Велосипеды
#1
Опубликовано 06 Март 2006 - 16:14
#2
Опубликовано 06 Март 2006 - 17:00
вывод: покупать велик по потребностям (для экстрима, для спогулок, для поездок по пересеченной местрости - универсальных, лично я не знаю) и конечно УХОД.
#3
Опубликовано 06 Март 2006 - 17:41
#4
Опубликовано 06 Март 2006 - 18:06
http://www.fujibikes...ikes/blvd_3.gif
Frameset
Sizes 13", 15", 17", 19", 20.5", 22", 15"L, 17"L, 19"L
Color(s) Men's only; Black
Mens & Ladies; Inca Blue
Ladies only; Black Cherry
Main frame Fuji Elios 1 Cro-Moly with PowerDiamond down tube, top tube/seat tube gusset, double water bottle mounts
Rear triangle Fuji Hiten oversized ATB rear stays w/S-Bend, Semi-forged dropout, rack mounts
Fork Fuji Oversized MTB, 1 1/8"
Drivetrain
Crankset SR/Suntour XCC-100 forged aluminum crank, 28/38/48T with chainguard
Bottom bracket ATB water resistant w/replaceable bearings, 124.5mm
Pedals Wellgo water resistant resin ATB, Toe Clip Attachable
Front derailleur Shimano Tourney, 31.8mm
Rear derailleur Shimano Tourney MegaRange
Shifters SRAM MRX twist shifter
Cassette/freewheel Shimano 7-Speed Tourney, 13/34T freewheel
Chain Shimano UG-50
Wheelset
Front hub Fuji ATB Oversized aluminum, 36H, Q/R
Rear hub Fuji ATB Oversized aluminum, 36H
Spokes 14g stainless
Rims Alex C1000 aluminum, 36H
Tires Kenda combo ATB/Trail, 26 X 2.0"
Features
Brake set ProMax aluminum linear pull
Brake levers ProMax aluminum
Headset Ritchey AheadSet threadless w/30mm spacers
Handlebar Fuji riser ATB 560mm
Stem Fuji Threadless w/ removable faceplate
Tape/grip Fuji Kraton
Saddle Fuji Comfort MTB, Men's/Ladies specific
Seat post Fuji Aluminum micro adjust 350 mm
Seat clamp Aluminum 31.8mm Quick Release
Weight 29.4lbs./13.3kg.
Откатал на нём более 1500 км ...
#5
Опубликовано 06 Март 2006 - 18:11
#6
Опубликовано 06 Март 2006 - 19:22
До этого не имел опыта катания на "горных" великах, покатавшись первый раз был в восторге (перегонял его после магазина своими силами в город), однако задница болела после этого неделю. Потом начали с Ferho катать по подмосковью.
Великом доволен, однако, покатавшись прилично , понял , что хочется подвеску посерьёзнее и переднюю вилку на амортизаторе.
Ближайшая мечта:
http://fujibikes.com...kes.asp?id=153#
#7
Опубликовано 06 Март 2006 - 19:22
Лехкий, быстрый, маневренный. Для кросскантри гонок и длительных покатушек в быстром темпе самое то. Прекрасно забирается в горку, с горки так себе, ибо не для того сделан. По сильной колбасне полный ацтой, товарищи на двухподвесах отрываются вперед, пока я даже педали прокрутить не могу, не то что на седло сесть... но такое редко встречается.
2- Полностью самосборный Norco Fluid (оллмаунтин двухподвес, тяготеющий к фрирайду). Чумавая машина, не перестаю балдеть. Колбасня ни по чем. Мягкий, как плюшевый диван. В горки забираться тяжеловато по сравнению с Фишером, но зато спуски обещают быть чумавыми (на Норке катался пока тока зимой, ибо недавно собрал). Лесенки тока так ест.
Оба байка хороши, каждый под свой тип катания.
#8
Опубликовано 06 Март 2006 - 19:32
#9
Опубликовано 06 Март 2006 - 20:06
Двояко. Если просто кататьсо по лесу, то и жесткая вилка нормально, к тому же в ней ломаться нечему. Если любишь скорость, то амортизационная вилка будет к месту, желательно подороже. Если не любишь технические заморочки, то с эластомерным демпфером пойдет (RST Gila, RockShox Judy TT, Spinner Grind и т.п.). Если хочется действительно работающая вилка - то нужна с масляным демпфером (из недорогих кантрийных - Manitou Axel, RockShox Judy SL, RockShox Pilot). В таком случае встает вопрос о техобслуживании - переборке, замене масла, сальников.то есть, для кросскантри по меньшей мере передний амортизатор нужен?
#10
Опубликовано 06 Март 2006 - 20:06
#11
Опубликовано 06 Март 2006 - 20:29
Истину глаголишь! Кто-то дешёвые эластомерные вилки вообще за аммортизационные не считает - просто понт.']главное чтобы амортизатор правильный был, от дешевого пружинного амортизатора толку мало, а накат жрёт при подъёме в горку.
Я на жесткой не ездил, но хочу попробовать - вдруг ето будет откровением?
#12
Опубликовано 06 Март 2006 - 20:31
По пересеченной местности , да по грунтовкам, от вибраций руки болят после долгого катания.
#13
Опубликовано 06 Март 2006 - 20:47
Жестким вилкам - приговор! (за исключением титановых)']гм... зато я наездился за глаза
По пересеченной местности , да по грунтовкам, от вибраций руки болят после долгого катания.
Ну и за исключением асфальта и спокойных часовых покатушек
#14
Опубликовано 06 Март 2006 - 23:52
По-моему вилкам жёстким не приговор. Гораздо больше контроля, ну веса тоже, даже на хромолевых. Единственное это специфично немного, нада руками отрабатывать всё, зато случайных отскоков, провалов и т.д. не будет. Ну и самый главный плюс -ценаааа=))
К теме.
Я катал на Stark Router 04 года, затем на кастомном жестком маунтинбайке. Ну а сейчас у меня, вообще, детский велосипед.
п.п.с. прошу прощения может не в тему, но у меня валяются колесо переднее, только втулка c осью и подшипниками от Кросса, и практически некатаная покрышка Maxxis Minion Dh 2,3. Кому нужно отдам за просто так.
#15
Опубликовано 07 Март 2006 - 00:02
Случайные отскоки и правалы? Ето, простите, что такое?Гм..гм....экскьюзми, кен ай хэв этеншн он да класс...
По-моему вилкам жёстким не приговор. Гораздо больше контроля, ну веса тоже, даже на хромолевых. Единственное это специфично немного, нада руками отрабатывать всё, зато случайных отскоков, провалов и т.д. не будет. Ну и самый главный плюс -ценаааа=))
Проблема в том, что с жесткой вилкой все время нужно быть на чеку. Должно быть весьма утомительным в течение 4-х часо подряд обрабатывать неровности руками. К тому же аммортизационная вилка улучшает управляемость, т.к. на скорости на кочке переднее колесо не подбрасывает, а оно сохраняет контакт с почвой, что очень важно особенно при повороте на скорости. Наезд на восьмисантиметровую (в диаметре) "палочку" на скорости с жесткой вилкой может закончится кувырком, если ты загляделся на прелести леса и отвлекся от дороги...
Будем считать вопрос риторическим. Дело вкуса.
#16
Опубликовано 07 Март 2006 - 00:07
п.п.с. прошу прощения может не в тему, но у меня валяются колесо переднее, только втулка c осью и подшипниками от Кросса, и практически некатаная покрышка Maxxis Minion Dh 2,3. Кому нужно отдам за просто так.
Ооооо!!! Максис Минион я давно хочу! Ставлю пиво!
Пиши мне кантакты свои в Личные Сообщения
#17
Опубликовано 07 Март 2006 - 00:20
Отскоки я имел ввиду что привыкши ездить по восьмисантиметровым палочкам, вас на повороте подбросит и потеряется контакт как раз. Ну или после ямки тоже самое, может раскачать и управляемость опять же падает. К тому же, настройки тоже важны у вилочки, если они есть вообще. Согласен - разные вещи, просто хотел возразить насчёт провальности жесткачек=)
#18
Опубликовано 07 Март 2006 - 10:12
Колесо заберу!п.п.с. прошу прощения может не в тему, но у меня валяются колесо переднее, только втулка c осью и подшипниками от Кросса, и практически некатаная покрышка Maxxis Minion Dh 2,3. Кому нужно отдам за просто так.
#19
Опубликовано 07 Март 2006 - 11:10
мне кажецца, не парь себе мозг, а копи денюшки, соберешся покупать - свисни мне или лешему, мы с тобой съездим и выберемну, спасибо тебе )))) я попросил "рассказать" именно потому, что не разбираюсь в них, но хочу составить впечатление и купить.
#20
Опубликовано 07 Март 2006 - 14:02
#21
Опубликовано 07 Март 2006 - 14:22
кататься можно на всем, получать удовольствие - почти на всем. исходи просто из суммы, которую готов первоначально потратить
#22
Опубликовано 07 Март 2006 - 16:02
#23
Опубликовано 07 Март 2006 - 16:13
#24
Опубликовано 07 Март 2006 - 17:02
#25
Опубликовано 07 Март 2006 - 17:37
#26
Опубликовано 07 Март 2006 - 17:49
#27
Опубликовано 07 Март 2006 - 19:06
Из известных? по соотношению цена\качество навеса - RockMachineа что-нибудь насчет компаний-производителей можете сказать?
#28
Опубликовано 07 Март 2006 - 19:09
По Фуджи ничего не слышал, знаю тока что с хорошим навесом не дорого выходит... Но вот что там за рамы никто не знает. В свое время смотрел в инете отзывы - ничего вразумительного не нашел.']я симпатизирую Fuji и Scott.
Скотт - адназначно в сад! Цены непотребно высокие. Также как и Вилер.
#29
Опубликовано 07 Март 2006 - 19:13
Купи за 300. Втянешься - и штуки не жалко будет на новый.штука баксов!!! лихо....
Считаю, что 300 достаточно для первого вела.
#30
Опубликовано 07 Март 2006 - 19:22
а об этом что скажешь?По Фуджи ничего не слышал, знаю тока что с хорошим навесом не дорого выходит... Но вот что там за рамы никто не знает. В свое время смотрел в инете отзывы - ничего вразумительного не нашел.
Скотт - адназначно в сад! Цены непотребно высокие. Также как и Вилер.
http://www.velosite....&s=508&sid=1515
#31
Опубликовано 07 Март 2006 - 20:58
По моему байк, чтоб перед друзьями хвалиться, мол я мажор.
#32
Опубликовано 07 Март 2006 - 22:10
А хотя бы и так, хочется, понимашь красивую весчьПо моему вообще жесть, топовые переклюки, манетки, Авиды.....для кк...кхм...а зафиг они там. Тот же срам Х5 настроенный отлично работать будет. А этот ненастроенный не будет.
По моему байк, чтоб перед друзьями хвалиться, мол я мажор.
#33
Опубликовано 07 Март 2006 - 22:49
Я, например, у таких тока компликтуху воспринимаю, а человек нешарящий - ваще не отличит.
Как было на форуме одном известном, примерно так:
-подходят пацаны какие-то с пивом там, семками, а я стою со своим сосисом за несколько тыщь баксов. И они бежду собой: "О, я такой сынишке в Ашане недавно купил!".
=)))
#34
Опубликовано 07 Март 2006 - 23:44
а об этом что скажешь?
http://www.velosite....&s=508&sid=1515
Не фонтан. Задняя подвеска голь (псевдочетырехрычажка). Вилка тоже. Оборудование вполне нормальное. За такие деньги взял бы или гонщицкий хардтейл (типа Stark Krafter, Norco EXC 2.0 HT - оба заряженные, с клевейшей вилкой Manitou Scareb), или че-нить по-проще (под дальнейший апгрейд), но с нормальной задней подвеской (четырехрычажкой) типо RockMachine Adrenaline 2000 (или 3000)
#35
Опубликовано 07 Март 2006 - 23:56
По моему вообще жесть, топовые переклюки, манетки, Авиды.....для кк...кхм...а зафиг они там. Тот же срам Х5 настроенный отлично работать будет. А этот ненастроенный не будет.
По моему байк, чтоб перед друзьями хвалиться, мол я мажор.
Да байкеры все такие - выпендрежники, адназначна! За исключением настоящих аскетов, пофигистов и буддистов на жестких синглспидах, которые просто получают удовольствие и не парятся (завидую таким, честно)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых