Надеюсь, ответил на все ваши вопросы
В целом, вопросов не было. Было недоумение по поводу качества предоставленной услуги.
А они не сообщили, почему задержали? ПО их вине, или вы ошиблись в написании логина?
Я не задавал им такого вопроса, ибо было некогда в киви звонить. В логине я не ошибался. В чеке всё верно.
Так и ответил "меня ваши проблемы не интересуют"? Заказываем расшифровку вашего звонка. Будем наказывать.
Ответил, что это мои проблемы. Я всё же думаю, что это проблемы взаимоотношений киви и ВНУ. На телефон я никогда платёж от них дольше 15 минут не ждал.
Дело в том, что кредит ставит не оператор, а бесчувственная машина. Она тоже выполнила свои обязательства по заданной формуле. Не берусь судить о правильности работы самого механизма "доверительный платеж", но в данном случае все сработало именно так, на что Вы согласились, поставив соответствующую галочку. (перечитайте условия). 300 рублей копейки, и при Вашем балансе в +20 рублей, определение "драть" немного неверное.
Да кто там его ставит - абсолютно для меня не важно, если честно. Более того, я позвонил не после того, как заплатил, а после того, как средства дошли. До этого, понятное дело, звонить бесполезно. Машина выполнила - претензий нет. Я соглашался с условиями - претензий нет. НО! Я условия со своей стороны выполнил и готов был предоставить подтверждение. Однако Валерию что-то помешало разобраться в ситуации и, пошевелив ручками, кредит снять. Баланс-то положительный, скан чека мог бы выслать по почте. А +20 (откуда это число?) или +2000 - это не суть важно, в общем. Главное, что "+", а не "-".
Это чтобы механизм выдачи кредитов работал без дополнительных средств и вмешательства человека.
У меня тариф, при котором 300 р - это оплата за 2 недели. В 4,6 раза больше, чем период предоставления ДП. Даже если разделить пополам нынешнюю сумму - и то выйдет справедливее. А вообще, система жутко странная и неудобная. У того же АВК как-то приличнее всё реализовано.
А саппорт предлагал вам записаться на вызов для выяснения неисправности? Скажите пожалуйста, если помните, когда, изучим телефонный звонок.
Стольной голос - Вам показалось, с Вами точно разговаривал живой человек. К сожалению звонков много, и человеческий фактор играет свою роль. Вы нам повысите настроение, если будете вовремя платить за интернет. Для этого есть смс-оповещение (это я уже обращаюсь ко всем нашим абонентам).
Саппорт предлагал, да. Сказали, что так как на линии проблемы нет, то вызов платный. Было до НГ. Потом забил, но теперь доконало.
На стальной голос мне наплевать, в целом. Я по роду деятельности к этому привык. Дело в другом: саппорт особо не вникает в суть проблемы и отвечает механически. Принцип работы - "на отъебись", извините.
И повторюсь ещё раз: за интернет я заплатил строго в соответствии с условиями. Строго. В соответствии.
А для повышение настроения смотрите камеди клаб или Ильфа и Петрова почитайте =)