Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Cалон красоты Дарья - Лесная, 5.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Kissa

Kissa

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 10:11

Вчера 09.08.2011 была крайне поражена работой (точнее отсутвием ее) в салоне Дарья (теперь это босятское заведение даже салоном назвать нельзя).
В общем по порядку.
Салон Дарья посещаю давно(более пяти лет) и всегда там все было на высшем уровне, всегда была довольно уровнем обслуживания и мастерством специалистов. всегда Дарью рекомендовала своим друзьям и знакомым, как самый лучший салон в нашем городе.
Однако вчера все мое пятилетнее восхищение кануло в лету.
мастер по имени марина посчитала, что можно вести себя как угодно по свински, ее деяния окажутся безнаказанными, а постоянные клиенты так будут ходить.
В пятницу 05.08.2011 записалась на коррекцию бровей и на стрижку (в 19.00) к своему постоянному мастеру Т.. в воскресенье мне звонит администратор салона и сообщает, что моего мастера Т. не будет, и предлагает прийти в пятницу 12.08.2011 или во вторник к другому мастеру по имени Марина ( у которой я никогда не стриглась) только в 20.00.
Т.к. в четверг я улетаю в теплые края, я соглашаюсь на Марину в 20.00 (и это была моя главная ошибка). Прихожу во вторник (отпросившись с работы) в 19.00 объясняю администратору – что мне нужна коррекция бровей (записана я на 19.00), а потом в 20.00 у меня окрашивание и стрижка челки, на что мне администратор сообщает что окрасить меня не успеют и предлагает записаться на другой день. я отвечаю, что т.к. сейчас 19.00, брови мне сделают в 19.15, соответственно, если меня начнут красить в 19.20 то должны все успеть. Недолго сопротивляясь они (администратор и марина) соглашаются.
В общем в 19.00 Марина нанесла мне краску на волосу и отправила на брови – и каково же было мое удивление, когда в 19.20 я выйдя после коррекции бровей узнаю, что Марина ушла…ушла т.к. у нее какой-то клиент на дому!!!! И она типа заранее с ним договорилась. И администратор мне сообщает, что краску смоет она – администратор, а на челку приходите в другой раз!!!! Это нормально!!!!???? Я вообще если честно прифигела от такого, ибо такое свинство и в голову прийти не может. Мало того, что время 19.30, а в этой парикмахерской уже никого нет, ни маникюрши (к которым запись за месяц, типа у них все расписано). Ни одного парикмахера. Салон простаивает, все сотрудники по своим делам гуляют, а создается видимость, что там нев…..еб…кая запись на месяц вперед. В общем я в шоке. Больше туда не пойду. И никому не советую. Парикмахер марина подтвердила свою блондинистую безмозглость. В общем, надеюсь, что собственник салона когда-нибудь прочитает этот текст и предпримет все необходимые меры наказания для своих бездельников, т.к. и книги жалоб у них там не оказалось. И жаловаться было некому, кроме администратора, которая ничего вразумительного ответить не могла. Пусть в этой босятской парикмахерской и дальше гуляет ветер, сотрудники бездельничают, а я буду искать себе другого мастера.
  • -3

#2 Ульяна

Ульяна

    Новосёл

  • Свои люди
  • 371 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 10:23

безобразие какое - оставить клиента с краской на голове и уйти. Надо не полениться и попросить телефон администратора и с ним поговорить - они обязаны его дать. Много лет хожу в салоны, вывали всякие затруднительные ситуации, но всегда мастера и администрация ведут себя максимально корректно по отношению к клиенту. Согласна. Подобное недопустимо при работе в этой сфере.
  • 0

#3 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 10:32

Давно разочаровался в местных "салонах" , приходится ездить в Люблино за услугами. ;)

#4 Зайка

Зайка

    Прохожий

  • Свои люди
  • 221 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 11:09

а мне салон нравится!!!!
и ходим мы как раз к Марине. Отличное обслуживание и отличная стрижка.
Очень удивилась, когда прочитала.
  • 0

#5 Albatros1

Albatros1

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 11:09

Надеюсь за окрашивание Вы не заплатили?
  • 0

#6 Kissa

Kissa

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 11:51

не, заплатила только за стоимость краски. просто сама в шоке от такого. еслиб прочитала, наверное бы неповерила, т.к., повторюсь, в Дарье все устраивало на протяжении пяти лет и ходим туда всей семьей. а администратор только хлопала глазами и извинялась, сообщая что "ну так получилось, Вы уж извините", ну а какой тут извините. у меня нет слов, т.к. считаю, что даже если у нее, у марины, какая-то срочная встреча была, она ОБЯЗАНА была остаться не смотря ни на что, т.к. у меня запись была на 20.00
так еще и сам факт того что в 19.30 салон полностью пустой тоже говорит сам за себя, т.к. я еще хотела на маникюр записаться, а мне сообщили что все расписано до 15 числа ... а по факту сотрудники просто забивают на работу.
видимо тоже придется мастера в столице искать
  • 0

#7 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 13:10

Kissa, то есть вы хотите сказать, что 5 лет ходили в босяцкий салон и хотели от него качественного обслуживания? Как-то не вяжется одно с другим.

Скажите по-другому: мастер такая-то подвела, персонал салона с данной ситуации был не на высоте.

Нет книги отзывов? Поставьте в известность об этом торговый отдел Администрации.
Попробуйте без эмоций связаться с руководством салона и потребовать в рамках приличия компенсацию за такой конфуз...

З.Ы. А адрес какой у него - для оформления темы?

Изменено: Ieroglif, 10 Август 2011 - 13:25

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#8 мэри

мэри

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 13:18

Ходим в салон с открытия,проблем никаких. Зачем вы то ходили 5 лет в босяцкий салон? А мастер Марина очень отличный специалист, и никогда не отказывала даже после работы задерживалась. А если не нравится, то салонов в Дзержинске много, только обслуживание не на высшем уровне.
  • 0

#9 мэри

мэри

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 13:25

А Книги отзывов мне,кажется ни в одном магазине то нет, не только в салонах. Обращалась в торговый отдел, с вопросом почему книги нет, почему телефонов вышестоящих организаций нет в магазинах,салонах. Ответ офигительный получила от Галины Николаевны(начальник торгового отдела), а что мы можем сделать. А зачем вы вообще тогда нужны? Поэтому напрасно туда обращаться. В городе работают как хотят и в торговле и в других обслуживающих организациях.
  • 0

#10 Kissa

Kissa

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 13:28

ну вот я и сообщаю что за пять лет она превратился из салона в парикмахерскую. да. вчера была в босяцком салоне, каюсь.
и то что я тут пишу лично мое мнение, после вчерашнего беспредела. если Вам нравится, то ходите дорогаямэри.
теперь в дарье меньше клиентов, вам будет проще записаться :)
а тел. руководства администратор отказалась давать.
  • 0

#11 Bastet

Bastet

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 142 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 13:38

З.Ы. А адрес какой у него - для оформления темы?[/QUOTE]

Лесная, 5.

Муж много лет стрижется у Марины, всегда все нравилось. Кроме одного - он записывается с самого утра, и не было дня, чтобы Марина не опоздала (ездит, кажется, из Люберец)
  • 0
In recto virtus

#12 мэри

мэри

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 16:29

Хамить не нужно. К сожалению вы ходили в босяцкий салон, а не Я. А я могу и на дом мастера пригласить в отличии от вас , а не ходить по босяцким салонам Kissa.А свободное время пусть вам достается, мне не нужно,до вашего уровня я еще не опустилась.
  • 0

#13 Kissa

Kissa

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 17:18

нужно было смайлов поставить. много думаете, вам никто не хамил. и если вам ничего не нужно, то зачем об этом писать? комы и что вы тут хотите доказать? мне всеравно на ваше мнение, хотите ходите, хотите не ходите, дело ваше.
  • 0

#14 Саблезубая белка

Саблезубая белка

    Турист

  • Свои люди
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 18:27

я в этом салоне была 2 раза. года 3 назад, были ситуации, когда нужно было постричься и покраситься срочно. запись свободна была только в дарье. так вот, оба раза я провела там по 3 (!) часа. не скажу имен мастеров, но работают средне и очень медленно - просто спят. после второго раза решила никогда больше туда не обращаться.
  • 0
Жить надо так, чтобы установленное за вами скрытое наблюдение не успевало соскучиться!....:crazy:

#15 jane78

jane78

    Турист

  • Свои люди
  • 440 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2011 - 19:48

Мне в Дарье нравится мастер Татьяна. Здорово стрижет. :)
А вот педикюр я там делала - разочаровалась. Халтура: 2 минуты мне пятки "пощекотали" приборчиком да кое-как ногти обработали... :\
  • 0

#16 мэри

мэри

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 15:18

Хамите и какую ерунду доказываете вы KISSA. Вы спасибо скажите мастеру, что вас вообще покрасили, вы же обещали дома краску смыть, и даже не записывались НА ОКРАШИВАНИЕ И СТРИЖКУ. Так что врете много и хамите. Со смайликами вы играйте.
  • 0

#17 мэри

мэри

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 15:22

Ни комы(это, вы KISSA, так грамотно пишите) то есть ни кому не хочу ничего доказывать, а тем более вам,зная всю ситуацию полностью.
  • 0

#18 Mariselka

Mariselka

    Местный

  • Validating
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 223 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 16:04

Телефончик салона подскажите, пожалуйста
  • 0
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут! Котенок по имени Гав

#19 Танита

Танита

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 17:18

550-05-56... не первый раз делаю стрижку у Марины- оч. довольна. Марина хороший мастер и приятный человек, ничего плохого о ней сказать не могу.
  • 0

#20 Bastet

Bastet

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 142 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 17:22

550 0556, 550 0557
  • 0
In recto virtus

#21 Mariselka

Mariselka

    Местный

  • Validating
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 223 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2011 - 23:17

Танита,
Bastet, спасибо
  • 0
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут! Котенок по имени Гав




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых