Завести машину
#71
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:07
#72
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:14
Для этого,чтобы аккумулятор не сел в мороз,и если долго не ездишь..-)
для того, чтобы аккумулятор не сел в мороз или не сдох окончательно просто зарзнув (замороженный полностью высаженный по плотности аккумулятор только на помойку после этого) его нужно держать заряженным, а не полуразряженным частыми стартами-полупрогревами. Полностью заряженный с хорошой плотностью электролита (1,27 г/см3) аккумулятор вообще то сложно заморозить.
Повторю, акк не дозаряжается до состояния зарядки, которое у него было до этого старта для типа прогрева в течение 5-15 минут. Такими типа прогревами по 5-15 минут акк только постепенно высаживается, потому как ток и расход заряда на стартер никак не компенсируется последующим подзарядом от генератора в течении 5-15 минут этого типа прогрева.
Если долго не ездишь, смотри рекомендации выше от Фольксвагена (достаточно серьезная фирма, уже хотя бы по сравнению с ВАЗом ), там просто рекомендуют отсоединить "-" клемму от акка (ессно предварительно акк нужно зарядить, но езда по городу или копчение около дома для ентого - очередная глупость)
Изменено: Kraftwerk, 18 Декабрь 2009 - 16:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#73
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:20
Ну это лучше,чем ничего..-)
#74
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:20
#75
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:22
Kraftwerk,
Ну это лучше,чем ничего..-)
лучше тогда уж вообще не покупать этот пылесос для денег :-)
хотя, как и сказал выше Mar-IO, для кого то этот "онанизм" с типа-прогреванием как развлечение
Изменено: Kraftwerk, 18 Декабрь 2009 - 16:47
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#76
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:22
времени прогрева, да еще на холостом ходу, не хватит, чтобы восстановить акк после завода. когда я позапрошлой зимой посадил аккумулятор, то после прикура делал круг по МКАД.Для этого,чтобы аккумулятор не сел в мороз,и если долго не ездишь..-)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#77
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:23
Разные времена - разные возможности..-)лучше тогда уж вообще не покупать этот пылесос для денег :-)
Я тоже так делала,но иногда просто 15 мин.на холостом,если некогда уж совсем..-)времени прогрева, да еще на холостом ходу, не хватит, чтобы восстановить акк после завода. когда я позапрошлой зимой посадил аккумулятор, то после прикура делал круг по МКАД
#78
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:37
времени прогрева, да еще на холостом ходу, не хватит, чтобы восстановить акк после завода. когда я позапрошлой зимой посадил аккумулятор, то после прикура делал круг по МКАД.
...а не пробовал завести для зарядки аккумулятора зарядное устройство для аккумулятора... вместо кругов по МКАДу...это вроде как попроще получается
высаженный аккумулятор по грамотному должен заряжаться хорошим зарядным с правильно выставленным током зарядки (лучше если этот ток изменяется в процессе в сторону уменьшения) уж никак не менее СУТОК!
С типа подзарядками по МКАД после полного высада акк долго не протянет, но... если тачка берется максимум на пару лет с последующей продажей и покупкой новой для такой же эксплуатации, на тему проблем дальнейших владельцев ессно можно не париться, главное самомому не попасть в лоховскую ситуацию, когда вышел зимой завести авто, а оно на пару с акком выслало тебя нах... и в этой ситуации при такой эскплуатации главное не удивляться, с чего бы такое произошло, вроде бы и бензин регулярно заливали и мыли авто регулярно и салон тряпочками протирали
Изменено: Kraftwerk, 18 Декабрь 2009 - 16:46
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#79
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:48
завел второй акк. но тогда не было ничего, кроме проводов для прикуривания..а не пробовал завести для зарядки аккумулятора зарядное устройство для аккумулятора... вместо кругов по МКАДу...это вроде как попроще получается
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#80
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:50
завел второй акк
таки думаю, в комплекте с зарядным устройством?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#81
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:53
Мне арктическая соляра и хорошая синтетика не мешала стабильно заводиться до -47 при уличном хранении, правда АКБ было две - стартер на 24 вольта :-)таки думаю, в комплекте с зарядным устройством?
#82
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 16:53
а там у него все вместе - он переносной для прикуривания. собственно, даже не сам завел, а подарили мне его. правда, еще ни разу не приходилось пользоваться.таки думаю, в комплекте с зарядным устройством?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#83
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 17:08
Мне арктическая соляра и хорошая синтетика не мешала стабильно заводиться до -47 при уличном хранении, правда АКБ было две - стартер на 24 вольта :-)
ну ты сравнил... одно место... с другим
дизель - это совсем другое дело
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#84
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 19:25
#85
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 00:58
Сел я в машину. Завел. Посидел минутку и ...поехал. Пох... мне все ваши рекомендации, ночные автопуски, минусы с искрами прикуривания, хождения по мукам через 3 часа. Будьте проще. Содержите машину в
чистотекондиции.
акки без присмотра садятся даже на идеально
некоторые даже могут не знать где он у них находится
в свое время (давно достаточно было, иномарок было не очень и просвященных в их конструкции так же, да и чтением мануалов уже тогда не особо утруждались) лично наблюдал попытки одних "лохов", владельцев БМВ 7-серии (еще Е32 кузов), найти вот так зимой высаженный акк под капотом в моторном отсеке, они очень долго его там искали как раз для "прикурить" хотя под капотом тоже есть клеммак "+", но маленький по сравнению с акком и вообще им незаметный
Изменено: Kraftwerk, 19 Декабрь 2009 - 01:11
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#86
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 19:56
вы еще скажите -35-40... при таком морозе и так не заведется, ибо бензин престает нормально воспламеняться уже при -35 :-)
- Все это ложь..
- ага, Серега. Так не бывает.
- да, Санек
(Ляпис Трубецкой)
То есть Вы хотите всем нам сказать что в сибири (где морозы -40 -45 скорей обычное явление зимой) машины ездят не на бензине :bayan2:
Уверяю вас что заводятся машины и при -45
#87
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:17
То есть Вы хотите всем нам сказать что в сибири (где морозы -40 -45 скорей обычное явление зимой) машины ездят не на бензине :bayan2:
Уверяю вас что заводятся машины и при -45
изучайте физические и химические возможности обычных бензинов :-) тех, которые заливают тут у нас в типа Европе
при -45 бензинка заведется, но... при определенной подготовке, чего и есть на севере (подогреватели, как двигателя, так и впрысковой и т.п. системы), я (и все тут вообще то) говорил-обсуждал про обычный пуск вымороженной авто безо всякой "северной" подготовки и специального навесного по железу и спец добавок (тех же эфирных) по самому бензину, улучшающих его испаряемость при температурах ниже 30-35...
Думаю, про подогрев дизелей горелками по картеру говорить не будем, или на Севере так не делают, типа вышел, после ночного вымороза на -45, завел с полоборота дизелек и попыхтел.
Бензинки тоже греют и шаманят, но по другому. На улице может быть и -45, главное создать для воздушной-бензиновой смеси нормальные условия испарения. Сам помогал запускать вымороженный при морозе -40 уаз-буханку, водитель, которому помогал был сам с севера, имел и опыт и "про запас" для карбюратора эфирную смесь для облегчения запуска, сняли воздушный фильтр (благо все в кабине), ливанули в карб и уазик завелся действительно с полоборота.
Так что не надо путать одно с другим.
Изменено: Kraftwerk, 24 Декабрь 2009 - 21:28
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#88
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 22:50
изучайте физические и химические возможности обычных бензинов :-) тех, которые заливают тут у нас в типа Европе
при -45 бензинка заведется, но... при определенной подготовке, чего и есть на севере (подогреватели, как двигателя, так и впрысковой и т.п. системы), я (и все тут вообще то) говорил-обсуждал про обычный пуск вымороженной авто безо всякой "северной" подготовки и специального навесного по железу и спец добавок (тех же эфирных) по самому бензину, улучшающих его испаряемость при температурах ниже 30-35...
Думаю, про подогрев дизелей горелками по картеру говорить не будем, или на Севере так не делают, типа вышел, после ночного вымороза на -45, завел с полоборота дизелек и попыхтел.
Бензинки тоже греют и шаманят, но по другому. На улице может быть и -45, главное создать для воздушной-бензиновой смеси нормальные условия испарения. Сам помогал запускать вымороженный при морозе -40 уаз-буханку, водитель, которому помогал был сам с севера, имел и опыт и "про запас" для карбюратора эфирную смесь для облегчения запуска, сняли воздушный фильтр (благо все в кабине), ливанули в карб и уазик завелся действительно с полоборота.
Так что не надо путать одно с другим.
лучше не скажешь:bis:
#89
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:14
Вот это правильно! Поубивал бы тех, кто по десять минут коптит под окнами! :bur2: Сибирь, конечно, маленько другое дело, а у нас и так ничего приличного не вдохнешь...Сел я в машину. Завел. Посидел минутку и ...поехал.
#90
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:43
#91
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:47
#92
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:57
#93
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:09
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#94
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:01
#95
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:21
Да вот из описания больше похоже, что именно в акке - разряжен он и примерзать начинает...Не снимал. А зачем? Дело- то не в акке.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#96
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:27
#97
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:53
Зимой в подмороженном электролите ионы движутся оооочень медленно, а бывает так, что и вообще не движутся (если совсем лед), поэтому накопленный поверхностный заряд тратится мгновенно, а восполняется по пол часа (если, опять же, плотность еще более-менее позволяет идти электрохимическим процессам при этой температуре). Вот Mar_IO, и снял сей заряд с пластин и ждал пока тот восполнится из почти уже непроходимого электролита... Гальваника - погрей и заработает
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#98
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:03
#99
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:09
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#100
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:10
а ежели разрядившийся акк оставить мерзнуть ему придет nе3дец.
#101
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:20
#102
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:23
Три часа здорового сна,и опять греть:str: три часа работы,и опять греть:wink: удобно:wink:и прогревать каждые 3 часа
#103
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:41
#104
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:56
Niksik, оно само греется когда надо
Понял,главное время задать :wink:
#105
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:02
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых