Edited by Зеркало, 06 November 2015 - 13:43.
Автобус Дзержинский - м.Котельники
#631
Posted 06 November 2015 - 13:42
#632
Posted 06 November 2015 - 14:11
Зеркало, у меня получалось указанные 15-16 минут чистого "вагонного" времени до Кузьминок, сюда надо прибавить поход по переходу, турникеты и ожидание поезда.
Ну, и 13 минут на автобусе - намного ниже среднестатистического показателя...
Так что не могу согласиться, что выигрыш во времени несущественен...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#633
Posted 06 November 2015 - 14:19
Зеркало, у меня получалось указанные 15-16 минут чистого "вагонного" времени до Кузьминок, сюда надо прибавить поход по переходу, турникеты и ожидание поезда.
Ну, и 13 минут на автобусе - намного ниже среднестатистического показателя...
Так что не могу согласиться, что выигрыш во времени несущественен...
"вагонное" время 14 минут, это когда не сильно гонит
а насчет 13 мин на автобусе - фишка не в абсолютном времени, а в разнице хода до Котельников и до Кузьминок... от МКАД до Котельников - 2 мин в любое время, пробок там не бывает ваще... чего совершенно не скажешь об участке МКАД - Кузьминки, там в лучшем случае дольше минут на 5, а в худшем заночевать можно )
#634
Posted 06 November 2015 - 14:20
Зеркало, у меня получалось указанные 15-16 минут чистого "вагонного" времени до Кузьминок, сюда надо прибавить поход по переходу, турникеты и ожидание поезда.
Ну, и 13 минут на автобусе - намного ниже среднестатистического показателя...
Так что не могу согласиться, что выигрыш во времени несущественен...
Полностью согласен с Вашим выводом. Мои результаты - примерные потери времени в одну сторону по сравнению с поездкой через Кузьминки - 25 - 30 минут. Раньше длительность проезда от аптеки до 1905 года составляла 45-50 минут (я езжу, когда уже пробок практически нет, в районе 10 часов), теперь же мой лучший результат (причем с учетом того, что теперь стал ходить до профилактория на 904, это занимает лишних 8 минут, но 470-й однозначно добавляет лишних минут 15-20 по городу) - 1 час 14 минут, хотя обычно в среднем получается 1 час - 20 - 1 час - 30. Как-то так. Минимум, от одного до полутора лишних часов в день теряется на дорогу.
Как говорится, хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
#635
Posted 06 November 2015 - 14:25
... Как-то так. Минимум, от одного до полутора лишних часов в день теряется на дорогу.
...
И? просто вот лично мне до сих пор не понятен смысл вычислений-сравнений-опытов на 18 страницах (да еще и не в одной темке)... в чем прикол то?
Edited by Kraftwerk, 06 November 2015 - 14:26.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#636
Posted 06 November 2015 - 14:48
gawab, ну на чем 25 - 30 минут, давайте логику включим?
метро Кузьминки - Котельники 15 минут, не больше
автобус до Котельников на 5 мин (как минимум!!!) меньше чем до Кузьминок
вход в метро примерно одинаковый
хрен с ним, ожидание поезда 4 мин лишних (не больше никак)
итого - 15 - 5 + 4 получаем максимум 14 минут разницы, ну больше набрать просто не на чем
и это при условии идеального трафика до Кузьминок, который там бывает нечасто
Edited by Зеркало, 06 November 2015 - 14:49.
#637
Posted 06 November 2015 - 15:00
вот знаете что?
те, кто ездят на автобусах до метро постоянно пишут: потеря во времени.
те, кто иногда (Зеркало) пишут: ничего подобного.
те, кто на машине (все знают кто это, пишут: чего вы все ноете?
наверное, первым виднее. или как?
#638
Posted 06 November 2015 - 15:11
в данном случае - "или как"
ибо если есть потеря времени, то она возникает откуда-то, а не сама по себе
я свои аргументы привел, пусть кто-нить попробует найти другие (то что я редко езжу - это не аргумент)
#639
Posted 06 November 2015 - 15:16
в данном случае - "или как"
ибо если есть потеря времени, то она возникает откуда-то, а не сама по себе
я свои аргументы привел, пусть кто-нить попробует найти другие (то что я редко езжу - это не аргумент)
ну дык и Гаваб вроде с Иероглифом и там остальными свои привели аргументы.
как это не аргумент, что редко?! анализ получается необъективным. (зная вашу натуру, к слову "анализ" цепляться не обязательно )
#640
Posted 06 November 2015 - 15:18
в каком пункте конкретно необъективность?
#641
Posted 06 November 2015 - 15:18
Порву классификацию: я езжу редко, тем более, что до метро на машине...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#642
Posted 06 November 2015 - 15:21
gawab, ну на чем 25 - 30 минут, давайте логику включим?
метро Кузьминки - Котельники 15 минут, не больше
автобус до Котельников на 5 мин (как минимум!!!) меньше чем до Кузьминок
вход в метро примерно одинаковый
хрен с ним, ожидание поезда 4 мин лишних (не больше никак)
итого - 15 - 5 + 4 получаем максимум 14 минут разницы, ну больше набрать просто не на чем
и это при условии идеального трафика до Кузьминок, который там бывает нечасто
вот знаете что?
те, кто ездят на автобусах до метро постоянно пишут: потеря во времени.
те, кто иногда (Зеркало) пишут: ничего подобного.
те, кто на машине (все знают кто это , пишут: чего вы все ноете?
наверное, первым виднее. или как?
ну дык и Гаваб вроде с Иероглифом и там остальными свои привели аргументы.
как это не аргумент, что редко?! анализ получается необъективным. (зная вашу натуру, к слову "анализ" цепляться не обязательно )
та-дам-м-м-м
повторю:
И?!
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#643
Posted 06 November 2015 - 15:23
в каком пункте конкретно необъективность?
в том, что редко ездить приходится.
тем, кто ездит постоянно, объективно видней. я так думаю.
вопрос только в том, что про это говорить, если все равно ничего не изменится?
но, с другой стороны, надо же о чем-то говорить ...
#644
Posted 06 November 2015 - 15:23
Порву классификацию: я езжу редко, тем более, что до метро на машине...
взял и все испортил.
#645
Posted 06 November 2015 - 15:24
та-дам-м-м-м
повторю:
И?!
вопрос только в том, что про это говорить, если все равно ничего не изменится?
но, с другой стороны, надо же о чем-то говорить ...
#646
Posted 06 November 2015 - 15:43
Жители оттуда жаловались, что им сложно добираться, Администрация подсуетилась. И на тебе! Опять не так...
конечно, не так, им бы по маршруту 21-го выезжать из города, не совершая круг почета
#647
Posted 06 November 2015 - 15:44
да можно хоть 10 раз в день ездить, только цифры не обманешь...
#648
Posted 06 November 2015 - 15:54
да можно хоть 10 раз в день ездить, только цифры не обманешь...
смысл не в цифрах, а в выражении недовольства цифрами
#649
Posted 06 November 2015 - 17:48
вот знаете что?
те, кто ездят на автобусах до метро постоянно пишут: потеря во времени.
те, кто иногда (Зеркало) пишут: ничего подобного.
те, кто на машине (все знают кто это , пишут: чего вы все ноете?
наверное, первым виднее. или как?
Я езжу каждый божий день от Котельников до Дзержинки на 904-ом. Начиная с первого дня открытия станции Котельники. Потери времени не фиксирую. Кузьминки вспоминаю как страшный сон.
#650
Posted 06 November 2015 - 18:05
Я езжу каждый божий день от Котельников до Дзержинки на 904-ом. Начиная с первого дня открытия станции Котельники. Потери времени не фиксирую. Кузьминки вспоминаю как страшный сон.
И?! (©)
#651
Posted 07 November 2015 - 17:49
#652
Posted 07 November 2015 - 19:19
Что то не понял прикола с 82 маршрутом . Его просто нет. Похоже он поработал один день
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#653
Posted 08 November 2015 - 14:40
в последней газете Угрешские Вести все подробно написано: как ездит, где издит, во сколько и куда! Правда в реалии его нетИзвестен график работы и схема маршрута №82? Вроде бы едет по Ак.Жукова , по Дзержинской и до леса, а далее...(где сворачивает)?
#654
Posted 08 November 2015 - 15:30
Что то не понял прикола с 82 маршрутом . Его просто нет. Похоже он поработал один день
может укоротили до Силиката? ) ибо такой трассой он нужен только во время глубокожопья на МКАДе )
#655
Posted 09 November 2015 - 10:21
Что то не понял прикола с 82 маршрутом . Его просто нет. Похоже он поработал один день
В пятницу ради интереса звонил диспетчеру в Рейс. Маршрут №82 проходил обкатку, конкретной даты запуска в эксплуатацию сказать она не может.
Вообще на мой взгляд маршрут будет архиинтересным в плане прогнозируемости времени, т.к. проходит только через единственное потенциально-пробно-жопное место.
#656
Posted 09 November 2015 - 10:22
И?! (©)
И - всё отлично, написал же. Кузьминки вспоминаю как страшный сон. Изменения времени в дороге - в пределах стат погрешности.
#657
Posted 09 November 2015 - 12:49
В пятницу ради интереса звонил диспетчеру в Рейс. Маршрут №82 проходил обкатку, конкретной даты запуска в эксплуатацию сказать она не может.
Вообще на мой взгляд маршрут будет архиинтересным в плане прогнозируемости времени, т.к. проходит только через единственное потенциально-пробно-жопное место.
вообще есть решение гораздо более простое - не создавать новый маршрут, который в штатном режиме будет возить воздух и заполняться только при засерах на МКАДе, а в случае таких засеров оперативно перебрасывать существующие маршруты на Дзержинское ш. или Силикат
но у нас так, увы, не умеют (
Edited by Зеркало, 09 November 2015 - 12:50.
#658
Posted 09 November 2015 - 13:01
вообще есть решение гораздо более простое - не создавать новый маршрут, который в штатном режиме будет возить воздух и заполняться только при засерах на МКАДе, а в случае таких засеров оперативно перебрасывать существующие маршруты на Дзержинское ш. или Силикат
но у нас так, увы, не умеют (
Ну почему воздух. Думаю будут желающие доехать в Силикат и аутлет. Плюс думаю жители селиката будут пользоваться.
#659
Posted 09 November 2015 - 13:13
Ну почему воздух. Думаю будут желающие доехать в Силикат и аутлет. Плюс думаю жители селиката будут пользоваться.
у Силиката есть какой там, 474 что ли, той же трассой... а в аутлет - что там делать по большому счету? тот же Садовод только намного дороже )
#660
Posted 09 November 2015 - 13:14
ну хорошо, я за вас искренне рада. Поздравляю и тд) (Мне постоянно ездить не приходится, поэтому, честно сказать, фиолетово, что кузьминки, что котельники)И - всё отлично, написал же. Кузьминки вспоминаю как страшный сон. Изменения времени в дороге - в пределах стат погрешности.
#661
Posted 12 November 2015 - 12:11
Недавно общался с пассажиркой рейса 470, информация о том, что первый рейс идёт до м.Кузьминки, а не м.Котельники.
Так рано не выезжаю, но... Если информация верна, то сделано правильно!
Нужно быть, а не казаться
#662
Posted 12 November 2015 - 12:25
Недавно общался с пассажиркой рейса 470, информация о том, что первый рейс идёт до м.Кузьминки, а не м.Котельники.
Так рано не выезжаю, но... Если информация верна, то сделано правильно!
Интересный ход! Еще бы и крайний рейс вечером делали из Кузьминок. Кстати, кто знает, когда крайние 470, 347 и 904 из Котельников отправляются по расписанию? В рабочие и выходные дни?
Все очень просто - сказки - обман...
#663
Posted 12 November 2015 - 17:02
Интересный ход! Еще бы и крайний рейс вечером делали из Кузьминок. Кстати, кто знает, когда крайние 470, 347 и 904 из Котельников отправляются по расписанию? В рабочие и выходные дни?
Не крайние а последние. Крайняя - только плоть, извините.
#664
Posted 12 November 2015 - 17:07
Не крайние а последние. Крайняя - только плоть, извините.
Немного офф, но "Вы не летчик...", и к авиации, видимо, не имели отношения...
В авиации нет понятия "последний полет, последний рейс", а есть только крайний, конек, я думаю, не даст соврать.
Все очень просто - сказки - обман...
#665
Posted 12 November 2015 - 17:11
Вчера уезжал из Котельников в 00:40 на полностью пустом 347 автобусе и водитель сказала, что в час ночи еще должен пойти 470й.
Очень ругаются, что продлили им работу, ани кто так поздно не ездить и они хотят добиваться отмены ночных автобусов.
Видимо люди не знают, что можно уехать от метро Котельники так поздно и просто не рискуют..
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users