Железки и апгрейды
#71
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 19:01
Сань, Леха, какой демпфер у Manitou Axel ?
Возможно Леший говорил, что она работает как эластомерка. Просто это слово как то закрепилось за названием вилки. Помниться мне что первая в ряду нормально работающая вилка от Маниту - это Блэк и стоит она 7300.
А какой у нее ход ?
#72
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 22:02
Тормозной диск красивый =) И обод по расцветке к вилке подошел просто супер =);55830']Свершилось , заменил переднее колесо и поставил дисковый тормоз.
#73
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 22:06
Спросим у Лешего или Бризако !
Сань, Леха, какой демпфер у Manitou Axel ?
Возможно Леший говорил, что она работает как эластомерка. Просто это слово как то закрепилось за названием вилки. Помниться мне что первая в ряду нормально работающая вилка от Маниту - это Блэк и стоит она 7300.
А какой у нее ход ?
Демпфер FFD - маслянный. Аксели новых годов сильно испортились, работают почти как эластомерки (по крайней мере у меня такой опыт общения с ними), хотя могу ошибаться..
Ход 80 или 100.
Какого года вилка?
#74
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 09:34
#75
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 23:29
Пощщщщупаем...Скорее всего этого. Ход 100
#76
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 11:12
#77
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 21:06
- Рама алюминиевая от FELT Q 600
- Вилка Manitou Axel Comp (с регулировкой 70-100, очень мягкая по умолчанию)
- Втулки XT
- каретка Deore
- переклюки оба Deore
- система FSA Alfa Drive
- цепь XT
- кассета LX
- обода Alexrims xt16
- руль FSA XC 280
- вынос какой-то PAZZAZ (короткий, как хотел)
- тросики тефлон
- тормоза Deore
Да! подседельник KS Kind Shock - с амартизатором
Видел свой второй - там вообще улет! Отчет позже
Сори за качество фоток, тут Nokia 6131 не рулит
Прикрепленные файлы:
#78
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 22:18
- Рама алюминиевая от FELT Q 600
:yar: Ёкает.....
#79
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 22:52
#80
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 23:35
Вел "She-biker version":
[skipped]
Гармонично. Мне нравится. =)
#81
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 23:37
Ого... Я польщенГармонично. Мне нравится. =)
#82
Опубликовано 21 Апрель 2007 - 22:31
взвесь ) интересно просто =) у меня алюминивая хт рама голая 2.6кг весит =)) , + рок грам 300-400 это уже 3кг я тоже думаю облегчить его после сэсии какнить
~14.6 кг
#83
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 10:01
С переключателем всё понятно. Что может быть с кареткой при таком пробеге? Может быть нам просто не повезло с велосипедами??? Куплены были в разных магазинах в одно время. Брендовые марки, а качество.......
Ребёнок ездит уже 4 года на сборно-разборном, 5-скоростном Стелсе за 3000 рублей и за это время его велик один раз ремонтировался (настройка переключателя и тормозов). НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.:nzd:
#84
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 12:31
В общем я начал разочаровываться я в Felt -ах. Пробег всего 60 км., а уже через раз работает передний переключатель и застучало что-то в каретке.У друга новый Трек-4300 с теми же симптомами.
С переключателем всё понятно. Что может быть с кареткой при таком пробеге? Может быть нам просто не повезло с велосипедами??? Куплены были в разных магазинах в одно время. Брендовые марки, а качество.......
Ребёнок ездит уже 4 года на сборно-разборном, 5-скоростном Стелсе за 3000 рублей и за это время его велик один раз ремонтировался (настройка переключателя и тормозов). НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.:nzd:
Предлагаю сдать в ремонт по гарантии
#85
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 12:46
#86
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:44
сколько по времени его будут ремонтировать?
В разгар сезона по гарантии как минимум 3 недели делать будут
#87
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:47
А "стук в каретке" это может быть начиная от того что плохо затянули шатуны, до того что в трещётке проблемы и отдает в ноги, и кажется что "в каретке стучит".
#88
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:53
#89
Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:05
#90
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 13:29
http://img470.images...dscf5140gx4.jpg
#91
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 20:51
#92
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 09:26
К говнам готов! =)
#93
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 11:00
Кевларовые?;70695']Вчера закупил в Веломире 2 покрыхи Maxxis Medusa 26x2.1 (кстати , там сейчас скидку дают 10% , если сразу 2 берешь).
К говнам готов! =)
#94
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 13:33
#95
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 12:44
#96
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 13:53
Это называется "апгрейд неизбежен" xD;71746']На днях приобрёл раму Merida Matts Miami 20" 2006.
Буду из неё нового коня мастерить
#97
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 15:19
#98
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 19:07
взял себе в августе такого зверя, вот зимой думай занятся его апгрейдом)))
#99
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 23:46
http://www2.merida-b...00V-com_r30.pdf
взял себе в августе такого зверя, вот зимой думай занятся его апгрейдом)))
Сладкая машина. Чо в нем апгрейдить-то? разве что дисковые трмозилки поставить...
я вон себе из Ленинграда привез второй тормоз на зад:
Hope Mono Mini
IMG_2606.JPG 85,73 Кб 18 раз скачано
#100
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 00:58
#101
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 11:44
Блин, ну надож чем-то себя занимать и радовать =)))))Leshiy, ну прямо все мажорней и мажорней, круто=)
#102
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 13:32
Сладкая машина. Чо в нем апгрейдить-то? разве что дисковые трмозилки поставить...
я вон себе из Ленинграда привез второй тормоз на зад:
Hope Mono Mini
[ATTACH]3529[/ATTACH]
да нах ... диски нужны и на вибрейках неплохо гоняется, цель , сделать еще легче)))
#103
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 15:51
Да это практически невозможно. В твоем сетапе и так все очень легкое. Можно конечно заморочиться заменой втулок на АС или DT240, баттированные спицы, вилку SID WorldCup, палки карбоновые, но ето все встанет в копеечку. Сколько он ща весит?да нах ... диски нужны и на вибрейках неплохо гоняется, цель , сделать еще легче)))
#104
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 16:14
Да это практически невозможно. В твоем сетапе и так все очень легкое. Можно конечно заморочиться заменой втулок на АС или DT240, баттированные спицы, вилку SID WorldCup, палки карбоновые, но ето все встанет в копеечку. Сколько он ща весит?
10 кг
#105
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 19:09
За сегодня всё перебросил со старой рамы , осталось купить передний переклюк и настроить переключение скоростей. Старая рама (хромоль) весила 3,7 кг - ужас!
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых