Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Новый В(т)АЗ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#36 Paulus

Paulus

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:19

Очень многие проходят это путь - от тазика до нормального автомобиля.
Не каждый же может себе позволить сразу купить новую иномарку.

Я начинал с подержанного VW Golf 4... Необязательно с новой начинать...
Зачем тебе такие "подвиги" ездить на нашемарке??? За 8 тыс. убитых енотов можно отличный Golf III подобрать. Будешь ездить и получать удовольствие....
  • 0
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare :)

#37 Paulus

Paulus

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:23

За советы спасибо, конечно. Но брать тазик все равно буду и ничего страшного если я на нем поезжу годик или два, по крайней мере мне его жалко не будет в случае чего...
На нем будет и жена учиться ездить.)))

Ну что можно сказать... Дерзай... Дело твоё..
Вот только планируемые тобой годик или два можно было бы проездить на нормальной машине...
Учиться то лучше сразу на хорошем авто, где есть АБС, гидроусилитель руля (твоя жена оценит)..
  • 0
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare :)

#38 Neo

Neo

    Новосёл

  • Banned
  • 727 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:39

Зачем тебе такие "подвиги" ездить на нашемарке???


Чтобы потом, когда пересяду с тазика на иномарку, жизнь казалась просто раем.))))))

Учиться то лучше сразу на хорошем авто, где есть АБС, гидроусилитель руля (твоя жена оценит)..


Моей жене, кстати, из тазиков нравится "двенашка".
  • 0

#39 Paulus

Paulus

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:56

Чтобы потом, когда пересяду с тазика на иномарку, жизнь казалась просто раем.))))))



Моей жене, кстати, из тазиков нравится "двенашка".

Странный подход... Это заблуждение, что учиться нужно только на тазиках...
У женщин особое "понимание" автомобиля... :-)))))
  • 0
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare :)

#40 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2006 - 15:06

Двенашка жесть. ИМХО если учится то на 09, самый нормальный таз, ибо от таза там мало что, основные детальки мило перересованы с немецких и итальянских машин. Двенаха - дрова, да и в деньгах много потеряешь. ИМХО хюндай аксент рулит, если новый и за червонец.
  • 0

#41 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2006 - 15:12

я-я... я надеюсь, что через пару недель стану тоже гольфоводом... 2.0tdi гыыы...
  • 0
too busy to fuck

#42 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2006 - 15:14

я-я... я надеюсь, что через пару недель стану тоже гольфоводом... 2.0tdi гыыы...

Хороший выбор, четвертый гольф? где брать будешь? говорят живой дизель не продают...
  • 0

#43 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2006 - 18:04

гольф третий... брать буду у мужа сестры %) он вылизан... из последнего нового: гур с рейкой и турбина %) так что имхо все самое дорогое уже поменяно до нас... его мона увидеть в Дзержинке на 62 регионе он ща катаеца (на рязанских), темно-красный такой
  • 0
too busy to fuck

#44 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2006 - 13:05

гольф третий... брать буду у мужа сестры %) он вылизан... из последнего нового: гур с рейкой и турбина %) так что имхо все самое дорогое уже поменяно до нас... его мона увидеть в Дзержинке на 62 регионе он ща катаеца (на рязанских), темно-красный такой

не видел еще, но выбор - зачет, велком. может замутим мини гольф клаб в городе, смори скока гольфоводов ужо))) да к стати полезная ссылочка для начинающего гольфовода))

http://www.volkswagen.msk.ru/

очень грамотный ресурс
  • 0

#45 yahunt

yahunt

    редко но метко

  • Свои люди
  • 856 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2006 - 17:55

http://auto.mail.ru/article?id=19471 :)
  • 0
... на заборе, тоже, "ДРОВА" написано... а там +уй!... :bis:

#46 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2006 - 19:24

да видел на autonews.ru, там фоток побольше было, но тока имхо раненый на всю голову может за эту очередную отрыжку отечественного автопрома отдать 20кило...
Foker: за линку спасибо, действительно дофига инфы всякой %)
  • 0
too busy to fuck

#47 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2006 - 12:39

2.0tdi

Дизель - рулез!!! Я тоже тракторист! Даешь дизель-клуб! :о)))
  • 0

#48 Lis

Lis

    Местный

  • Members
  • 1 934 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2006 - 17:45

Дизель - рулез!!! Я тоже тракторист! Даешь дизель-клуб! :о)))


Ну эт как посмотреть на этот вопрос...В плане расхода да конечно Дизель рулит, а вот как с ремонтом? Запчасти в два раза дороже!
  • 0

#49 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2006 - 17:58

В плане расхода да конечно Дизель рулит, а вот как с ремонтом? Запчасти в два раза дороже!


А какие там запчасти? ТНВД? Форсунки? НЯМС, это меняется раз в несколько сот тысяч километров...
А попробуй поменять карбюратор с мозгами - тебе это в такие деньги выльется, что не обрадуешься...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#50 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2006 - 18:50

вот как с ремонтом?

После покупки (тыщ 200 назад) выставили угол врыска, отрегулировали форсунки. За это время заменил две свечи накаливания. Вот собственно и все. Сейчас пробег где-то 600-800 тыщ.

ЗЫ. Капиталка у проверенных людей на мои 6 цилиндров сейчас 1500-1700 уев.
  • 0

#51 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2006 - 20:20

у дизеля двигло так прекольна работает, как трактор %) ну по звуку %)
  • 0
too busy to fuck

#52 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 02:04

А какие там запчасти? ТНВД? Форсунки? НЯМС, это меняется раз в несколько сот тысяч километров...
А попробуй поменять карбюратор с мозгами - тебе это в такие деньги выльется, что не обрадуешься...

О да, у тебя жа RP вроде? или чтото около того? Моник, особено мономотроник и его нижняя часть)) 16000 тыс за оригенал! хренакс)) Проще добавить стокаже и купить в германии дизель)) или бензин 2.0
  • 0

#53 Lis

Lis

    Местный

  • Members
  • 1 934 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 10:06

А какие там запчасти? ТНВД? Форсунки? НЯМС, это меняется раз в несколько сот тысяч километров...
А попробуй поменять карбюратор с мозгами - тебе это в такие деньги выльется, что не обрадуешься...

Ну конечно, а разве регулировка ТНВД дешевая вещь? С учетом того, что наша саляра полное говно моторесурс плунжерных пар уменьшается во много раз....Короче я не согласен с высказыванием..Имею свою точку зрения на этот счет...

После покупки (тыщ 200 назад) выставили угол врыска, отрегулировали форсунки. За это время заменил две свечи накаливания. Вот собственно и все. Сейчас пробег где-то 600-800 тыщ.

Ну значит ты счастливый человек...
  • 0

#54 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 10:46

С учетом того, что наша саляра полное говно моторесурс плунжерных пар уменьшается во много раз....

В основном это справедливо для коммон-рейлов. Старые дизеля с ТНВД (особенно с рядным ТНВД) к качеству солярки гораздо менее чувствительны. На 601-603-х мерсодизелях ТНВД умирает обычно после поршневой - при первой капиталке в переборке ТНВД необходимости не возникает. Да и плунжерная пара (для рядных) стоит 50-70 уев. Это не только мои данные - общаюсь и с эксплуататорами и с ремонтниками таких моторов. Вобщем, тех, кто подсел на дизеля с них уже не сгонишь.
Хотя много и тех, кого на них никакими коврижками не загонишь, каждый любит свое - с этим не поспоришь! :о)
  • 0

#55 Lis

Lis

    Местный

  • Members
  • 1 934 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 12:02

В основном это справедливо для коммон-рейлов. Старые дизеля с ТНВД (особенно с рядным ТНВД) к качеству солярки гораздо менее чувствительны. На 601-603-х мерсодизелях ТНВД умирает обычно после поршневой - при первой капиталке в переборке ТНВД необходимости не возникает. Да и плунжерная пара (для рядных) стоит 50-70 уев. Это не только мои данные - общаюсь и с эксплуататорами и с ремонтниками таких моторов. Вобщем, тех, кто подсел на дизеля с них уже не сгонишь.
Хотя много и тех, кого на них никакими коврижками не загонишь, каждый любит свое - с этим не поспоришь! :о)


Собственно да, у каждого свое мнение на этот счет. Я же могу сказать то, что все равно получается дорого обслуживать дизельную иномарку в отношении к зажигалке, да и потом проигрывает она в скорости на трассе. Безусловно, есть и плюсы в этом, но вот я к сожалению вижу только одни минусы... Вот если бы саляра была нормальная,некоторые вопросы связанные с ремонтом, отпали бы само-сабой. Пока этого нет мое мнение не изменно. Да кстате, что еще не нравиться в дизеле: Может на скорости и не ощущается, то, что ты едешь на дизеле, а вот когда стоишь, все равно плунжер работает с шумом как не крути и его слышно (как бы не отрегулировал ТНВД).
  • 0

#56 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 12:14

да и потом проигрывает она в скорости на трассе

Этточно! Для "зажигания" дизель не годится и на трассе он предполагает более спокойную езду, что не всем нравится. На мой взгляд - он самое оно для будничной езды по городу. В основном за счет очень низкого расхода на ХХ в пробках, сильной тяги на низах и нерасположенности к перегреву в тех же пробках. Хотя конечно и тарахтит на ХХ и зимой есть шанс заправится летней солярой...
Как сказал один мой приятель, недавно пересевший на дизель: "понимание дизеля приходит с годами" :о))
  • 0

#57 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 12:51

ВАЗ 2112
Добрый всем день!

У меня ВАЗ 2112 SUPER SPORT TUNING, 2006 г.в. Это моя первая машина. После получения прав встал вопрос о покупке авто. По бюджету у меня было 15-20 тысяч у.ё. Рассматривал разные варианты: Мерседес Е 320 97 г., БМВ 525 99 г., Лексус GS 300, также смотрел новые бюджетные иномарки. Но вот в одном из салонов увидел ЕГО - ВАЗ 2112 и какой! Нафарширован был так, что все предыдущие авто показались просто хламом на его фоне. Ярко синий, такая же подстветка днища, которая может просто гореть, а может и мигать в темноте - это просто отпад! Расточенный двигатель + чип тюнинг = отдача 98 л.с!!! С места машина просто прыгает, так что подумываю о дефорсировании двигателя, иначе просто боязно ездить, такая мощь под правой ногой! Когда сел в салон, то просто влюбился с первого взгляда: удобные сиденья с подогревом (даже заднее греется!!), спортивный кожаный руль, полуавтоматическое КПП (в салоне сказали что можно ездить не выжимая сцепление, но как, я пока не разобрался), на потолке также неоновая синяя подсветка - просто супер. Это авто по прайсу стоил 15400 у.ё., но увидев как заблестели у меня глаза согласились отдать за 15000. И вот документы оформлены и я являюсь обладателем первого в моей жизни авто. Из салона до дома долетел делая всех и вся. Как я уже писал в движке 98 лошадей, разгон у машины просто устрашающий. На следующий день катались с друзьями по МКАДу, так спидометр 180 км./ч кладет просто легко и на третьей передаче, поэтому как она будет ездить на четвертой и тем более на пятой я просто боюсь подумать.

В машине я такде дополнительно установил музыку, колонки, сабвуфер. Поставил очень красивую синию подсветку омывателей ветрового стекла, неоновые рамочки на номера, насадку на выхлопную трубу с подсветкой - в результате получился настоящий "поворачиватель голов", где бы я ни ехал, народ просто замирает и долго смотрит вслед. Испытываю просто неимоверный кайф от этого. В дальнейшем думаю сделать спорттюнтнг подвески, что бы она соответствовала мотору. Также на очереди обтяжка салона кожей. В результате всего за 20000 у.ё. я буду владельцем ультраэксклюзивной тачки. А вот если бы приобрел Мерс или Лексус, то был бы просто один из многих. Поэтому совет всем, кто в ближайшее время собирается покупать авто - берите такое же и вы никогда об этом не пожалеете, так как за небольшие деньги станете обладателем эксклюзивного Автомобиля, а это много стоит.

Кстати, может кто подскажет, где можно дефорсировать двигатель от ВАЗ 2112?

Спасибо всем.


Источник.

#58 alekzz

alekzz

    Местный

  • Свои люди
  • 887 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 15:56

:bayan2:
  • 0
Я не употребляю наркотики.Я сам -НАРКОТИК. С. ДАЛИ. :daz:

#59 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 20:00

пацталом! %)
  • 0
too busy to fuck

#60 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 20:45

:bayan2:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  13761_2.jpg   14,56 Кб   21 раз скачано

  • 0

#61 Lis

Lis

    Местный

  • Members
  • 1 934 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2006 - 09:18

:bayan2:


Эта твоя новая ЖИГУЛЕНКА?:ura:
  • 0

#62 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2006 - 10:46

О да, у тебя жа RP вроде?


Нет, у меня PN и за полтора года владения два раза падали подозрения на деталь карбюратора - потенциометр - стоит всего копейки - 150 евро :) Но, оба раза причина была проще... и дешевле :P
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#63 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2006 - 15:20

потенциометр - стоит всего копейки - 150 евро :) Но, оба раза причина была проще... и дешевле :P

пн моноджетроник? А в чем заключались подозрения? Как он подыхает? У меня херь какая то иногда, езжу как с прицепом, бывает вобще подача топлива перекрывается. Насос новый, лямда и свечи - поменяны вчера, один хрен - что то не то...
  • 0

#64 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2006 - 16:24

Foker, не, это Еконотроник - то есть просто карбюратор, а Джетроники - это, по-моему, впрыск - совсем разные вещи...
А симптомы нестабильный холостой ход, "ступенька мощности" - на средних оборотах машинка прыгает вперед прямо...
Но так, конечно, не определишь, надо специалистов по этим движкам, НЯМС.

Могу посоветовать сервис http://www.golf-stream.ru - с положительной репутацией и невысокими ценами...
Так-то все сами меняем и ремонтируем, а уж с карбюратором - это я только к ним - техника тонкая...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#65 Foker

Foker

    Местный

  • Свои люди
  • 999 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2006 - 23:02

Про сервис, это ясно, гольфстрим знаю. Не у меня таких симптомов нету. Крутые дядьки смотрели, поменяли лямду, больше говорят там ломаться нечему, но я думаю всётки к ним еще заехать путь зажигание покрутят, что то не то....
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых