Железки и апгрейды
#106
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 19:12
#107
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 19:29
Вес рамы и вела в целом ?
#108
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 19:30
Пух, приму в дар любые старые велокомпоненты для установки их страждущим и неимущим !
#109
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 20:12
Хотел бы другую вилку. Колесо переднее не мое стоит
Бюджет 27к
Вес около 11 кг. Вес рамы 1,65 кг.
Манетки LX,
система XT,
цепь SRAM класса XTR,
кассета срам 970 9 sp,
переклюк санрэйс М60,
тормоз Хаес МХ2,
втулка Чузен на промах,
каретка LX,
Вилка РШ дарт2,
вынос и руль Felt,
подсидел FireEye,
седло Selle Italia Gel Flow женское.
Рама RockMashine CPS6,
торм. ручки Тектро,
покрышки ВТБ нано-раптор кевлар,
педали ВелГо топталки,
задний обод Sun DS2XC.
Вот такое творение Одно удовольствие было собирать ...
Прикрепленные файлы:
#110
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 20:25
Пух, конфигурацию вела в студию !
Вес рамы и вела в целом ?
Вес рамы : 2,04 кг. Вес вела в целом - скажу , когда переклюк передний поставлю
Конфигурация:
Рама: Merida Matts Miami 20" 2006
Вилка: Marzocchi MX Comp 85mm 2006
Руль: FUJI , ретро
Вынос: Bontrager
Рулевая: Cane Creek , шла с рамой
Тормоз передний: Hayes MX2 8"
Тормоз задний: V-brake Tektro
Передний дерейлер: Shimano Deore 530
Задний дерейлер: Shimano Deore
Переднее колесо: обод Alex Rims DP-20, втулка Deore
Заднее колесо: обод Bontrager Corvair, втулка Shimano Parallax(Alivio)
Покрышки: Maxxis Medusa 2.1
Кассета: 8 скоростей , Shimano Alivio
Система: Shimano Alivio
Педали: контакты Shimano 520
Манетки: Shimano Alivio
Каретка: катридж Shimano
Цепь: Shimano IG-51
Подседел: Promax 27.2 , 2 болта
Седло: WTB Speed V
#111
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 07:53
Переклюк в топкупереклюк санрэйс М60,
И переднее колесо приноси собирать под дисковй тормоц
#112
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 07:55
Вот за этим хайтек компонентом следи, чтоб не заржавело и не прикипело наглухо);71959']
Подседел: Pazzaz 26,8 (пришлось под новую раму делать проставку из жестяной банки
#113
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 08:49
Вот за этим хайтек компонентом следи, чтоб не заржавело и не прикипело наглухо)
Вскоре поменяю.
PS: Купил вчера передний переклюк Deore 530 с универсальной тягой.
#114
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 21:46
У меня вел МЕРИДА TFS300D в стандартной комплектации. Очень жесткое седло, хочу купить подседельный штырь с аммортизатором, поможет?
Или может седло поменять?
#115
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 22:21
#116
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 14:57
Седло WTB Laser V или Speed V
Леший, переклюки поменяю, а впереди ви оставлю.
#117
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 19:42
#118
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 22:40
если нет, то методом тыка но не дешевле 1000 р, покупать надо в соколях желательно там дадут и посидеть и ощутить.
#119
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 07:46
Люди помогите новичку.
У меня вел МЕРИДА TFS300D в стандартной комплектации. Очень жесткое седло, хочу купить подседельный штырь с аммортизатором, поможет?
Или может седло поменять?
сколько км проехал на этом седле?
#120
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 09:06
А как правильно подбирать седло? Методом тыка?
Инфа по выбору седла
http://www.realbiker...ke_Saddle.shtml
#121
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 11:52
#122
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 12:33
сколько км проехал на этом седле?
На седле как и на велике всего проехал 630 км.
Pooh спасибо за инфу.
Garry На двухподвес денег пока нету, если тока машину продать
#123
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 23:50
Прежде чем менять седло, предлагаю почитать про правильную посадку н а велосипеде, на том же рилбайкере.На седле как и на велике всего проехал 630 км.
Pooh спасибо за инфу.
Garry На двухподвес денег пока нету, если тока машину продать
А вобще, как заметил Garry, седла ВТБ хвалят за удобство.
двухподвес, кстати совсем не выход. Подвеска создана в первую очередь не для комфорта, а для улучшения управляемости на высокой скорости при колбасне.
#124
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:45
Подвеска создана в первую очередь не для комфорта, а для улучшения управляемости на высокой скорости при колбасне.
не слушайте лешего-он пургомет! подвеска нужна для комфорта и понта!:crazy:
#125
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 22:49
не слушайте лешего-он пургомет! подвеска нужна для комфорта и понта!:crazy:
Явление Христа народу xD
На неудобном седле будет одинаково неудобно и на хардтейле и на подвесе, разговор об ентом
#126
Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 17:47
#127
Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 19:53
#128
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 21:03
Надо худеть, мне и велосипеду.
Кстати, кто нибудь катаеться зимой? Как это происходит?
#129
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 22:16
#130
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 22:17
#131
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 12:01
PS: вчера обкатал свежесобранную Мериду, впечатления крайне положительные.
Прикрепленные файлы:
#132
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:41
#133
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:00
#134
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:35
#135
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:35
#136
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 15:33
#137
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 17:41
;72526']Когда речь идёт о маршрутах с грунтами 8-9 уровня сложности , вибрейки - это первое , на что липнет глина вперемешку с травой и ветками.
Да, зимой и в дождь V ацтойно работают.
А еще зависит от стиля катания. Мне вот в горах было не весело с дисками 160мм.
#138
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 19:49
Igorek, дай свою аську
384844234
#139
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 22:38
#140
Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 00:24
Вот от дискачей ожоги получали. Мол "чёйто диск не тормозит, дайка позырю!".....
Да, тем более, чего вам мешает, в поездки тормоза менять. Покрышки же меняете.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых