Завести машину
#1
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:40
Коробка автомат.
#2
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:49
На Лесной 15б поговорите с охранником - попроситесь в общий коридор, там около нуля - хватит, чтобы завестись.
#3
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:53
Собственно проблема описана вот тут ...
http://www.dzerjinsk...939&postcount=1
Изменено: Maverick, 16 Декабрь 2009 - 15:55
#4
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:28
#5
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:29
Зацепят тросом и дотащут ... а в чем проблема у автомата есть режим буксировки ..Может я чего не понимаю - но если она с автоматом и не заводится - как вы её до гаража доставлять планируете ?
#6
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:36
Автомат можно буксировать на нейтральной скорости,примерно 2 км.Может я чего не понимаю - но если она с автоматом и не заводится - как вы её до гаража доставлять планируете
#7
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:40
Да конечно просто не все про это знают ... ОАвтомат можно буксировать на нейтральной скорости,примерно 2 км.
#8
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:42
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#9
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:44
Да,я слышала об этом.а еще есть автоматы, которые можно буксировать куда угодно и как угодно
Обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля,прописано,какой автомат ,как следует буксировать.
#10
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:57
#11
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:00
а еще есть автоматы, которые можно буксировать куда угодно и как угодно
это все правильно (и расстояния буксировки значительно большие - до 50-80 км), только не надо забывать, что машина выморожена по полной, и коробка с гидротрансформатором так же
одно дело буксировать просто авто с АКПП и другое дело - с замерзшим АКПП (ясен пень, декстрон не замерзает как вода, но вязкости мороз ему точно не добавляет, мороз конечно был, но не -30-40), все на усмотрение и ответственность владельца
лично я бы не пожалел бы таки 2 тыров на эвакуатор по такому случаю, хотя смотря какое авто... но коробка точно стоит не менее 1-2 тыс зеленых :-)
Изменено: Kraftwerk, 16 Декабрь 2009 - 17:09
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#12
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:03
У меня ручка вот и стало интересно.
А ГУР при незаведенном двигателе ? Волоком поворачивать благо снег ?
#13
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:07
А вот про бокс теплый можно услышать ???
#14
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:09
Позапрошлой зимой,когда было -30,машина замерзла,и ее дотащили на буксире(нейтральная скорость) ,от Угр.26"в" до теплого гаража Лесная 15,с учетом всех изгибов,не больше 1 км.К вечеру машина оттаяла и завелась,проблем никаких не было.лично я бы не пожалел бы таки 2 тыров на эвакуатор по такому случаю, хотя смотря какое авто, конечно
В руководстве по эксплуатации,было написано буксировать не более 2 км.
А,вообще,если нет теплого гаража,и нет возможности его снять,то нужно каждые три часа прогревать двигатель.
#15
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:11
Позапрошлой зимой,когда было -30,машина замерзла,и ее дотащили на буксире(нейтральная скорость) ,от Угр.26"в" до теплого гаража Лесная 15,с учетом всех изгибов,не больше 1 км.К вечеру машина оттаяла и завелась,проблем никаких не было.
В руководстве по эксплуатации,было написано буксировать не более 2 км.
А,вообще,если нет теплого гаража,и нет возможности его снять,то нужно каждые три часа прогревать двигатель.
Тётенька, дяденьки, а можно поближе к теме ?
#16
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:13
да ради бога, кто бы был против, но оно такое надо, рулить на замерзшей тачке, с замерзшим салоном, стеклами, неработающим гуром и т.п.Позапрошлой зимой,когда было -30,машина замерзла,и ее дотащили на буксире(нейтральная скорость) ,от Угр.26"в" до теплого гаража Лесная 15,с учетом всех изгибов,не больше 1 км.К вечеру машина оттаяла и завелась,проблем никаких не было.
В руководстве по эксплуатации,было написано буксировать не более 2 км.
А,вообще,если нет теплого гаража,и нет возможности его снять,то нужно каждые три часа прогревать двигатель.
ИМХО, но почему не рассматриваете возможность "прикурить"?!
Прикурили от работающего "донора", кробка прогреется от двигла уже минут через 5-10. Зачем куда то тащить? ТОлько свечи заливать долгим кручением стартера не надо. Не завелась с двух коротких попыток, лучше выждать некоторое время и попробовать снова.
Изменено: Kraftwerk, 16 Декабрь 2009 - 17:16
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#17
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:16
Когда минус 30,замерзает вся трансмиссия....или все жидкости в автомобиле,поэтому "прикурить" не помогало...-)ИМХО, но почему не рассматриваете возможность "прикурить"?!
#18
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:18
Когда минус 30,замерзает вся трансмиссия....или все жидкости в автомобиле,поэтому "прикурить" не помогало...-)
а где сейчас было -30?!
вы еще скажите -35-40... при таком морозе и так не заведется, ибо бензин престает нормально воспламеняться уже при -35 :-)
днем было и есть -15-20, какая трансмиссия, какие замерзшие жидкости? вы что там вместо антифриза водичку или непонятную бурду что ли льете, а вместо нормальной синтетики по маслу солидол набиваете? почему то у меня на 2106 никакая трансмиссия не замерзла (и именно тогда пару лет назад она так же с отлично заводилась в -30, когда рядушком не заводились "ино", которые провожали заведенную с полоборота шаху удивленными глазками, наверное таки дело было в хорошем акке, вовремя поменяных свечах и т.п.), наверное на ВАЗе что то таки не так делают в трасмиссии ;-)
Изменено: Kraftwerk, 16 Декабрь 2009 - 17:28
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#19
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:20
А при 23-26 не замерзала!
#20
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:25
Два года назад или три,было ночью -30,в Дзержинском.
А при 23-26 не замерзала!
я и повторю, именно тогда отлично стартовал после ночи и на "феде" и на "шахе"... нуна просто следить за машинками, а бросать их на авось
Повторю еще раз для топикстартера рекомендацию про пуск-"прикуривание"
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#21
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:29
ТО делала по графику,машина была новая и на гарантии.я и повторю, именно тогда отлично стартовал после ночи и на "феде" и на "шахе"... нуна просто следить за машинками, а бросать их на авось
Каждые три часа выходила прогревала,но в одну ночь ,проспала ,вот и замерзла трансмиссия..-)
#22
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:45
ТО делала по графику,машина была новая и на гарантии.
Каждые три часа выходила прогревала,но в одну ночь ,проспала ,вот и замерзла трансмиссия..-)
повторю еще раз, трансмиссия при -30 замерзнуть до состояния невозможности проворачивания стартером не может
я никакой фигней "по каждые три часа прогрева" точно не страдал :-)
значит был дохлый-недозаряженный аккумулятор, на ТО его состояние смотрят только по доброте душевной ;-)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:54
значит был дохлый-недозаряженный аккумулятор, на ТО его состояние смотрят только по доброте душевной ;-)
Так же как и свечи ...
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:02
Вообще сервисом на Полбина 6 ,я довольна.значит был дохлый-недозаряженный аккумулятор, на ТО его состояние смотрят только по доброте душевной ;-)
Там мне и сказали,что аккумулятор слабый,и лучше заменить.
И про свечи,тоже сказали.
В одной смене,там такой пожилой мастер(седой) - очень добросовестный!
Машина изначально ,комплектовалась не очень мощным аккумулятором - 55 А,да и я все время музыку слушала.Когда долго стоишь с музыкой,аккумулятор разряжался,пришлось поменять.
Изменено: Lastochka, 16 Декабрь 2009 - 18:09
#25
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:07
Разделяю недоумение! Исправная машина так себя вести не должна. Или акк на издыхании и прикуривали как-нибудь не по-человечески.повторю еще раз, трансмиссия при -30 замерзнуть до состояния невозможности проворачивания стартером не может
я никакой фигней "по каждые три часа прогрева" точно не страдал :-)
Присоединяюсь к совету сделать повторное прикуривание или зарядить акк в тепле.
#26
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:11
У меня уазик заводился в мороз в -30 с первого раза а залито туда было сами можете догадаться чегоповторю еще раз, трансмиссия при -30 замерзнуть до состояния невозможности проворачивания стартером не может
... ;-)
#27
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:13
Вообще,каждые три часа,выбегало, больше половины дома автовладельцев !Присоединяюсь к совету сделать повторное прикуривание или зарядить акк в тепле.
Наутро,замерзли преимущественно иномарки!
Моя машина ,просто ,простояла в теплом гараже,до вечера,и спокойно завелась,без зарядки аккумулятора.
Изменено: Lastochka, 16 Декабрь 2009 - 18:15
#28
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:36
#29
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:39
Тут ,далеко не Ланосы...-)если Ланос считать иномаркой то поверю!
#30
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:43
Цирк какой-то!Вообще,каждые три часа,выбегало, больше половины дома автовладельцев !
Наутро,замерзли преимущественно иномарки!
А не лучше ли было хорошо выспавшись выйти с утра с теплым свежезаряженным аккумулятором?
Впрочем мне и это почти всегда лениво делать было, не то что всю ночь бегать, двор коптить
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:46
При не полном прогреве накапливается конденсат например в выхлопной системе... что потом с ним произойдёт через 3часа????? правильно через 3 часа новая порция и в подкапотном пространстве тоже самое. и на свечах при холостом ходу откладывается (хоть не мно но всёже если к томуже старые свечи) нагар.
#32
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:47
Изменено: Lastochka, 16 Декабрь 2009 - 19:19
#33
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:58
Лично у меня нет зарядного устройства,и снимать/тащить домой аккумулятор ,нет возможности.После этой морозной ночи ,я ставила машину в теплый гараж,до потепления..-)
Очень многие-бы догадались поставить по возможности(у кого гараж)машину в тепло,а не устраивать забеги через каждые три часа,и места для без гаражных было-бы больше.
#34
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:17
Очень многие ,догадались,что гаражи есть ,далеко не у всех! А в морозы,мест не было не только в боксах,но даже в проходе..-)))
У кого есть гаражи,тем не нужно догадываться,они и так ставят в гараж,не зависимо от погоды,для сохранности авто.
Другое дело,что гаражей не бывает в достаточном количестве.
Изменено: Lastochka, 16 Декабрь 2009 - 19:24
#35
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:37
Это был флэш-моб!Вообще,каждые три часа,выбегало, больше половины дома автовладельцев !
Maverick, не мучайте машину, дождитесь выходных - обещают относительное потепление.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых