Новый В(т)АЗ
#1
Опубликовано 12 Июль 2006 - 11:00
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2
Опубликовано 12 Июль 2006 - 11:16
Недавно ко мне приезжал товарищ из Оренбурга на Ниссане-Примере. Купил на Войковской. Так пока до Юрия Гейко не добрался - не починили.
ТОЛЬКО пригрозив московскому представительству выходом передачи "Не покупайте Ниссан в деревню!" добился Алексей результата
Цитирую с:
http://www.avtolikbe...diopage&uid=660
"А вот почти чудодейственный случай - Алексей Борисович Зеленцов из Оренбургской области стал счастливым обладателем новенького «Нисан Примера», в Московском автосалоне купил. Приехал на нем в свою деревню, наездил всего-то 8 с небольшим тысяч километров и… накрылся двигатель медным тазом – сизый дым из него пошел. Пришлось отправить машину аж за 600 километров, в Уфу, где был ниссановский центр. Три месяца шла волынка, по телефону Алексей Борисович названивал, а ему иногда отвечали так: сами, мол, виноваты, господин Зеленцов, неправильно двигатель Ниссана эксплуатировали. Совсем отчаялся Алексей Зеленцов и прислал мне по электронной почте письмо под заголовком СОС. Клянусь, я ничего не делал ему в помощь, никого не упрашивал, не грозил, только в Уфу, в ниссановский центр позвонил, представился и спросил даже не помню у кого: «Как мне такого-то менеджера найти, который занимается гарантийной машиной в Уфе Алексея Зеленцова?» Нет, его говорят, вышел, но мы ему передадим, что вы звонили.
И вдруг через буквально два дня объявляется в моей электронной почте счастливый Зеленцов: заменили ему двигатель по гарантии, не виноватый он был!! И устраивает он небольшую пьяночку по поводу второго рождения своего Нисана. Приглашал. Не смог, лететь далековато. Спасибо вам, ребята, из Уфимского ниссановского центра!"
По приезду Алекс мне рассказал, что двигатель то ему заменили, но забыли прикрутить!!!! В сАмаре тока довели до кондиции машину.
Вот поэтому -то такие купе и имеют свой сегмент!!!
#3
Опубликовано 12 Июль 2006 - 14:45
Но с этой моделью они, НЯМС, попали в точку. Идеальный "пацаномобиль"! Нишевый продукт с довольно большим количеством потенциальных покупателей... А этим покупателям неважно, что штампуют эти аппараты из ржавого железа(в сети полно фоток с конвейера ВАЗа, на которых это хорошо видно), не важно качество вообще - а важен факт обладания "понтовой тачкой"...
За эти деньги можно купить, например, Golf4 и радоваться жизни...
Искал сейчас цены на это "чудо" и наткнулся на такой юмористический комментарий:
08.04.2006 14:36 Homer Simpson
На заводе ВАЗ сламался аппарат делающий задние двери. LADA COUPE. Coming Soon...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4
Опубликовано 12 Июль 2006 - 15:36
#5
Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:09
#6
Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:12
1. Через неделю после покупки лопнул шланг в системе охлаждения - рассмешил народ у своего подъезда клубами пара!!! Захомутали слабое место - залили тосолу нового - едем дальше. Но вот незадача все время температура в красной зоне, а вентилятор не включается, а в бачке тосол убавляется. Спецы говорят - все нормально. Так я целый год промучился пока случайно приятель не предложил поменяться крышками от расширительного бачка. Поменялись и тут такой выброс пара мощнейший произошел , что чуть не ошпарил моего спеца. Оказалось, в моей крышке не работал выпускной клапан, создавалось постоянно излишнее давление, датчик температур был с браком как раз под такое давление.
Короче, все пришлось поменять в этой системе охлаждения!!!
2. Через год загорелся стартер - выгорел полностью!
Замененный стартер опять накрылся через полтора месяца.
3. Через год машина постоянно полностью мертвела посреди улицы - контакт был нестабилен под рулем.!!! Кое -как обнаружили место.
4. Масляный насос пришлось заменить через 2 года.
5-99. На 4-м году посыпалась цепная реакция всяких неполадок!
Слава богу - продал!!!
Не хочу больше ВАЗа!!!! НННИКОГДААА!
#7
Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:35
Не хочу больше ВАЗа!!!! НННИКОГДААА!
А я, наоборот, хочу! Вот только с маленькой поправкой, что это будет конкурентноспособная машина, а не ведро с гайками... С удовольствием куплю, если меня убедят, что качество на высоте...
Вот только будет ли это?...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#8
Опубликовано 17 Июль 2006 - 15:14
если меня убедят
Посмотрел бы на этот цирк с удовольтствием ))))))
#9
Опубликовано 17 Июль 2006 - 17:21
Посмотрел бы на этот цирк с удовольтствием ))))))
Какой такой цирк?
Если в профильных форумах, а также знакомые, купившие себе такие машины, будут отзываться положительно, то это и будет убеждением.
Я не считаю ,что я такая крупная фигура, что ВАЗ будет меня в чем-то убеждать... :р
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#10
Опубликовано 17 Июль 2006 - 17:29
#11
Опубликовано 17 Июль 2006 - 17:33
А так чем проще машина - тем она надежнее и проще в обслуживании - что немаловажно в наших условиях.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#12
Опубликовано 17 Июль 2006 - 17:49
Сейчас 21124. Это песня. Инд.катушки менял по гарантии 3 раза (первый раз на второй день после покупки). На подходе 4-ый. Вчера умерла помпа. Масло в пределах нормы но ест (девятка за все годы не требовала долива). А так - нормальный авто :-)
#13
Опубликовано 17 Июль 2006 - 18:16
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#14
Опубликовано 17 Июль 2006 - 18:24
rampa, дело не в "новости" начинки. Дело в качестве деталей и сборки. Вот с этим у них большие проблемы.
Ieroglif, именно это я и имел ввиду. Странно, что вы опять меня не поняли :/ Дело не только в сборке, дело скорее в технологии производства наших машин.
#15
Опубликовано 18 Июль 2006 - 14:21
Тоже была 9ка, но карбовая. Теперь 12ая.В 98-м купил 21099, 1,5i впрыск GM. В прошлом году продал. За все годы ни одной поломки в двигателе. Масло, фильтры, один раз колпачки маслосъёмные менял. По ходовой ессно периодически делались работы. К весне прошлого года кузов "зацвел". Ездил круглогодично. Очень был доволен авто.
Сейчас 21124. Это песня. Инд.катушки менял по гарантии 3 раза (первый раз на второй день после покупки). На подходе 4-ый. Вчера умерла помпа. Масло в пределах нормы но ест (девятка за все годы не требовала долива). А так - нормальный авто :-)
Скажу одно - нового ребенка Автоваза не купила бы. Что Калину выродили похожую на инвалидку (простите, возможные калиноводы), что это чудо )))))))
Очень люблю 3х дверки, но не 10го семейства автоваза.
#16
Опубликовано 18 Июль 2006 - 16:20
#17
Опубликовано 18 Июль 2006 - 16:34
#18
Опубликовано 19 Июль 2006 - 09:04
Аххххххххх жигули))) Мои дорогие, сколько они могут доставить удовольствия разбираясь во всех их дачиках ища причину по которой они троят, не держут ХХ, не заводятся зимой, не сбрасывают обороты до холостых, почему всё время ломается подвеска и хрустят шрузы, почему гремит салон и открутив однажды саморез обратно он крутится в принципе не должен.....Обажаю ТАЗЫ)))
Да уж не по наслышке, у тя богатый опыт...
#19
Опубликовано 19 Июль 2006 - 10:18
#22
Опубликовано 27 Июль 2006 - 12:34
Начиная с самого первого детища своего, с копейки!!! Это же нах фиат!
Единственное, что не содрали, как мне кажется, это НИВА - на самом деле стоищий вездеход, по таким говнам лазиет
#23
Опубликовано 27 Июль 2006 - 12:45
#24
Опубликовано 27 Июль 2006 - 12:58
Начиная с самого первого детища своего, с копейки!!! Это же нах фиат!
Историю отечественного автопрома надо знать. СССР купил завод у Фиата - так что наша "копейка" - это Фиат 124. И город в честь итальянского коммуниста назвали...
А "Нива" это шедевр мирового признания, так же как и ЛИАЗ-677(или 667 - блин, все время путаю)...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#25
Опубликовано 27 Июль 2006 - 13:23
Вы будете смеяться, но я подумываю о покупке нового тазика или почти нового (косариков за 7-8), это будет моей первой машиной, хочу начать так сказать с худшего, чтобы прочувствовать на себе все прелести автолюбительства и набраться опыта (своей машины не было, ездил только на отцовской шохе, а потом десятке), а уж потом через годик или два буду думать о приличной иномарке.
Будешь Морфея каждый день по многу раз вспоминать.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#26
Опубликовано 27 Июль 2006 - 13:36
Будешь Морфея каждый день по многу раз вспоминать.
Не думаю, что каждый день да еще и по многу раз)))
#27
Опубликовано 27 Июль 2006 - 13:37
+1Будешь Морфея каждый день по многу раз вспоминать.
ТОка в мае продал 12, перекрестился 3 раза и пошел пешком)) даже руль момо, кожаный салон, текущий люк, ублюдский обвес, не вызволи во мне скупой мужской слезы, только лишь эйфорию. Скажу по секрету, продав ее, радость моя многократно превышала радость от покупки ее же.))
Да и новую двенашку, скорее всего сп?здят, если будет на улице стоять.
#28
Опубликовано 27 Июль 2006 - 13:56
Не каждый же может себе позволить сразу купить новую иномарку.
#29
Опубликовано 27 Июль 2006 - 14:03
В данный момент разница в цене минимальна.Очень многие проходят это путь - от тазика до нормального автомобиля.
Не каждый же может себе позволить сразу купить новую иномарку.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#30
Опубликовано 27 Июль 2006 - 14:07
В данный момент разница в цене минимальна.
Я имею ввиду иномарки с разницей в цене минимум в 2 раза.
#31
Опубликовано 27 Июль 2006 - 14:27
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#32
Опубликовано 27 Июль 2006 - 20:41
На хрен этот путь, поменяв несколько тазиков, именно к такому выводу я пришел. Сугубо мое имхо: моя машина 92 года, хрен я с нее на новый тазик пересяду. Особенно четко это понимаешь когда начинаешь ее ремонтировать, всё сделано, так что разобрать и собрать гораздо проще, чем отломать и приколхозить новое. С тазиками полная противоположность. во всех машинах морочил музыку, да и весь ремонт в целом осуществлял своими силами, Так вот в тазике если что то было куда-то прикручено, то совершенно не факт что оно туда же потом прикрутится, без применения инженерных изысканий типа дрэль, наждак, болгарка.Очень многие проходят это путь - от тазика до нормального автомобиля.
Не каждый же может себе позволить сразу купить новую иномарку.
#33
Опубликовано 28 Июль 2006 - 13:09
#34
Опубликовано 28 Июль 2006 - 14:51
Аналогично! Лучше пешком, чем на этом недоразумении! Сейчас мой древний "мурз" в ремонте завис, так и мысли нет вернуться на "волгу", что тестю отдал! "Так спокойнее!" )ни в жисть с этими отрыжками отечественного автопрома дел иметь не собираюсь!
#35
Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:01
На нем будет и жена учиться ездить.)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых