Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#1401 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 06 Март 2018 - 16:40

Расшифровка самописца Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии»

РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердили источник в Росавиации, а также источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).  Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!

Особая ситуация

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) еще в феврале расшифровала данные одного из «черных ящиков» разбившегося Ан-148, ранее сообщал РБК. В комитете отмечали, что показания бортового самописца позволяют предположить, что к крушению привело обледенение приемников полного давления (ППД). В результате неполадки были искажены показания скорости воздушного судна.

На борту Ан-148 развивалась нештатная ситуация, сообщил портал 78.ru. В частности, датчики скорости показывали разное значение. В материале утверждается, что это произошло из-за ошибки: второй пилот не включил обогрев датчиков. Затем, по данным 78.ru, пилот запаниковал и увел самолет вниз, вместо того чтобы попытаться набрать высоту.

Командир Ан-148 Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян на высоте 130–150 м включили автопилот, ранее сообщал РБК. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Через 2 минуты 30 секунд после взлета в самолете начала развиваться «особая ситуация». Все системы лайнера зафиксировали расхождения в показаниях скорости от двух модулей воздушных параметров — основного и резервного. По словам экспертов, Ан-148 находился на высоте около 1,3 тыс. м и летел со скоростью 465–470 км/ч.

Затем расхождения в данных составили около 30 км/ч. Тогда самолет уже находился на высоте около 2 тыс. м. Экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30–35 градусов. В момент столкновения с землей угол тангажа составлял около 30 градусов, а за 4–5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, комментировали ситуацию специалисты МАКа.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...c6268?from=main


  • -3
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1402 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2018 - 18:24

Говорили, что чек-лист они читали, и про обогрев в нем было. Вот только непонятно, как так получилось. Но об этом почему-то молчат.
Это как-то странно очень.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1403 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2018 - 18:32

Говорили, что чек-лист они читали, и про обогрев в нем было. Вот только непонятно, как так получилось. Но об этом почему-то молчат.
Это как-то странно очень.

Странно как раз то, почему не понятно:) "Читать" и "выполнять" - таки две большие разницы:) У нас полстраны писателей и полстраны читателей:)
Давно был очень хороший советский анекдот (один из моих любимых):
Иностранец возвращается ночью в гостиницу и проваливается в открытый
канализационный люк. Кое-как выбирается и громко ругается. Подходит мент:
- В чем дело, гражданин?
- Почему у вас не ограждают яму флажками, как во всякой нормальной стране?!
- А вы, когда границу пересекали, красный флаг видели?
- Видел...
- Ну так какие претензии?

Изменено: Kraftwerk, 06 Март 2018 - 18:36

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1404 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2018 - 18:36

Любой врач скажет, что у него такой почерк из-за того, что история болезни пишется для прокурора, не для лечения...
А тут какой им смысл зачитывать чек-лист без действий? Самим же не спастись в таких ситуациях.
Для этого чек-листы и нужны...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1405 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2018 - 19:06

Любой врач скажет, что у него такой почерк из-за того, что история болезни пишется для прокурора, не для лечения...
А тут какой им смысл зачитывать чек-лист без действий? Самим же не спастись в таких ситуациях.
Для этого чек-листы и нужны...

Кхе:)
Есть такое определение как "пох...зм" когда выполняешь раз от раза одну и ту же нудную работу...
А зачитывают его для записи, потому что "надо", если бы не требовали читать, то и читали бы через раз)
Это как "предвыборные" мантры кандидатов, вроде чего то читают-обещают, но как выясняется потом и сами толком не понимаю чего:)
У ракетчиков тоже все делается по "чек-листам", в том числе у заправщиков.... Но, бл..., столько человек гептилом перетравилось, не сосчитать. А ведь знали, что отрава:)

Изменено: Kraftwerk, 06 Март 2018 - 19:20

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1406 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2018 - 20:36

живо и задорно)
ef28d2a51132.jpg
58 год)
  • 0

#1407 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 06 Март 2018 - 21:55

По предварительным данным, разбившийся в Сирии Ан-26 с 2015 года имел бортовой номер RF-36162 (“26 красный”). Машина 1980 года постройки использовалась, в том числе, для проведения пресс-туров для журналистов. Один из таких туров состоялся в сентябре 2017 года. Тогда в тех же целях был задействован еще один Ан-26 с б/н RF-93996 (“24 красный”). Несмотря на это, разбившимся самолетом, на данный момент, считается именно “26”-ой.
Самолет совершал полет с авиабазы Кувейрис в провинции Алеппо на авиабазу Хмеймим в провинции Латакия. Расстояние между базами составляет чуть менее 200 километров. В 14:51 (местное время совпадает с московским) при заходе на посадку, приблизительно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся с землей. В результате 26 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Сообщается, что не все на борту были военнослужащими - несколько пассажиров были гражданскими.

UPD: Пегов сообщает, что среди погибших были сотрудники ЧВК + по неподтвержденной информации среди погибших был генерал-майор ВС РФ. Машина проверялась в Хмеймиме, в Кувейрисе двигатели не глушили и дополнительную проверку Ан-26 там не проходил.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1408 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Март 2018 - 00:19

Росавиация опровергла подлинность «расшифровки» переговоров экипажа Ан-148

Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.

В ведомстве отметили, что в опубликованной расшифровке переговоров перепутаны реплики пилотов, которые вели диалог.

«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.

Он добавил, что ведомство считает публикацию записи переговоров в СМИ неэтичным и несоответствующим требованиям и стандартам расследований авиационных происшествий действием.

«Насколько известно, орган предварительного следствия разрешения на публикацию записей бортового магнитофона и расшифровку этих записей не давал», — отметил представитель Росавиации.

Ранее телеканал 78.ru опубликовал расшифровку речевого самописца, на которой якобы отображены последние переговоры экипажа самолёта Ан-148.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1409 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2018 - 00:23

По предварительным данным, разбившийся в Сирии Ан-26 с 2015 года имел бортовой номер RF-36162 (“26 красный”). Машина 1980 года постройки использовалась, в том числе, для проведения пресс-туров для журналистов. Один из таких туров состоялся в сентябре 2017 года. Тогда в тех же целях был задействован еще один Ан-26 с б/н RF-93996 (“24 красный”). Несмотря на это, разбившимся самолетом, на данный момент, считается именно “26”-ой.
Самолет совершал полет с авиабазы Кувейрис в провинции Алеппо на авиабазу Хмеймим в провинции Латакия. Расстояние между базами составляет чуть менее 200 километров. В 14:51 (местное время совпадает с московским) при заходе на посадку, приблизительно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся с землей. В результате 26 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Сообщается, что не все на борту были военнослужащими - несколько пассажиров были гражданскими.

UPD: Пегов сообщает, что среди погибших были сотрудники ЧВК + по неподтвержденной информации среди погибших был генерал-майор ВС РФ. Машина проверялась в Хмеймиме, в Кувейрисе двигатели не глушили и дополнительную проверку Ан-26 там не проходил.

Ты купил бы себе машину 1980-го года выпуска???  B)  :blink:

Вот и всё что можно сказать по теме: 

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации. В РФ !!! :wacko:
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#1410 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Март 2018 - 00:41

 

Ты купил бы себе машину 1980-го года выпуска???  B)  :blink:

Вот и всё что можно сказать по теме: 

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации. В РФ !!! :wacko:

 

Вот тут ты абсолютно не прав! Самолеты при правильной эксплуатации и регламентном обслуживании теоретически могут летать вечно. Более 80% всех авиапроисшествий связаны с человеческим фактором, в том числе, и по Ан-26 - для них главная проблема - перегруз, который иногда превышает 30% штатной нагрузки. Похоже, в этом случае тоже был перегруз. А Ан-26 - одна из самых надежных и неприхотливых машин.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1411 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Март 2018 - 00:43

В России испытали крылатую ракету с ядерным двигателем

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса в конце 2017 года провели успешные испытания перспективной крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. Об этом в своем послании Федеральному собранию России заявил президент Владимир Путин. По его словам, энергетическая установка ракеты смогла выйти на заданный уровень мощности и выдать необходимую для полета тягу.

Ядерный ракетный двигатель представляет собой установку, в которой энергия деления ядер используется для создания реактивной тяги. Разработка таких силовых установок велась в СССР с 1950-х годов. Аналогичными разработками занимались США. Новые двигатели планировалось использовать на ракетах-носителях, а также космических аппаратах.

К настоящему времени разработчиками были предложены несколько типов конструкций ядерных двигателей для ракет. Если говорить упрощенно, то принцип работы всех этих установок сводится к нагреву рабочего тела (водорода или аммиака) ядерным реактором и последующему его выбросу через сопло.

 

https://nplus1.ru/ne.../03/01/nmissile


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1412 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2018 - 01:42

Вот тут ты абсолютно не прав! Самолеты при правильной эксплуатации и регламентном обслуживании теоретически могут летать вечно. Более 80% всех авиапроисшествий связаны с человеческим фактором, в том числе, и по Ан-26 - для них главная проблема - перегруз, который иногда превышает 30% штатной нагрузки. Похоже, в этом случае тоже был перегруз. А Ан-26 - одна из самых надежных и неприхотливых машин.

Машины при правильном обслуживании, тоже могут ездить вечно , но почему-то не ездят, поэтому не надо ляля. Сказочники!


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#1413 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2018 - 01:44

В России испытали крылатую ракету с ядерным двигателем

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса в конце 2017 года провели успешные испытания перспективной крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. Об этом в своем послании Федеральному собранию России заявил президент Владимир Путин. По его словам, энергетическая установка ракеты смогла выйти на заданный уровень мощности и выдать необходимую для полета тягу.

Ядерный ракетный двигатель представляет собой установку, в которой энергия деления ядер используется для создания реактивной тяги. Разработка таких силовых установок велась в СССР с 1950-х годов. Аналогичными разработками занимались США. Новые двигатели планировалось использовать на ракетах-носителях, а также космических аппаратах.

К настоящему времени разработчиками были предложены несколько типов конструкций ядерных двигателей для ракет. Если говорить упрощенно, то принцип работы всех этих установок сводится к нагреву рабочего тела (водорода или аммиака) ядерным реактором и последующему его выбросу через сопло.

 

https://nplus1.ru/ne.../03/01/nmissile

А он не пробовал эти деньги потратить на население страны, медицину и прочее. Коррея с одной ракетой никого не боится. 


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#1414 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:00

Подготовка. 58 лет назад был официально создан отряд космонавтов.

7 марта 1960 года приказом Главкома ВВС № 267 на должности слушателей-космонавтов ЦПК были зачислены первые 12 лётчиков: И.Н. Аникеев, В.Ф. Быковский, Б.В. Волынов, Ю.А. Гагарин, В.В. Горбатко, В.М. Комаров, А.А. Леонов, Г.Г. Нелюбов, А.Г. Николаев, П.Р. Попович, Г.С. Титов и Г.С. Шонин.

 

28577336_942934495864883_830306516500047

Второе фото - отряд космонавтов перед парадом, посвящённом Дню победы, 9 мая 1975 год

 

28870078_942934979198168_323646906055237

 

"17 апреля 1963 года И. Аникеев отчислен из отряда космонавтов за нарушение дисциплины. Вместе с товарищами по отряду космонавтов Григорием Нелюбовым и Валентином Филатьевым, находясь в нетрезвом состоянии, оказали сопротивление военному патрулю на станции Подлипки"


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1415 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 08 Март 2018 - 14:29

Сергей Крикалев — самый знаменитый после Гагарина российский космонавт, которого «забыли» в космосе
3 февраля 1994 года состоялся первый полет российского космонавта на американском космическом корабле. Это был полет Сергея Крикалева на шаттле «Дискавери» в рамках космического полета STS-60. На орбите у шаттла сломалась система вентиляции. У американцев была четкая инструкция: сообщить на Землю о поломке и ждать указаний. Пока в Хьюстоне решали, что делать, скопившийся в воздуховодах конденсат начал замерзать, надо было что-то предпринимать.

Крикалeв не хотел вмешиваться. Когда же астронавты спросили: «А как бы ты поступил?» — Сергей ответил: «Починил бы». А затем взял — и починил.

 

DSC_00841.jpg

 

Читать далее: http://bigpicture.ru/?p=1003187

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1416 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 15:30

Говорили, что чек-лист они читали, и про обогрев в нем было. Вот только непонятно, как так получилось. Но об этом почему-то молчат.
Это как-то странно очень.

Это называется необученность. Халатное выполнение чек-листа. Если они вообще его выполняли. квс бывший военный-наверно с вертолета ,а второй бывший бортпроводник.

если даже не читали чек-лист,то должна была гореть сигнализация- Не Включено ППД.  И даже если они взлетели и одна скорость пропала,у них есть скорость по GPS.

Во всех последних катастрофах экипажи были бывшие техники,штурмана и бортпроводники.

Я Ан-24 как то пролетел со всеми заглушками с Пензы до Быково-скорости вообще не было. Режим двигателя знали,тангаж тоже-какие проблемы?


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1417 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 15:40

 Самолеты при правильной эксплуатации и регламентном обслуживании теоретически могут летать вечно. Более 80% всех авиапроисшествий связаны с человеческим фактором, в том числе, и по Ан-26 - для них главная проблема - перегруз, который иногда превышает 30% штатной нагрузки. Похоже, в этом случае тоже был перегруз. А Ан-26 - одна из самых надежных и неприхотливых машин.

Подтверждаю. есть легкие формы ремонта и есть тяжелые-при которых перебирают почти весь самолет.

Человеческий фактор?

У нас в стране всегда валили на пилотов. Но это с какой стороны посмотреть.

В былые годы в Куйбышеве упал ту-134. Заходили на посадку- квс решил потренироваться - закрыл окно шторкой. На 200 метров начал открывать-а она зацепилась и не открывается. Оба пилота начали пытаться ее открыть и долбанули самолет о ВПП ,сам-т разрушился и сгорел.

Обьявили 100% вина экипажа- так то оно ,так! Но шторка не открылась.

-

На Ан-26 главная проблема отказ двигателя,точнее авторотация. Переворачивается в момент. А на посадке-какой там перегруз?

я летал командиром в 1986-90 году на ан-24,уже в то время казалось,что это старый самолет


  • 1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1418 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 15:49

Любой врач скажет, что у него такой почерк из-за того, что история болезни пишется для прокурора, не для лечения...
А тут какой им смысл зачитывать чек-лист без действий? Самим же не спастись в таких ситуациях.
Для этого чек-листы и нужны...

Чек-листы бывают разные. на  Б-777 электронный. туда входит все Чек листы и для обычного полета и при отказах систем-если какое то действие не сделал ,очередной раздел чек-листа не закроется и будет мигать тот пункт,который не сделан или если что то не включено.

На других самолетах прочитал пункт и зашторил. И есть обычные листки с текстом.

Если второй пилот бывший бортпроводник-я больше чем уверен-он просто читал чек-лист и не смотрел,включен ППД или нет.

В нормальных компаниях ,если инструктор заметит -что ты читаешь и не смотришь- то могут повесить волчий билет. Это и отличает выпускника ЛУ от набора по обьявлению

а тут саратов-авиа


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1419 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 16:02

CHECK LIST ,  Вот тот черный квадрат  ,  который не горит. Между  пультами управления борт компьютером (FMS)

 

c5dbef23b550.jpg

 


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1420 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 08 Март 2018 - 16:47

Если они вообще его выполняли. квс бывший военный-наверно с вертолета ,

КВС - с Ан-26 и Ан-12, не вертушник.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1421 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 16:58

КВС - с Ан-26 и Ан-12, не вертушник.


...gawab, ты ж понимаешь, тут главное сморозить глупость, а там трава не расти:) с выпитого от гостеприимных белорусских женщин еще не такую хрень будешь нести:)

Изменено: Kraftwerk, 08 Март 2018 - 16:58

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1422 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2018 - 17:31

КВС - с Ан-26 и Ан-12, не вертушник.

В этой жизни всякое бывает. У нас после училища несколько человек взяли в погран войска на вертолет. А в аэрофлоте (говорят) какой то мастер переучивался и у него было пилотское  ,которое он получил летая на воздушном шаре-(не исключаю ,что байка). Но в 90-е  вычисляли пилотов, у которых были поддельные летные книжки с налетом и типами самолетов. Было время когда  хлынул поток с бывших республик-а там напишут что угодно.

На ан-26  контрольных карт при отказах вообще не было.

А так как при отказе двигателя или пожаре нужно было выполнить 15-18 пунктов на память,то делали так.

Двигатель отказал- быстро все сделали. Потом спокойно  попили кофейку, вытаскивали   свой домашний чек лист . И не спеша  по СПУ  записывали порядок выполнения на самописец.

Потом начальство расшифровывало и давало оценку действиям. :)

В СССР маразма в авиации много было.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1423 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:06

Интересно - это реально или заблаговременная подготовка к 1 апреля?

 

https://aftershock.n...ode/623620

 

Хотя в декабре прошлого года было еще одно сообщение примерно на эту же тему:

https://hi-news.ru/p...yj-telefon.html

 

Немного смущает тот факт, что нигде, кроме первой статьи (в том числе на сайте SsangYong) нет ни такой модели Future, ни технического директора Тхан Джин-Хо.

 

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1424 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:40

gawab, не читайте бредосайты. Или уж относитесь к ним объективно.

Зачем выставлять себя в таком нелестном свете?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1425 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 11:51

...Ieroglif,
85dd6b8174bf.jpg
:)
  • 1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1426 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Март 2018 - 11:58

Женщины в небе: неизбежное будущее военной авиации

 

Сообщение, что в России начали подготовку военных лётчиц, вызвало в своё время серьёзные и весьма специфические дискуссии о доступности этой профессии для женщин. В честь праздника 8 марта мы решили немного поразмышлять на эту тему. И вот что вышло.

Аристократическое баловство
Первая реакция на это нововведение была резко отрицательной: от цитат Жириновского (про «борщ или драить унитаз, по желанию») до жалостливо-высокопарных размышлений о губительности лётной карьеры для слабого женского организма.

Если изучить историю вопроса, то читать подобные высказывания именно на русском языке станет особенно смешно.

original.jpg#20032234248

 

Возможно, самая первая авиатрисса — француженка Раймонда де Ларош

Конечно, традиционно военная авиация — как элитная разновидность профессиональной военной службы — была в первую очередь сугубо мужским занятием. На заре авиаэпохи полёты вообще воспринимались как баловство для аристократов. Ну, а девушкам и вовсе за подобные идеи могли бы выдавать справку о безумии!

Тем не менее (и вопреки мнению общества) показать, что «мы тоже можем» — было достаточно популярным занятием у эмансипированных барышень, которые желали побороть установки прошлого поколения. Реализация идей, конечно, зависела от ограниченности бюджета. Ведь авиация — хобби дорогое.

Княжна, лётчица и шпион
Сочетание этого самого бюджета с авантюризмом и искренним патриотизмом привело к тому, что именно в России появилась первая в мире общепризнанная военная лётчица (авиатрисса, как тогда говорили) — княжна Евгения Шаховская.

original.jpg#20478379946

 

Княжна Евгения Шаховская с одним из первых авиаторов Всеволодом Абрамовичем, 1913

Личность с, мягко говоря, впечатляющей биографией. После начала Первой мировой она подала прошение о разрешении направиться на фронт. Царь удовлетворил просьбу, и в конце 1914 года княжна уже служила в авиаотряде, прикреплённом к Ковенской крепости (то есть, в нынешнем литовском Каунасе). Шаховская совершала разведывательные вылеты, но всего через пару месяцев её отчислили из армии и пожизненно осудили по статье «шпионаж». Вероятнее всего, дело было во всплеске шпиономании в армии, ведь полётам княжна училась в том числе и в Германии.

В 1917 году при временном правительстве, которое сняло ограничения на военную службу для женщин, в действующей армии служили ещё несколько летчиц. У нас эти факты не очень известны, однако за рубежом «Princess Shakovskuyu» регулярно вспоминают как первопроходца женской авиации.

 

Далее читать о не менее значимых женщинах в авиации: https://aviator.guru...oennoy-aviatsii


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1427 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Март 2018 - 12:05

Десять Махов! Нас не догонят

 

original.jpg#20473466669

Одна из новинок, представленных главой государства, – высокоточный гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» привлек особое внимание российских и зарубежных экспертов. Повышенный интерес обусловлен тем, что он уже прошел испытания и с 1 декабря прошлого года несет опытно-боевое дежурство на аэродромах Южного военного округа.

Обо всех возможностях комплекса мы, по понятным причинам, узнаем нескоро. Но главные его параметры президент назвал. «Уникальные летно-тактические характеристики высокоскоростного самолета-носителя позволяют доставлять ракету в точку сброса за считаные минуты, – сказал Владимир Путин. – При этом ракета, летящая с гиперзвуковой скоростью, превышающей скорость звука в десять раз, еще и осуществляет маневрирование на всех участках траектории полета, что позволяет ей так же гарантированно преодолевать все существующие и, я думаю, перспективные системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя к цели на дальность более двух тысяч километров ядерные и обычные боезаряды».

“«Кинжал» гарантированно преодолевает любые системы противовоздушной и противоракетной обороны”

Spoiler

Автор - Константин Геращенко

 

https://aviator.guru...nzhalnyiy»-ogon


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1428 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:18

Электрические фуры начали эксплуатироваться самой Теслой для доставки аккумуляторов для производства электромобилей:

https://www.instagra...source=ig_embed

 

Как с 3D-принтерами: ферма таких принтеров работает по производству самих таких же принтеров:


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1429 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:55

Ieroglif, ты тогда уж тоже, когда размещаешь "новости", тоже отслеживай правдивость оных. Ферма то она конечно "ферма". Только громко довольно говорить о производстве принтером сомоего себя, если делаются только клипсы для проводков и коробочки для контроллера:)
Станина стальная и все ОСТАЛЬНОЕ тоже делается по старинке:)
А так то да, прикольное видео, для глупеньких сойдет:)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1430 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 14:30

Kraftwerk, лучше быть глупеньким, но мыслящим, чем вот так...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1431 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 14:37

Kraftwerk, лучше быть глупеньким, но мыслящим, чем вот так...

Ieroglif, не знаю, но если мне такое видео выкладывают с такими заявлениями о какой то ферме, мне становится смешно:) с первым апреля какое то реально.
PS я не спорю, видео изготовления пластиковой мелочевки конечно прикольно, но что то мне подсказывает, ее изготовление на экструзионке было бы оптимальнее (быстрее точно)
Хотя и не спорю, весь процесс (прессформа - изделие) сложнее и менее оперативнее
Данный принтер на данный момент интересен пока чисто с игровой точки зрения: игрушечки какие-нибудь заделать и т.п. для личного пользования

Изменено: Kraftwerk, 09 Март 2018 - 14:39

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1432 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 15:03

...кстати, в догонку про электромобили
Я не собираюсь оспаривать, что конечный продукт очень даже экологичный, но... кто из конечных пользователей задавплся вопросом, так ли экологичен процесс производства хотя бы тех же аккумуляторов. Ну в сравнении с обычным бензином:)
Выбросов у электро девайса практически ноль, но куда девать аккумуляторы? Сколько сего в природе будет угроблено в больших масштабах производства этого "экологичного"? :)
А аккумуляторы нужно заряжать... А потом утилизировать

Ну так, инфа к грин-пис размышлению:)

Светодиодные лампы бесспорно экономят электроэнергию, но их производство много грязнее производства обычной лампы накаливания:)

Изменено: Kraftwerk, 09 Март 2018 - 15:05

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1433 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2018 - 00:00

...кстати, в догонку про электромобили
Я не собираюсь оспаривать, что конечный продукт очень даже экологичный, но... кто из конечных пользователей задавплся вопросом, так ли экологичен процесс производства хотя бы тех же аккумуляторов. Ну в сравнении с обычным бензином :)
Выбросов у электро девайса практически ноль, но куда девать аккумуляторы? Сколько сего в природе будет угроблено в больших масштабах производства этого "экологичного"? :)
А аккумуляторы нужно заряжать... А потом утилизировать

Ну так, инфа к грин-пис размышлению :)

Светодиодные лампы бесспорно экономят электроэнергию, но их производство много грязнее производства обычной лампы накаливания :)

Увы, это никак не аргументы для секты свидетелей (Маска, Теслы и прочей лабуды).


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1434 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2018 - 01:06

Ту-104 рейс Москва-Одесса и ремонт в воздухе.

 

https://www.facebook...96373617073302/

 

Особенно последняя фраза...


Изменено: gawab, 10 Март 2018 - 01:11

  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1435 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2018 - 03:29

Увы, это никак не аргументы для секты свидетелей (Маска, Теслы и прочей лабуды).

Так-то Китай уже подумывает запрещать бензиновые двигатели, а количество электромобилей там таково, что Маск нервно курит в сторонке...

 

В любом случае, нам и Европе производство светодиодов и батарей не грозит, так что зачем заморачиваться последствиями производства, когда на нас действует финансово и экологически только эксплуатация. :P


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых