Например, моя паршивая резина, которая изначально стояла на веле уже прошла 3000 с хвостиком, потерлась родимая. Как долго она вообще должна служить? (понятное дело, что какая-нибудь китайская и Швальба не сравнятся, но тем не менее, есть же средний срок службы у покрышек).
Каков срок жизни у покрышек?
Начал
Olive
, Июн 01 2006 22:41
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 01 Июнь 2006 - 22:41
#2
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 00:03
это зависит от стиля катания,проиденного километража, плотности резины, может и еще от какого-нить параметра
¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸,ø¤º°`°º¤ø,¸
#3
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 00:42
Ну-ну...разные материалы используют, на разные вкусы. Разные дороги. Разный износ.
А в среднем тоже не скажешь. У кого-то шипы истераются - уже меняют. А кто-то до дыр.
А в среднем тоже не скажешь. У кого-то шипы истераются - уже меняют. А кто-то до дыр.
#4
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 13:17
К вышесказанному добавлю, что дорогая гонщицкая резина - не значит долговечная. В такой резине используют специальный компаунд для улучшения сцепления. Этот компаунд изнашивается катастрофически быстро.
Общее мнение таково: перестало нравится сцепление покрышки с грунтом - менять. У меня был комплект Bontrager Connection Trail, за 3000 не появилось даже следов износа. Просто надоели =)
Общее мнение таково: перестало нравится сцепление покрышки с грунтом - менять. У меня был комплект Bontrager Connection Trail, за 3000 не появилось даже следов износа. Просто надоели =)
#5
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 16:28
смотря какая покрышка. У меня нокианы жирные их задолбоешься стерать второй сезон уже на них выглядят чуть потертыми при нагрузках далеко не кантрийных. Ну а так я знаю максисы быстро стераются. Нелохое соотношение цена-вес-долговечность у кенд
#6
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 16:30
Мне отдал, короче И избавился, и товарищу нетребовательному доброе дело сделал. Добавлю, что по сравнению с Кендой они имеют хороший рисунок протектора, как мне кажется, т.е. практически непрерываемый рисунок по центру покрышки (эк, выразился %) ) что очень хорошо для асфальта. Рекомендую...Просто надоели =)
#7
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 22:16
Для асфальта чем лысее - тем лучше.
#8
Опубликовано 03 Июнь 2006 - 07:13
Для асфальта чем лысее - тем лучше.
А Максис Хукворм самое лучшее. =)))
#9
Опубликовано 03 Июнь 2006 - 09:12
Я может не совсем правильно выразился. Я имею ввиду что покрышка несколько универсальна в этом плане. Разумеется для только асфальтовых дорог чем сликовее, тем лучше.
p.s. зачем я тока вообще начал про этот рисунок протектора =)
p.s. зачем я тока вообще начал про этот рисунок протектора =)
#10
Опубликовано 03 Июнь 2006 - 12:44
Ага , за 2000 км полуслик INNOVA, на заднем колесе, в слик превратился, только боковые грунтозацепы остались. Отправлен на покой вместе с задним колесом.
Такая же покрышка стоит на переднем - как новая.
Такая же покрышка стоит на переднем - как новая.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых