Ресивер
#36
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 15:55
Я очень довольна.
#37
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 16:52
Так в машине еще куча мест, которые могут поломаться при надлежащем подходе и доставить вам такие же замечательные эмоцииЯ очень довольна.
#38
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 20:58
По-теме, если в сервисе скажут, что к реССиверу нужна комреССия тыщи за две, то я могу её достать по-дешевке:rog:
Изменено: Ugo Fantozzi, 24 Февраль 2011 - 21:10
#39
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:17
Так в машине еще куча мест, которые могут поломаться при надлежащем подходе и доставить вам такие же замечательные эмоции
Не переживайте, не совсем уж лохушка. И я редко кому доверяю в тех вопросах, в которых сама не сильна - предпочитаю сто раз проверить, а потом платить. Потому ничего не делаю в незнакомых сервисах - только там, где есть близкие и чем-то обязанные люди.
Fantozzi-Папуля, я навеки Ваша)))
#40
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:55
Весь ремонт по машине - тысяч 10+работа тысячи на две. Все датчики, сам коллектор -ну, он 7,5 новый у официалов стоит.
Я очень довольна.
Я за вас рад
...коллектор )))))))) гагага он тоже лопнул? и датчики все накрылись ? )))
И еще рад за сервис-manов...
#41
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:09
Я за вас рад
...коллектор )))))))) гагага он тоже лопнул? и датчики все накрылись ? )))
И еще рад за сервис-manов...
Надоело объяснять.
За себя радуйтесь - что такой умный. И веселый.
И закройте, пожалуйста, тему.
#42
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:17
Я за вас рад
...коллектор )))))))) гагага он тоже лопнул? и датчики все накрылись ? )))
И еще рад за сервис-manов...
+100
Не спорю, всякое бывает, но почему из-за лопнувшего ресивера впрыска полетели коллектор и все датчики?
Я еще понял бы болтовню про катализатор от перезалива топливом в момент пустого кручения стартера при прикуривании... но, насколько помню, форсунки перестают лить при такой неисправности
Кстати, от реса до клапанов очень даже близко но загнуться они могли только от проворота ГРМ, там ремешок, провернуться мог, но явно не от лопнувшего реса, ну не дал бы он детонации по зажиганию, ибо не работал с трещиной, да и не он один заведует зажиганием по цилиндрам, он только предварительное поддавливание делает в ~1500 бар. Рес лопнул (треснул скорее всего, лопнул это перебор, или действительно прямо вот так вот разлетелся на куски, давление там действительно большое набирается), давления в рампе впрысковой уже нету из-за дырявого реса, впрыск практически не работает, двигло, ессно не заведется ни от какого прикуривания, хоть обприкуривайся, форсунки нормально не работают.
Датчики скорее всего (не утверждаю на 100%, но 95% - точно) не полетели, сбило набекрень мозги у компьютера именно этими датчиками, тем же ресиверным, но "сброс"-обнуление компа - операция на сервисе не такая дорогая (для С4), замена датчиков намного интереснее для сервисменов
зря вы так, народ помогает советами и умными размышлениями о чужой собственности не деньгами же помогатьНадоело объяснять.
За себя радуйтесь - что такой умный. И веселый.
И закройте, пожалуйста, тему.
"Что ты мне все глазки строишь? А что мне тебе кооператив что ли строить?" ©
ЗЫ кстати, ради спортивного интереса, двигатель дизельный 1.6 HDi?
Изменено: Kraftwerk, 25 Февраль 2011 - 15:38
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#43
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:36
Повторю просьбу - тему закройте.
#44
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:55
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых