Автомобильная резина
#1
Опубликовано 15 Май 2006 - 13:42
Ситуевина такая: Взял машину, стояла зимняя резина с маркировкой M+S (исть мнения, что это всесезонка) износ приблизительно 50 %. По блату удалось заказать из Германии новую "летнюю" резину по смешной цене (не брендовая, производство толи китай толи индонезия, говорю сразу не кинули меня, брали для себя (проверенная тыс-ми км). Привезли. Переобулся. Смеркалось... Так вот, очем это я... А! два дня отъездил! Посмотрел по внимательней! мать перемать! Там теже буквы стоят (M+S=mud+snow). Блин, че делать то? Есть два варианта:
1) один комплект всесезонки продать добавить и купить шипованную на зиму (да только за копейки продам потом дофика прибавлять придется)
2) говорят можно прошиповать резину на шиномантаже. Сталкивались? делали шипы? какие результаты? отзывы?.
3) А мож ниче? Мож кто по Москве зимой без шипов гоняет зимой? поделитесь опытом
Я немного в панике, так что сорри если что сбивчево и непонятно объяснил.
Рассматриваю любые варианты.
ЗЫ на резине два дня отъездил-может кто?..
#2
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:00
Люди, треба совет и по возможности помощь.
Ситуевина такая: Взял машину, стояла зимняя резина с маркировкой M+S (исть мнения, что это всесезонка) износ приблизительно 50 %. По блату удалось заказать из Германии новую "летнюю" резину по смешной цене (не брендовая, производство толи китай толи индонезия, говорю сразу не кинули меня, брали для себя (проверенная тыс-ми км). Привезли. Переобулся. Смеркалось... Так вот, очем это я... А! два дня отъездил! Посмотрел по внимательней! мать перемать! Там теже буквы стоят (M+S=mud+snow). Блин, че делать то? Есть два варианта:
1) один комплект всесезонки продать добавить и купить шипованную на зиму (да только за копейки продам потом дофика прибавлять придется)
2) говорят можно прошиповать резину на шиномантаже. Сталкивались? делали шипы? какие результаты? отзывы?.
3) А мож ниче? Мож кто по Москве зимой без шипов гоняет зимой? поделитесь опытом
Я немного в панике, так что сорри если что сбивчево и непонятно объяснил.
Рассматриваю любые варианты.
ЗЫ на резине два дня отъездил-может кто?..
1. Всесезонки не бывает.
2. Ошиповать резину, которая теряет сцепные свойства при +4*С, а при 0 они отсутствуют вовсе, да и шипы кустарно вставляемые вылетают почти сразу же - сомнительное мероприятие.
3. Ниче, пока по реагенту едешь, дальше придеца попользоваться ремнями и SRS...
P.S. В наших климатических условиях без зимней резины не обойтись, а уж какой она будет (шип или нешип) - каждый решает для себя сам.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:07
апрос по пункту 1. Почему не бывает, и как тогда позиционировать резину с меткой M+S?1. Всесезонки не бывает.
2. Ошиповать резину, которая теряет сцепные свойства при +4*С, а при 0 они отсутствуют вовсе, да и шипы кустарно вставляемые вылетают почти сразу же - сомнительное мероприятие.
3. Ниче, пока по реагенту едешь, дальше придеца попользоваться ремнями и SRS...
P.S. В наших климатических условиях без зимней резины не обойтись, а уж какой она будет (шип или нешип) - каждый решает для себя сам.
P.S. Твой ЗЫ звучит жутка:str: ...
Да и SRS чесно говоря ох как не хочется пользоваться...
#4
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:20
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:25
Блин, честно слово, я не специально:shy2: ... А вот на резине с которой я взял авто есть и M+S и снежинка...
#6
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:32
Огласите марки резины.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#7 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Опубликовано 15 Май 2006 - 14:45
Зима - Гиславед норд фрос 3
Имхо.
Был на лето
- бридж
- пирелли
Рулит якогама
Был на зиму
- таганка сноу квин
- бридж (ну так даже ничё)
Взял гисславед держит дорогу хорошо, гребет хорошо и шип за зиму - потеря.
По зиме думаю это лучше цена - качество
Да забыл сказать, что у меня сейчас стоят передние колеса с маркировкой м+s ну как у тя как самолет на взлете пирелли... мать их
от шума по дороге просто прусь...... щас привезут новую якогаму переобуюсь ...
#8
Опубликовано 15 Май 2006 - 15:32
то PluSh_KiLLeR: Гиславеды и иокогымы это все понятно, но у меня цена вопроса, как грица- цена ... Паэтому вот, запросил у вас, сограждане, хелпа, как мне поступить в моей ситуевине.
#9
Опубликовано 15 Май 2006 - 15:45
Ну дык это... Я ж говорю не брендовая резина... Со "снежинкой" югославская TIGAR кажется, а "летняя" маде ин китай Chempiro кажись...
то PluSh_KiLLeR: Гиславеды и иокогымы это все понятно, но у меня цена вопроса, как грица- цена ... Паэтому вот, запросил у вас, сограждане, хелпа, как мне поступить в моей ситуевине.
Тигар достаточно известная, но ессесно не передовик как гудок или бридж. Для более конкретного ответа как эксплуатировать данную покрышку - слишком мало вводных. Летом неискушенному человеку можно ездить практически на любой резине, а вот зимой... Здоровье дороже призрачной экономии.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#10 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Опубликовано 15 Май 2006 - 15:48
1. тормозные колодки только хорошие
2. резина только хорошая (яж не грю зимой нокиан, а грю гиславед, он дешевле, но на мой взгляд не намного хуже)
Если на безопасность похрен бери омскшина и не заморачивайся. Потом раскажешь какой был тормозной путь (т-т-т не дай бог)
Добавлю.
Не надо экономить на том, на чем не надо. Жизнь дороже. Только по этой причине у меня такая резина. Хочется все же пожить. Да и детей очччень хочеться. Согласен есть необосновонно высокие цены на все это, но есть и приемлемые.
Гиславеды брал за 2500 за балон
Яшу за 2700 у знакомых, выход на них закрыли к сожелению, но все равно буду брать только хорошую резину.
Тут начинали обсуждать это все
http://www.zhelezaka.../topic,3.0.html
Мнения расходяться как можно видеть
#11
Опубликовано 15 Май 2006 - 15:50
#13
Опубликовано 15 Май 2006 - 15:57
Да блин, аргументы, блин железные, я бы даже сказал каменные. Т.е. из ваших советов вывод такой: купить новый шипованный гиславед на зиму (или что то подходящее по цене-качеству) и не жужать. Я все правильно порнял?Значит так, я могу экономить на булочках, пряниках, женьщинах, но не на безопасности.
1. тормозные колодки только хорошие
2. резина только хорошая (яж не грю зимой нокиан, а грю гиславед, он дешевле, но на мой взгляд не намного хуже)
Если на безопасность похрен бери омскшина и не заморачивайся. Потом раскажешь какой был тормозной путь (т-т-т не дай бог)
исчо апросик:
to all: сограждане, кто нить сталкивался с покупкой б/у резины?
#15
Опубликовано 15 Май 2006 - 16:03
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#16
Опубликовано 15 Май 2006 - 16:04
Сорри за офф топ. На женщинах тоже нельзя экономить, тем более на женах, а то :wan:Значит так, я могу экономить на булочках, пряниках, женьщинах, но не на безопасности.
1. тормозные колодки только хорошие
2. резина только хорошая (яж не грю зимой нокиан, а грю гиславед, он дешевле, но на мой взгляд не намного хуже)
Если на безопасность похрен бери омскшина и не заморачивайся. Потом раскажешь какой был тормозной путь (т-т-т не дай бог)
Добавлю.
Не надо экономить на том, на чем не надо. Жизнь дороже. Только по этой причине у меня такая резина. Хочется все же пожить. Да и детей очччень хочеться. Согласен есть необосновонно высокие цены на все это, но есть и приемлемые.
Гиславеды брал за 2500 за балон
Яшу за 2700 у знакомых, выход на них закрыли к сожелению, но все равно буду брать только хорошую резину.
Тут начинали обсуждать это все
http://www.zhelezaka.../topic,3.0.html
Мнения расходяться как можно видеть
#17
Опубликовано 15 Май 2006 - 16:32
Конкретно ее не пробовал, но если состав хороший, то можно вполне по Мск на ней ездить, на льду ессесно нешип ведет себя почти как летняя.
Почти не считается, тем более, что, на шипованной резине по асфальту - корова на коньках.
Прошлой осенью - выпал снег, все преобулись, а он расстаял и пошли пачками аварии типа "наезд сзади", причем виновники практически поголовно на шиповка.
В нашей местности шипованная резина - ВРЕД, даже зимой! Объективные ее преимущества (хорошее сцепление на льду) не реализуются за малым количеством оного, а на асфальте значительно удлинняют тормозной путь. [b]Помножив это на заблуждение о лучшей сцеплении получаем взрывную смесь, которая часто приводит к авариям.
Много ли вы видите гололеда за зиму? Ну, может у гаража или во дворе, а дороги общего пользования либо не чистят(снег), либо чистят(асфальт). А еще поливают химией скользкой и - специально для организации дня жестянщика для владельцев шипов.
Все сказанное теория. Хотя и практика недалеко ушла.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#18
Опубликовано 15 Май 2006 - 16:44
А в шипованной резиной на асфальте - корова на коньках.
Прошлой осенью - выпал снег, все преобулись, а он расстаял и пошли пачками аварии типа "наезд сзади", причем виновники практически поголовно на шиповка.
В нашей местности шипованная резина - ВРЕД, даже зимой!
Много ли вы выдите гололеда за зиму? Ну, может у гаража или во дворе, а дороги общего пользования либо не чистят(снег), либо чистят(асфальт). А еще поливают химией скользкой - специально для организации дня жестянщика для владельцев шипов.
Все сказанное теория. Хотя и практика недалеко ушла.
Все вышесказанное - религия. Спорить с человеком о его убеждениях - бестолку.
Почему я выбираю шип (хотя в этом сезоне довелось поездить немного не нешипе - еще больше убедился в своей правоте):
1. Тесты. Те сантиметры, которые проигрывает шип на сухом асфальте, компенсируются метрами (в некоторых случаях десятками) на укатанном снегу или гололеде.
2. Реагенты помогают до -15.
3. Гололед зимой вижу постоянно, особенно на светофорах и перед знаками уступи дорогу.
4. То, что почти все въехавщие были на шипах показывает что основная масса автомобилистов в качестве зимней резины предпочитает шиповку, просто до многих поздно доходит что сезон низких полетов уже закончился.
ПЫСЫ, А вы пользовались шипованной резиной вообще, или вы теоретик? Если пользовались, то какой именно?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#19
Опубликовано 15 Май 2006 - 16:57
Картинки по теме:
На льду, нешипованные проигрывают, на снегу преимущество у нешипованных, а на асфальте прямо противоположность льду.
Этим замерам я доверяю.
Картинки пренадлежат журналу Авторевю(с ссылке статья с тестом шин).
Прикрепленные файлы:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Опубликовано 15 Май 2006 - 17:00
АгрессивныйПоршень, это не религия, это жестокая реальность.
Картинки по теме:
На льду, нешипованные проигрывают, на снегу преимущество у нешипованных, а на асфальте прямо противоположность льду.
Этим замерам я доверяю.
Картинки пренадлежат журналу Авторевю(с ссылке статья с тестом шин).
Не надо постить картинки с рекламой УГ6. Спасибо.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#21
Опубликовано 15 Май 2006 - 17:03
А я езжу на UG5 очень доволен! (это тоже не реклама - GY мне не платит ни копейки).
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 15 Май 2006 - 17:10
Сам перепробовал барум полярис, ниишп р2000, бридж вт17(?), ханкук не помню какой, пока остановился на хакке-2. Из гудка, по отзывам знакомых, очень хороша уг500.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#23
Опубликовано 15 Май 2006 - 18:45
#24
Опубликовано 15 Май 2006 - 19:05
качал всегда Азотом
Расскажите, пожалуйста, чем это лучше, чем воздух? Или это просто понты?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#25
Опубликовано 15 Май 2006 - 19:08
Это просто оффтопРасскажите, пожалуйста, чем это лучше, чем воздух? Или это просто понты?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#26
Опубликовано 15 Май 2006 - 21:58
Расскажите, пожалуйста, чем это лучше, чем воздух? Или это просто понты?
С поршнем не согласен по поводу того что это ерунда
Вопервых При трении покрышек об асфальт как известно резина нагревается и воздух расширяется, что приводит к быстрому износу их. Когда закачен азот этого нет потому что Давление и температура в покрышке не изменна от этого следует что износ меньше, и меньше шансов что она взорвется при большой скорости.На азоте гонял забыл что такое подкачивать балоны, а если это необходимо то допускается подкачка воздухом. Азотные установки стоят только в МВО, подкачка стоит 30рублей колесо, сейчас может подорожало но думаю не значительно. Для поршня готов оргументировать каждое слово моего крадкого рассказа и переубедить....
#27
Опубликовано 15 Май 2006 - 22:38
ну и ссылка на оборудование для сервисов
А вообще, это уже далеко оффтоп
да не, нормально
просто от проблемы выбора резины перешли к тому, чем ее накачивать. В рамках обьявленной темы имеет право быть.
Просто обычно делается или по-правилам, или без правил. А иначе некая двойственность в подходах начинает проявляться...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#28
Опубликовано 15 Май 2006 - 22:45
Я не хочу показаться всезнайкой, но как и бродила среди меня мысль, что это не просто понты, а надувательство честных граждан, так я в ней окончательно убедился.
Внимание! На ваших глазах в паре строк я смогу разоблачить накачку азотом шин!
1. Воздух на 78% состоит из азота. Это просто так к слову пришлось.
2. Самое главное утверждение:
Из курса "теории движения колесных механизмов" прослушанного мной в МГТУ им. Баумана я знаю, что при движении колеса с резиновой покрышкой, она(покрышка) нагревается за счет внутреннего трения из-за изменения радиуса качения колеса. Так, покрышка у нас греется в любом случае, все равно что у нее внутри.Когда закачен азот этого нет потому что Давление и температура в покрышке не изменна
Физика школьный курс. При неизменном объеме(пренебрежем его мизерным изменением) покрышки и ее нагреве давление внутри нее неизбежно растет, так как внутри нее находится газ, причем не важно какой. Следовательно, если давление любого газа повышается, то все преимущества в количестве 22%(не забываем про состав воздуха) - исчезают.
3. По поводу подкачки шин. Ниппель(золотник) не пропускает газ независимо какой из шины в атмосферу. Если золотник исправен, то он не пропустит ничего и подкачивать не надо вне зависимости от того, что внутри шины, если он неисправен, то подкачивать надо также в обоих случаях.
Для меня лично можно аргументировать прямо по пунктам? Желательно с источниками и опираясь на науку, а не домыслы.
И, если в МВО так рекламируют накачку азотом, то на них можно смело подавать в суд за недобросовестную рекламу - дело выигрышное 100%.
Единственный плюс может быть в том, что масса колеса накачанного азотом меньше, чем колесо с воздухом - сколько там получится граммов или миллиграммов разницы посчитать можно, но сейчас в справочник лезть лень. Ну, а чем меньше неподрессоренные массы тем лучше...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#29
Опубликовано 15 Май 2006 - 22:48
Злостный флудоразводчик.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#30
Опубликовано 15 Май 2006 - 22:56
Да, я такой...Ты реальный зануда
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#31
Опубликовано 15 Май 2006 - 23:41
Да, я такой...
АХАХАХА )))))))
Читал просто шо называется пад сталом
Иероглифу и Поршню Зачот...давно не слышал стока умных слов из Физики:appl:
Особенно убило: уравнение Ва-Дер-Ваальса.... в жизни бы не вспомнил как оно называется Молодцы:appl:
-= team - rs =-
#32 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Опубликовано 16 Май 2006 - 10:45
Это 5+Да, я такой...
#33 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Опубликовано 16 Май 2006 - 10:57
Лето (не слики для спиди гонщиков).
Резина должна быть мягкая и мало шумная. Если вы часто ездиете по проселочной дороге, то лучше взять резину с протектором как у трактора, если по городу то лучше взять с хорошим выбросом воды и низким профилем. Был ультра гриб (шумновата) в лужах на мкаде как влитой держался.
Зима.
Шипы или не шипы вот в чем вопрос....
Давай те на чистоту, где вы проводите основную массу времени в центре или гоняете по подмосковью ??
Например жулебинский бульвар покрыт всю зиму льдом, без шипов на нем нечего ловить. Мкад не всегда хорошо убран, там тоже иногда без шипов бывает слоожновато. Я основную массу времени провожу за мкадом. Мой выбор шипы. 100 иду не напрягаясь потеря 1 шип за сезон, нет снега машина стоит устоичиво (тормозной путь заведомо больше). Есть снег машинка как вилтая (на насте вообще супер). В эту зиму порадовался, во все снегопады проходил на ура.
Выбор полностью за вами.
Можете как 90% бамбил на летней лысой резине рассекать, у них же это получается.
Но не советую пользоваться правилом,
Какая машина самая лучшая ??
- конечно ТАЗ
А почему ??
- а вы слышали хоть раз о том что у них машины отзывают ??
Удачи в выборе.
#34
Опубликовано 16 Май 2006 - 11:24
по теме: афтару ИМХО оставить один комплект резины, который поновее для лета и межсезнонья и купить реально хорошую зиму... я кстати за шипы... в демагогию вдаваца не буду...
про себя: лето - конти еко контакт 3, зима гудьер G500 шип (за зиму не подвела ниразу, отбойник я словил зимой исключительно по собственной неопытности)...
#35
Опубликовано 16 Май 2006 - 11:30
Пасиб за совет.про тазик - смеялсо %)
по теме: афтару ИМХО оставить один комплект резины, который поновее для лета и межсезнонья и купить реально хорошую зиму... я кстати за шипы... в демагогию вдаваца не буду...
про себя: лето - конти еко контакт 3, зима гудьер G500 шип (за зиму не подвела ниразу, отбойник я словил зимой исключительно по собственной неопытности)...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых