23.01.07. Ночная покатушка с фонарями по нашему лесу !!!
#1
Опубликовано 22 Январь 2007 - 21:27
Сорвемся и погоняем по нашему отличному и нескучному лесу.
Сбор всех отважных и неприхотливых в 8.00 - 8.30 вечера у домика лесника.
Да здравствуют лед и говна ! Кросс кантри форева !
Предположительно пересечем дорогу на лыткарино и покатаемся по горочкам. Всем у кого она есть, иметь защиту...... и конечно же фонарь !
#2
Опубликовано 22 Январь 2007 - 23:55
#3
Опубликовано 23 Январь 2007 - 14:56
#4
Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:09
#5
Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:16
Гарри, а тебе ко скольки на работу? и до скольки она у тебя?
#6
Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:38
#7
Опубликовано 23 Январь 2007 - 16:28
#8
Опубликовано 23 Январь 2007 - 17:51
ну нас изначально было 2е. теперь трое.
#9
Опубликовано 24 Январь 2007 - 01:15
Сначала все было мило, покатили по лесной дороге на лыткарино, все прекрасно.
Потом у Лебовского начала глючить трещетка. Оказалось что она схватывает только когда крутится колесо. И мы делали так: Лебовски отталкивался ногой, я подкатывал и толкал его одной рукой, мотор заводился .
через некоторое время Лебовски решил срулить домой и мы с Зобрэ остались вдвоем.
Катилось хорошо, были небольшие лужи и говны, но дистанция проходилась неплохо.
На одной широкой дороге случилось следущее: Зобре наезжает на лужу, покрытую льдом и слоем снега, лед под ним трескается и он начинает тонуть. Когда я понял что лед тонкий, я был уже на ней и решил что ничего не остается как вкрутить как следует: авось пронесет. В результате я оказался в центре лужи и лед наконец обвалился. Велик вместе со мной оказались полностью под водой, лужа глубиной была с пол метра где то. Как я не замочил куртку, я не понял. Быстро выбравшись из воды мы с Зобрэ начали вылавливать велик веткой. кое как достав его, перевели дух. Зобрэ промочил ноги, у меня были мокрые ноги и руки полностью .
Что делать, поехали дальше. Маленькая горочка и я нажал на тормоз. Что я могу сказать ? лучше б я этого не делал, потому что отжиматься тормоз не пожелал. Попытки разжать его силой 4х !!! рук не привели ни к чему. Он как приклеелся !
Пошли домой. температура на улице упала где то до -8 , все мокрое начало леденеть. Идти стало тяжело, поскольку штаны не сгибались. Руки не слушались совсем. Но под разговоры и не обращая внимания на жуткий холод, дошли до дома.
Какой кайф было отогреться и выпить горячего чаю !
#10
Опубликовано 24 Январь 2007 - 01:43
Во-первых резко меняется сцепление с трассой, возможно даже в лучшую сторну, но становится слабее =)
А во-вторых постепенно весь велосипед выходит из строя. На моем агрегате работал только педальный привод и руль, тормоза и переключатели несли только эстетическое удовольствие.
Вцелом - очень даже здорово, хотя обидно за моих спутников немного =(
Ну да это мелочи
#11
Опубликовано 24 Январь 2007 - 13:19
очень странно... переклюки у нас Пухом отлично работали и в минус. единственное, что отказывало - это пружинно-эластомерная вилка, но и на жесткой подвеске можно ехать.А во-вторых постепенно весь велосипед выходит из строя. На моем агрегате работал только педальный привод и руль, тормоза и переключатели несли только эстетическое удовольствие.
Возникает вопрос о качестве навесного ободудования.
#12
Опубликовано 24 Январь 2007 - 13:29
#13
Опубликовано 24 Январь 2007 - 13:30
#14
Опубликовано 24 Январь 2007 - 17:21
#15
Опубликовано 25 Январь 2007 - 12:00
#16
Опубликовано 25 Январь 2007 - 12:02
#17
Опубликовано 25 Январь 2007 - 13:47
#18
Опубликовано 25 Январь 2007 - 13:59
А если галогенку, то Sigma Sport Cubelight Halogen - дешево и мощно.
Сайт Cateye
Сайт Camelion
#19
Опубликовано 25 Январь 2007 - 14:33
#20
Опубликовано 25 Январь 2007 - 17:42
#22
Опубликовано 25 Январь 2007 - 22:26
#23
Опубликовано 26 Январь 2007 - 00:01
Я уехал обкатывать окрестности Большого Каньена в Крыму.
Всем отлично покататься !!!
#24
Опубликовано 26 Январь 2007 - 01:36
Ты, блин, так собачки не сорви, смотри! Приду чинить...Очень крутая у меня случилась неисправность и очень смешная.До сих пор как вспомню,улыбаюсь:crazy: Продолжение после того как я решил не парить мозги и "поехал"в сторону дома ,такое.В какой то момент вдруг втулка схватила!!!И я как поехал!Думаю нафиг домой,поеду на карьер и.т.д.Еду,блин,работает как часы.Отогрелась родная,думаю.Короче,меняю курс.НО!Как только я доезжаю до футбольного поля , она опять проскальзывает и теперь уже окончательно.Опускаю седло и, угорая над собой еду до дома перебирая ногами!
#25
Опубликовано 26 Январь 2007 - 01:41
Темно. А кто сказал, что будет легко? Вобщем если без экстрима, то светодиодный фонарь очень даже ничего. Зато галогенка сдохнет через 2-3 часа.не темно в лесу со светодиодами? глаза не устают?
#26
Опубликовано 26 Январь 2007 - 10:30
#27
Опубликовано 26 Январь 2007 - 11:00
#28
Опубликовано 26 Январь 2007 - 11:18
#29
Опубликовано 26 Январь 2007 - 14:02
Чем ниже лампа, тем лучше. Налобник тем хорош - что куда голову повернул - туда и посветил, но свет плоский, без теней - дорогу очень плохо видно. Освещена она хорошо, но на ней ничего не видно. Короче, фонарь должен давать видимые тени, тогда складывается представление о рельефе и предметах под колесамиа что в ночи лучше, налобник или всё таки на руль?
#30
Опубликовано 26 Январь 2007 - 20:14
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых