Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 голосов

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
653 ответов в теме

#141 FoolHouse

FoolHouse

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 10:53

Ну это вы зря...
Знаю всех руководителей "МЕСТНЫХ" проваидеров отношения между всеми очень хорошее. Чего немогу сказать про некоторых монтажников. Т.К. по роду своей деятельности они часто перебегают дорогу друг другу :)


Ну почему то у меня складывается такое впечатление, но возможно и зря... за что извиняюсь.
  • 0
:popc:

#142 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 12:04

Спасибо за развернутый ответ, жаль, что он омрачен тем вбросом, который успели провести излучающие свет...

А я про "Добро пожаловать в нашу сеть", слышал как раз при подключении Дарлинга...

Админы форума что то черной завистью ненавидят вну.

В таких случаях, принято добавлять "мне кажется" или "у меня есть такое субъективное мнение". Для объективности...

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#143 Elen

Elen

    Новосёл

  • Свои люди
  • 580 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 19:39

не бывает ни единого разрыва


Кстати, бывший форум обг www.comwb.ru у меня теперь открывается как какая-то секта.


От тебя так и прет негативом, а есть люди, от которых исходит свет


жжёте, уважаемые:))))))



Вроде я уже отписывалась в этой теме, но напишу еще разок.

Сравнить ВНУ с другими не берусь, т.к. не меняла провайдера.

Ребята работают отлично. Служба поддержки всегда на связи - я не помню случая, когда у меня не получилось бы дозвониться. С оплатой никаких проблем нет - в случае отрицательного баланса и срочной необходимости выхода в интернет ни разу не отказывали в кредите. Серьезных проблем и перебоев с наличием подключения на протяжении 5 (если не ошибаюсь) лет не было.

Админы форума что то черной завистью ненавидят вну. Если у вас личная неприязнь, то и разбирайтесь в кулуарах...


Меня тоже посещают подобные мысли...Это "жжж" неспроста
  • 0
...мне не нужна жидкость, которая растворяет всё - её негде хранить...

#144 metra52

metra52

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:52

Полностью поддерживаю Ugresha.net(vnu,ru) ребята молодца всегда не откажут если что помогут)
  • 0

#145 Ugg

Ugg

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 101 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 03:39

Прочитал в открытой линии, что вну исполнилось 6 лет.
Плодитесь и размножайтесь! (в хорошем смысле этого слова).

От себя добавил бы что:
1. цены бы пониже (когда уже бесплатно будет входящий трафик, как в телефоне? :))
2. саппорт бы пошустрее (иногда не дозвонишься)
3. ресурсов побольше

Спасибо что вы есть!

Изменено: Ugg, 24 Сентябрь 2010 - 03:41

  • 0

#146 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 22:46

6+2 новая акция.
В марте будет еще. Заглядывайте к нам почаще ;)
  • 0

#147 mozer777

mozer777

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 21:29

Получается, кто ушел и потом опять пришел -молодец на тебе скидки по акциям,как то не справедливо к тем ,кто был с ними постоянно.
  • 0

#148 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 21:42

Получается, кто ушел и потом опять пришел -молодец на тебе скидки по акциям,как то не справедливо к тем ,кто был с ними постоянно.

ну если совсем чуть-чуть)) А так за такие деньги - такое обслуживание

Ребята работают отлично. Служба поддержки всегда на связи - я не помню случая, когда у меня не получилось бы дозвониться. С оплатой никаких проблем нет - в случае отрицательного баланса и срочной необходимости выхода в интернет ни разу не отказывали в кредите. Серьезных проблем и перебоев с наличием подключения на протяжении 5 (если не ошибаюсь) лет не было.

так что я думаю маленькая обида пройдет незаметно.
  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#149 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 541 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 22:38

Спасибо ребяткам-монтажникам с нетворка. Они единственные смогли нас подключить к сети, нашли обходной путь, чтобы не связываться со злобной бабкой, на нижних этажах, препятствующую мировому прогрессу.
  • 0

#150 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 22:50

Спасибо ребяткам-монтажникам с нетворка. Они единственные смогли нас подключить к сети, нашли обходной путь, чтобы не связываться со злобной бабкой, на нижних этажах, препятствующую мировому прогрессу.


Много кто пытался? Подскажите где живет злобная бабка, которая может стать причиной не возможности выполнения подключений?
  • 0

#151 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 541 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 22:55

"Монтаж" пару раз пытался и ещё кто-то, уже не упомню. Говорили, сами ведите переговоры, как договоритесь, звоните. Лесная, 19а.
  • 0

#152 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 23:44

"Монтаж" пару раз пытался и ещё кто-то, уже не упомню. Говорили, сами ведите переговоры, как договоритесь, звоните. Лесная, 19а.

мы с Вами соседи)
  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#153 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 541 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 00:05

мы с Вами соседи)

Опубликованное фото
  • 0

#154 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 17:21

Получается, кто ушел и потом опять пришел -молодец на тебе скидки по акциям,как то не справедливо к тем ,кто был с ними постоянно.

6+2 акция как раз для постоянных.

К сожалению это общегородская практика - предлагать халявный интернет новым абонентам. Но тут стоит отметить, что она не распространяется на абонентов, которые "прыгают" по акциям от одного провайдера к другому.
  • 0

#155 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 17:22

Спасибо ребяткам-монтажникам с нетворка. Они единственные смогли нас подключить к сети, нашли обходной путь, чтобы не связываться со злобной бабкой, на нижних этажах, препятствующую мировому прогрессу.

Всегда рады видеть Вас в наших рядах ,)
  • 0

#156 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2011 - 22:12

Подключён к Угреше нетворк.

Правильный выбор, одобряем :)

В пятницу приболел

выздаравливайте побыстрее, весна на дворе.

, деньги на счёте заканчивались, решил взять "доверительный платёж". В понедельник до истечения срока сходил и заплатил весь долг + кинул немного сверху. Платил через киви. Чек имеется. "Моментальные платёжники" в киви зачислили средства только на следующий день, когда интернет уже был отключён.

А они не сообщили, почему задержали? ПО их вине, или вы ошиблись в написании логина?

После зачисления позвонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию. Валерий ответил, что их это не интересует - проблемы мои и киви, изволь платить 300 рублей сверху.

Так и ответил "меня ваши проблемы не интересуют"? Заказываем расшифровку вашего звонка. Будем наказывать.

Но я свои обязательства добросовестно выполнил вовремя, могу документально подтвердить, и какой смысл с меня драть ещё - непонятно. 300 р - копейки, но само отношение отвратительное.

Дело в том, что кредит ставит не оператор, а бесчувственная машина. Она тоже выполнила свои обязательства по заданной формуле. Не берусь судить о правильности работы самого механизма "доверительный платеж", но в данном случае все сработало именно так, на что Вы согласились, поставив соответствующую галочку. (перечитайте условия). 300 рублей копейки, и при Вашем балансе в +20 рублей, определение "драть" немного неверное.

У меня и раньше возникал вопрос: зачем выдавать кредит 300 р на 3 дня, если за это время потратить их невозможно физически?

Это чтобы механизм выдачи кредитов работал без дополнительных средств и вмешательства человека.

Эта ситуация меня, всё-таки, добила. Вкупе с нестабильным интернетом, который то пропадает на несколько минут, то появляется вновь (ТП стальным голосом постоянно извещает, что у них на линии всё в порядке, а я уже три раза кабель во всей квартире перетянул и всё равно тот же эффект)

А саппорт предлагал вам записаться на вызов для выяснения неисправности? Скажите пожалуйста, если помните, когда, изучим телефонный звонок.

Стольной голос - Вам показалось, с Вами точно разговаривал живой человек. К сожалению звонков много, и человеческий фактор играет свою роль. Вы нам повысите настроение, если будете вовремя платить за интернет. Для этого есть смс-оповещение (это я уже обращаюсь ко всем нашим абонентам).

, думаю, что это последние 300 рублей, которые я отдал ВНУ. Попробую с АВК или Римсом.

Ребята, странно вы бизнес ведёте. Особенно в том доме, где вам есть альтернатива.

Надеюсь, ответил на все ваши вопросы.
  • 0

#157 svinoshiva

svinoshiva

    Прохожий

  • Guests
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2011 - 01:08

Надеюсь, ответил на все ваши вопросы


В целом, вопросов не было. Было недоумение по поводу качества предоставленной услуги.

А они не сообщили, почему задержали? ПО их вине, или вы ошиблись в написании логина?


Я не задавал им такого вопроса, ибо было некогда в киви звонить. В логине я не ошибался. В чеке всё верно.

Так и ответил "меня ваши проблемы не интересуют"? Заказываем расшифровку вашего звонка. Будем наказывать.


Ответил, что это мои проблемы. Я всё же думаю, что это проблемы взаимоотношений киви и ВНУ. На телефон я никогда платёж от них дольше 15 минут не ждал.

Дело в том, что кредит ставит не оператор, а бесчувственная машина. Она тоже выполнила свои обязательства по заданной формуле. Не берусь судить о правильности работы самого механизма "доверительный платеж", но в данном случае все сработало именно так, на что Вы согласились, поставив соответствующую галочку. (перечитайте условия). 300 рублей копейки, и при Вашем балансе в +20 рублей, определение "драть" немного неверное.


Да кто там его ставит - абсолютно для меня не важно, если честно. Более того, я позвонил не после того, как заплатил, а после того, как средства дошли. До этого, понятное дело, звонить бесполезно. Машина выполнила - претензий нет. Я соглашался с условиями - претензий нет. НО! Я условия со своей стороны выполнил и готов был предоставить подтверждение. Однако Валерию что-то помешало разобраться в ситуации и, пошевелив ручками, кредит снять. Баланс-то положительный, скан чека мог бы выслать по почте. А +20 (откуда это число?) или +2000 - это не суть важно, в общем. Главное, что "+", а не "-".

Это чтобы механизм выдачи кредитов работал без дополнительных средств и вмешательства человека.


У меня тариф, при котором 300 р - это оплата за 2 недели. В 4,6 раза больше, чем период предоставления ДП. Даже если разделить пополам нынешнюю сумму - и то выйдет справедливее. А вообще, система жутко странная и неудобная. У того же АВК как-то приличнее всё реализовано.

А саппорт предлагал вам записаться на вызов для выяснения неисправности? Скажите пожалуйста, если помните, когда, изучим телефонный звонок.

Стольной голос - Вам показалось, с Вами точно разговаривал живой человек. К сожалению звонков много, и человеческий фактор играет свою роль. Вы нам повысите настроение, если будете вовремя платить за интернет. Для этого есть смс-оповещение (это я уже обращаюсь ко всем нашим абонентам).


Саппорт предлагал, да. Сказали, что так как на линии проблемы нет, то вызов платный. Было до НГ. Потом забил, но теперь доконало.

На стальной голос мне наплевать, в целом. Я по роду деятельности к этому привык. Дело в другом: саппорт особо не вникает в суть проблемы и отвечает механически. Принцип работы - "на отъебись", извините.

И повторюсь ещё раз: за интернет я заплатил строго в соответствии с условиями. Строго. В соответствии.

А для повышение настроения смотрите камеди клаб или Ильфа и Петрова почитайте =)
  • 0

#158 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2011 - 08:59

Вы написали в теме "Все вопросы сюда...", и мы расценили это как вопрос.
По качеству предоставляемых услуг - нужно записаться на вызов (мы без Вашего присутствия мало что сделаем).
Вызов платный только если неисправность по Вашей вине (если Ваш кабель по квартире целый и компьютер в норме - лишние переживания).
Валерий не смог обнулить кредит, потому что нам это запрещено делать админом.

а 20 или 50 - это уже частность, главное что не 600 (абон. плата) или хотя бы половина.
(а строго соответственно - это 600 рублей в вашем случае)

А доверительный платеж драконовский, мы работаем над улучшением.

-----------------
Сразу отвечу на вопрос "а почему я должен платить абон. плату полностью (половину), мне нравится по 20" (он часто возникает).
Это, так называемая, студенческая схема "платить только за те дни, когда я дома".
Например человек пользуется инетом только в выходные.
То есть 2 дня в неделю.
В месяц 9-10 дней.
При абон плате 600 р., и при оплате по 40р. за выходные = 200 р. в месяц.

Мы живем в стране великих умов, именно поэтому и было введено условие с оплатой половины абон.платы при задержке платежа.

Изменено: ugresha.net, 02 Март 2011 - 09:19
(разьяснения, почему 300)

  • 0

#159 hayhay

hayhay

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2011 - 11:38

Скажите, пожалуйста, имя провайдера на сайте киви. Я ни разу не платил еще. Не могу найти. Куда платить?

----------
извините. нашел. но в личном кабинете не написано.

Изменено: hayhay, 05 Май 2011 - 11:41

  • 0
catch as catch can :git: :drams:

#160 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2011 - 13:21

Оплата услуг.
http://vnu.ru/pay?3
  • 0

#161 menshik7584

menshik7584

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2011 - 23:52

все устраивает и скорость и халявное тв,но вот работа операторов просто добивает(впрочем не всегда)при сбое с инетом пытаюсь дозвонится ,по пять минут жду,денежка капает,а ответа все нет....
  • 0

#162 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2011 - 16:23

Здравствуйте.
Если интернет пропал, все начинают звонить, и 2 дежурных оператора не в силах обработать тысячи звонков. К счастью это бывает редко и исправляется в течение 30 минут.

К сожалению ничего сделать с этим невозможно. Как вариант - подождать 10 минут, убраться на столе, позвонить родителям, сходить на карьер...
  • 0

#163 Xan

Xan

    Новосёл

  • Members
  • 318 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2011 - 17:26

В России, похоже, хорошо не будет никогда. Кто-то тут отписывался, что выбор провайдеров в городе шикарный. Этот писун :D - большой шутник...
А теперь по делу. Все устраивало до недавнего времени, как говорится, до случая. Скоро пойдут пятые сутки как "отвалился" инет. Поддержка не торопится решать проблему. Подумываю о смене провайдера. Очевидно, в техподдержке на это и расчитывают...
  • 0
Берегите любовь! Contex.

#164 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2011 - 23:14

В понедельник будем проверять

Изменено: ugresha.net, 14 Август 2011 - 23:26

  • 0

#165 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2011 - 19:09

В России, похоже, хорошо не будет никогда.

Есть такой замечательный анекдот:
- Господи, ну сделай пожалуйста так, чтобы я выиграл 1 млн долларов...
- Ну ты хоть лотерейный билет купи!

Открытых заявок на понедельник не было, сообщите нам пожалуйста свой логин (у вас в привате должен быть запрос с воскресенья). Если, конечно, еще актуально.
  • 0

#166 Sunny

Sunny

    Турист

  • Свои люди
  • 309 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2011 - 16:46

с vnu чуть ли не с самого его рождения :) В свое время перешла с ДарлингТина (беееее).
В VNU dсе нравилось и нравится. Так держать!
Процветания вам.
Андрей, молодец!

Изменено: Sunny, 19 Август 2011 - 16:49

  • 0

#167 Xan

Xan

    Новосёл

  • Members
  • 318 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2011 - 16:52

Есть такой замечательный анекдот:
- Господи, ну сделай пожалуйста так, чтобы я выиграл 1 млн долларов...
- Ну ты хоть лотерейный билет купи!

Спасибо за анекдот. Я не страдаю приступами словоблудства и набиванием постов. Поэтому и не просиживаю на форуме часами. Тем более для заявок есть конкретная служба с конкретным адресом, отнюдь не dzerjinsky.net Заявка была подана в техподдержку. Подробности изложены в личном сообщении.
Спасибо за понимание.
  • 0
Берегите любовь! Contex.

#168 Наталья...

Наталья...

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 01:06

А теперь по делу. Все устраивало до недавнего времени, как говорится, до случая. Скоро пойдут пятые сутки как "отвалился" инет. Поддержка не торопится решать проблему. Подумываю о смене провайдера. Очевидно, в техподдержке на это и расчитывают...


Меня с утра кормили,что наладчик придет вечером.Дождавшись вечера я забеспокоилась,стала набирать в техподдержку.Три раза дозвонилась,сказали - ждите...Когда в двенадцатом часу я дозвонившись к ним истерично заголосила, ко мне действительно минут через 10 пришли.Закончив без пяти двенадцать,меня благополучно покинули))) Вот такая история.И уже второй раз!
  • 0

#169 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 13:36

Спасибо за анекдот. Я не страдаю приступами словоблудства и набиванием постов. Поэтому и не просиживаю на форуме часами. Тем более для заявок есть конкретная служба с конкретным адресом, отнюдь не dzerjinsky.net Заявка была подана в техподдержку. Подробности изложены в личном сообщении.
Спасибо за понимание.

Разбираемся по вашей заявке.
  • 0

#170 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 13:42

Меня с утра кормили,что наладчик придет вечером.Дождавшись вечера я забеспокоилась,стала набирать в техподдержку.Три раза дозвонилась,сказали - ждите...Когда в двенадцатом часу я дозвонившись к ним истерично заголосила, ко мне действительно минут через 10 пришли.Закончив без пяти двенадцать,меня благополучно покинули))) Вот такая история.И уже второй раз!

Мастер работает до упора, поэтому тут, к сожалению, ничего сделать нельзя. Как вариант, можно попросить не приходить к 12-ти, если не успевают до 8 (например) и перенести на завтра. Но как правило все неисправности из серии "спасите меня немедленно".
  • 0

#171 Zorg

Zorg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 482 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 14:42

Мастер работает до упора, поэтому тут, к сожалению, ничего сделать нельзя

Мастера второго на работу брать, вот что сделать :)
  • 0
- Что бы вы сделали, если в вашем распоряжении оказалась машина времени?
- Затонировал бы!

#172 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 22:44

с vnu чуть ли не с самого его рождения В свое время перешла с ДарлингТина (беееее).
В VNU dсе нравилось и нравится. Так держать!
Процветания вам.

+1 даже поругаться незачто)))) молодцы!

Меня с утра кормили,что наладчик придет вечером.Дождавшись вечера я забеспокоилась,стала набирать в техподдержку.Три раза дозвонилась,сказали - ждите...Когда в двенадцатом часу я дозвонившись к ним истерично заголосила, ко мне действительно минут через 10 пришли.Закончив без пяти двенадцать,меня благополучно покинули))) Вот такая история.И уже второй раз!

вот реально, че на след. день перенести нельзя было? если 12 для Вас поздно.
Понимаю ребят, которые там работают, когда тишина и покой, а когда в один день у 5-х что-то чпокнится, у 10-х - что-то крякнется, и у 15-ти - ой, что-то бэмкнится:) и тут уж и 2-х и 3-х мастеров не хватит, просто нужно немного терпения.
  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#173 Наталья...

Наталья...

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 23:34

вот реально, че на след. день перенести нельзя было? если 12 для Вас поздно.
Понимаю ребят, которые там работают, когда тишина и покой, а когда в один день у 5-х что-то чпокнится, у 10-х - что-то крякнется, и у 15-ти - ой, что-то бэмкнится:) и тут уж и 2-х и 3-х мастеров не хватит, просто нужно немного терпения.


Было и немало.... а зачем переносить если я в 9 утра позвонила впервый раз.Или на след.день опять по новой начинать??? Все равно б к 12 приползли.они у меня второй раз и второй раз в 12 часу ночи приходят.Тут речь о другом шла.А парень что приходил,очень приятный человек и специалист хороший
  • 0

#174 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2011 - 23:37

А парень что приходил,очень приятный человек и специалист хороший

я знаю))) 2 метра радости)
  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#175 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2011 - 14:16

Спасибо за теплые слова. Мы стараемся.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых