Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Хамство в магазинах и прочих предприятиях обслуживания города.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#71 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 333 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2010 - 20:59

,сколько не силюсь, не могу вспомнить, когда мне в последний раз нахамили в магазине.


может просто дело в том как относится к этому - так сказать в стиле общения:susel:
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#72 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:01

слушайте, а может, дело не только в продавцах? сколько не силюсь, не могу вспомнить, когда мне в последний раз нахамили в магазине.


конечно, не только в продавцах. я вот, например, помню, когда мне в последний раз нахамили. было это на Лесной, там где документы готовят для загранпаспорта. нужно было срочно сфоткать ребёнка и мчаться в люберецкий ОВИР, но вот незадача, к девушке пришёл молодой человек и ей было не до нас, стоят себе на крыльце, покуривают. я раз вышла к ней и спросила, когда оне явятся на рабочее место, потом второй раз вышла, в третий раз я не выдержала и сказала, мол, дама, я к вам не в гости пришла на стульях сидеть, вы тут работаете или как? на что получила отличный ответ, вам надо, вот и сидите ждите, а мы мол заняты. собственно, послать девушку при её молодом человеке было очень некультурно, но зато очень приятно, чесслово.
  • 0

#73 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:17

собственно, послать девушку при её молодом человеке было очень некультурно, но зато очень приятно, чесслово.

а почему некультурно? вполне себе нормально. не хватало еще со всяким скобарьем в аристократию играть.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#74 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2010 - 23:56

а почему некультурно? вполне себе нормально. не хватало еще со всяким скобарьем в аристократию играть.


наверное, надо было в книгу жалоб настрочить, но послать было приятнее.

я всё понимаю, что бывают случаи, когда работник не может выполнять свою работу в силу серьёзных обстоятельств, но когда мы с ребёнком сидим и дожидаемся девушку, хихикающую полчаса на крыльце, это не тот случай, как говорится, и не та причина.
  • 0

#75 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:11

Хозяин вроде как Агили А.А. Был по крайней мере. Если вам не лениво будет придите на заседание местной бизнес-палаты в торговке, он там в активистах. И при всех озадачьте его вопросом - какого хрена его продавцы грубят ) Может ему перед пацанами станет неудобно и он как то отреагирует :)


Это остроумная идея: ) Я думаю, что лучший способ - голосовать рублем) Во всяком случае, в отдел гастрономии я уже точно не пойду. Просто магазин очень неплохой, в плане продукции, но с таким подходом к набору персонала...лучше закупаться в Ашане. Да здравствует Ашан (это не реклама))
  • 0
Жизнь прекрасна

#76 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 861 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:36

Nyusha, но в книгу все равно напишите.
  • 0

#77 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:49

Nyusha, но в книгу все равно напишите.


Думаю, что это бесполезно, просто больше не пойду туда, и дело с концом. Тем более есть давно любимые магазины в Дзержинке, и в плане обслуживания, и в плане ассортимента: )

Да, этот магазин находится совсем рядом с моим домом. Много хорошей продукции, но продавцы в молочке и в отделе овощи-фрукты это НЕЧТО. Я с Вами полностью согласна: плохо слышат, медленно работают, или вообще делают вид, что не замечают потенциальных покупателей, хамят.
Уже несколько раз портили настроение.
Особенно перед Новым годом, когда очередь там от дверей была - простояли больше часу.
В книгу жалоб и правда пора занести информацию.


Абсолютно солидарна с Вами

Изменено: Ieroglif, 23 Январь 2010 - 00:59

  • 0
Жизнь прекрасна

#78 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 861 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:02

Думаю, что это бесполезно, просто больше не пойду туда, и дело с концом. Тем более есть давно любимые магазины в Дзержинке, и в плане обслуживания, и в плане ассортимента: )


Я вот удивляться не перестаю) Есть люди, которых хлебом не корми, дай пописать в книге отзывов. Есть такие из них, которые то жалобу, то, наоборот, хвалебную песнь напишут. А тут все наоборот. Ну, если, вы хотите, чтобы рядом с домом был магазин, который вас устраивает, почему не приложить небольшое усилие к этому? Зачем совсем от него отказываться? Книга жалоб называется "Книга отзывов и предложений", для того она и придумана, чтобы предложения эти самые вносить и качество обслуживания улучшать. И повторюсь, где-то уже писала, читает эту книгу не только директор магазина.
  • 0

#79 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:03

Я не уверен, что этот магазин принадлежит Абдулле, скорее всего это просто арендаторы. Но в "Соколе" на Томилинской клиент всегда был обузой для продавцов. И я знал, что если я туда пойду чего-нибудь купить, то знаю, что останусь последним нехорощим человеком, оторвавшим продавщиц от нирваны. Поэтому и ходил туда от силы раз в год.
А вот как они вывеску сменили* стали "Ковчегом", так сразу лица преобразились. Я, правда, не знаю те же там работницы или новые...

---
*- а вывеска так и висит "Сокол", хотя на чеке отображено "Спец чего-то там"...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#80 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:39

А вот как они вывеску сменили* стали "Ковчегом", так сразу лица преобразились. Я, правда, не знаю те же там работницы или новые...

судя по Соколу на Угрешской, работники новые.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#81 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:32

Я вот удивляться не перестаю) Есть люди, которых хлебом не корми, дай пописать в книге отзывов. Есть такие из них, которые то жалобу, то, наоборот, хвалебную песнь напишут. А тут все наоборот. Ну, если, вы хотите, чтобы рядом с домом был магазин, который вас устраивает, почему не приложить небольшое усилие к этому? Зачем совсем от него отказываться? Книга жалоб называется "Книга отзывов и предложений", для того она и придумана, чтобы предложения эти самые вносить и качество обслуживания улучшать. И повторюсь, где-то уже писала, читает эту книгу не только директор магазина.


Каждому свое, мне, честно говоря, свои нервы дороже. Думаю, что в наше время самый главный показатель эффективности работы магазина - выручка. Одного обхамят, второго...И эти потенциальные клиенты будут потеряны для магазина, конкуренция все-таки высокая. Так что в эффективность "Книги жалоб" слабо верится. Тем более, зная, как проходят проверки в магазинах, ну вы меня понимаете: )
  • 0
Жизнь прекрасна

#82 Masterfix

Masterfix

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:42

Я не уверен, что этот магазин принадлежит Абдулле, скорее всего это просто арендаторы. Но в "Соколе" на Томилинской клиент всегда был обузой для продавцов. И я знал, что если я туда пойду чего-нибудь купить, то знаю, что останусь последним нехорощим человеком, оторвавшим продавщиц от нирваны. Поэтому и ходил туда от силы раз в год.
А вот как они вывеску сменили* стали "Ковчегом", так сразу лица преобразились. Я, правда, не знаю те же там работницы или новые...

---
*- а вывеска так и висит "Сокол", хотя на чеке отображено "Спец чего-то там"...


У меня тоже создалось впечатление,что все они там мелкие арендаторы.А одна из продавщиц в сырном отделе и есть хозяйка.
  • 0

#83 Колокольчик

Колокольчик

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 513 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:49

Обычно когда мне хамят я представляю себе,что видимо у человека что-то случилось- кто-то смертельно болен,муж или жена ушел(а),с детьми большие проблемы......и т.д.....после этих картинок мне человека становится жалко,думается ну раз я се хамства позволить не могу,значит не все так плохо.Я помню все случаи когда мне приходилось отвечать на хамство но это как правило если со мной кто-то близкий,во мне просыпается желание его защитить......Так мы с мамой как-то были в театре,рядом сидела девушка и чем-то шелестела,мама ей зделала замечания,та в ответ нахамила....и тут я сделала,то что мне не свойственно,от куда взяла я эти слова.....Я сухо сказала - У тебя проблемы,пойдем выйдем :D........Девушку больше слышно не было...
  • 0

#84 Masterfix

Masterfix

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:51

А если б вышла,били бы больно?))))))
  • 0

#85 Колокольчик

Колокольчик

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 513 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:53

А если б вышла,били бы больно?))))))

Я под два метра роста,задавила б морально :)
  • 0

#86 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 24 Январь 2010 - 13:52

Я вот удивляться не перестаю) Есть люди, которых хлебом не корми, дай пописать в книге отзывов. Есть такие из них, которые то жалобу, то, наоборот, хвалебную песнь напишут. А тут все наоборот. Ну, если, вы хотите, чтобы рядом с домом был магазин, который вас устраивает, почему не приложить небольшое усилие к этому? Зачем совсем от него отказываться? Книга жалоб называется "Книга отзывов и предложений", для того она и придумана, чтобы предложения эти самые вносить и качество обслуживания улучшать. И повторюсь, где-то уже писала, читает эту книгу не только директор магазина.


+1.
Целый год я промучалась,получая посылки на почте Дзержинская, 21-а. Мне и посылок-то приходит немного, но не менее 3 раз приходилось ходить, чтобы её получить.
Терпела, молчала, ходила.
А тут вот прихожу (уже во второй раз) в 11 часов дня, а сотрудница мне громогласно: за посылками приходите после обеда, почта больше работать не будет.
На мой вопрос: почему в рабочее время я снова не могу получить посылку? - отвечает: У МЕНЯ МНОГО ДРУГОЙ РАБОТЫ!
Книгу жалоб давать отказалась:nunu:

Пришла я домой, зашла на сайт Почты России и написала всё, что думаю о работе почтовых отделений в нашем городе. На следующий день пришел ответ с извинениями, а работники почты названивают теперь и фамилия моя вызывает у них прилив адреналина! Корреспонденцию лично в руки принесли, извинились.

Так что нечего на хамство глаза закрывать, вы возьмите и в Торговый Отдел накатайте жалобу, пусть проверят!
  • 0

#87 Malen'kaya

Malen'kaya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:34

Ахахахахахахаха, "дорогая" Maravilla, история ваша завораживающая, просто сказка из ваших уст!!)))))))Я лично была свидетелем той ситуации!Зачем же вы так врете-то, я вот этого понять не могу!?))))))Может быть разберём ситуацию по кусочкам??????Да действительно стояла девушка и попросила вас пройти в офис и подождать немного (для особо одаренных:при работе на компьютере в течении для, у работника есть 5 минут отдыха, каждый час)и как она тратила свои пять минут это уже никого не касается!!!!!!Вы же зайдя в офис, не простояли там и минуты, уже выбежали с криками на улицу "А ну-ка обслужите меня быстро, что я тут ждать вас должна!" Уважаемая моя, как и вы не должны ждать никого, так и эта самая девушка не должна была обслуживать вас, когда вы разговариваете с ней в таком тоне, мы все люди,зачем же грызть друг друга!?Затем вы начали тыкать её, что мол сдачи с тысячи рублей у неё нет и почему она вам сразу об этом не сказала.......Вопрос в другом, вы для начала выбегая с криками на улицу сказали ей, что у вас тысяча рублей??????))))))НЕТ!!!!!Так в чём была претензия с деньгами?????И ещё, читала тут что вы не оскорбили????????или как вы написали не послали???????Уважаемая, столько злости как у вас я ещё не видела,такая молодая с ребенком, и столько агрессии...СТЫДНО.....и послали и оскорбили и книгу жалоб попросили, на что вам был ответ книга жалоб на столе, садитесь и пишите!Вы ещё раз наорали и ушли, а надо было сесть и написать!!!!!!!Что же получается, вы только на словах горазды, а на деле??????Да, может в чем-то девушка была резка и не права я её не оправдываю, но я прекрасно понимаю её, если бы на вас так орали, за то, что вы стоите на свой пятиминутке,вы бы в ножки не кланялись.......я уверена!Мой вам совет, будьте спокойнее!!!
  • 0

#88 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:45

Malen'kaya, а Вы же полностью подтвердили слова Maravilla! Хамству такому , тем более, бой! Не следует оправдывать тех, кто не имеет права хамить по своим должностным обязанностям при исполнении оных!
  • 0

#89 Лиловый Ирис

Лиловый Ирис

    Фантазии на кончиках спиц

  • Свои люди
  • 1 900 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:50

Пришла я домой, зашла на сайт Почты России и написала всё, что думаю о работе почтовых отделений в нашем городе. На следующий день пришел ответ с извинениями, а работники почты названивают теперь и фамилия моя вызывает у них прилив адреналина! Корреспонденцию лично в руки принесли, извинились.

А само отделение, между тем, стало работать ещё хуже
Я вот не додумалась жалобу написать, а зайдя на сайт Почты России, нашла ближайшее отделение в Москве, села на машину и поехала в Капотню, благо езды пять минут. Мне надо было отправить посылочку с детским свитерком, который я связала, в Тверскую область.
На наших почтах просто беспредел творится.
  • 0

#90 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:52

царица Елена, здорово! А то совсем на почте нашей распоясались! Вот, в Видном, например, почта функционирует как надо. Соответствует полностью духу времени. Наша же хуже, чем в самой захудалой деревне. Интерьеры помещений и экстерьеры почтовых работников переносят нас в самый замшелый совок. Вот где фильмы снимать про семидесятые! Типажи все при исполнении.
  • 0

#91 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:56

царица Елена, здорово! А то совсем на почте нашей распоясались! Вот, в Видном, например, почта функционирует как надо. Соответствует полностью духу времени. Наша же хуже, чем в самой захудалой деревне. Интерьеры помещений и экстерьеры почтовых работников переносят нас в самый замшелый совок. Вот где фильмы снимать про семидесятые! Типажи все при исполнении.


А ещё я в жалобе задала вопрос: почему в Москве почтовые отделения работают с 8 до 20 (или с 8:30), а у нас с 10 до 18, да еще с обедами, плавно перетекающими в "Закрыто по техническим причинам". Обещали разобраться:)
  • 0

#92 Malen'kaya

Malen'kaya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:02

Mar_IO,))))) я не оправдываю никого, просто хочется чтобы люди людьми оставались до конца!))))))Если же выносить такие ситуации на всеобщее обсуждение, надо хотя бы говорить правду!!!!! Я понимаю, что клиент всегда прав, но никто бы не потерпел, когда на него кричат, не продавец, не менеджер, не врач и т.д.....НИКТО.......и говорим мы про хамство со стороны обслуживающей стороны, а почему мы забываем, что бывает хамство и со стороны клиента!!!!
  • 0

#93 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:15

для особо одаренных:при работе на компьютере в течении для, у работника есть 5 минут отдыха, каждый час


Очень бы хотелось получить официальную ссылу на этот закон. Сейчас, вроде, все на компьютерах работают. Но не у всех такие привилегии.
  • 0

#94 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:18

Malen'kaya, действительно, почему бы не сказать правду, вам, например? Во-первых, я не кричу, а тем более при маленьком ребёнке. Во-вторых, я написала, что послала её и мне не стыдно. В-третьих, какие пять минут? :) Это было в начале ноября, перед поездкой, погода прямо таки не летняя, т.е. я успела ребёнка раздеть, причесать, сходить дважды за вашей девушкой и спросить (не кричать), когда она явится. На третий раз (я так и пишу) я не выдержала и послала её и мне не стыдно, потому что такое обращение с клиентами не допустимо, тем более, что я не одобряю такое наплевательское отношение к моему ребёнку. Дальше, про сдачу, я действительно могла бы настаивать на сдаче, если бы мне позволяло время проучить эту девицу, потому что сдача это не мои проблемы, а ваши. То же самое про книгу жалоб, где где, говорите она лежит у вас? :) Это видимо мне сообщила молчаливая спина девушки, уткнувшейся в компьютер, а я эту спину дважды спросила, между прочим, но нет, та оказалась немой. Ну, спасибо, что на форуме написали, проведаю, как-нибудь и проверю, что изменилось там у вас или хамите по прежнему, я ж вам сказала тогда, как книгу жалоб напечатаете, так позовёте, так что считаю ваш опус приглашением посетить вас вновь и обновить свеженапечатанную книгу:)
  • 0

#95 Malen'kaya

Malen'kaya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:30

Работа на персональных компьютерах относится к зрительно напряженным работам. Это означает, что в первую очередь при работе с компьютером страдают наши глаза. Именно этот вредный фактор присутствует в большинстве документов, регламентирующих труд работников с использованием ПЭВМ. Важно понимать, что вредное воздействие на глаза проявляется не в наличии каких-либо излучений, а лишь в необходимости постоянного напряжения глаз при считывании информации с экрана. Поэтому для профилактики негативных воздействий требуется соблюдать определенный режим работы и отдыха.

 при работе с компьютером не более 2 часов за смену (1-я категория сложности) – 2 перерыва по 15 минут через 2 часа после начала смены и через 2 часа после обеденного перерыва;
 при работе с компьютером от 2 до 4 часов за смену (2-я категория сложности) – 2 перерыва по 15 минут через 2 часа после начала смены и через 1,5–2 часа после обеденного перерыва, либо перерывы по 10 минут после каждого рабочего часа;
 при работе с компьютером от 4 до 6 часов за смену (3-я категория сложности) – 2 перерыва по 20 минут через 1,5–2 часа после начала смены и через 1,5–2 часа после обеденного перерыва, либо перерывы по 15 минут после каждого рабочего часа.
  • 0

#96 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:30

Очень бы хотелось получить официальную ссылу на этот закон. Сейчас, вроде, все на компьютерах работают. Но не у всех такие привилегии.


Теоретически такое действительно существует, я занималась охраной труда и все сотрудники, работающие на компьютере, должны под подпись ознакомиться с инструкцией по охране труда при работе за компьютером.
И там действительно такие привилегии.
Только на деле не видела ни разу, чтобы кто-то ими воспользовался.
И уж конечно не обязательно пользоваться таким перерывом именно тогда, когдаклиент хочет пообщаться с менеджером.
Ведь покупатель - главный человек в торговле!
Примерно вот это: http://mvf.klerk.ru/spr/spr89.htm

Изменено: царица Елена, 24 Январь 2010 - 15:33

  • 0

#97 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:32

через 2 часа после начала смены и через 2 часа после обеденного перерыва


я у вас была утром, сначала до вашего открытия (там только билетная касса работала), потом как только вы открылись. Два часа дома успели поработать?
  • 0

#98 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:36

Почта у нас действительно отвратная, сталкивалась, к сожалению, тоже. Один раз они долго не несли квитанцию о посылке, когда наконец я ее получила и пришла за посылкой, мне было сказано: Ваша посылка лежит у нас уж 5 (может 7, не помню) уже дней и вы дожны заплатить штраф за ее хранение))Это притом, что я в тот же день побежала с квитанцией заней, посылка была долгожданная, из Франции

Случай №2: наученная горьким опытом, в следующий раз я стала названивать на почту, с просьбой проверить, не пришла ли посылка, на что мне было сказано в грубой форме: У нас тут 500 посылок, и что- каждую смотреть?? я не понимаю, на почте нет базы данных? Учитывая что на сайте почты России можно отследить путь посылки, зная ее номер, от начала до конца маршрута

Делаем выводы, скорее всего дело в поставленной работе именно у нас в городе
  • 0
Жизнь прекрасна

#99 Malen'kaya

Malen'kaya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:41

Maravilla, скандальная вы личность однако))))))))))))))))))Я высказала своё мнение, вы своё, вы рассказали со своей стороны, я рассказала так как было.....ещё раз повторяю ни ваше поведение ни поведение работника я не оправдываю!!!На этом и остановимся!
  • 0

#100 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:51

Malen'kaya, пока что здесь вы кричите и скандалите, я понимаю, что вам очень хочется выгородить контору с плохим обслуживанием, но увы, остановитесь на том, что вам не перевирать ситуацию здесь нужно, а сделать выводы и достать таки книгу жалоб из потайного места. Я никогда не говорила и не говорю таких слов "а ну-ка обслужите" и всё в том же духе. В этом офисе с утра я была единственным клиентом, на которого смотрели, как на ноль, ничего подождёт, не развалится, пока мы будем тут амуры на крыльце крутить. Знаете, клиента действительно не касается да и по барабану откровенно говоря, чем занят работник в нерабочее время, а на работе вы должны работать и не заставлять клиентов ждать, бегать за вами, выпрашивать книгу, сдачу и т.д. Потому что в противном случае, клиенты от вас пойдут в другую организацию, как это сделала я :) вот на этом и остановимся.
  • 0

#101 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:19

Malen'kaya, извините, но если посетитель пришла с ребенком, можно пойти навстречу- чисто по-человечески...Так что начать критику надо прежде всего с себя...
  • 0

#102 Malen'kaya

Malen'kaya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:32

Патри, можно конечно и более того нужно пойти на встречу посетителю с ребенком,да и к любому посетителю,и по человечески можно и нужно......но тогда когда к работникам тоже относятся по человечески!!!
  • 0

#103 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:33

Патри, можно конечно и более того нужно пойти на встречу посетителю с ребенком,да и к любому посетителю,и по человечески можно и нужно......но тогда когда к работникам тоже относятся по человечески!!!


Но все равно- клиент всегда прав! (даже когда и не прав...)
  • 0

#104 Бантик

Бантик

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:46

Клиент всегда прав? Отнюдь...Хочется спросить,а если клиент сам ХАМ?Почему люди, стоящие по ту сторону прилавка(образно говоря),беззащитны перед наглостью,напором,хамством? С тобой буду разговаривать на повышенных тонах,а ты мило улыбаться в ответ...Грустно...
  • 0

#105 Колокольчик

Колокольчик

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 513 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:50

Грустно...

Работа такая,люди работающие с населением,должны это понимать.Лучший способ как то обезопасить себя это юмор :)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых