Развивающие занятия дома и не только. Методики, обсуждения, результаты.
#1
Опубликовано 12 Июль 2008 - 01:42
Мы занимались по методике Монтессори, Зайцева, Домана (карточки) и другим, занимаемся рисованием, лепкой, др. творческими направлениями, физ-рой и т.д. Нам 3.5. года - ребёнок читает, считает, на начальном уровне английский.
Хотелось бы узнать, как вы занимаетесь с малышами? Заодно, мы в сентябре пойдём в творческую группу по выходным в центр "Точка роста", может кто-то захочет вместе ходить? нас уже несколько человек.
#2
Опубликовано 21 Июль 2008 - 22:41
#3
Опубликовано 20 Август 2008 - 01:30
кто-нибудь записался в группу "Волшебные кубики" (кубики Зайцева) в торгушке? Если есть такие - давайте знакомиться, мы записались на вторник и пятницу с 16-15 до 17-00.
для желающих: запись ещё есть, вчера записывала своего сына и сына подруги, собрание 28.08. в 18-00
#4
Опубликовано 21 Август 2008 - 10:41
#5
Опубликовано 21 Август 2008 - 12:00
В торговом центре занимаются с детками которым не меньше 1.5лет.Нам 1 год и 1 месяц. Уже можно куда-нибудь водить ребеночка?
А вот в "Точке роста" который находится на Угрешской с детками от 10 месяцев.
Люк Вовенарг
#6
Опубликовано 21 Август 2008 - 23:27
А что это за группа?
это группа для обучения чтению и математике, но там есть группы раннего развития, завтра я буду там, напишу если есть что для таких малышей))
#7
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 01:21
Нам 1 год и 1 месяц. Уже можно куда-нибудь водить ребеночка?
в Торговом Центре, Лермонтова, 42 (вход с торца вторая дверь. второй этаж), есть группа раннего развития до 2-х лет
#8
Опубликовано 07 Сентябрь 2008 - 23:31
Мы занимались по методике Монтессори, Зайцева, Домана (карточки) и другим, занимаемся рисованием, лепкой, др. творческими направлениями, физ-рой и т.д. Нам 3.5. года - ребёнок читает, считает, на начальном уровне английский.
Никак не можем найти в Дзержинском хорошую группу для ребенка... Вы где занимаетесь?
#9
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 12:37
А сколько лет Вашему малышу, и какие именно Вас интересуют занятия? Вчера у моего ребёнка было первое занятие по методике Зайцева, ребёнку всё очень понравилось, получила первое домашнее задание ))))Никак не можем найти в Дзержинском хорошую группу для ребенка
в Торговом Центре, Лермонтова, 42 (вход с торца вторая дверь. второй этаж
Люк Вовенарг
#10
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 12:55
Никак не можем найти в Дзержинском хорошую группу для ребенка... Вы где занимаетесь?
увы, в городе нет хороших групп. в Торгушке занятия на троечку, мы пошли на Зайцева, но оказалось, что для моего ребёнка это шаг назад. ходим просто поиграть с детьми)))
#11
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:01
Я думаю, что с Вашим мнением многие не согласятся, в том числе и я, занятия хорошие, преподаватель то же. Но конечно каждый имеет право на личное мнение...в Торгушке занятия на троечку,
Псы: если так не нравится, может, уступите место тем, кто не смог попасть на занятия)))
Люк Вовенарг
#12
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:13
занятия хорошие, если вы не удосужились выучить с ребёнком алфавит и будете тратить на его изучение учебный год, исправно платя за это деньги. Алфавит учится здоровым ребёнком две недели максимум, для справки. Так вот, я не говорю, что занятия плохие, я говорю, что они не интенсивные. Поэтому я перевожу ребёнка в группу, где дети уже второй год учатся, а на наше место милости просим))))занятия хорошие, преподаватель то же.
#13
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:19
Справки в другом месте дают))) не нужно приукрашать действительность))) В группах, которые занимаются второй год, только часть детей действительно до этого занимались, вторая часть там находится только из-за возраста, но не как от способностей, нет ну конечно для каждой мамаши её ребёнок гений, все правильноесли вы не удосужились выучить с ребёнком алфавит и будете тратить на его изучение учебный год, исправно платя за это деньги. Алфавит учится здоровым ребёнком две недели максимум, для справки.
Люк Вовенарг
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:33
а вы попробуйте, может получится: две недели алфавит и две недели обучение чтению, при условии, что с ребёнком нужно заниматься каждый день, буквы можно не только читать, но и раскрашивать, вырезать, лепить из пластилина и т.д.не нужно приукрашать действительность)))
а что касается старшей группы, дети там учатся не чтению (оно там тоже есть, но дети идут подготовленные либо с прошлого года, либо хотя бы знающие буквы), а математике и письму, что например для меня очень важно, т.к. мой ребёнок левша. и возраст тут совсем не причём, нас туда возьмут, как будет место.
нет ну конечно для каждой мамаши её ребёнок гений, все правильно
у меня ребёнок не гений, я просто очень люблю его и занимаюсь с ним ежедневно не для показухи, а для его собственного развития
#15
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:39
мне пробовать не нужно, уже и без советов все выучили))а вы попробуйте,
если ребёнок по возрасту не подходит в первую группу, его сразу же берут во вторую, не зависимо от того знает он что то или нет)) и доказывать лично мне не чего не нужно, инфа проверенная.но дети идут подготовленные либо с прошлого года, либо хотя бы знающие буквы
Люк Вовенарг
#16
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:57
ааа:popc1: ясно, главное для АДЕКВАТНЫХ куда уж нам, простым смертныма причём тут лично ты? я пишу инфу вобщем-то для адекватных родителей, занимающихся со своими детьми, так что ты тут ни при чём, уж извини)))
Люк Вовенарг
#17
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:05
если бы это было так, тебя бы тоже беспокоили бесполезные занятия:wink:мне пробовать не нужно, уже и без советов все выучили
если ребёнок по возрасту не подходит в первую группу, его сразу же берут во вторую, не зависимо от того знает он что то или нет
если ребёнок подходит по возрасту в старшую группу, то логично преположить, что он и по развитию не отстаёт. малышей переводят в эту группу, если ребёнок обладает не исключительными способностями, а элементарными знаниями и навыками.
доказывать лично мне не чего не нужно
а при чём тут лично ты?:О я пишу инфу вобщем-то для адекватных родителей, занимающихся со своими детьми, так что ты тут ни при чём, уж извини:bis:
#18
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:20
Занятия не бываю бесполезные, ребёнок как губка быстро все впитывает, но и быстро все забывает, если знания не укреплять, вот на этих занятиях и идёт укрепление, да и впрочем, не хочу забывать про то, что это все же ребёнок, пускай хотя бы до школы не будет жесткой атаки мозга, все успеется, не считаю нужным бежать впереди паровозаесли бы это было так, тебя бы тоже беспокоили бесполезные занятия
Малышей переводят, если элементарными навыками и настойчивостью обладают родителималышей переводят в эту группу, если ребёнок обладает не исключительными способностями, а элементарными знаниями и навыками.
прикольно повторять одно и тоже, наверное, это игра:) или усталостьа при чём тут лично ты? я пишу инфу вобщем-то для адекватных родителей, занимающихся со своими детьми, так, что ты тут ни при чём, уж извини
Изменено: L.e.n.4.i.k1.9., 02 Октябрь 2008 - 14:23
Люк Вовенарг
#19
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:32
#20
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:42
про английский язык.
с двух лет - разговорный, с трёх лет занимаемся дома по Бонку для детей (только сначала нужно научиться читать по-русски, чтоб не сбивать английским алфавитом). Хорошая книга Шишковой "Английский для самых маленьких" (продавалась раньше в Книжном на рынке), очень легко учатся слова и выражения, т.к. книга состоит из маленьких рассказов про детей.
#21
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:46
#22
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 14:51
а с 2-х лет тоже дома занимались сами?
да тоже сама, но это самые простые занятия, например мы до сих пор играем в такую игру: ребёнок показывает на предмет или спрашивает, как по-английски то-то и то-то, обычно на прогулке, а вы отвечаете, а потом сами спрашиваете тоже слово (только словарик прихватите с собой). и весело и легко запоминать. Потом учили разные выражения приветствия, прощания и т.д.
#23
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 02:18
1. "Разноцветные белые вороны" И. Медведева, Т. Шишова (помимо книги, мы были у них на семинаре, полный восторг)
2. "Общаться с ребёнком как?" Ю.Б. Гиппенрейтер, тоже оч популярная книга по детской психологии, написанная проф.МГУ
в этих книгах много примеров и советов по общению с детьми..
#24
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 13:57
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2008 - 01:34
http://www.medportal...ldren/groups/2/
особо отмечу, что занятия в торговом центре для малышей ("Улыбка") и постарше ("Волшебные кубики") здесь обрисованы так:
Сейчас появилось много развивающих групп для самых маленьких, но, как правило, они не предлагают ничего, кроме пальчиковых игр, ритмики и рисования. Иногда к этому «джентельменскому набору» добавляется обучение чтению по кубикам Зайцева. Всем этим вы с успехом можете заниматься и дома, а дорога и шумная компания новых знакомых будут только утомлять малыша и отвлекать его от занятий. К тому же, в студии вы наверняка помимо знаний получите в качестве «бесплатного приложения» целый букет вирусов и детских болезней.
тем более, что возрастной ценз на кубики в торговом центре выше..
лично мы ориентированы на Третьяковскую галерею, пока занимаемся там негласно вместе с моими младшими сёстрами, (кто знает, увидит в списках), но при том бешеном конкурсе (набирают 15 человек в группу из желающих из Москвы и области), думаю, что шансы есть на будущий год именно потому, что мы туда ездим два раза в месяц), может кто-то захочет подключиться:
http://www.tretyakov...ation/children/
также по поводу занятий и вылазок в ЮВАО Москвы с детьми, много чего интересного здесь:
http://www.uvao.ru/uvao/ru/info/n_272
Изменено: Olga R, 15 Октябрь 2008 - 01:57
#26
Опубликовано 18 Октябрь 2008 - 19:18
да, можно заниматься и дома - это будет хорошее дополнение к занятиям, но дом. занятия с мамой или бабушкой и т.д. не сравнятся с занятиями с квалифицированным педагогом, иВсем этим вы с успехом можете заниматься и дома
с одной стороны можно сказать и так, НО когда дети смотрят друг на друга, они быстрее учатся, повторяют друг за другом…. Не зря же в дет. садах дети быстрее учатся ходить на горшок, разговаривать, одеваться и вообще общаться со своими сверстниками......шумная компания новых знакомых будут только утомлять малыша и отвлекать его от занятий
Недавно приобрели звуковой плакат "Учимся читать", отличная вещь для дополнительных занятий дома, ребёнку очень нравится.
Прикрепленные файлы:
Люк Вовенарг
#27
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 02:27
#28
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 23:28
квалифицированным педагогом
а вообще кто-то в курсе, что педагог в ЦПД на все руки мастер? и на кубиках, и на раннем развитии, и логопед, ух ты.. не перебор? смешно, нам предложили эти "занятия", но мы вежливо отказались
рекомендую для развития:
математика: Петерсон , мы начинали с "Игралочки"3-4лет, потом 5-6, ещё "Раз ступенька - два ступенька" - очень хорошее пособие.
чтение: Жукова (логопедический букварь), кстати, знаю родителей, которые после года обучения в "Волшебных кубиках" и не научившись читать, пошли на занятия к преподу в школу №1 (32), которая учит чтению по Жуковой, и слышала своими ушами, как администраторша в ЦПД говорила, что у этого препода ещё бы не зачитать)
логика: для начала мозайка пойдёт (только не просто втыкание в доску, а задания на симметрию и т.д.), потом мы купили блоки Дьенеша и палочки Кюизенера, но с последними пособиями обязательно заниматься самим, иначе ребёнок может быстро потерять интерес, пособия уникальные и очень положительно влияют не только на математические познания, логику, но и на общее умственное развитие.
Изменено: Alisa, 20 Октябрь 2008 - 02:01
#29
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 14:19
ну конечно, было бы смешно если бы вы согласились, так как ребёнку уже в школу)) а вот для маленьких это самое оно....смешно, нам предложили эти "занятия", но мы вежливо отказались
Люк Вовенарг
#30
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 14:54
ну конечно, было бы смешно если бы вы согласились, так как ребёнку уже в школу)) а вот для маленьких это самое оно....
конечно, это только вы рожаете детей, а у меня дети появляются согласно штатному расписанию (с) прям перед школой К вашему сведению, ЦПД работает не первый, и не второй год.. и я как-нибудь постраше вас и у меня много знакомых, кто там занимался практически с самого открытия.. в своё время там был другой образовательный центр
Изменено: Alisa, 20 Октябрь 2008 - 16:57
#31
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 15:07
так вот пускай знакомые и пишут свои отзывы о занятиях и преподавателях, а то приходится читать здесь не проверенные на своём личном опыте сплетни....и у меня много знакомых, кто там занимался практически с самого открытия..
Люк Вовенарг
#33
Опубликовано 22 Октябрь 2008 - 00:48
золотые слова здесь
http://rojana.ru/content/view/184/127/
мне кажется, сейчас только ленивые мамы не развивают своих деток с пелёнок)))
мы научились играть в шашки, сейчас осваиваем шахматы на довольно примитивном уровне, пока запомнили расстановку и кто, как ходит (как ходит конь буквой г очень сложно представить в пространстве вокруг фигуры - потому пока не тянем). А шашки очень всем советую! Учится легко и весело!
#34
Опубликовано 04 Ноябрь 2008 - 23:41
http://www.tretyakov...ectures/all/62/
написано для младших школьников, но в зале дети чуть ли не с двух лет сидят)) желательно предварительно подготовить ребёнка, хотя бы просмотреть иллюстрации в книге о художнике, о котором пойдёт речь.. и провести лекцию о дисциплине), хотя там дети вместе с родителями сидят, но всё же, чтоб не было никаких закидонов)) (особенно громких разговоров)
2. прочитали книгу (с некоторым религиозным уклоном), у меня ощущения неоднозначные (в конце даже плакала), ребёнок постоянно ждал чтения этой книги, в ней много ответов для ребёнка на вопросы о жизни и смерти.. в инете о ней пишут так:
"В 1876 году в частной пражской типографии была анонимно напечатана небольшая книжка "Светлячки", или повесть "для маленьких и больших детей". Вскоре критики с восторгом нарекли автора "чешским Андерсеном" и в следующем издании появилось его имя. Им оказался священник-евангелист Ян Карафиат.
Как в капле воды, в недолгой жизни семейства светлячков отразил автор все земное бытие - счастливые детство и юность в родительском доме, ответственность взрослого за дело, которому он служит, радость иметь семью и растить детей, боль утраты - в подчинении таинственному Божественному замыслу (светлячки не знают, почему они каждую ночь должны светить людям) и в уповании на Его благую волю (о послушных светлячках Господь заботится даже до смерти) автор видит смысл и радость жизни."
вобщем, мы прочитали, не пожалели, ребёнку полезно, а родителям может стать грустно(
Изменено: Marika, 05 Ноябрь 2008 - 02:42
#35
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 00:47
1. есть ли в городе или поблизости музыкальные школы или студии с группой для маленьких (например, хоровая студия с преподаванием сольфеджио и начальным музыкальным образованием), ребёнку через две недели 4 года. Насколько я поняла, что в муз. школе на Ленина для таких малышей ничего нет, но если кто-то занимается или знает от знакомых, помогите, пожалуйста.
2. ищем толковую группу подготовки к школе, посоветуйте, пожалуйста, кто куда ходил или ходит, после новогодних каникул хотелось бы записаться на следующий учебный год. Вообще пока мы нацелены на поступление в 4-ю гимназию (раньше была №40), может быть кто-то посещал группы при гимназии, если они есть, конечно, что тоже большой вопрос, но туда я и сама позвоню. Но может быть есть группы, независимые от школ.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых