,сколько не силюсь, не могу вспомнить, когда мне в последний раз нахамили в магазине.
может просто дело в том как относится к этому - так сказать в стиле общения:susel:
Опубликовано 22 Январь 2010 - 20:59
,сколько не силюсь, не могу вспомнить, когда мне в последний раз нахамили в магазине.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:01
слушайте, а может, дело не только в продавцах? сколько не силюсь, не могу вспомнить, когда мне в последний раз нахамили в магазине.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:17
а почему некультурно? вполне себе нормально. не хватало еще со всяким скобарьем в аристократию играть.собственно, послать девушку при её молодом человеке было очень некультурно, но зато очень приятно, чесслово.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 23:56
а почему некультурно? вполне себе нормально. не хватало еще со всяким скобарьем в аристократию играть.
Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:11
Хозяин вроде как Агили А.А. Был по крайней мере. Если вам не лениво будет придите на заседание местной бизнес-палаты в торговке, он там в активистах. И при всех озадачьте его вопросом - какого хрена его продавцы грубят ) Может ему перед пацанами станет неудобно и он как то отреагирует
Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:36
Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:49
Nyusha, но в книгу все равно напишите.
Да, этот магазин находится совсем рядом с моим домом. Много хорошей продукции, но продавцы в молочке и в отделе овощи-фрукты это НЕЧТО. Я с Вами полностью согласна: плохо слышат, медленно работают, или вообще делают вид, что не замечают потенциальных покупателей, хамят.
Уже несколько раз портили настроение.
Особенно перед Новым годом, когда очередь там от дверей была - простояли больше часу.
В книгу жалоб и правда пора занести информацию.
Изменено: Ieroglif, 23 Январь 2010 - 00:59
Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:02
Думаю, что это бесполезно, просто больше не пойду туда, и дело с концом. Тем более есть давно любимые магазины в Дзержинке, и в плане обслуживания, и в плане ассортимента: )
Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:03
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 23 Январь 2010 - 01:39
судя по Соколу на Угрешской, работники новые.А вот как они вывеску сменили* стали "Ковчегом", так сразу лица преобразились. Я, правда, не знаю те же там работницы или новые...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:32
Я вот удивляться не перестаю) Есть люди, которых хлебом не корми, дай пописать в книге отзывов. Есть такие из них, которые то жалобу, то, наоборот, хвалебную песнь напишут. А тут все наоборот. Ну, если, вы хотите, чтобы рядом с домом был магазин, который вас устраивает, почему не приложить небольшое усилие к этому? Зачем совсем от него отказываться? Книга жалоб называется "Книга отзывов и предложений", для того она и придумана, чтобы предложения эти самые вносить и качество обслуживания улучшать. И повторюсь, где-то уже писала, читает эту книгу не только директор магазина.
Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:42
Я не уверен, что этот магазин принадлежит Абдулле, скорее всего это просто арендаторы. Но в "Соколе" на Томилинской клиент всегда был обузой для продавцов. И я знал, что если я туда пойду чего-нибудь купить, то знаю, что останусь последним нехорощим человеком, оторвавшим продавщиц от нирваны. Поэтому и ходил туда от силы раз в год.
А вот как онивывеску сменили*стали "Ковчегом", так сразу лица преобразились. Я, правда, не знаю те же там работницы или новые...
---
*- а вывеска так и висит "Сокол", хотя на чеке отображено "Спец чего-то там"...
Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:49
Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:51
Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:53
Я под два метра роста,задавила б моральноА если б вышла,били бы больно?))))))
Опубликовано 24 Январь 2010 - 13:52
Я вот удивляться не перестаю) Есть люди, которых хлебом не корми, дай пописать в книге отзывов. Есть такие из них, которые то жалобу, то, наоборот, хвалебную песнь напишут. А тут все наоборот. Ну, если, вы хотите, чтобы рядом с домом был магазин, который вас устраивает, почему не приложить небольшое усилие к этому? Зачем совсем от него отказываться? Книга жалоб называется "Книга отзывов и предложений", для того она и придумана, чтобы предложения эти самые вносить и качество обслуживания улучшать. И повторюсь, где-то уже писала, читает эту книгу не только директор магазина.
Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:34
Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:45
Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:50
А само отделение, между тем, стало работать ещё хужеПришла я домой, зашла на сайт Почты России и написала всё, что думаю о работе почтовых отделений в нашем городе. На следующий день пришел ответ с извинениями, а работники почты названивают теперь и фамилия моя вызывает у них прилив адреналина! Корреспонденцию лично в руки принесли, извинились.
Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:52
Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:56
царица Елена, здорово! А то совсем на почте нашей распоясались! Вот, в Видном, например, почта функционирует как надо. Соответствует полностью духу времени. Наша же хуже, чем в самой захудалой деревне. Интерьеры помещений и экстерьеры почтовых работников переносят нас в самый замшелый совок. Вот где фильмы снимать про семидесятые! Типажи все при исполнении.
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:02
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:15
для особо одаренных:при работе на компьютере в течении для, у работника есть 5 минут отдыха, каждый час
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:18
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:30
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:30
Очень бы хотелось получить официальную ссылу на этот закон. Сейчас, вроде, все на компьютерах работают. Но не у всех такие привилегии.
Изменено: царица Елена, 24 Январь 2010 - 15:33
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:32
через 2 часа после начала смены и через 2 часа после обеденного перерыва
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:36
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:41
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:51
Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:19
Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:32
Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:33
Патри, можно конечно и более того нужно пойти на встречу посетителю с ребенком,да и к любому посетителю,и по человечески можно и нужно......но тогда когда к работникам тоже относятся по человечески!!!
Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:46
Опубликовано 24 Январь 2010 - 16:50
Работа такая,люди работающие с населением,должны это понимать.Лучший способ как то обезопасить себя это юморГрустно...
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых