4х дроссельный впуск
#1
Опубликовано 01 Июнь 2006 - 10:41
Ориентировочная цена вопроса 8-9 тыс.р
Возможен расчет под конкретный двигатель и требования заказчика.
На фото первый пробный вариант. Планируется установка фильтров на дудки для гражданского использования.
Кого заинтересовало, отписывайте либо сдесь либо мне в аську.
-= team - rs =-
#2
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 18:32
#3
Опубликовано 03 Июнь 2006 - 18:30
На гольф когда изобретете?
а нефига там изобретать то
нету подопытного авто. там нужно знать все размеры впускного коллектора и ГБЦ и соответственно до каких оборотов желаем крутить мотор ... :crazy: после этого рассчитываются размеры дудок и изготовляются.
вот тока настроить его будет проблематично.... тут 2 варианта:
1) куча бабок и грамотный спец по мозгам гольфа
2) поставить январь
-= team - rs =-
#4
Опубликовано 05 Июнь 2006 - 11:09
#5
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 00:41
1) Моментальный отклик на нажатие газа в любом случае.
2)А в принципе вопрос не совсем корректный. Все зависит от вашего двигателя, его подготовки и от оборотистости...
Мощность двигателя грубо говоря это произведение его крутящего момента на обороты, ну соотв с коэффициентами. т.е если переместить пик момента хотя бы на 1000 об вверх, то по значению мощности вы получите значительную прибавку.
Однако не все так просто, тк сдвигая рабочую зону вверх вы теряете тягу на низах, становится неустойчивым холостой ход.
Для гражданского использования обычно выбирается вариант настройки при котором прирост мощности не столь высок (около 20-30%), но при этом у мотора появляется ровная полка момента начиная с 2500-3000 об/мин и до 6000-6500. Такой мотор крутиться без спада тяги примерно до 7500 об/мин. Дальше станд. железо просто не работоспособно (очень быстро умирает поршневая, зависают клапана и тд).Более высокие приросты мощности уже удел подготовленных двигателей для драга и проф. спорта.
Поэтому нельзя просто так сказать какой прирост получится при установке 4х дудок, тк он будет определяться оборотами на которые они настроены + состоянием и доработками ГБЦ.
По опыту: 8клап двиг ВАЗ объемом 1590 кубиков с дораб. ГБЦ и высоким распредвалом при установке дудок выдает около 165-175 лс при 7500 об. мин и практически ровную полку момента почти во всем диапазоне оборотов.На таком моторе можно спокойно ездить по городу и в тоже время выигрывать 90% процентов светофорных стартов. Если чуть укоротить дудки и сместить пик на 8500, то тот же мотор выдаст под 190лс, но это уже будет чисто драговый мотор, который ниже 2500 об/мин просто глохнет, тянуть начинает с 5000 и крутиться до 9000-9500.
-= team - rs =-
#6
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 20:30
Мне вот за 300 доларов мотор предлогают 120 лс))Может меняться как очень сильно так и не очень....
1) Моментальный отклик на нажатие газа в любом случае.
2)А в принципе вопрос не совсем корректный. Все зависит от вашего двигателя, его подготовки и от оборотистости...
Мощность двигателя грубо говоря это произведение его крутящего момента на обороты, ну соотв с коэффициентами. т.е если переместить пик момента хотя бы на 1000 об вверх, то по значению мощности вы получите значительную прибавку.
Однако не все так просто, тк сдвигая рабочую зону вверх вы теряете тягу на низах, становится неустойчивым холостой ход.
Для гражданского использования обычно выбирается вариант настройки при котором прирост мощности не столь высок (около 20-30%), но при этом у мотора появляется ровная полка момента начиная с 2500-3000 об/мин и до 6000-6500. Такой мотор крутиться без спада тяги примерно до 7500 об/мин. Дальше станд. железо просто не работоспособно (очень быстро умирает поршневая, зависают клапана и тд).Более высокие приросты мощности уже удел подготовленных двигателей для драга и проф. спорта.
Поэтому нельзя просто так сказать какой прирост получится при установке 4х дудок, тк он будет определяться оборотами на которые они настроены + состоянием и доработками ГБЦ.
По опыту: 8клап двиг ВАЗ объемом 1590 кубиков с дораб. ГБЦ и высоким распредвалом при установке дудок выдает около 165-175 лс при 7500 об. мин и практически ровную полку момента почти во всем диапазоне оборотов.На таком моторе можно спокойно ездить по городу и в тоже время выигрывать 90% процентов светофорных стартов. Если чуть укоротить дудки и сместить пик на 8500, то тот же мотор выдаст под 190лс, но это уже будет чисто драговый мотор, который ниже 2500 об/мин просто глохнет, тянуть начинает с 5000 и крутиться до 9000-9500.
#7
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 00:49
я недавно за бумеровский выложил 800, правда из германии со всеми доками.
счас инсталлирую:man:
-= team - rs =-
#8
Опубликовано 13 Июнь 2006 - 16:20
везучий...
я недавно за бумеровский выложил 800, правда из германии со всеми доками.
счас инсталлирую:man:
Нука раскажи по подробней где брал через кого??? живучесть мотора!!
#9
Опубликовано 15 Июнь 2006 - 21:07
#10
Опубликовано 15 Июнь 2006 - 21:20
А на 16 клапанник дудки есть? скока будут стоить?
Ты уже 16ти клап вбарабанил???А меня не катал...вот реально Злодей
Если надо...для тебя будут. ценник примерно тот же я думаю, уточню.
-= team - rs =-
#11
Опубликовано 16 Июнь 2006 - 20:13
Спасиб! и еще , немного правда не в тему... а есть на 16вэ валы стольников с подъемом 9.25? и ценник на них, если можно... и вообще нужна еще куча железа из Тольяти...Ты уже 16ти клап вбарабанил???А меня не катал...вот реально Злодей
Если надо...для тебя будут. ценник примерно тот же я думаю, уточню.
#12
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 02:38
по дудкам: есть 2 варианта:
1) гражданские (ставятся на доработанный стнд коллектор). Чертеж уже отдан на изготовление. скоро должны быть готовы и вроде намечается замер до и после установки.
2) спорт (прямые). Еще не делали, надо считать под твой мотор.
Тебя какие интересуют?
-= team - rs =-
#13
Опубликовано 18 Июнь 2006 - 00:00
про валы не знаю. спрошу, но врядли.
по дудкам: есть 2 варианта:
1) гражданские (ставятся на доработанный стнд коллектор). Чертеж уже отдан на изготовление. скоро должны быть готовы и вроде намечается замер до и после установки.
2) спорт (прямые). Еще не делали, надо считать под твой мотор.
Тебя какие интересуют?
Вообще то, как мне казалось, любые дудки надо считать под конкретную конфигурацию. Под спорт, как я понимаю, нужно ставить низкий радиатор? По мотру: хочу 1,6 - оптимально вроде...
#14
Опубликовано 18 Июнь 2006 - 01:24
-= team - rs =-
#15
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 20:15
Да ладно, если без "дудок" все встает без всяких гемороев с обычным радиатором! минус дудок, на мой взгляд, любое касание в кого нибудь мордой - конкретное попадалово...:nzd:В принципе надо. особ если валы меняются. да, спорт абсолютно точно требует низкий радиатор. на 99 полюбому гемора много будет, тк 16 клап встает очень близко к "телевизору" и его полюбос придеца дорабатывать.
#16
Опубликовано 28 Июнь 2006 - 12:47
Только без фильтра и то впритык к радиатору будет....Смотри:
-= team - rs =-
#17
Опубликовано 28 Июнь 2006 - 12:52
-= team - rs =-
#18
Опубликовано 24 Июль 2006 - 12:55
Только без фильтра и то впритык к радиатору будет....Смотри: [/QUOTE]
Так я говориил про 16 клаппаник с обычным ресивером, без "дудок", а ты мне фотки с дудками показываешь?!:nzd:
#19
Опубликовано 24 Июль 2006 - 16:44
Есть MAZDA 323 1.6i 16V, можно похимичить.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых