+100500, так что предлагаю, если нет, заклепочник в пользование...
и к чему же их планируется приклепывать то? к тщедушному ПЛАСТИКУ бампера?... или предлагается сверлить багажники-крылья-кузов?... не спорю, тут нуна выбрать, что дороже
расскажу историю: было дело лет пять назад, нужно было в Махаловке одну машинку перерегить с заменой номеров ессно, так вот, старые номера были прикручены 4-мя болтами каждый к ЖЕЛЕЗНЫМ бамперам (~1-2 мм), намертво так, что даже никакими инструментами не откручивались там на перерегистрации (заржавело там все гайко-болтовое-шайбовое), так как ГАЙцы особо ждать ничего не собирались, то я енти номерки просто напросто без шума и пыли выворотил просто ручками, надев обычные тех.перчатки, за 1 минуту на каждый, и без особых повреждений самих номеров...оне ж алюминиевые, прото прорываются
ЗЫ антивандальные рамки тоже вещь прикольная, но если они прикреплены опять таки к сопливому пластику - ИМХО пустая трата времени, особенно если номера ценные
рамки (желательно не дешовые из гамазина из консервной жести, а из нержавки ~2 мм) хороши, когда крепятся скрытым крепежом к металлу, сам сейчас над таким думаю... но мне легче, ибо бампера металлические (~2 мм), болты хрен вырвешь
Изменено: Kraftwerk, 23 Сентябрь 2013 - 21:57