S.T.A.L.K.E.R.
#1
Опубликовано 22 Март 2007 - 18:17
#2
Опубликовано 22 Март 2007 - 19:27
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3
Опубликовано 22 Март 2007 - 19:50
#4
Опубликовано 22 Март 2007 - 21:57
Очень интересный коктель ,причем не тормозит.
#5
Опубликовано 23 Март 2007 - 18:18
Помню еще года три-четыре назад, когда я активно покупал Игроманию, эту игру уже по-моему активно пиарили. Нешто подобный долгострой вылился во что-то нормальное?
.
#6
Опубликовано 23 Март 2007 - 19:15
Похожа на Oblivion ,Xenus и DeusEX вместе взятые. По системным требованиям не большая ,у меня спокойно гоняется на высоких. Подгрузок очень мало ,правда AI туповат ,графика тоже не блещет ,но и не плохая. Только вот по геймплею немного скучноватая. А так у разработчиков получилось почти все задуманное.
Поиграть стоит всем wingk.gif
#7
Опубликовано 23 Март 2007 - 19:18
#8
Опубликовано 28 Март 2007 - 09:08
Фанатам материала Стругацких подходить близко не следует, ибо проср*ли весь исходный материал. Из обещаний выполнено только 10%. Сейчас игра просто проходной корридорный шутер с родными постройками. Вся игра это непрерывные перестрелки с респаунившимися (иногда даже на глазах) гопниками. Ощущения, что попал не на Зону, а на зону, в которой восстание. Квесты уровня детсада, иди туда замочи того, причем это генерируется. Про концовки говорить не буду, чтобы не спойлерить, но тупизна и отсутствие интересности паражает. Твое оружие сделали максимально криворуким с постоянной нехваткой патронов, чтобы был реализм, а гопники стреляют без промаха бесконечным боезапасом, но после их убийства у них в кармане всего по десять патронов. Зону исследовать неинтересно, ибо места мало, да и любопытных мест нет вообще. Экономическая система не работает и нафиг не нужна. Артефакты расбросаны прямо под ногами, да и трешак еще тот. +10 защита от плюс, -10 от радиации. Ничего особенного.
Что делали шесть лет вообще неизвестно.
#9
Опубликовано 28 Март 2007 - 10:17
#10
Опубликовано 28 Март 2007 - 11:00
а 6 лет потратили на отрисовку
#11
Опубликовано 28 Март 2007 - 19:48
.
#12
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 14:59
#13
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 19:23
Ну, а со времени последней сборки для печати до выхода на прилавки магазинов прошло довольно много времени...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#14
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 21:18
Даже до первой Готики 2001 года не смогли добраться.
На славу поработали только пиарасты ГСЦ, обманувшие всю страну, да моделлеры, срисовавшие с реальных фоток. Все остальное пшик, на западе такое китайцы за год в подвалах лепят.
#15
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 15:44
#16
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 17:05
#17
Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:04
Трудно с автором не согласиться.
Игра берёт за душу тем, что игровое окружение, это застывшее прошлое - родной СССР, который дорог каждому, кто уже помнит себя в 1986 г.
#18
Опубликовано 11 Апрель 2007 - 19:01
Где-то прочитал ,и с этим трудно не согласиться.
И если не обращать внимания на то что было в всех превью ,то игра хорошая.
#19
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 15:15
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп
#20
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 20:58
Кто-то мне не раз и не два говорил, что игруху эту разок пройти вполне можно (что ты и сделал), но вот переигрывать ее ты точно не будешь. =))эх... ща дособираю себе компутер, и снова засяду за прохождение.... доооооооолгое и упорное... подключусь к какой нить фракции... эх... прикольная игруха
.
#21
Опубликовано 14 Апрель 2007 - 03:21
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп
#22
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 00:15
#23
Опубликовано 19 Май 2007 - 19:22
Прохожу третий раз этот шедевр! Там же 7 концовок min! Халфа в пролёте! Сталкер мне понравился в разы больше!!!но вот переигрывать ее ты точно не будешь. =))
Мда, дооооооооооооолгие 10-12 часов? Или ты со способностями юзера полез на сложность "ветеран"?!доооооооолгое и упорное...
#24
Опубликовано 20 Май 2007 - 01:28
7 концовок явно тупанутых. Чуть-чуть побольше денег скопил - концовка, 10 лишних фрагов - новая концовка, и т.д. и т.п. За 6 лет таким способом можно было на каждый лишний у.е. концовку придумать!Прохожу третий раз этот шедевр! Там же 7 концовок min! Халфа в пролёте! Сталкер мне понравился в разы больше!!!
За идею - 5, за воплощение идеи в жизнь - троечка.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых