Ох, лучше бы написали, где там Дзержинка парковаться будет.
рекомендую не менять пристрастий и продолжать парковаться в Люблино )))))
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 18:04
Ох, лучше бы написали, где там Дзержинка парковаться будет.
рекомендую не менять пристрастий и продолжать парковаться в Люблино )))))
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 18:24
Вот реальная схема московского Метрополитена до 2020 года http://stroi.mos.ru/metro
Схема на черном - упоротый креатив от студии Лебедева с такими интересными станциями, как Новоебеново и т.п. Создавался этот креатив абсолютно от балды, при Лужкове, когда метро строили мало и вяло. Собянин решил: строить второе кольцо, не продлевать желтую ветку в Кожухово, а строить новый радиус для этого направления (откроется в 2016-м и уменьшит агонию Таганско-Краснопресненской линии, т.к. заберет к себе Некрасовку, Кожухово и, вероятно, часть Люберец).
Судя по Вашей схеме, Таганской линии пипец придет в 2015-2016 годах вместе со строительством участка станций Косино-Некрасовка, хотя сейчас, скорее всего, потенциальные пассажиры этих станций уже оккупируют Лермонтовский проспект. А вот с открытием Котельников и закрытием автостанции в Кузьмичах дорога через Таганскую линию станет абсолютно невыгодной по времени по сравнению с Люблинской, поскольку будет занимать по времени минут на 40-50 (это оптимистично) больше.
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 18:42
дык Капотню на ЛЛ как переучили? пустили 655 со всеми остановками и заездом в Мегу, усилили 112, народ мигом перебежал туда... потом все вернули взад, когда утряслось, только 655 уже не нужен в таком объеме как раньше )
вот и здесь так же... на 305 уже работают 12 "слонов", осталось дело за малым )
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:03
дык Капотню на ЛЛ как переучили? пустили 655 со всеми остановками и заездом в Мегу, усилили 112, народ мигом перебежал туда... потом все вернули взад, когда утряслось, только 655 уже не нужен в таком объеме как раньше )
вот и здесь так же... на 305 уже работают 12 "слонов", осталось дело за малым )
так котельники будут брать ценой: если объединимся то 26руб до метро, а если без объединения то 36 руб, что в любом случае дешевле Люблино, а народ копеечку считает, плюс приятно садиться в пустой вагон с конечной станции(что я сейчас и делаю с Алма-атинской, кстати до которой ехать ровно 15 мин(на авто) даже с ежедневными пробками в сторону каширки) . По поводу Котельников то ехать до самой станции с утра например будет в разы быстрее , т к по новорязанке против шерсти,а вот в самом метро добавляется к поезки 25мин до тех же кузьминок это конечно минус.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 10:47
насчет цены - не сработает... при экономии 500 руб в месяц работающий народ будет ездить не куда дешевле, а куда быстрее и удобнее )
с конечной - ну опять же смотря какая разница по времени... утром поспать лишние минут 20 - 30 тоже не помешает )
справедливости ради, до Кузьминок утром будет добавляться минут 15 - 20 в метро... вечером - похуже из-за пробки перед Выхино
Изменено: Зеркало, 24 Сентябрь 2014 - 10:49
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 12:42
так котельники будут брать ценой: если объединимся то 26руб до метро, а если без объединения то 36 руб, что в любом случае дешевле Люблино, а народ копеечку считает, плюс приятно садиться в пустой вагон с конечной станции(что я сейчас и делаю с Алма-атинской, кстати до которой ехать ровно 15 мин(на авто) даже с ежедневными пробками в сторону каширки) . По поводу Котельников то ехать до самой станции с утра например будет в разы быстрее , т к по новорязанке против шерсти,а вот в самом метро добавляется к поезки 25мин до тех же кузьминок это конечно минус.
А как до нее ехать? Пока просматривается Дзержинское шоссе с поворотом на Рязанку. Можно попробовать уже сейчас повторить этот подвиг на 347-м, остановка "Опытное поле". Давайте, тестеры, делитесь впечатлениями.
Изменено: aileme, 24 Сентябрь 2014 - 12:43
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 13:26
А как до нее ехать? Пока просматривается Дзержинское шоссе с поворотом на Рязанку. Можно попробовать уже сейчас повторить этот подвиг на 347-м, остановка "Опытное поле". Давайте, тестеры, делитесь впечатлениями.
вы наверное не в курсе как 347 выезжает на Новорязанку после закрытия прямого поворота ) это за пределами добра и зла ) и ладно еще только 347 с его получасовыми интервалами на хигерах, но если так пойдут три частоходящих маршрута на "слонах"- хана всей смирновской вместе с этими маршрутами )
Изменено: Зеркало, 24 Сентябрь 2014 - 13:28
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 17:56
Видео Пресс- конференция зампреда председателя Правительства МО Петра Иванова на РБК 24.06.2014
Вопрос от газеты "Котельники сегодня"
...срок ввода метро Котельники предполагается 2014 год...что касается строительства ТПУ, то с учетом решения земельно - имущественно - правовых вопросов, тех, связанных с собственниками земельных участков, сегодня мы перепроектируем проект планировки территории и определяемся по основным параметрам этого ТПУ - что мы сможем сделать на той территории, на которй мы можем непосредственно строить. Поэтому по срокам эти два проекта будут разделены.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 18:18
Поэтому по срокам эти два проекта будут разделены.
а тогда все... здравствуй жопа Новый Год... )
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 18:45
а тогда все... здравствуй жопа Новый Год... )
С Новым наступающим годом Вас
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 10:32
С Новым наступающим годом Вас
боюсь что другое наступит несколько раньше, если успеют метро открыть )))))
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 08:25
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 10:53
Понедельник не задался! Едем 50 мин на 595 по мкад до волгоградки, и самое обидное что смотрю яндекс а там от таксопарка все бордовое до текстилей- итог поездки до метро 1,5 часа, поэтому метро Котельники всяко ближе и лучше и против основного потока
а Люблино-то чем не метро? и к центру ближе, и уже даже работает в отличие от Котельников )
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 10:57
Когда то я работала))) В Текстилях. И ехать через Люблино было крайне неудобно,но иногда приходилось.а Люблино-то чем не метро? и к центру ближе, и уже даже работает в отличие от Котельников )
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 10:59
Понедельник не задался! Едем 50 мин на 595 по мкад до волгоградки, и самое обидное что смотрю яндекс а там от таксопарка все бордовое до текстилей- итог поездки до метро 1,5 часа, поэтому метро Котельники всяко ближе и лучше и против основного потока
Я увидев такую неземную красоту и то, что автобусы до Кузьмы тупо забиты, села на 347-й. Было уже 8.30 (я долго ждала автобуса). Автобус теперь едет в р-н. 115-го, там заползает на эстакаду, таким образом он доезжает до метро Котельники за 30 мин. Стоямба на Новроязанке отняла еще полчаса. Итого, дорога заняла час, причем в тот момент, когда поток машин уже начал рассасываться. Если убрать ремонт дороги на МКАД, из-за чего там все стоит, то до Кузьмы 40 мин., а до Котлов 30 мин., плюс дорога от Котлов до Кузьмы 16 мин. Экономии времени я тут вижу.
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 11:14
это что, теперь 347 вместо мегаублюдочного разворота за переездом делает 2 раза по эстакаде с переподвывертом под ней? если так, то хорошо хоть до этого додумались...
Если убрать ремонт дороги на МКАД, из-за чего там все стоит, то до Кузьмы 40 мин., а до Котлов 30 мин., плюс дорога от Котлов до Кузьмы 16 мин. Экономии времени я тут вижу.
это пока метро не открыли... потом там такого шоколада не будет
и еще... посчитайте в обратную сторону вечером: от Кузьминок до Котельников минут 20 в лучшем случае из-за пробки перед Выхино, еще 20 (опять же в лучшем случае) до Дзержинки... а сейчас - просто 15 - 20 минут от Кузьминок
Изменено: Зеркало, 30 Сентябрь 2014 - 11:15
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 13:56
это что, теперь 347 вместо мегаублюдочного разворота за переездом делает 2 раза по эстакаде с переподвывертом под ней? если так, то хорошо хоть до этого додумались...
это пока метро не открыли... потом там такого шоколада не будет
и еще... посчитайте в обратную сторону вечером: от Кузьминок до Котельников минут 20 в лучшем случае из-за пробки перед Выхино, еще 20 (опять же в лучшем случае) до Дзержинки... а сейчас - просто 15 - 20 минут от Кузьминок
После сдачи эстакады на Новорязанке (напротив Жулебино и будущей ст. метро Котельники) пробки не наблюдаю, несколько раз ездил обратно домой на машине: от м.Кузьминки, Новорязанское шоссе, Котельники, Дзержинский - занимало минут 20 максимум.
При чем тут Выхино не понял честно говоря.
Периодически езжу до м.Жулебино, с парковкой не очень конечно, но местечко в 5 минутах ходьбы всегда можно найти. Сегодня кстати там машину бросил. Доехал от Дзержинки до Жулебино за 15 минут. Преимущество м.Жулебино - пустой вагон на конечной. По времени особой экономии не увидел, но шанс попасть в "пробку" по моему мнению гораздо меньше, чем если от Кузьминок ехать.
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 14:34
При чем тут Выхино не понял честно говоря.
там натуральная пробка в метро вечером бывает... иногда от Таганки или даже дальше )
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:10
Время, сестра, время! Если бы мне в Москву нужно было раз в неделю в середине дня, то я бы тоже сказала, что пробок нет. Но по утрам (8.00 до 10.00) и вечерам (18.00-19.30) Новрязанка хорошо так стоит. М.б. с запуском новой эстакады и меньше, но все равно от нас до Опытного не менее 30 мин. Плюс время на метро - и нет экономии. Тут мабуть легковушка лучше уедет, т.к. автобус просто еще много остановок делает, в отличие от 595 и 470. Но ведь легковушке еще место для парковки нужно. а ТПУ - неизвестно когда будет.
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:16
это что, теперь 347 вместо мегаублюдочного разворота за переездом делает 2 раза по эстакаде с переподвывертом под ней? если так, то хорошо хоть до этого додумались...
это пока метро не открыли... потом там такого шоколада не будет
и еще... посчитайте в обратную сторону вечером: от Кузьминок до Котельников минут 20 в лучшем случае из-за пробки перед Выхино, еще 20 (опять же в лучшем случае) до Дзержинки... а сейчас - просто 15 - 20 минут от Кузьминок
Через Люблино или Ново-Косино от Кузьминок еще дольше ехать.
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:22
Имела удовольствие сегодня ехать на 347, разворот был как обычно, почти в Люберцах.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 09:36
После визита в Дзержинский
Витушева посетила Котельники, где оштрафовала напоследок московских строителей метро.
Она на местных "царьков" как на упырей смотрит (неудивительно - она сама-ктн из РХТУ им. Д.И. Менделеева)
http://gatn.mosreg.r...ovosti/novosti/
Витушева на Угреша-ТВ:
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:26
Котельники ТВ
Татьяна Витушева побывала с рабочим визитом в Котельниках и Дзержинском.
Опубликовано: 8 окт. 2014 г.
там сюжет про метро Котельники с 5 мин.:
- "на стройке круглосуточно работают 850 человек, пуск 30 декабря..."
http://youtu.be/DKqXf1vcTgo?t=4m37s
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 03:40
в мкр Южном в котельниках перед ее приездом нанесли разметку, причем сплошную, на разбитую до нельзя дорогу. после ее отъезда укладывают новый асфальт. фокус не вышел))
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 13:16
Я тутыча долго искала доломитовую муку для каштанов. Наконец, за день до посадки Вася позвонил в Кастораму и нашел ее там.
Во-первых меня поразила организация движения. Пассажиров из маршрутки Москва-Касторама-Котельники высаживают прямо на трассе и ты выпрыгиваешь потом из под колес машин. Потом дорога Касторама-Ковровый. Думала, что пустырь там давно исчез или превращен во-что-нибудь эффектное. Щаз. Как только кончается линия домов около Касторамы-Реала, начинается фиг пойми какая истоптанная земля в бурьяне, обломках плит, весьма неряшливая автостоянка. Хотя казалось бы - сделай между районами нормальные дороги и парк - и вот тебе слияие разрозненных Белки, Коврового и Опытного поля в один город. Впрочем, в центре пустыря сквер есть. но маленький какой-то...
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 18:39
Давеча и я посетила Кастораму. Заросшая бурьяном земелька , думаю, Седзю тоже должна огорчать. Пустует. Домик с переменной этажностью так и просится, так и просится быть воткнутым.
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:38
http://top.rbc.ru/ph...bb20f81f66453e5
В 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии метро появится новый подвижной состав. Сегодня Московский метрополитен объявил открытый международный конкурс на поставку 768 вагонов нового поколения на сумму 133,1 млрд руб., победитель определится в конце ноября. Среди потенциальных участников конкурса – крупные международные консорциумы. Все они уже представили свои дизайн-макеты нового инновационного вагона для метрополитена. Средняя стоимость вагона составит около 72–73 млн руб., говорил РБК на прошлой неделе Гамид Булатов, первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы.
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 18:37
http://top.rbc.ru/ph...bb20f81f66453e5
В 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии метро появится новый подвижной состав. Сегодня Московский метрополитен объявил открытый международный конкурс на поставку 768 вагонов нового поколения на сумму 133,1 млрд руб., победитель определится в конце ноября. Среди потенциальных участников конкурса – крупные международные консорциумы. Все они уже представили свои дизайн-макеты нового инновационного вагона для метрополитена. Средняя стоимость вагона составит около 72–73 млн руб., говорил РБК на прошлой неделе Гамид Булатов, первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы.
Очень пригодится....
http://husqvarna.vse..._duymov/365_sp/
Столько надо напилить
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 19:15
Татьяна Витушева побывала с рабочим визитом в Котельниках и Дзержинском.
Фу, какая баба неприятная
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 00:33
11 декабря 2014
17:10 "Вести-Москва"
Станция метро "Котельники" примет первых пассажиров в феврале
Строительство станции метро "Котельники" - это Таганско-Краснопресненская линия столичной подземки - вышло на финишную прямую. Открытия станции ждут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский и Лыткарино, а это порядка 300 тысяч человек.
http://www.vesti.ru/...html?id=2192533
http://www.mskagency...terials/1885284
Строительство станции метро «Котельники» планируется завершить в феврале 2015 г.
11 декабря 2014
15:33
Строительство станции метро «Котельники» планируется завершить в феврале 2015 г., сообщил журналистам замгендиректора ОАО «УСК Мост» Максим Донис.
«Компания-подрядчик планирует передать городу станцию «Котельники» в первом квартале 2015 г., скорее всего в феврале. В конце декабря 2014 г. и на новогодние праздники будет проводиться прокатка пустых поездов к станции «Котельники», - сказал М.Донис.
Пол его словам, работы в тоннеле уже практически завершены. «Используются шумопоглощающие технологии. Тоннель будет соединять станцию «Жулебино» с «Котельниками». У станции будет два вестибюля с эскалаторами и предусмотрен один лифт для маломобильных граждан. Строительство в тоннеле производилось со скоростью прокладки 350 м в месяц. Гарантия дается на сто лет», - отметил М.Донис.
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 17:51
первый поезд.jpg 89,93 Кб 91 раз скачано Первый поезд на станции метро Котельники
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 18:09
в снегопад попробовал на авто доехать до Реала и дойти пешком до строящейся станции Котельники, заняло около 10 минут быстрым шагом, но ехал через белую дачу 7 минут от города. вряд ли у автобуса будет такой же маршрут
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 20:04
в снегопад 7 минут? не верю (с) ) там же от поворота сплошные ЛП, едешь чуть быстрее пешехода
и автобус конечно же так ходить не будет - либо по МКАД либо как 347
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:16
В понедельник со станции отправился пробный поезд, в нем до станции "Лермонтовский проспект" проехал мэр.
"На станции "Котельники" большая часть работ выполнена, запущена технологическая обкатка движения. Необходима дополнительная наладка оборудования - это займет два-три месяца, затем станция будет работать в постоянном режиме", - сказал С.Собянин.
По его словам, "Котельники"- важная станция, это будет один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы и Московской области - здесь будет проходить в сутки около 100-140 тыс. человек.
Как отметил мэр, станция разгрузит станции "Выхино" и "Жулебино". К "Котельникам" сделан соответствующий подъезд с эстакады на Новорязанском шоссе, "так что можно будет спокойно подъезжать со стороны района Жулебино к этой станции", - отметил мэр.
Он также сказал, что выходы со станции "Котельники" будут расположены как на территории Москвы, так и в Московской области, что не так часто бывает. "Это одна из немногих станций метрополитена, которая будет выходить непосредственно в область", - сказал градоначальник.
По его словам, городские власти понимают, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена, поэтому одной этой веткой проблему не решить. "Мы параллельно строим до Некрасовки Кожуховскую ветку, которая в значительной степени разгрузит юго-восток. Это большая стройка, которая ведется одновременно на нескольких станциях и будет введена в 2016-2017 годах", - сообщил С.Собянин.
Как доложили мэру, основные работы в "Котельниках" завершены, специалисты приступили к пуско-наладочному этапу.
Станция "Котельники" сооружается в составе Таганско-Краснопресненской линии на участке от станции "Выхино" до станции "Котельники". Строительство началось в 2011 году. Эксплуатационная протяженность линии- 6,6 км. От "Выхино" до "Жулебино" - 5,2 км, от "Жулебино" до "Котельников"- 1,4 км. Пуск станции позволит улучшить транспортное обслуживание районов Выхино, Жулебино, а также подмосковного города Котельники.
http://www.interfax....415986&sec=1461
Опубликовано 23 Январь 2015 - 12:32
РИАМО - 22 янв. Станцию метро «Котельники» в Подмосковье планируют открыть в конце марта, сообщил в четверг начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
проезжала мимо - что то конь там еще не валялся, но до конца мерта еще два месяца, подождем посмотрим
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых