масла и смазки для железных коней
#1
Опубликовано 24 Июль 2007 - 12:55
по себе - как на трактор пересел лью синтетику Aral Tronic 431 (505.01 допуск по вагу), беру на каширке в техкоме (недалеко от пересечения с борисовскими прудами), по 1150 за 4 литра, присадок не лью ваще ничего, ибо в чудеса не верю, которые описаны на препаратах подобных
да, машин VW Golf 3 1.9 TDI (1Z)
#2
Опубликовано 24 Июль 2007 - 16:46
VW Golf 3 1.8 AAM
#3
Опубликовано 24 Июль 2007 - 17:21
bmw 320ci
#4
Опубликовано 24 Июль 2007 - 18:03
давно его юзаете? как результаты?
#5
Опубликовано 25 Июль 2007 - 01:34
Noise: про молибденовые присадки очень уж много споров, имхо в одном согласны и те и другие стороны, что оно хорошо после капиталки для притирки, а потом двояко... может выйти очень стремным боком...
давно его юзаете? как результаты?
Нормально лил в машину два года , всё окей было)
Хотя по моему там не молибден на банке написано, а молиген, это что то другое как я понимаю.
#6
Опубликовано 25 Июль 2007 - 09:17
кстати, про присадки соврал, тут залил в гур по совету коллеги по работе, у него тоже гольфик, тока не тракторный, присадку xado, надо сказать, что реально рулить стало легче и как бы комфортней + пропал легкий свист при поворотах на месте... т.е. понятно, что гур на подходе, но если это поможет немного продлить его жисть, то почему-бы нет
#7
Опубликовано 25 Июль 2007 - 09:27
#8
Опубликовано 28 Июль 2007 - 18:20
#9
Опубликовано 28 Июль 2007 - 18:48
да, кстати, про гур...у меня вообще практически не работает, уже и систему промывали, и зачищали все места проблемные от грязи...но не помогает. Значит все упирается в насос??
Ну раз уже зачистка проблемных мест от грязи не помогла... То либо насос, либо золотниковому механизиму кирдык. gidromaster.ru тебе в помощь.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#10
Опубликовано 30 Июль 2007 - 19:04
#11
Опубликовано 30 Июль 2007 - 19:37
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#12
Опубликовано 31 Июль 2007 - 01:11
#13
Опубликовано 06 Август 2007 - 14:59
#14
Опубликовано 06 Август 2007 - 15:08
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Опубликовано 06 Август 2007 - 21:41
Lukoil Super 5w40 полусинтетика класс SJ
PS пользую круглогодично,т.к. пробег годичный мал, а так бы летом переходил на 10w40
Жизнь похожа на собачью упряжку: если не идешь впереди, то все время видишь одно и то же
#16
Опубликовано 24 Август 2007 - 17:32
типа раскоксовывателей и прочего? по мне - чудес-то не бывает...
#17
Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 14:06
#18
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 12:21
#19
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 12:27
#20
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 12:52
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#21
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 15:47
;105327']Последний раз налили в сервисе Mobil Peak Life 5W50 , до этого 10 тыс. катал на Mobil 5W40 X3000. ИМХО разницы нет .
А в чем она может вырожатся?)))
#22
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 15:48
- Затонировал бы!
#23
Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 15:51
А в чем она может вырожатся?)))
Когда знакомый перешел с какого-то масла типа лукойл на нормальное, типа мобил или шелл движок стал работать намного ровнее, даже я заметил разницу. Но это правда на зубиле
- Затонировал бы!
#24
Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 13:41
раньше был ликимоли молибден, после капиталки стал лить Маннол.
все - полусинтетика.
И сейчас в обех - маннол вообщем налит. Так удобнее для меня.
Ща купил в коробку не помню какое то наше. полусинтетику. недельку погоняю на нем потом солью - поменяю на что-нибудь получше.
почему то нашему производителю не доверяю. То ли инфы всякой начитался - то ли сидит какое то сомнение что если российское то ху...вое.
хотя не всё золото - что блестит.
#25
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:07
#26
Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 12:46
#27
Опубликовано 05 Декабрь 2008 - 00:23
Даже расход увеличится !!!А в чем она может вырожатся?)))
#28
Опубликовано 08 Декабрь 2008 - 20:28
+ угар различается.
#29
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 06:20
Конечно не бывает, все эти раскоксовыватели сделаны на керосине или просто керосин...а че про чудо присадки думаете?
типа раскоксовывателей и прочего? по мне - чудес-то не бывает...
Сам лью Castrol Edge 0-40 и кручу мотор 4-5тыс. rpm, бывает и 6 частенько, меняю масло каждые 8000 км. А если закоксовалось и кольца залегли, то уже поздно "пить боржоми", тут только ремонт. passat b5
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых