Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

4х дроссельный впуск


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 10:41

:crazy: Итак: Изучается спрос на данную приблуду.
Ориентировочная цена вопроса 8-9 тыс.р
Опубликованное фото


Возможен расчет под конкретный двигатель и требования заказчика.
На фото первый пробный вариант. Планируется установка фильтров на дудки для гражданского использования.
Кого заинтересовало, отписывайте либо сдесь либо мне в аську.
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#2 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2006 - 18:32

На гольф когда изобретете?
  • 0

#3 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2006 - 18:30

На гольф когда изобретете?


а нефига там изобретать то:)

нету подопытного авто. там нужно знать все размеры впускного коллектора и ГБЦ и соответственно до каких оборотов желаем крутить мотор ... :crazy: после этого рассчитываются размеры дудок и изготовляются.

вот тока настроить его будет проблематично.... тут 2 варианта:
1) куча бабок и грамотный спец по мозгам гольфа
2) поставить январь
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#4 NIKO

NIKO

    Он был с начала!

  • Свои люди
  • 1 407 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 11:09

а расскажите, насколько сильно все меняется, если ставить эту приблуду?
  • 0
Буду краток.

#5 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 00:41

Может меняться как очень сильно так и не очень....:)
1) Моментальный отклик на нажатие газа в любом случае.
2)А в принципе вопрос не совсем корректный. Все зависит от вашего двигателя, его подготовки и от оборотистости...
Мощность двигателя грубо говоря это произведение его крутящего момента на обороты, ну соотв с коэффициентами. т.е если переместить пик момента хотя бы на 1000 об вверх, то по значению мощности вы получите значительную прибавку.
Однако не все так просто, тк сдвигая рабочую зону вверх вы теряете тягу на низах, становится неустойчивым холостой ход.
Для гражданского использования обычно выбирается вариант настройки при котором прирост мощности не столь высок (около 20-30%), но при этом у мотора появляется ровная полка момента начиная с 2500-3000 об/мин и до 6000-6500. Такой мотор крутиться без спада тяги примерно до 7500 об/мин. Дальше станд. железо просто не работоспособно (очень быстро умирает поршневая, зависают клапана и тд).Более высокие приросты мощности уже удел подготовленных двигателей для драга и проф. спорта.

Поэтому нельзя просто так сказать какой прирост получится при установке 4х дудок, тк он будет определяться оборотами на которые они настроены + состоянием и доработками ГБЦ.

По опыту: 8клап двиг ВАЗ объемом 1590 кубиков с дораб. ГБЦ и высоким распредвалом при установке дудок выдает около 165-175 лс при 7500 об. мин и практически ровную полку момента почти во всем диапазоне оборотов.На таком моторе можно спокойно ездить по городу и в тоже время выигрывать 90% процентов светофорных стартов. Если чуть укоротить дудки и сместить пик на 8500, то тот же мотор выдаст под 190лс, но это уже будет чисто драговый мотор, который ниже 2500 об/мин просто глохнет, тянуть начинает с 5000 и крутиться до 9000-9500.
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#6 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 20:30

Может меняться как очень сильно так и не очень....:)
1) Моментальный отклик на нажатие газа в любом случае.
2)А в принципе вопрос не совсем корректный. Все зависит от вашего двигателя, его подготовки и от оборотистости...
Мощность двигателя грубо говоря это произведение его крутящего момента на обороты, ну соотв с коэффициентами. т.е если переместить пик момента хотя бы на 1000 об вверх, то по значению мощности вы получите значительную прибавку.
Однако не все так просто, тк сдвигая рабочую зону вверх вы теряете тягу на низах, становится неустойчивым холостой ход.
Для гражданского использования обычно выбирается вариант настройки при котором прирост мощности не столь высок (около 20-30%), но при этом у мотора появляется ровная полка момента начиная с 2500-3000 об/мин и до 6000-6500. Такой мотор крутиться без спада тяги примерно до 7500 об/мин. Дальше станд. железо просто не работоспособно (очень быстро умирает поршневая, зависают клапана и тд).Более высокие приросты мощности уже удел подготовленных двигателей для драга и проф. спорта.

Поэтому нельзя просто так сказать какой прирост получится при установке 4х дудок, тк он будет определяться оборотами на которые они настроены + состоянием и доработками ГБЦ.

По опыту: 8клап двиг ВАЗ объемом 1590 кубиков с дораб. ГБЦ и высоким распредвалом при установке дудок выдает около 165-175 лс при 7500 об. мин и практически ровную полку момента почти во всем диапазоне оборотов.На таком моторе можно спокойно ездить по городу и в тоже время выигрывать 90% процентов светофорных стартов. Если чуть укоротить дудки и сместить пик на 8500, то тот же мотор выдаст под 190лс, но это уже будет чисто драговый мотор, который ниже 2500 об/мин просто глохнет, тянуть начинает с 5000 и крутиться до 9000-9500.

Мне вот за 300 доларов мотор предлогают 120 лс))
  • 0

#7 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 00:49

везучий...
я недавно за бумеровский выложил 800, правда из германии со всеми доками.
счас инсталлирую:man:
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#8 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 16:20

везучий...
я недавно за бумеровский выложил 800, правда из германии со всеми доками.
счас инсталлирую:man:


Нука раскажи по подробней где брал через кого??? живучесть мотора!!
  • 0

#9 Злодей

Злодей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 21:07

А на 16 клапанник дудки есть? скока будут стоить?
  • 0

#10 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 21:20

А на 16 клапанник дудки есть? скока будут стоить?


Ты уже 16ти клап вбарабанил???А меня не катал...вот реально Злодей :)
Если надо...для тебя будут. ценник примерно тот же я думаю, уточню.
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#11 Злодей

Злодей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 20:13

Ты уже 16ти клап вбарабанил???А меня не катал...вот реально Злодей :)
Если надо...для тебя будут. ценник примерно тот же я думаю, уточню.

Спасиб! и еще , немного правда не в тему... а есть на 16вэ валы стольников с подъемом 9.25? и ценник на них, если можно... и вообще нужна еще куча железа из Тольяти...
  • 0

#12 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2006 - 02:38

про валы не знаю. спрошу, но врядли.

по дудкам: есть 2 варианта:
1) гражданские (ставятся на доработанный стнд коллектор). Чертеж уже отдан на изготовление. скоро должны быть готовы и вроде намечается замер до и после установки.
2) спорт (прямые). Еще не делали, надо считать под твой мотор.

Тебя какие интересуют?
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#13 Злодей

Злодей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2006 - 00:00

про валы не знаю. спрошу, но врядли.

по дудкам: есть 2 варианта:
1) гражданские (ставятся на доработанный стнд коллектор). Чертеж уже отдан на изготовление. скоро должны быть готовы и вроде намечается замер до и после установки.
2) спорт (прямые). Еще не делали, надо считать под твой мотор.

Тебя какие интересуют?


Вообще то, как мне казалось, любые дудки надо считать под конкретную конфигурацию. Под спорт, как я понимаю, нужно ставить низкий радиатор? По мотру: хочу 1,6 - оптимально вроде...
  • 0

#14 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2006 - 01:24

В принципе надо. особ если валы меняются. да, спорт абсолютно точно требует низкий радиатор. на 99 полюбому гемора много будет, тк 16 клап встает очень близко к "телевизору" и его полюбос придеца дорабатывать.
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#15 Злодей

Злодей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 20:15

В принципе надо. особ если валы меняются. да, спорт абсолютно точно требует низкий радиатор. на 99 полюбому гемора много будет, тк 16 клап встает очень близко к "телевизору" и его полюбос придеца дорабатывать.

Да ладно, если без "дудок" все встает без всяких гемороев с обычным радиатором! минус дудок, на мой взгляд, любое касание в кого нибудь мордой - конкретное попадалово...:nzd:
  • 0

#16 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2006 - 12:47

[quote name='Злодей']Да ладно[quote]
Только без фильтра и то впритык к радиатору будет....Смотри: Опубликованное фото
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#17 Серджей

Серджей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2006 - 12:52

Ещё... тут правда мотор опущен, но общие габариты понятны:
Опубликованное фото
  • 0
-= Матроsкины streetchallenge team =-
-= team - rs =-

#18 Злодей

Злодей

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2006 - 12:55

[quote name='Серджей'][quote name='Злодей']Да ладно[quote]
Только без фильтра и то впритык к радиатору будет....Смотри: Опубликованное фото[/QUOTE]
Так я говориил про 16 клаппаник с обычным ресивером, без "дудок", а ты мне фотки с дудками показываешь?!:nzd: :)
  • 0

#19 Lexx

Lexx

    Новосёл

  • Свои люди
  • 645 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2006 - 16:44

Сколько стоит расчет и изготовление? Порядок цен?
Есть MAZDA 323 1.6i 16V, можно похимичить.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых