Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

3-й лицей 1-е классы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Сати

Сати

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 13:02

Кто знает, какие 1-е классы будут? В прошлом году 2 гимназических а 1 простой. В этом году 2 класса равнозначных, только КАКИХ???
  • 0
"Сдать кровь в рабочем порядке может только Человек!"8-800-333-3330 телефон горячей линии.

#2 мышка

мышка

    Заглянувший

  • Guests
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 21:38

В 3-ем лицее в этом году два первых класса, оба лицейские.
  • 0

#3 Сати

Сати

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 00:14

Интересно, я если ребенок не тянет и по прописке, он тоже в лицейский класс пойдет??? Я сама училась в простом, такого ребенку просто не хочу, когда "ученик" поджигает шторы, и учитель вместо урока, занимается только им. Считаю, должно быть разделение.
  • 0
"Сдать кровь в рабочем порядке может только Человек!"8-800-333-3330 телефон горячей линии.

#4 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 00:24

Интересно, я если ребенок не тянет и по прописке, он тоже в лицейский класс пойдет??? Я сама училась в простом, такого ребенку просто не хочу, когда "ученик" поджигает шторы, и учитель вместо урока, занимается только им. Считаю, должно быть разделение.

ничо не поняла. в смысле в "лицейском" классе шторы не поджигают, или что? если это то, что я подумала, то дети они в любом классе дети. их хоть как дели, а детьми они останутся, кто похулиганистее, а кто поскромнее) и даже прописка их не изменит =)
  • 0

#5 Упс...

Упс...

    Турист

  • Members
  • 246 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 08:35

Дело, конечно, не в шторах... Однако мне тоже не нравится, что некоторые школы делают все классы "лицейскими" или "гимназическими" по следующим причинам:
1) В лицейских классах другая программа и другие учебники. Они и для "лицейских"-то детей сложны и непонятны зачастую, а уж для детей с не очень высоким уровнем способностей....
2) В лицейских классах обучались дети из благополучных семей. А сейчас будут все подряд. А у нас не перевелись еще родители-алкоголики на улице Шама и в общаге, которые относятся по месту жительства к лицею, стало быть, дети нормальных родителей будут учиться с "лицеистами", которых с детства мама поила водкой чтоб лучше спал и не мешал маме бухать.
3) В лицейские классы старались поставить учителей получше, учителей, способных работать по таким программам. Обучение ребенка в лицейском классе было гарантией того, что он не попадет к самому плохому учителю. Сейчас гарантии такой не будет, а как бывшие ранее нелицейскими учителя будут вникать в лицейские учебники и что у них из этого выйдет - я плохо представляю.
4) В лицейских классах есть учебная перегрузка. Нервная система некоторых детей ее просто не выдержит.
Вывод: если раньше обучение в лицейском классе было некоторым престижем, то сейчас это будет обязаловкой, которая начисто уничтожит все существовавшие ранее плюсы лицейских классов, а все существовавшие минусы лицейских классов при этом никуда не денутся.

Изменено: Упс..., 21 Апрель 2011 - 08:44

  • 0

#6 Сати

Сати

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:51

ничо не поняла. в смысле в "лицейском" классе шторы не поджигают, или что? если это то, что я подумала, то дети они в любом классе дети. их хоть как дели, а детьми они останутся, кто похулиганистее, а кто поскромнее) и даже прописка их не изменит =)

Я про то, что кто попало не пойдет в лицейско-гимназические классы. А теперь все вместе в одной куче.
  • 0
"Сдать кровь в рабочем порядке может только Человек!"8-800-333-3330 телефон горячей линии.

#7 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 01:57

вот даже обсуждать не хочется такие высказывания "кто попало", "мама водкой поила", а наши дети типа "лицеисты". не, я все понимаю, сама хочу, чтоб в классе были подготовленные дети, чтобы не тянули класс назад и ребенка моего заодно, но чего это вы тут взялись детей клеймить? или вы считаете, что ребенок из неблагополучной семьи заведомо не может быть смышленым? не говоря уж о тех детях, которые "не по прописке".

upd. и еще хочу добавить, что есть такие детишки из благополучных, а то и очень благополучных семей, которым не помешало бы ввалить ремня.

Изменено: Maravilla, 22 Апрель 2011 - 08:11

  • 0

#8 Бризако

Бризако

    Турист

  • Свои люди
  • 331 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 09:35

так о том и речь, что нельзя всех уравнять одной программой, как это было еще 20 лет назад, есть детки подготовленные, усидчивые, здоровые, им можно и в гимназические классы по "развивающей" программе. при наличии здоровых психически родителей, (что не всегда прямопропорционально достатку в семье), а есть детки с проблемами по здоровью, с пробелами в развитии, да еще с амбициозными родителями. им и самим будет тяжело, и одноклассникам проблема, уж молчу про учителя.
  • 0

#9 Упс...

Упс...

    Турист

  • Members
  • 246 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 10:02

вот даже обсуждать не хочется такие высказывания "кто попало", "мама водкой поила", а наши дети типа "лицеисты". не, я все понимаю, сама хочу, чтоб в классе были подготовленные дети, чтобы не тянули класс назад и ребенка моего заодно, но чего это вы тут взялись детей клеймить? или вы считаете, что ребенок из неблагополучной семьи заведомо не может быть смышленым? не говоря уж о тех детях, которые "не по прописке".

upd. и еще хочу добавить, что есть такие детишки из благополучных, а то и очень благополучных семей, которым не помешало бы ввалить ремня.


Ребенок из неблагополучной семьи, наверное, может быть смышленым, но мне такие не встречались, а вот те, которых мама водкой поила - встречались. И водка - это еще цветочки, там много чего бывает в таких семьях, и этому всему ребенок потом учит одноклассников. Ребенок не виноват - он сам жертва, но остальным от этого не легче.
  • 0

#10 Упс...

Упс...

    Турист

  • Members
  • 246 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 10:08

так о том и речь, что нельзя всех уравнять одной программой, как это было еще 20 лет назад, есть детки подготовленные, усидчивые, здоровые, им можно и в гимназические классы по "развивающей" программе. при наличии здоровых психически родителей, (что не всегда прямопропорционально достатку в семье), а есть детки с проблемами по здоровью, с пробелами в развитии, да еще с амбициозными родителями. им и самим будет тяжело, и одноклассникам проблема, уж молчу про учителя.


Уравнять-то одной программой можно, как это было во времена СССР (который мне все чаще хочется вспоминать добрыми словами когда речь идет об образовании), но тогда программа была без перегрузок, в учебный план входили старые и добрые русский язык, литература, математика и т.д. без всяких там заморочек. В одном классе учились дети разного уровня способностей, знаний и умений. Учителю, конечно, было непросто. Чаще всего работали на "среднего" ученика. Но при всех недостатках той системы нынешняя система "все классы - лицейские" будет хуже.
  • 0

#11 kadlen

kadlen

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 11:56

Сейчас в лицее 2 первых класса, в 4-м классе будет разделение на лицейский и обычный по результатам выпускного экзамена. По крайней мере так нам сказала наша учительница.
  • 0
Не будите во мне стерву, она и так не высыпается

#12 mira1280

mira1280

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 23:07

Сейчас два первых класса - оба лицейские, и загруженность детей просто невыносимая. Родители первоклассников других школ, расскажите довольны ли вы школьной программой и количеством заданных домашних заданий?
  • 0

#13 имм

имм

    Турист

  • Свои люди
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 10:47

У меня не первоклассница и учится в другой школе. Нагрузка невыносимая. Будем в ближайшее время решать вопрос на уровне руководства школы . Откройте СаНПин и убедитесь, что такая нагрузка запрещена законом.
  • 0

#14 mira1280

mira1280

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 14:21

Решить с нашим руководством школы ничего не получится, т.к. Директор лицея еще на собрании предупредила всех родителей, что задавать будут много, не ходите и не жалуйтесь, сколько считаем нужным - столько и задаем!!!
  • 0

#15 имм

имм

    Турист

  • Свои люди
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 20:28

СанПиН -это закон. Закон, обязательный для исполнения всеми образовательными учреждениями. Вашему директору так хочется проверок Роспотребнадзора, прокуратуры итд?
  • 0

#16 Сати

Сати

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:03

учимся в 4-й в первом классе, у нас адаптация к школе год. Сейчас не задают уроки, или 1-2 р неделю, но совсем чуть. Учимся в гимназическом классе, но со следующего года обещали по полной программе.
  • 0
"Сдать кровь в рабочем порядке может только Человек!"8-800-333-3330 телефон горячей линии.

#17 Эпл

Эпл

    Новосёл

  • Свои люди
  • 681 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 14:57

Откройте СаНПин и убедитесь, что такая нагрузка запрещена законом.


Спасибо за подсказку. Я в шоке
  • 0

#18 FOH

FOH

    Турист

  • Validating
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 14:58

Взято отсюда: http://regobraz.ru/statia.php?nm=173

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
Вступает в силу 1 сентября 2011 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

Регистрационный N 19993

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

При 6-дневной неделе, не более:
1 класс-0
2-4 классы-26
5 класс-32
6 класс-33
7 класс-35
8-9 классы-36
10-11 классы-37

При 5-дневной неделе, не более:
1 класс-21
2-4 классы-23
5 класс-29
6 класс-30
7 класс-32
8-9 классы-33
10-11 классы-34

Организация профильного обучения в 10 - 11-х классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения должна предшествовать профориентационная работа.

10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (приложение 3 настоящих санитарных правил).

10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

10.13. Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.
  • 0

Мной нельзя править. Непокорный.


#19 имм

имм

    Турист

  • Свои люди
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 20:09

После нашего письменного обращения к руководству школы со ссылкой на СанПиН директор обязалась его не нарушать.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых