009 - 22:13
UPD: а, не, вот тут мне сообщили, что тема про лежачих полицейских уже была (с)
#9
Опубликовано 08 Май 2009 - 07:45
#10
Опубликовано 09 Май 2009 - 19:04
#11
Опубликовано 11 Май 2009 - 00:18
А на трассе держу либо одной , либо на 2 и 7 ( мне так легче руль выкрутить - ежели что .....).
PS: если на 10 - 12 часовом перегоне приклееться в позицию № 2 и 10 , то вам потом руки отдирать вместе с оплёткой будут .
#12
Опубликовано 11 Май 2009 - 13:02
да зачем же так в руль вцепляться!PS: если на 10 - 12 часовом перегоне приклееться в позицию № 2 и 10 , то вам потом руки отдирать вместе с оплёткой будут .
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#13
Опубликовано 11 Май 2009 - 21:36
#14
Опубликовано 11 Май 2009 - 23:54
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#15
Опубликовано 12 Май 2009 - 11:57
Видели мы таких на трассе ... Вот как учили - так он и держит , глаза в кучу , лбом в лобовое упирается.. , ах да - ещё не больше 80-90км ч по левому!!!! Я таких за 3 ряда обьезжаю ...
#16
Опубликовано 12 Май 2009 - 12:59
Я совру, я не джентльмен, я сумею!
#17
Опубликовано 12 Май 2009 - 16:07
предлагаю обсудить лучше правильную посадку за рулем.
#18
Опубликовано 13 Май 2009 - 01:00
#19
Опубликовано 13 Май 2009 - 01:03
это и пристегнутого касается?так как по инерции человек летит вперёд!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#20
Опубликовано 13 Май 2009 - 17:04
#21
Опубликовано 13 Май 2009 - 17:10
при авариях если держишь закытым хватам большой палец как правило ломается так как по инерции человек летит вперёд!
Как правило, при аварии ломается множество всяких костей, но только не большой палец, заявляю со всей ответственностью, как бывший судмедэксперт)
#22
Опубликовано 14 Май 2009 - 14:36
#23
Опубликовано 14 Май 2009 - 15:11
Чтобы подтвердить то, что напрашивается. А то всякое бывает.Corpuscula, а зачем судмедэксперт изучает тело после аварии? помоему заключение о смерти само напрашивается.
Плюс ко всему определить, кто был водителем, кто пассажиром (не всегда сразу понятно), были ли пристегнуты, ну и масса других нюансов вплоть до того, где чья конечность.
#24
Опубликовано 15 Май 2009 - 15:29
#25
Опубликовано 15 Май 2009 - 15:31
( например содержание алкоголя в крови потерпевших ( жмуриков ) , как по вашему определяют ? )
#26
Опубликовано 15 Май 2009 - 15:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#27
Опубликовано 17 Май 2009 - 09:30
Совершенно верно. Только не все анализы по полной. Очень их много разных. Но на содержание алкоголя - в обязательном порядке при судебно-медицинской экспертизе любого трупа.при любой аварии с летальным исходом судмедэксперт вскрытие делает и все анализы по полной
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых