Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Железки и апгрейды


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#351 Бризако

Бризако

    Турист

  • Свои люди
  • 331 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:39

кто сказал что джайнты из фольги? балабольство пэц


я сказал. и это так, когда речь идет о высших кантрийных моделях. конкретно о трансе говорил
ты же имел ввиду какой-нть стп - это немного другая тема))
  • 0

#352 Ferho

Ferho

    Тутошный

  • Свои люди
  • 1 653 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:53

я сказал. и это так, когда речь идет о высших кантрийных моделях. конкретно о трансе говорил
ты же имел ввиду какой-нть стп - это немного другая тема))

эта фольга мои 100 кг катает, и ничё :)
  • 0

#353 Бризако

Бризако

    Турист

  • Свои люди
  • 331 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2008 - 12:07

эта фольга мои 100 кг катает, и ничё :)


катать она будет кого хош без проблем-ограничения по весу производитель не делает.
вопрос изначальный был про байк для туризма. для туризма транс не подходит-он слишком тонкостенный, причем новый, не тот что у тебя, еще более тонкостенный.
для справки - упал как-то раз мой бывший жаянт нрс (бывший топовый кк подвес жаинтовский) дома на табуретку верхней трубой - промял ее на четверть диаметра где-то. надо такое для похода?
  • 0

#354 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2008 - 22:27

катать она будет кого хош без проблем-ограничения по весу производитель не делает.

В МБА было упоминание что ориентировочно принимается вес байкера 80 кг, предпочитающего агрессивную езду.
Ну и понятное дело, запас прочности не авиационный.

вопрос изначальный был про байк для туризма. для туризма транс не подходит-он слишком тонкостенный, причем новый, не тот что у тебя, еще более тонкостенный.
для справки - упал как-то раз мой бывший жаянт нрс (бывший топовый кк подвес жаинтовский) дома на табуретку верхней трубой - промял ее на четверть диаметра где-то. надо такое для похода?


Ну не четверть диаметра, не загибай.
Но гонщицкие рамы для туризма точно не комильфо.

Кстати, мерида однорычажка, если Garry это принципиально
  • 0
#!

#355 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 14:31

Кстати, мерида однорычажка, если Garry это принципиально

Это пачаму ? Там есть коромысло и 4 рычага

Опубликованное фото
  • 0
Просто путешественник...

#356 Fe1ix

Fe1ix

    Новосёл

  • Свои люди
  • 834 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 16:39

ууу рама секес) слоупстайл
  • 0

#357 Fe1ix

Fe1ix

    Новосёл

  • Свои люди
  • 834 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 16:43

сколько стоит то? )
  • 0

#358 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 17:07

23 тыщи. что значит секес ? и почему ?
  • 0
Просто путешественник...

#359 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 18:38

Никакой не слоупстайл. Классическая АМ рама с почти кантрийной геометрией. И это однорычажка, сколько бы там линков не было наколбашено. Гляди: колесо просто висит на палке, которая соединена шарниром с рамой в районе каретки. а остальное- уже не так важно.
  • 0
#!

#360 Fe1ix

Fe1ix

    Новосёл

  • Свои люди
  • 834 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 23:22

это в твоих глазах она кантрийная)
  • 0

#361 FloMasteR

FloMasteR

    Новосёл

  • Members
  • 324 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2008 - 01:00

Написано "все горы". Значит велик - ГОРНЫЙ!

Автоботы - вперед!
  • 0

#362 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2008 - 08:38

это в твоих глазах она кантрийная)

Опубликованное фото
Опубликованное фото

На мой взгляд нижний (Freddy) больше на слоупстайл тянет, а верхний (АМ) больше на кантрийный, у?
  • 0
#!

#363 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2008 - 19:14

а в чем разница работы по сравнению с четырехрычажкой ??

рама 500D прочнее 5000D или они одинаковы по прочности и толщине стен ?
Продавцы говорят что 5000 выполнена гидроформингом, а 500 обычным способом. что то такое, простите за профанское объяснение.
Еще 5000D на пол кило легче 500D? может это сказывается на прочность ?
  • 0
Просто путешественник...

#364 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2008 - 21:20

Гидроформовка позволяет делать трубы с более тонкой стенкой. При этом жесткость и прочность рам такая же, а весь меньше. Однако шанс промять такую трубу значительно выше, если, к примеру, уронить вел на табуретку.

По поводу типов подвесок я уже писал давно. Если лень смотреть архив ветки и искать в яндексе религия не позволяет, то вот пожалуйста - кратенький ликбез по подвескам
http://www.x-bikers....ticle.php?id=16
  • 0
#!

#365 Fe1ix

Fe1ix

    Новосёл

  • Свои люди
  • 834 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2008 - 01:22

на фотке растовка просто слишком большая)
  • 0

#366 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2008 - 08:36

на фотке растовка просто слишком большая)

ага, а еще кантрийный аморт, тонкие перья, и под ход вилки 130мм. ;)
  • 0
#!

#367 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2008 - 23:20

эдаки поставил я новый аморт в мастерской , да и каретку мне поменяли на Труватив ГигаПайп СЛ.

По моему велик достиг разумного совершенства и менять в нем больше ничего не хочется.
  • 0
Просто путешественник...

#368 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2008 - 14:48

Так, сначала что нам пишет производитель:

Настройки демпфера: Внешние – отскок, Floodgate, включение/отключение Floodgate.
Демпфер: новый демпфер
Вес*: 205г.
Пружина: Solo Air
Настройки пружины: Давление воздуха через единый клапан Шредера.
Материал поршня: Алюминий
Диаметр поршня: 9мм.
Материал корпуса: Алюминий
Диаметр корпуса: 38мм.
Покрытие корпуса: Анодированное покрытие со шкалой SAG

Что мы имеем в реальности:

1) Аморт работает довольно плавно, не тупит. Плюш не особо сильный поскольку камера у него небольшого объема и давление под 65 кг туды закачивать приходится аж под 10 бар. Говорят есть увеличенные камеры но на размер 165 их не бывает.
По сравнению с Баром мелочь видит по ощущениям также. Конечно уплотнители получше внутри, но у Бара камера поболее (5-6 бар давления при 65 кг веса), что и выравнивает характеристики.

2) Платформа работает и вроде качается при полностью включенной заметно меньше, но все же качается. при этом мелоч видится перестает напрочь, начинает медленнее работать. Видимо в демпфере тупо перекрываются сопла частично. Ничего оригинального.

3) Блокировка есть и работает прилично, но только при полностью вкрученной платформе. Аморт становится жестким, ощущения как на хардтейле. Но при этом в ямах он срабатывает и хоть как то смягчает удар, за что уважение производителю.
При полностью отключенной платформе и блокировке амортер все же еле заметно шатается, и ... видит крупные участки рельефа. вот такие чудеса...

В целом аморт неплохой но можно и лучше.
Например сделать таки полную блокировку независимо от платформы. Тут же похоже блокировка по моему = включение платформы. В общем неполная она.
Не знаю возможно ли это, но хотелось бы чтобы он видел мелочь при платформе,
ну и был более плюшевый, то есть Рок Шокс выпустил вариант с большей камерой под размер 165 мм.

The End

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Monarch.jpg   65,97 Кб   9 раз скачано

  • 0
Просто путешественник...

#369 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2008 - 18:32

Демпфер: новый демпфер

Браво!

ПС. со временем мягче работать будет, когда притрется шток к сальникам.
  • 0
#!

#370 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 09:24

Народ, подскажите плиз...
У меня тормоза жутко скрипят и воют, да и тормозить перестали совсем. Колодки вроде еще не изношены. Может маслом смазать?(шутка)

Тормоза:* HAYES MX-3
  • 0

#371 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 09:58

Проверь настройку колодок .
Проверь состояние тормозного троса.
Обезжирь тормозной диск изопропиловым спиртом.
"Отжарь" колодки.

#372 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 10:06

1) Проверь настройку колодок. - Вроде настроены
2) Проверь состояние тормозного троса. - Тормоза гидравлические
3) Обезжирь тормозной диск изопропиловым спиртом. - сегодня попробую
4) "Отжарь" колодки. - Че это? всмысле как?
  • 0

#373 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 11:31

В смысле если колодки "грязные" , то их надо "прожечь" любым доступным способом.

#374 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 12:55

1) Проверь настройку колодок. - Вроде настроены
2) Проверь состояние тормозного троса. - Тормоза гидравлические
3) Обезжирь тормозной диск изопропиловым спиртом. - сегодня попробую
4) "Отжарь" колодки. - Че это? всмысле как?


МХ-3 - механический.

Я жарил колодки, испачканные в тормозухе на газу - прокаливал в пламени, пока дым не переставал идти. По хорошему, если колодки действительно залил маслом\тормозухой, то их менять надо.
  • 0
#!

#375 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 14:04

МХ-3 - механический.


У меня гидравлика 100% http://www.velosklad...odels/1813.html

Вечером попробую обезжирить все, а вот прожечь это проблема. У меня плита индукционная.
  • 0

#376 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 14:51

MX3 - механика!!

http://www.hayesdisc...t_mec_mx3.shtml

#377 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 18:59

У меня гидравлика 100% http://www.velosklad...odels/1813.html

Вечером попробую обезжирить все, а вот прожечь это проблема. У меня плита индукционная.

Небось и на индукционной можно попробовать
По ссылке написано МХ-3, т.е. механический. Может у тя не МХ-3 стоят все-таки, а Solo или HFX-9?
  • 0
#!

#378 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 19:21

Небось и на индукционной можно попробовать
По ссылке написано МХ-3, т.е. механический. Может у тя не МХ-3 стоят все-таки, а Solo или HFX-9?


Наверно опечатка на велоскладе, там написано что МХ-3 гидравлика. Вот домой приду посмотрю что на самих тормозах написано.


А на индукции лучше не пробовать, она-ж как микроволновка греет :-) Лучше на работу возьму, там че нить придумаю.
  • 0

#379 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 20:17

Наверно опечатка на велоскладе, там написано что МХ-3 гидравлика. Вот домой приду посмотрю что на самих тормозах написано.


Да там внизу должен быть виден торчащий из рубашки тросик)

А на индукции лучше не пробовать, она-ж как микроволновка греет :-) Лучше на работу возьму, там че нить придумаю.


Я думал, что индукционная плита - это тоже самое, что электро )
  • 0
#!

#380 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 21:17

Индукционная плита фозбуждает элктричекий ток в металлических поверхностях при соприкроновении с ними, который при прохождении сопротивления металла нагревает его.
  • 0
Просто путешественник...

#381 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 22:56

Да там внизу должен быть виден торчащий из рубашки тросик)


Да неее, ничего там не торчит. На тормозах написано TEKTRO AURIGA COMP. сто пудово гидравлика, хоть и самая плохая. Как сломается поменяю на что нибудь получше.
Это просто в описании велосипеда опечатка. Сегодня снял колодки, завтра на работе буду жечь.
  • 0

#382 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 21:56

Только сегодня "обжог" колодки. Из них прям "булькало". Теперь все работает ОТЛИЧНО. Спасибо за советы.
  • 0

#383 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 23:58

Только сегодня "обжог" колодки. Из них прям "булькало". Теперь все работает ОТЛИЧНО. Спасибо за советы.

Так ты колодки залил чтоль чем-то? проверь цилиндры в тормозах, не течет ли из них тормозуха
  • 0
#!

#384 Igorek

Igorek

    Турист

  • Свои люди
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 00:57

Вроде все сухо.:) Наверно после зимы реагентов впитали...
  • 0

#385 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2008 - 19:14

Таки был собран вел на рама Merida AM 5000 со 130 мм хода (2,5 кг)..

Вилка: RockShox Recon 351 Uturn 85-130 мм.
Аморт Fox RP23.
Палки Bontrager
Седло WTB Speed
Пер тормоз Avid Single Digit 9.
Зад. тормоз Avid BB7 180 мм.
Пер втулка Choosen
Зад втулка DT 340 Disk.
Обода WTB Dual Duty.
Спицы DT Чимпион .
Переклюк зад/пер Deore/LX
Манетки зад/пер LX/Deore
Покрышки Bontrager (щас ищутся Мишлен в Киеве)
Сситема XT с инт. кареткой.
Ручки торм XT
Цепь КМС Z1000.

Общий вес около 13 кг !
  • 0
Просто путешественник...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых