Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Завести машину


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
239 ответов в теме

#211 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:50

... и обеспечивать поддержание мин. рабочей температуры повышением оборотов ХХ при остановке на светофоре после сильного охлаждения морозным воздухом во время движения и использования отопителя салона.


Я не хочу с вами спорить, это не очень интересно. Да Дизельный двигатель нагревается медленней бензинового. Но это компенсируется переводом системы охлаждения по малому кругу, работой ЕГР, и в случае крайней необходимости поднятием оборотов при длительном стоянии на одном месте.
Но это не может привести к повышению расхода относительно летнего. Работа кондиционера и климат-контроля требует большей нагрузки. Температура работы двигателя зимой и летом одинакова.
Если у Вас расход увеличился, а тем более вдвое -Автосервис ждёт Вас в свои обьятья :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#212 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:47

Dob, искренне завидую, если у вас машина в мороз жрет столько же или даже меньше, чем летом :)
(даже электромобили так не умеют, есличо)
  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#213 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:54

Dob, искренне завидую, если у вас машина в мороз жрет столько же или даже меньше, чем летом :)
(даже электромобили так не умеют, есличо)


Не хочу спорить. Если так и есть. Не знаю электромобили не пробовал.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#214 кин

кин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 23:03

Не хочу спорить. Если так и есть.

Бред какой-то.
  • 0

#215 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 23:38

так, на всякий случай, упомянутое тут "небольшое" повышение оборотов, а так же более долгое время на прогрев (не важно по какому кругу) как раз и ведут к увеличению потребления топлива, двигатель долше крутится до достижения "правильной температуры на более высоких оборотах ХХ после старта, чем дольше двигатель непрогрет, тем дольше он поджирает по сравнению с рабочей температурой, сгорание нештатное, все в выхлоп улетает, не даром же на правильных СТО при правильной проверке ЦО-ЦШ требуют прогрева двигателя до срабатывания вентилятора охлажения
10-20-30% процентов прироста (в зависимости от мороза) вполне нормальное явление... даже несмотря на то, что некоторые упертые "специалисты"-дизелисты и не верят в ентот факт :) может как раз ему нуна на сервис, ибо компьютер показывает что угодно, но не реальный расход топлива :lol:

если что у электромобилей зимой (в морозы) так же снижается пробег между зарядками :) ничего удивительного, опять же чистая физика и т.п.

Бред какой-то.

ну что поделаешь, сказывается распитие в больших количествах дешового болгарского вина :)

ну не понимает человек, что зимой даже на качение колесиков на зимней резине требуется больше усилий, чем в летних режимах, чтобы держать зимой ту же разрешенную скорость, что и летом, требуется больше усилий от двигла, а дополнительные усилия он не из воздуха высасывает, а из топливного бака с помощью большего притапливания педальки акселератора

Изменено: Kraftwerk, 26 Декабрь 2012 - 23:51

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#216 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:26

Печка у него тоже не расходует топливо. Снежные батареи поставил:)
  • 0

#217 Мартышка Мери

Мартышка Мери

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 829 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 08:46

Да ладно вы не переживайте, может он в нее масло литрами каждый день заливает)
  • 0

#218 Mat

Mat

    Новосёл

  • Свои люди
  • 892 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 09:53

Я не хочу с вами спорить, это не очень интересно. Да Дизельный двигатель нагревается медленней бензинового. Но это компенсируется переводом системы охлаждения по малому кругу, работой ЕГР, и в случае крайней необходимости поднятием оборотов при длительном стоянии на одном месте.
Но это не может привести к повышению расхода относительно летнего. Работа кондиционера и климат-контроля требует большей нагрузки. Температура работы двигателя зимой и летом одинакова.
Если у Вас расход увеличился, а тем более вдвое -Автосервис ждёт Вас в свои обьятья :)



Большой и малый круг охлаждения есть во всех "бытовых" двигателях.
А если кондея нет?
Управляющие системы двигателя стремятся к достижению оптимальной рабочей температуры. Зимой это требует больше энергии (т.к. начальная температура двигателя и температура встречного потока воздуха -25 град, а не +25 град), которая берется от сгорания дополнительного топлива. Поэтому расход топлива зимой теоретически должен быть больше.
  • 0

#219 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 10:39

...практически это даже более заметно:)
  • 0

#220 кин

кин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:44

Ребят-не напрягайтесь-тролль-ИСЧЕЗ-наверное набрался энергии-до лучших времен???
  • 0

#221 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:38

Вот лучше напишите, у всех спорящих дизельные авто??? :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#222 Mat

Mat

    Новосёл

  • Свои люди
  • 892 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 10:56

Вот лучше напишите, у всех спорящих дизельные авто??? :)


У всех одни законы физики.
  • 0

#223 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 11:25

У всех одни законы физики.

не скажи... вот в армии, как известно, можно положить пушку на бок и стрелять за угол... но по уставу, говорят, не положено :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#224 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:28

у всех спорящих дизельные авто???

Лично за себя отвечу - да, дизель.
  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#225 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:49

У всех одни законы физики.

...у некоторых физика более физикастая

Лично за себя отвечу - да, дизель.


э-э-э-э.... значит у тебя не такой, какой нуна дизель :) ... у тебя от Рудика Дизеля, а на особых авто ставятся совсем другие дизеля...

и ведь человек на супер-дизеле даже сам признался, что дизель греется дольше бензинки (хотя странно?!), а все равно не желает признаваться в том, что каждое "дольше" идет не бесплатно, а за счет бензобака (что на бензинке, что на дизеле комп управления двиглом по любому подстраивается под температуру и выставляет впрыск в сооветствие с морозами или неморозами, чтобы двигло всегда находилось в штатном режиме сгорания и температур), а холодный дизель однозначно будет поджирать, хоть ты с бубном вокруг него прыгай... ну да бог с ним, тут главное, чтобы подвирание компа шло в минус и организьм спокойно спал с мыслями от том, что машина ездит на святом духе.

Еще смешнее эти заявления владельца авто (пускай даже дизельного) с постоянным полным приводом (насколько помню, Санты этого года шли именно с постоянкой 4х4) :) Уже только одно енто, тем более зимой, однозначный источник повышенной прожорливости. На своей бензинке могут хоть отключением 4х4 уменьшать прирост поджора

ессно, если на дизеле расход становится соизмерим с бензиновыми двиглами, нуна смотреть на то же давление магистралей (интеркулер, коллектор, ТНДВ и т.п.), если там где то даже мизерные "щели" с утечками, то расход будет неподецки далеким от "дизелей" даже в тепое время года


ЗЫ если что, для владельца крутаго дизель-авто (ну гостем то просматривает все сообщения :-)) - езжу и на бензинке и на дизельке :)

Изменено: Kraftwerk, 28 Декабрь 2012 - 15:23

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#226 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:17

и ведь человек на супер-дизеле даже сам признался, что дизель греется дольше бензинки (хотя странно?!), а все равно не желает признаваться в том, что каждое "дольше" идет не бесплатно, а за счет бензобака (что на бензинке, что на дизеле комп управления двиглом по любому подстраивается под температуру и выставляет впрыск в сооветствие с морозами или неморозами, чтобы двигло всегда находилось в штатном режиме сгорания и температур), а холодный дизель однозначно будет поджирать, хоть ты с бубном вокруг него прыгай... ну да бог с ним, тут главное, чтобы подвирание компа шло в минус и организьм спокойно спал с мыслями от том, что машина ездит на святом духе.

Сложно с Вами спорить, и бесполезно. Однако приплюсуйте к летнему расходу практически постоянную работу кондишена и вентилятора на радиаторе охлаждения. По вашей теории, ничего просто так не работает, без употредления дополнительного топлива? :)

Еще смешнее эти заявления владельца авто (пускай даже дизельного) с постоянным полным приводом (насколько помню, Санты этого года шли именно с постоянкой 4х4) :) Уже только одно енто, тем более зимой, однозначный источник повышенной прожорливости. На своей бензинке могут хоть отключением 4х4 уменьшать прирост поджора

Только это уже подтверждает теорию , буду спорить не зная предмета спора. На всех машинах моей марки, после перехода в новый кузов, передний постоянный, задний подключаемый. Иных вариантов НЕТ! Хотя нет, Есть - без заднего привода, только с передним :)

если что, для владельца крутаго дизель-авто (ну гостем то просматривает все сообщения :-)) - езжу и на бензинке и на дизельке :)

Не все Ваши сообщения читаю, бывает читаю в интересных для меня темах.

Лично за себя отвечу - да, дизель.

Не знаю, у меня первая дизельная машина за всю жизнь, правда уже 4 года на ней езжу. Разницы в расходе летом и зимой, я не вижу. Больше зависит от того, на какой заправке заправляюсь +- 1.5 литра.
Езжу по одному маршруту 2 раза в год 900 км в один конец. Один раз зимой, второй раз летом. И при -27 и при + 27 , расход одинаков. На одном баке + 120-150 км на остатке. Наверное разница зависит от выезда по мкаду :) На экологичном европейском топливе жрёт децл больше. Однако опять же в отсутствии пробок... само собой получается меньше чем в Москве.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#227 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:47

Езжу по одному маршруту 2 раза в год 900 км в один конец.

Это как попытка типа "соскочить"? ;) Два раза в год машиной пользуетесь? :)

Большинство людей ездят на машине на работу ежедневно, прогревают утром и вечером, стоят в пробках и т.д. В общем, далеко не все такие вахтовики, как вы.
В -27 я стараюсь мотор не глушить (по возможности, если ненадолго заехал в это место), также котел кушает положенные 0.3-0.5л в час на догреве.
Свои 20л я намерил как-раз сбросив счетчик среднего расхода в день самого лютого мороза, средняя скорость оттуда же -12км/ч. Сейчас средний расход уже в районе 8.9л.
А на 900км у меня тоже в -27 на будет 8.6 против летних 8.5.

Изменено: АгрессивныйПоршень, 28 Декабрь 2012 - 22:50

  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#228 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 23:09

Это как попытка типа "соскочить"? ;) Два раза в год машиной пользуетесь? :)

Большинство людей ездят на машине на работу ежедневно, прогревают утром и вечером, стоят в пробках и т.д. В общем, далеко не все такие вахтовики, как вы.
В -27 я стараюсь мотор не глушить (по возможности, если ненадолго заехал в это место), также котел кушает положенные 0.3-0.5л в час на догреве.
Свои 20л я намерил как-раз сбросив счетчик среднего расхода в день самого лютого мороза, средняя скорость оттуда же -12км/ч. Сейчас средний расход уже в районе 8.9л.
А на 900км у меня тоже в -27 на будет 8.6 против летних 8.5.


Да нет, два раза в год я езжу в одно и тоже место, одинаковый пробег, примерно одинаковые дорожные условия. Один раз зимой, второй раз летом расход одинаков. Считаю это более точным, для сравнения расхода. :)
Всё остальное время я езжу как " Большинство людей" :) , с прогревами, пробками и всем остальным. И тоже не вижу разницы между зимней и летней ездой. Повторюсь больше зависит, откуда керосин.
Вэбасты у меня нет.
Чтобы Всех успокоить, скажу что в среднем московском трафике у меня расход от 10,5 до 12.5 по компьютеру.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#229 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 23:27

Да нет, два раза в год я езжу в одно и тоже место, одинаковый пробег, примерно одинаковые дорожные условия. Один раз зимой, второй раз летом расход одинаков. Считаю это более точным, для сравнения расхода. :)
Всё остальное время я езжу как " Большинство людей" :) , с прогревами, пробками и всем остальным. И тоже не вижу разницы между зимней и летней ездой. Повторюсь больше зависит, откуда керосин.
Вэбасты у меня нет.
Чтобы Всех успокоить, скажу что в среднем московском трафике у меня расход от 10,5 до 12.5 по компьютеру.

Суммируя всё выше вами написанное выходит примерно такое резюме: "отдельно: в -27, конечно, я на своей машине не мерил расход... но уверен, что у вас что-то неисправно". :appl:
  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#230 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 23:39

Суммируя всё выше вами написанное выходит примерно такое резюме: "отдельно: в -27, конечно, я на своей машине не мерил расход... но уверен, что у вас что-то неисправно". :appl:


Каждый день приехав на стоянку, смотрю дневной пробег и расход топлива, после чего обнуляю. Привычка у меня такая. Если бы хоть раз показало на 2-3 литра больше, а тем более 20л.100 км. Поехал в сервис сам и сразу.:)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#231 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 00:30

Каждый день приехав на стоянку, смотрю дневной пробег и расход топлива, после чего обнуляю. Привычка у меня такая. Если бы хоть раз показало на 2-3 литра больше, а тем более 20л.100 км. Поехал в сервис сам и сразу.:)


такими сбросами каких то электронных устройств на авто реального расхода не получишь.

Только замеры километража между заправками под пробку с замером заправленного топлива.

ЗЫ повторю уже доказаный и проверенный ВЕЗДЕ факт: зимой расход на 10-20% больше, особенно при езде именно в пробках, а НЕ ПО ТРАССЕ
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#232 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 10:14

пипец, даже читать не начинаю это... :))))))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#233 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 11:00

Действительно: беседа "ниачом".
Не растет у Dob - и ладно. :)
  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#234 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 11:02

такими сбросами каких то электронных устройств на авто реального расхода не получишь.

Только замеры километража между заправками под пробку с замером заправленного топлива.

ЗЫ повторю уже доказаный и проверенный ВЕЗДЕ факт: зимой расход на 10-20% больше, особенно при езде именно в пробках, а НЕ ПО ТРАССЕ


Хм! а чем ты топливо заправленное мерять собрался - по счетчику колонок :-)
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#235 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 11:22

Если на одной заправке заправляться,то он и врет одинаково,при каждом доливе до пробки,нет?
  • 0

#236 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:04

Если на одной заправке заправляться,то он и врет одинаково,при каждом доливе до пробки,нет?


именно так, "погрешности" будут стандартными-постоянными
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#237 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:07

именно так, "погрешности" будут стандартными-постоянными


К тому же так и рекомендуют проверять сколько жрет машина:)
  • 0

#238 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:08

Человек вам твердит, то он летом охлаждает постоянно салон и скорее всего завел себе холодильник в машине с морозильником. Поэтому ему без разницы.
  • 0

#239 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 21:31

Человек вам твердит, то он летом охлаждает постоянно салон и скорее всего завел себе холодильник в машине с морозильником. Поэтому ему без разницы.


Холодильник, в машине, только штатный. Можете спорить далее без меня )
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#240 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 01:37

Можете спорить далее без меня )


спасибо
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых