Пара фоток того о чем говорю
VW GOLF
#1
Posted 30 April 2006 - 23:44
Пара фоток того о чем говорю
#2
Posted 01 May 2006 - 03:08
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf II * JETTA
1983-1992 гг.
Бензиновые двигатели 1,1/1,3/1,6/1,8 л.
Дизельный двигатель 1,6 л.
Мультимедийное руководство.
Издательство: Третий Рим 2002 г.
Одно время присматривался к VW Golf II, но купить подвернулось зубилу.
#3
Posted 01 May 2006 - 13:24
#4
Posted 01 May 2006 - 14:38
Когда встал вопрос о смене машины думали о девятке, но поняв, что на отечественные машины я не заработал, решили брать Гольф и ни разу не пожалели. Правда, он нам достался он в идеальнейшем состоянии, в отличии от 10 других нами осмотренных.
И когда совсем разорю буржуев, куплю все Гольфы всех выпусков от Golf I до V-VI (какой там будет), откапиталю их и сдам в музей...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5
Posted 01 May 2006 - 16:17
Есть такие любители!
Когда встал вопрос о смене машины думали о девятке, но поняв, что на отечественные машины я не заработал, решили брать Гольф и ни разу не пожалели. Правда, он нам достался он в идеальнейшем состоянии, в отличии от 10 других нами осмотренных.
И когда совсем разорю буржуев, куплю все Гольфы всех выпусков от Golf I до V-VI (какой там будет), откапиталю их и сдам в музей...
Зачетный гольф, опиши по подробней что за мотор у тебя?
Судя по зеркалам, он не очень старый? коплектация GL?
Я себе 3 брать собираюсь, а второй хочу из германии припереть, чисто для тюненга, пару раз в год чтоб прокатиться. Хочу либо G60, либо KR
#6
Posted 12 May 2006 - 17:12
Комплектация действительно GL 1990 года. Движок PN - карбюратор с мозгами - 70 л.с. с катализатором. В "Гольф-стрим"е когда проходил регулировку карбюратора слегка мощности добавили путем легкого чип-тюнинга - как они сказали немцы снижают мощность в угоду экологиии. А так машинкой крайне доволен - удовольствие от езды от 0 до 175+ км/ч(по спидометру больше не езжу - да и догог хороших для такой езды нет почти, а 175+ потому как колеса P14 вмеcто штатных P13, так что скорость побольше будет, чем на спидометре).
Что сразу нас всех сразило в этой машине - практически новое сотояние - никакой "отбятины" - вид машинки сошедшей с конвеера - надраена была до блеска.
Но в сущности это семейный автомобиль, так что гонятся на ней жалко, да и объективных конкурентов особо нет - девяток-десяток с движком 1.6 он делает, а с бОльшим объемом уже не потягаешься.
У меня есть мечта такая глубо-расточительная - прикупить Golf II с G60 и сделать из него "болид" - жесткий, быстрый и все такое... Но это пока мечты...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#7
Posted 12 May 2006 - 18:27
По поводу стартов с вазами, двенаха, если она не дохлая уедет от этого моторчика, говорю просто как владелец и гольфов и жигулей, у тазов верховые моторы, у фольцов маломощные моторы как правило все низовые.
Я вот себе на днях третьего прикупил, по позжей выложу пару фоток
#8
Posted 12 May 2006 - 19:54
Ну, не знаю, специально не гонялся, а так под настроение со светофоров уходил от машинок понтующихся, которые потом не в силах были меня догнать...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#9
Posted 16 May 2006 - 11:34
вот думаю брать или годик еще откатать и елантру таки взять... но наверна склонюсь к гольфу сейчас - ибо тазик мне реально мозг разрушил весь %))
#10
Posted 16 May 2006 - 12:43
и поэтому вопрос любителям гольфа:
что можно купить за недорого, так чтобы сесть и поехать, и чтобы мне как новичку меньше гимору было в ближайшее время
#11
Posted 16 May 2006 - 19:11
По поводу покупки гольфов - на мой взгляд это сопряжено с изрядным гемором, очень большой процент того что сейчас продается - собранные из 3х где нить в литве. Гольф хорошь до того момента пока его не ставили на стапель и не меняли жестянку на кетайскую, после этого гниет он безбожно. Опять же неубитый экзэмпляр найти крайне сложно, хотя машина очень хорошая, надежная и простая (GTI и VR6 в расчет не беру)
Из 3их гольфов оптимальный выриант для начала ААМ 1.8 75 лыс. Машина тяговита в низу, ездит на 92 бензе, так же модификации этого мотора есть и 1.6 и 1.4 помоему, но самый ресурсный 1.8. Есть походий мотор ABS 1.8 90 лс, обычно шел в комплектации GT от GL отличается наличием тахометра сиденьями VW Sport (типа рекаро), задними дисковыми, и пластиком по кругу. оба мотора и производные от них мономотроники, так называемый моновпрыск, достаточно прост по конструкции, и не очень дорог в ремонте, да и не прихотлив, хотя если менять целеком может потянуть не на одну сотку килобаксов.. Есть еще болие богатые версии с кож салоном, как правило ВР6, мотор в целом хороший, но сложене в ремонте, я побоялся с таким связыватся, ну и мечта гольфовода 3его поколения GTI 16V 150 лс, живых найти сложно, ко всему сложен и дорог в ремонте...
Attached Files
#14
Posted 16 May 2006 - 20:04
Как обещал - несколько фоток моего Гольфастого
По поводу покупки гольфов - на мой взгляд это сопряжено с изрядным гемором, очень большой процент того что сейчас продается - собранные из 3х где нить в литве. Гольф хорошь до того момента пока его не ставили на стапель и не меняли жестянку на кетайскую, после этого гниет он безбожно. Опять же неубитый экзэмпляр найти крайне сложно, хотя машина очень хорошая, надежная и простая (GTI и VR6 в расчет не беру)
Из 3их гольфов оптимальный выриант для начала ААМ 1.8 75 лыс. Машина тяговита в низу, ездит на 92 бензе, так же модификации этого мотора есть и 1.6 и 1.4 помоему, но самый ресурсный 1.8. Есть походий мотор ABS 1.8 90 лс, обычно шел в комплектации GT от GL отличается наличием тахометра сиденьями VW Sport (типа рекаро), задними дисковыми, и пластиком по кругу. оба мотора и производные от них мономотроники, так называемый моновпрыск, достаточно прост по конструкции, и не очень дорог в ремонте, да и не прихотлив, хотя если менять целеком может потянуть не на одну сотку килобаксов.. Есть еще болие богатые версии с кож салоном, как правило ВР6, мотор в целом хороший, но сложене в ремонте, я побоялся с таким связыватся, ну и мечта гольфовода 3его поколения GTI 16V 150 лс, живых найти сложно, ко всему сложен и дорог в ремонте...
Красава, эххх... нет слов!!!! :appl:
#15
Posted 17 May 2006 - 10:23
~. \_____
~. /__||__|\____
~ |vw__________|
~ (O)_____(O)_/
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
фокер, сделай себе такую подпись!
#16 Guest_Shumoff_*
Posted 17 May 2006 - 20:17
#17
Posted 17 May 2006 - 20:28
Мой тоже ААМ, норм, но хочется хотябы ABS...всётаки 90 лыс..Причем мотор по сути тот же, тока башка чуть отличается, степень сжатия под 95 бенз. Ты к стати на каком гоняешь?Привет любителям Гольфов!!! я один из вас! У меня 3ий ААМ 1.8 просто в отпаде я от него! зимой минус 30, а заводится без б!на своих 75 лошадях 160км без особого напряга! так что машина супер!я рад, что не один такой!!!
#18 Guest_Shumoff_*
Posted 17 May 2006 - 20:36
#19
Posted 17 May 2006 - 21:04
Разница чувствуется, особенно если выхлоп понюхать, я 2 лью, ИМХО для мотора лучше, опять же без присадок, в моще разницы не ощущаю, зато нарар на клапонах пропалНу по книжке у меня 92, но я заливаю 95 и сразу разница чувствуетсяа про то, чтобы голову поменять я и сам думаю...
#20 Guest_Shumoff_*
Posted 17 May 2006 - 23:03
#21
Posted 18 May 2006 - 20:28
#22
Posted 19 May 2006 - 18:14
Про 95ый - не ИМХО, а точняк. Есть знакомый человек, который был связан с производством бензина, рассказывал. Про 92 - шансов больше, что там нет присадок, но в общем случае они там тоже могут быть.Разве она похожа на самопал?))) хорошо тонируют в кузьминках в таксопарке, в садоводе тоже респект. А по поводу бенза мое мнение - лить 92 на лукойле или славе лу4ше 4ем 95 где нить в городе. ИМХО 95 одни присадки.
#23
Posted 19 May 2006 - 18:19
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#24
Posted 20 May 2006 - 15:30
На запаже добовляют очищающие присадки, для того чтоб защитить теже форсунки от загрезнения, или еще как то улутьшить и без того нормальный бенз и добовляют их 3 грамма на литр, а у нас засыпают ведро на цестэрну, тем самым разгоняя 92 в 98. По скольку у меня мотор изначально под 92, я его и заливаю на брэдавых заправках. (Лук, Сдава)Присадками в том или ином роде практически везде пользуются, даже на западе, вопрос в том - насколько грамотно их используют наши разбодяживатели.
#25
Posted 29 May 2006 - 20:43
Attached Files
#26
Posted 29 May 2006 - 21:20
#27
Posted 30 May 2006 - 13:10
Сам отъездил на Golf IV, сейчас на Bora.
#28
Posted 30 May 2006 - 13:56
ИМХО что бора что гольф 4 не то уже, совсем не то, качество исполнения, надежность, той же боры ниже третьго покаления, думаю что связано это с отходом моды на хачбэки в конце девяностых.Не успел еще прочесть все ваши сообщения, уважаемые соучастнеги, но хочу сказать, что VW Golf - достойная машина.
Сам отъездил на Golf IV, сейчас на Bora.
#29
Posted 30 May 2006 - 16:23
Нууу, уважаемый, это Вы загнули..ИМХО что бора что гольф 4 не то уже, совсем не то, качество исполнения, надежность, той же боры ниже третьго покаления, думаю что связано это с отходом моды на хачбэки в конце девяностых.
И качество исполнения и надежность все на том же высоком уровне..
А мода на хэтчбэки в Европе не отошла и сегодня. Это в Америке да в России седаны предпочитают..
#30
Posted 30 May 2006 - 21:56
#31
Posted 31 May 2006 - 13:52
А по поводу оснащения, так есть же фиксированные комплектации
Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн, + заказуха...
А на счет более дешевого пластика в IV, пардон, не соглашусь.
#32
Posted 31 May 2006 - 14:58
В прперательства вступать не хочу, но факты на лицо, самый популярный мотор на 4ом 1.6 AKL ну и вариации на тему, зарекомендовали себя как не очень надежные моторы, сам лично сталкивался с тем что масло льётся из всех щелей, есть проблемы с коробкой. Пластик на самом деле болие скрипучий, меньше всего мне нравятся велюровые кресла, на мой взгляд они не удобные, не красивые и маркие. всё ИМХОТак это просто вопрос -нравится, не нравится... Мне мож, ауди нравится...
А по поводу оснащения, так есть же фиксированные комплектации
Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн, + заказуха...
А на счет более дешевого пластика в IV, пардон, не соглашусь.
#33
Posted 01 June 2006 - 16:50
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#35
Posted 03 October 2007 - 22:06
Я знаю что у нас в городе и такие есть))
Объединяемся!:wink:
http://golf3-club.ru/
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users