Ограничение движения
#1
Опубликовано 15 Май 2010 - 00:05
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31447
#2
Опубликовано 15 Май 2010 - 00:53
А вы в партию вступИте, вам там будут регулярно сообщать, что и где... С обязательным участиемИнтернет ничего вразумительного в ответ не дает.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3
Опубликовано 15 Май 2010 - 10:45
#4
Опубликовано 15 Май 2010 - 10:58
#5
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 14:44
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32808
Если так будет, то большой привет двум подмосковным бетонкам... И с ними городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Голицыно, Дмитров, Орехово-Зуево, Руза, Клин...
#6
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 20:34
ИХМО конечно,А вот еще одна инициатива:
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32808
Если так будет, то большой привет двум подмосковным бетонкам... И с ними городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Голицыно, Дмитров, Орехово-Зуево, Руза, Клин...
но эти долбанные грузовики на мкаде давно пора запретить
во первых - в 80% дтп на мкаде - один из участников - грузовик
во вторых - вспомните пробки когда выподает первый снег на мкаде (по 10-20 часов) - а спасибо кому -
По этому это надо было сделать еще пару лет назад.
Другой вопрос, что действительно, под удар попадает 2ая бетонка. Ну тут уже тоже надо думать - либо останавливать грузовики раньше, либо расширять 2уюбетонку (благо там практически везде есть такая возможность).
#7
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 20:46
Говорят, что на МКАДе грузовиков всего 30%. Так что эффективнее запрещать легковушки. Так он точно будет свободен. Из-за чего 90% пробок? Из-за того, чтоно эти долбанные грузовики на мкаде давно пора запретить
Правильно. 99% аварий на МКАДе с участием грузовика - это когдаво первых - в 80% дтп на мкаде - один из участников - грузовик
Тут отчасти могу согласиться. Но! Не меньшая вина, а может даже бОльшая, лежит на дорожниках, которые с первым снегом узнают, что в Москве бывает зима. Ездил по М5 в Челябинск в октябре, так на каждом подъеме были насыпаны кучи песка, для оперативного его разбрасывания, если не дорожниками, то самими водителями...во вторых - вспомните пробки когда выподает первый снег на мкаде (по 10-20 часов) - а спасибо кому - водилам м..лам на грузовиках и их лысой резине.
Так что как всегда, борьба со слабыми...
Ну, а то, что под это дело цены повысятся на десятки процентов - никого не волнует... Фигли, кризис - у россиян денег немерянно.
Правильно, надо сначала расширить, а потом пускать туда грузовики..либо расширять 2уюбетонку (благо там практически везде есть такая возможность).
Изменено: Ieroglif, 08 Ноябрь 2010 - 20:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#8
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 04:07
Я много езжу по стране и чувствую, что надо вставать на защиту водителей грузовиков... Ибо, народ как-то верит СМИ, а не собственным глазам...
Говорят, что на МКАДе грузовиков всего 30%. Так что эффективнее запрещать легковушки. Так он точно будет свободен. Из-за чего 90% пробок? Из-за того, чтоводилым..лы на легковушках встают на поворот в 2-3-4 ряда...
Правильно. 99% аварий на МКАДе с участием грузовика - это когдаводилам..ла на легковушке подъехал под грузовик справа. Виноват ли водитель грузовика, что права категории В и аттестаты школьные так дешево продаются? Ибо плевать на законы физики нельзя даже в нашей Раше...
Тут отчасти могу согласиться. Но! Не меньшая вина, а может даже бОльшая, лежит на дорожниках, которые с первым снегом узнают, что в Москве бывает зима. Ездил по М5 в Челябинск в октябре, так на каждом подъеме были насыпаны кучи песка, для оперативного его разбрасывания, если не дорожниками, то самими водителями...
Так что как всегда, борьба со слабыми...
Ну, а то, что под это дело цены повысятся на десятки процентов - никого не волнует... Фигли, кризис - у россиян денег немерянно.
Правильно, надо сначала расширить, а потом пускать туда грузовики..
Да ладно... фуры не при чем... При делах склады к которым едут эти фуры.
Млять а их в столице аж 70% от всех…. российских….
Вот их бы за 101 км. отселить то За границу…. Московского региона….
:crazy:
#9
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 12:54
Ну я собственно ни кого не обвинял, и уж тем более не утверждал, что фура = всегда виновата в ДТП.Я много езжу по стране и чувствую, что надо вставать на защиту водителей грузовиков... Ибо, народ как-то верит СМИ, а не собственным глазам...
Говорят, что на МКАДе грузовиков всего 30%. Так что эффективнее запрещать легковушки. Так он точно будет свободен. Из-за чего 90% пробок? Из-за того, чтоводилым..лы на легковушках встают на поворот в 2-3-4 ряда...
Правильно. 99% аварий на МКАДе с участием грузовика - это когдаводилам..ла на легковушке подъехал под грузовик справа. Виноват ли водитель грузовика, что права категории В и аттестаты школьные так дешево продаются? Ибо плевать на законы физики нельзя даже в нашей Раше...
Тут отчасти могу согласиться. Но! Не меньшая вина, а может даже бОльшая, лежит на дорожниках, которые с первым снегом узнают, что в Москве бывает зима. Ездил по М5 в Челябинск в октябре, так на каждом подъеме были насыпаны кучи песка, для оперативного его разбрасывания, если не дорожниками, то самими водителями...
Так что как всегда, борьба со слабыми...
Ну, а то, что под это дело цены повысятся на десятки процентов - никого не волнует... Фигли, кризис - у россиян денег немерянно.
Правильно, надо сначала расширить, а потом пускать туда грузовики..
Я утверждал, что если бы небыло фуры - небыло бы и ДТП = я доехал бы до работы на пол часа раньше.
С утра, кстати, съезды еще не так стоят, как днем бывает. Но вообще да - по хорошему надо все переделать - делать сначала заезд, а потом - съезд. Что бы машины которые заезжают не задерживали съезжающих, а наоборот - освобождали им полосу. ТОгда и отбойники можно длинные сделать по этой одной полосе.
Но даже сейчас - в такой ситуации фура - выглядит как корова на льду.
На счет роста цен - они и так по любому выростут. Но не через мерно. Т.к. любой перевозчик, кто попытается слишком задрать цену - останется не у дел= пойдет по миру.
К тому же я считаю что фурами, автобусами и т.д. - т.к. крупным коммерческим траспортом - вообще надо заняться в плотную.
Во первых танспорт коммерческий = штрафы коммерческие (как минимум нолик добавить надо). И в первую очередь - посмотреть на экологическую составляющую, а то развалюхи - кирогазы - достали.
Во вторых надо вообще ввести не только максимальную, но и минимальную скорость движения (хотя бы в не населенных пунктах).
Кто считает, что я слишком жесток и не справедлив - предлагаю купить тому дачу в районе Ногинска и кататься туда по горьковке. После 1го сезона мнение будет совпадать с моим.
Хотя этим летом много ездил по М4 - там ситуация несколько другая. Видать просто машины новее (или водителеи адекватнее). Подъезжаешь к фуре - она сама в правый ряд уходит, не надо 10 минут моргать, а потом через дырку какую нибудь обгонять. Или наоборот - мигает фура на обгон - притормаживаешь - ждешь минуту, а не 20, она за это время обгоняет другую фуру и уходит в право.
Но, кстати, думать надо в первую очередь не о 2ой бетонке, а о том, где эти фуры будут стоять и ждать своего времени выехать на мкад.
Ведь ни каких отстойников не построили. А эначит заехать в город будет пипец как сложно...
#10
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 13:48
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#11
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 20:22
#12
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 21:53
Все правильно, но по моему плану! Не было бы легководятла, который считает, что он Бог, не подъехал бы под фуру, не было бы ДТП. Все логично. Запрещаем легковушки!Я утверждал, что если бы небыло фуры - небыло бы и ДТП = я доехал бы до работы на пол часа раньше.
Ну, конечно, водители - это же не люди, чего их жалеть. Пусть работают по ночам. Вот только это и склады и офисы тоже должны работать по ночам. А то чего, приехали ночью и до следующей ночи стоять? А офисный планктон тоже не хочет за ту же зарплату работать ночью. Так что цены сами взлетят, даже если водители останутся с той же зарплатой...На счет роста цен - они и так по любому выростут. Но не через мерно. Т.к. любой перевозчик, кто попытается слишком задрать цену - останется не у дел= пойдет по миру.
В общем, обычная глупость, которая преподносится народу как манна небесная, а народ, к величайшему сожалению, не хочет анализировать ситуацию. Чем это будет грозить...
Я один раз ездил в Суздаль и мне хватило впечатлений. Но, при чем здесь фуры? Там светофор на светофоре и населенный пункт на населенном пункте. Есть они, нет - все равно.Кто считает, что я слишком жесток и не справедлив - предлагаю купить тому дачу в районе Ногинска и кататься туда по горьковке. После 1го сезона мнение будет совпадать с моим.
Хотя этим летом много ездил по М4 - там ситуация несколько другая.
Ну, а М4 это, все-таки, настоящая загородная трасса. Там, все-таки, условия другие.
А тошноты, которые плетутся по левой полосе 70-80-90*, исключительно легковые. Ну, и Газели, которые ни разу к грузовикам не относятся, хотя являются вкупе с маршрутками наибОльшим злом...
Сегодня проехали 400 км по М5, и хоть бы один грузовик помеху бы создал... Ан, нет, не чем больше масса, тем вежливее и осторожнее водитель.
А вот штрафы для всех надо поднять на тот же порядок, а лучше на 2. Зато порядок сразу будет! "Ремешок по 500 рублей" это наглядно показал...Во первых танспорт коммерческий = штрафы коммерческие (как минимум нолик добавить надо).
---
*- что характерно, даже 120 они тошнят исключительно по левой полосе при свободной правой.
Изменено: Ieroglif, 09 Ноябрь 2010 - 21:58
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#13
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 23:09
Все сетевые магазины перешли на доставку по ночам уже давным-давно из-за постоянных пробок, и цены не выросли
Кто мешает фурам приехать ночью на склад, днем погрузка-выгрузка, ночью в путь.
Или дальнобои всегда днем ездят?
#14
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 00:01
там чё-то с простоями фур и грузчиками - ночные авральные бригады стоят дорого (сам подрабатывал так, будучи студентом)Кто мешает фурам приехать ночью на склад, днем погрузка-выгрузка, ночью в путь.
Или дальнобои всегда днем ездят?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#15
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 00:18
Если вы про другие города, регионы и страны, то фиг их там знает, а у нас подавляющее большинство сетевых магазинов по-простому - днем... Dob не даст совратьВсе сетевые магазины перешли на доставку по ночам
А многие грузятся в нескольких местах. Раньше за день можно было обернуться, а придется на неделю здесь застревать...Кто мешает фурам приехать ночью на склад, днем погрузка-выгрузка, ночью в путь.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#16
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 01:13
Перестроят логистику, для серьезных кампаний это даже проблемой назвать нельзяА многие грузятся в нескольких местах. Раньше за день можно было обернуться, а придется на неделю здесь застревать...
Доб как раз подтвердит, что разгрузка была как раз в часы его сна, ну кроме мусоркиDob не даст соврать
#17
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:33
А это как? Склады в 2-х местах в Москве и, например, у нас в городе. Как перестроить логистику так, чтобы машина приехала, разгрузилась в одном месте(пусть это будет в Москве), погрузилась и уехала в Ульяновск, например.Перестроят логистику, для серьезных кампаний это даже проблемой назвать нельзя
В понедельник видел Газель, разгружающуюся в обед...Доб как раз подтвердит, что разгрузка была как раз в часы его сна, ну кроме мусорки
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#18
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:37
На днях из братской Белорусии там на МКАД ни одной фуры! Соответственно и в городе! Пробок нет! Машин не на много меньше. Под разгрузку только по ночам и то по пропуску!
Бывает в москве просто спят на обочине как у нас в городе и не поставить авто а иногда и непроехать!
Изменено: DAN, 10 Ноябрь 2010 - 10:52
#19
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:42
Московская Кольцевая Автомобильная Дорога проходит и по Белорусии??? :wink:На днях их братской Белорусии там на МКАД ни одной фуры!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:46
Московская Кольцевая Автомобильная Дорога проходит и по Белорусии??? :wink:
В 7-м классе географию надо было учить а не в кваку играть
Минская кольцевая автомобильная дорога ))
Да и плюс по штрафам за повторное превышение скорости лишение прав
За то что непропустил пешехода штраф в ДВА раза выше чем за встречку ! При повторении лишение прав!!!
Изменено: DAN, 10 Ноябрь 2010 - 10:51
#21
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 12:53
Вот это именно то, что нужно нам.!Да и плюс по штрафам за повторное превышение скорости лишение прав
За то что непропустил пешехода штраф в ДВА раза выше чем за встречку ! При повторении лишение прав!!!
Упс, не знал, что она прямо так официально именуется... :lam:Минская кольцевая автомобильная дорога ))
З.Ы. А квака вышла когда я уже закончил седьмой класс
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 13:00
Кто считает, что я слишком жесток и не справедлив - предлагаю купить тому дачу в районе Ногинска и кататься туда по горьковке. После 1го сезона мнение будет совпадать с моим.
Хотя этим летом много ездил по М4 - там ситуация несколько другая. Видать просто машины новее (или водителеи адекватнее). Подъезжаешь к фуре - она сама в правый ряд уходит, не надо 10 минут моргать, а потом через дырку какую нибудь обгонять. Или наоборот - мигает фура на обгон - притормаживаешь - ждешь минуту, а не 20, она за это время обгоняет другую фуру и уходит в право.
У меня родители (ну и дача до кучи) ещё дальше по М7, во Владимирской области, так что раз в пару-тройку недель туда катаюсь. В принципе особые проблемы фуры начинают создавать только на т.н. Южном объезде (объезд Владимира), из за того, что на большом протяжении по 1 полосе в каждую сторону и есть участки сильного сужения. В Ногинском районе фуры проблем практически не создают имхо. Тошнят свои 80 себе в правом ряду и тошнят, на обгон идут ну может одна-две за всю поездку. А вот те, кто забивает обочину при малейшем затруднении в движении, потом судорожно на следующем светофоре пытаясь воткнуться в правый ряд, вот таких пидарасов надо бы отстреливать.
#23
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 13:04
а я видел, и не одну.Если кто был в Европе видел фуру в городах?
тоже видел, как ни странно. Во всей Белоруссии население меньше, чем в Москве, там машин то нет, вы просто не повстречали фуру, это вовсе не означает, что они там не ездятНа днях из братской Белорусии там на МКАД ни одной фуры! Соответственно и в городе! Пробок нет!
Или мы в разных Белорусях и Европах бывали, или одно из двух
А фуры запрещать имхо полная лажа.
- Затонировал бы!
#24
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 13:44
#25
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 14:39
только сначала всех гаишников заменить роботамиВот это именно то, что нужно нам.!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#26
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 14:55
За то что непропустил пешехода штраф в ДВА раза выше чем за встречку ! При повторении лишение прав!!!
а как там в разрезе соблюдения пешеходами правил и штрафов для них ?Вот это именно то, что нужно нам.!
#27
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:02
Ну так пешеходы менее ответственные участники движения Да Ieroglif ?а как там в разрезе соблюдения пешеходами правил и штрафов для них ?
#28
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:08
А какие проблемы, выгрузился и приехал на погрузку в то место, где ожидает более габаритный или весовой груз, а менее объемный не большой по массе, подвезли заранее на другой фуре в том числе и транзитной, в этом и заключается логистика. Таких терминалов очень много. Из одной точки грузится фура и своим грузом и попутным для других.А это как? Склады в 2-х местах в Москве и, например, у нас в городе. Как перестроить логистику так, чтобы машина приехала, разгрузилась в одном месте(пусть это будет в Москве), погрузилась и уехала в Ульяновск, например.
#29
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:08
ага... и еще менее твердые )Ну так пешеходы менее ответственные участники движения
ну правда интересно. Лично я за ужесточение наказания для водителей в том числе за непропуск пешехода где положено, но как быть с самими пешеходами которые сами знаете как на дорогу вылетают ? Для них в Белоруссии что то предусмотрено ?
#30
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:53
2700 внутри BY (только какое это имеет значение?..). Я видел, вы нет, чего тут спорить, каждый останется при своем. Ищу на белорусском яндексе пропуск для фуры в Минск -- ничего похожего не нашел, если поможете с радостью признаю свою неправоту. Но это все равно не отменит того, что видели мои глаза1500 км только в нутри BY. В Минске фур НЕТ! только с пропуском и в ограниченое время!!! И на счет машин несогласен там в семье по нескольку авто!!!
- Затонировал бы!
#31
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 16:17
#32
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 18:01
Отслеживание там происходит, как сказал Abbadon роботами висят радары с камерами и фоткают всё что превысит скорость или иные показатели.
#33
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 18:34
Лично я за ужесточение наказания для водителей в том числе за непропуск пешехода где положено, но как быть с самими пешеходами которые сами знаете как на дорогу вылетают ? Для них в Белоруссии что то предусмотрено ?
afaik на дорогах Беларуси идёт акция местной ДПС "Стань заметным", в тёмное время суток обязательно наличие на одежде световозвращающих полосок, за нарушение - штраф.
#34
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 18:55
;228196']afaik на дорогах Беларуси идёт акция местной ДПС "Стань заметным", в тёмное время суток обязательно наличие на одежде световозвращающих полосок, за нарушение - штраф.
ну наверное тоже "не навредит" )
Всё таки возвращаюсь к отвественности пешеходов. Кто-нибудь в курсе как там, в Белоруссии с нарушениями со стороны пешеходов ? И с ответственностью за это ?
#35
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 21:17
минимальный штраф для педестрианов начинается с 353,5 рублей (российских). но вот штрафуют ли ихВсё таки возвращаюсь к отвественности пешеходов. Кто-нибудь в курсе как там, в Белоруссии с нарушениями со стороны пешеходов ? И с ответственностью за это ?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых