Ресивер
#1
Posted 19 February 2011 - 14:08
Ситуация вкратце такова - машина, трехлетка, ситроен, простояла ночью на улице. С утра не завелась, вечером при попытке прикурить разлетелся вдребезги ресивер. Всю прошлую зиму машина стояла на улице и заводилась великолепно.
Вопросы: у кого подобное было и почему это могло произойти? Сколько стоит ресивер и замена его - ну, то есть работа про замене? Как долго это делается?
Спасибо.
#2
Posted 19 February 2011 - 14:45
#3
Posted 19 February 2011 - 14:56
;248329']ресивер - это магнитола что-ли ?
не, это на впуске такая хрень )))
а вообще даже модель авто не указана. ситроен. всё. думайте что хотите.
#4
Posted 19 February 2011 - 15:43
не, это на впуске такая хрень )))
а вообще даже модель авто не указана. ситроен. всё. думайте что хотите.
Не быкуйте)))
Сами какие умные - магнитолка у меня от холода разлетелась, да...
С4, 1,6.
#5
Posted 19 February 2011 - 17:54
#6
Posted 19 February 2011 - 22:22
пысы Птица правильно назвала мафон ресивером, просто надо было контекст более "музыкальный" сделать )))
#7
Posted 20 February 2011 - 23:11
не, это на впуске такая хрень )))
Боже мой, да это ж правда на впуске такая хрень! Стоит 7,5 т.р., работа около 3,5 - у официалов в Жулебино. Проблема в том, что не заводиться машина могла и не потому. И сейчас к разлетевшемуся ресиверу запросто могут добавиться гнутые клапана - так мне сказали в сервисе. А тогда это будет полтинничек.
Я убита горем.
Однако, всем спасибо за советы)
#8
Posted 21 February 2011 - 00:21
Проблема в том, что не заводиться машина могла и не потому.
отчего угодно. вплоть до воды в топливопроводе. если у вас гарантия есть, визите на сервис и не парьтесь. если гарантии нет, остается только посочувствовать.почему это могло произойти?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#9
Posted 21 February 2011 - 12:24
отчего угодно. вплоть до воды в топливопроводе. если у вас гарантия есть, визите на сервис и не парьтесь. если гарантии нет, остается только посочувствовать.
Гарантии уже нет... Спасибо большое за сочувствие...
Чтоб еще когда я дала машину прикуривать и таскать-заводить... Фигушки....
#10
Posted 21 February 2011 - 13:08
чё то я не пойму: у вас машина не заводилась, вам кто то любезно помог - дал прикурить, у вас чой то сломалось и вывод - не "дам машину прикуривать" ? Да не давайте, это ваша проблема изначально.Чтоб еще когда я дала машину прикуривать и таскать-заводить... Фигушки....
И насколько могу судить, дело тут не в прикуривании как таковом. Ресивер видимо или имел повреждения и просто его час пришел, или действительно что то с водой связано, и тогда вопрос откуда она там взялась, но не от прикуривания точно ))) Вода по проводам не текёт, только ток
#11
Posted 21 February 2011 - 14:36
чё то я не пойму: у вас машина не заводилась, вам кто то любезно помог - дал прикурить, у вас чой то сломалось и вывод - не "дам машину прикуривать" ? Да не давайте, это ваша проблема изначально.
И насколько могу судить, дело тут не в прикуривании как таковом. Ресивер видимо или имел повреждения и просто его час пришел, или действительно что то с водой связано, и тогда вопрос откуда она там взялась, но не от прикуривания точно ))) Вода по проводам не текёт, только ток
Благодарю Вас, что напомнили мне мою изначальную проблему. "Любезно помог" мне свекор, а вот в сервисе сказали, что любезно помогать было не нужно.
Дело в том, что: машина не завелась - попытались прикурить - лопнул ресивер - потащили в гараж.
Дяди в сервисе сказали, что, как только лопнул ресивер, надо было вызывать эвакуатор и везти в сервис, чтобы проблемы были только с лопнувшим ресивером. А теперь проблемы будут, возможно, еще и с клапанами. Что весьма дорого. А по поводу все тех же повреждений ресивера Вы правы - те же дяди сообщили, что его час пришел.
А что там по проводам теКёт - так я вообще не задумывалась, если честно
Спасибо.
#12
Posted 21 February 2011 - 15:07
опять же, может я чего не понимаю, но на мой взгляд от ресивера до клапанов дорога не близкая. При вашем раскладе совершенно не понятно с чего клапана должны пострадать.машина не завелась - попытались прикурить - лопнул ресивер - потащили в гараж.
Вообщем сервис вас ждет ))
#13
Posted 21 February 2011 - 15:28
опять же, может я чего не понимаю, но на мой взгляд от ресивера до клапанов дорога не близкая. При вашем раскладе совершенно не понятно с чего клапана должны пострадать.
Вообщем сервис вас ждет ))
Ой, блин, и не напоминайте! Когда дяди из сервиса все сделают, я полный отчет с приведением сметы напишу...
Заранее волосы дыбом...
#14
Posted 21 February 2011 - 15:48
опять же, может я чего не понимаю, но на мой взгляд от ресивера до клапанов дорога не близкая. При вашем раскладе совершенно не понятно с чего клапана должны пострадать.
Вообщем сервис вас ждет ))
Я прошу прощения, т.к. человек сдесь новый, но с девченками так разговаривать не корректно, ибо это не их дело знать, что такоен рессирвер и зачем нужны клапана.
Клапана у Вас могут погнутся в следствии обрыва ремня ГРМ,
и всеже возьмите с сабой в сервис свекра, а то "порядочные" сервис мены вас разведут, на что очень похоже из ваших сообщений.
ЗЫ. еще рессирвер наверное правильней назвать впускным коллектором.
#15
Posted 21 February 2011 - 16:42
Был ли хлопок какой нить? Эфир или еще какую пусковую жидкость не заливали в дросельную заслонку?
Edited by kamnetes, 21 February 2011 - 16:45.
#16
Posted 21 February 2011 - 18:26
Моя единственная двойка на экзамене в институте - вопрос по теории автомобиля- " Работа карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки"
Сколько лет прошло, а как вчера...
Сорри за офтоп
#17
Posted 21 February 2011 - 22:54
так же можно предположить что воздушный канал холостого хода какимто образом замерз, и из-за создавшегося вакуума в ресе он лопнул.
если у вас не было обрыва ремня ГРМ, вероятность того что фазы ушли очень мала (канечно если вы пытались завести с толкача/буксира есть вероятность что ремень мог перескочить, но опять же очень мала)
50000 рублей за замену/притирку клапанов ОЧЕНЬ много, дешевле даже будет взять исправную б/у гбц в сборе раз этак в 3-4.
Возьмите в сервис с собой когонибуть понимающего.
Для определения действительно загнуты клапана или нет попросите сделать замер компрессии, данная опция стоит от 800 до 1500р (неважно официалы или нет - услуга недорогая сама по себе) - если глапана действительно загнуты компрессия будет от 0 до 6 примерно, если нет от 10 до 12.
Спросите у сервис-менов как они определили что клапана загнуты - правильный ответ замер компрессии или стартер крутит мотор без нагрузки (при исправности звук при прокрутке пульсирующий, если клапана загнуты он будет либо монотонный, либо близкий к этому - кароче если вы каждый день ездиете на машине то вы услышите что звук другой при "заводе")
#18
Posted 21 February 2011 - 23:25
Благодарю всех за очень понятные разъяснения - то, что после слов мастеров было неясно, совершенно прояснилось. Машиной займутся 23 февраля, там и видно будет.
#19
Posted 21 February 2011 - 23:48
#20
Posted 21 February 2011 - 23:53
не исключено что ценник озвучен в 50тонн из расчета что менять все клапана + их себестоимость и сопутствующие прокладки. Но опять же все клапана разом гнет очень редко и общая цена з/ч прокладки + клапана я думаю уложатся в 8-10к, опять же 40 тыс очень много получается)
Edited by Fe1ix, 22 February 2011 - 00:00.
#21
Posted 22 February 2011 - 00:08
Блин, ну я же буду выпивши, веселая и бодрая... И уж точно не все пойму))Птица, Лучше 8 марта,трезвее будут мастера:prazdnik::beer:
А на самом деле, приятно удивило, когда они назначили диагноз на 23. Мож надеются, что я и 23 буду - того?
для сравнения попробуйте узнать цену на данную процедуру в другом сервисе
не исключено что ценник озвучен в 50тонн из расчета что менять все клапана + их себестоимость и сопутствующие прокладки. Но опять же все клапана разом гнет очень редко и общая цена з/ч прокладки + клапана я думаю уложатся в 8-10к, опять же 40 тыс очень много получается)
Полтинник - за все-все-все. За новый ресивер и работы по нему, за все диагностики и возможные трудности с клапанами и грм. Это еще не окончательная цена - в смысле, это максимальная окончательная цена, очень сильно округленная вверх. На самом деле должно быть меньше - я и сама это понимаю. Может, сервис-мен посчитал мне ТО, которое у нас еще только через 7 тыс. Я потому и говорю - 23 видно будет.
Выслушав диагноз, позвоню еще в один сервис товарищам))) Вы очень убедительны в своих доводах)))
#22
Posted 22 February 2011 - 00:28
цена одного клапана, в зависимости от производителя, может меняться от 400р до 1.5-2к
прокладка гбц (если клапана загнуло ее покупать обязательно придется) помоему на с3 (я думаю речь о нем же)) ) мы брали чтото в раене 1.5к
стоимость ресивера я хз честно говоря) я бы по разборкам на вашем месте прозвонил узнал)
#23
Posted 22 February 2011 - 10:07
Чтоб еще когда я дала машину прикуривать и таскать-заводить... Фигушки....
От "прикуривания", такого быть не может по определению. Сам только за эту зиму таким способом помог 6-7м завестись, один раз прикуривали меня (забыл выключить свет на ночь)
Помогать нужно людям, кто-нибудь тебе поможет. :wink:
#24
Posted 22 February 2011 - 14:14
ресивер это такая вещь которую можно без опасений взять БУ поищите в инете по клубным форумам и на разборках можно сэкономить хорошо - это просто кусок пластика, надо просто смотреть чтобы не было откровенных трещин.
цена одного клапана, в зависимости от производителя, может меняться от 400р до 1.5-2к
прокладка гбц (если клапана загнуло ее покупать обязательно придется) помоему на с3 (я думаю речь о нем же)) ) мы брали чтото в раене 1.5к
стоимость ресивера я хз честно говоря) я бы по разборкам на вашем месте прозвонил узнал)
Я вверху писала, что ресивер на разборе - без трубочек, стоит около 3,5-4. А новый - 7,5. Пусть будет новый - в виде подарка на 23 февраля)) Про прокладки еще не знаю, и это с4)))
#25
Posted 22 February 2011 - 14:18
От "прикуривания", такого быть не может по определению. Сам только за эту зиму таким способом помог 6-7м завестись, один раз прикуривали меня (забыл выключить свет на ночь)
Помогать нужно людям, кто-нибудь тебе поможет. :wink:
Нам и помогли)) Даже мужчина на мусоровозе свою помощь предлагал) Видимо, сообразуясь с вышеуказанной теорией, оттого что я сама прикуривать не умею, но если толкнуть чье-нибудь авто - мои 40 кг к Вашим услугам, ни разу мимо не прошла. Мало? Ну и что - я ж тогда на Зеленой машину вытолкала!
Хотя мои домашние меня очень изругали, что я толкала)))
#26
Posted 22 February 2011 - 16:31
#27
Posted 22 February 2011 - 17:03
Рнесивер это просто кусок пластмассы и поменять его можно самому за несколько мин. Из за него никак клапана встретиться немогут!!!
Сейчас гляну сколько он будет в москве новый стоить... Интересно было бы номер детальки (для удобства)
#28
Posted 22 February 2011 - 17:11
на рисунке №14
Attached Files
#29
Posted 22 February 2011 - 17:30
Ресивер....да как он вообще взорваться- то может? это обратный удар должен быть при сильно открытом дросселе.
вообще догадыватся можно сколько угодно, рессирвер мог взорваться от зависшего клапана, дозу смеси принять в себя и воспламенится, но это случай один из 1000.
я думаю, что речь идет о штатном моторе, на форсированных моторах, такая вещь как "обратка" встречается, при сильно измененых фазах газо распределения.
#30
Posted 23 February 2011 - 00:43
Не развод это, ну не развод. Сумму нам назвали примерную, точную назовут 23-24 февраля. См. пост №11 - машина не заводилась. А отчего она могла не заводиться? Вначале не завелась, ресивер случился потом. Вот и поглядим, что с ней.я тоже немогу понять... это просто развод на бабки к празнику!
А вообще, не завелась как-то странно. Зима-холода раньше ей страшны не были...
#31
Posted 23 February 2011 - 00:46
#32
Posted 24 February 2011 - 10:38
Для замены необходима отвертка и ключ на 10 замена 15 минут 49500руб за работу!
сделаю за 30 т.р.(со скидкой)
#33
Posted 24 February 2011 - 14:55
Не завелась она из за акумулятора... (мало ездите наверно неуспевает по холоду заряжаться) - долго крутили двигло - налили бензы... - двигло завелось и сдетанировало... (случай не редкий у мамки с3 ) От детонации лопнул как вы называете "ресивер" 500р (в наличие в экзисте)
Для замены необходима отвертка и ключ на 10 замена 15 минут 49500руб за работу!
сделаю за 30 т.р.(со скидкой)
Нет, не из-за аккумулятора - ибо он посажен не был, а ездят на с4 каждый день - утром и вечером, на работу.
Говорю еще раз - наш ресивер даже на разборе стоит 3,5-4 тысячи, для тех, кто считает, что меня лошат - ездил на разборы муж.
Клапана вроде в порядке, она проходит дефектовку на грм - вот прям в данный момент.
Жду звоночка из сервиса и очень нервничаю.
#34
Posted 24 February 2011 - 14:59
Птица, И все таки 23-го наценки,а 8-го марта скидки...для Вас точно.
Не, Вы не угадали со своим юмором)) Всяко-разно стараются девочек наобидеть, а если на бабло не разводят - не получается, ибо я уже в курсе, что почем, тогда типа того: ах, горе-баба, кто тебя учил-то этому! Вот прям так, без аргументов.
Обидно, ну.. (см."Кавказская пленница")
#35
Posted 24 February 2011 - 15:28
Удачи!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users