Изменено: Littelore, 05 Февраль 2009 - 22:02
Новая модель а/м. Брать или не брать?
#1
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 21:39
#2
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 22:22
Нахожусь в затруднительной ситуации: купить getz сейчас или после НГ - i20 (тот же геша, но более усовершенствованный)? Гетца потом будет ТагАЗ производить, Корея снимает с производства. Если брать i20 проблема вот в чем: стаж вождения у меня 2 дня на данный момент)) будут поломки стопудово, а на него наверняка запчасти/детали долго ждать придется. Что касаемо гетца... вроде старую модель покупать не хочется уже, раз новая выходит, тем более были некоторые недостатки у гетца, возможно, в i20 их нет... хотя могут быть и другие... Помогите плиз с выбором) Может кто-то покупал новые модели машин практически "с конвеера" (необязательно хундаевые)? возникали ли трудности?
Задумайтесь, если ваш стаж вождения 2 дня, нужна ли вам новая машина? Ведь ее нужно грамотно обкатать чтобы она не тупила всю оставшуюся жизнь, ее стопроцентно придется царапать (я не каркаю, я просто не знаю людей который никогда не царапали свои авто), а новую жальче вдвойне.
ИМХО идеальная машина для первой русская 9 на которой можно сломать все барьеры страха, т.к. бампер позволяет оставаться безнаказанным но если уж хочется чего-нибудь Гетсообразного, то купите б\у Гетс с пробегом под 30 т.км еще на гарантии, намного дешевле и выгодней в плане дальнейшей продажи. Но это все оффтоп :crazy:
касаемо сабжа, новую модель машины брать всегда риск, т.к. она в силу своей сырости может иметь ряд болезней которые устранят только после рестайлинга...
- Затонировал бы!
#3
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 22:40
P.S. Все проблемы с диагностикой неисправностей можно решить на форумах владельцев таких же авто.
#4
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 23:19
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#5
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 23:21
вот это меня тоже несколько настораживает.. порой и у "старых" моделей сразу не могут опредилить причину поломки... что уж говорить о новых...
Помогает "коллективный разум"
#6
Опубликовано 08 Ноябрь 2008 - 23:35
не всегда у меня в салоне гул появлялся на 3000 оборотах и пропадал на 4000. в сервисе все осмотрели, компьютером померяли, сказали - все нормально, не знаем, почему так. загнал машину на эстакаду, из-под катализатора вынул шмат травы с землей, и все прекратилось. а на форуме чего только не предлагали - вплоть до вырезания катализатора...Помогает "коллективный разум"
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#7
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:03
не всегда у меня в салоне гул появлялся на 3000 оборотах и пропадал на 4000. в сервисе все осмотрели, компьютером померяли, сказали - все нормально, не знаем, почему так. загнал машину на эстакаду, из-под катализатора вынул шмат травы с землей, и все прекратилось. а на форуме чего только не предлагали - вплоть до вырезания катализатора...
Теперь вы можете поучаствовать в коллективном разуме :wink:
#8
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:11
так и у меня движок в норме был, потому и комп ничего не показывал - надо было руки к голове (или к заднице - уж даже и не знаю) приложить.у нас с компьютерной диагностикой тоже масса траблов возникает.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#9
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:17
#10
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:37
9 для меня действительно страшная штука: так как уровень безопасности сами понимаете какой.
Самый безопасный автомобиль для девушки это БМВ сильно тонированный и желательно предыдущего модельного ряда
#11
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:41
вот и я мало соображал поначалу, а пришлосья скорее своим в сервис отгоню, так как пока очень мало соображаю в этом
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#12
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 00:48
ну что за стеб...)))
Это не стёб. Такие машины никогда не подрезают, не "сгоняют" с дороги итд. Создание внешних факторов аварийной ситуации для начинающего водителя - минимальны. Я серьёзно.
#13
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 01:08
не лепите - хуже будет. чессловотеоретик советовал не лепить знаки "ученик", "ж за рулем" или "прочие опасности".
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#14
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 01:09
никогда не говорите никогда)))
У меня были такие машины, так что это не теория, а практика.
#15
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 01:43
#16
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 09:12
Гецуху никто не боится, будут подрезать и "унижать" к сожалению.
а кто кого собрался запугивать или ездить???
#17
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 12:49
Таня, мы с тобой одной крови))))))))))))) Хто решится чё-там а уничтожать, уже ггггг
ваще много что написано, уничтожает, уничтожает женщину, как человека, НО хватит можт об ерунде?
Можно перевести на общедоступный?
#18
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 15:02
Таня, мы с тобой одной крови))))))))))))) Хто решится чё-там а уничтожать, уже ггггг
ваще много что написано, уничтожает, уничтожает женщину, как человека, НО хватит можт об ерунде? женщины гораздо лучше и аккуратнее водят машину...
только что вышел покурить на балкон. и заметил неадекватную пежо. взял телефон и начал снимать. посмотрите как отрываются бампера на ровном месте. Качество плохое, но всё видно. звук решил удалить (из-за мата). место действия - монолит (угр10).
http://l1te.narod.ru/VideoOut.avi
http://slil.ru/26316432 (зеркало)
в итоге. оторван бампер у пежо. мятина у волги. парализовано движение во дворе. она потом ещё долго пыталась поехать дальше. через час ей это удалось сделать.
из-за столба не видно как передний бампер лежал на асфальте.
и слава богу, что тётя с коляской успела пройти.
Изменено: l1te, 09 Ноябрь 2008 - 15:15
#19
Опубликовано 09 Ноябрь 2008 - 15:29
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 01:18
з.ы.: Тебе надо не гетц, а чёнить другое, с неокрашеными бамперами и дешёвое в обслуживании, на первое время )
#21
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 10:18
Удовольствие от обладания непохожей машиной проходит через пару-тройку месяцев. Посмотрите на Мазду3 или десятый лансер, раньше проедет мимо -- смотриш вслед в восхищении, а сейчас не знаешь куда смотреть чтобы они на глаза не попадались.Так как модель новая, нет "базы отказов" и машина может стоять неделями на диагностике. С другой стороны свежевыпущенная модель будет "новой" не меньше 3-4 лет, а удовольствие от обладания непохожей на другие машиной огромно.
Я конечно извиняюсь, что я не Антон, но позволю себе высказаться что то, с какого раза вы сдали в гаи экзамен вообще ни о чем не говорит. Я вспоминаю как я водил в начале, есс-но плохо, но меня часто прощала жизнь и прочные бамперанет, Антон, не извиню. ты со мной ездил хоть раз, когда я за рулем? или со стороны наблюдал? или ты считаешь, что сдать экзамены в гаи с первого раза - это фигня, а может случайно мне так повезло?
просьба ко всем: вспомните, пожалуйста, как вы водили в самом начале...
Всем желающим пофлудить по поводу женщин и чайников за рулем: открывайте соответствующую тему и высказывайтесь там, а эту можно закрывать, так как по сути дела были только первые посты.
- Затонировал бы!
#22
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 13:27
Удовольствие от обладания непохожей машиной проходит через пару-тройку месяцев. Посмотрите на Мазду3 или десятый лансер, раньше проедет мимо -- смотриш вслед в восхищении, а сейчас не знаешь куда смотреть чтобы они на глаза не попадались.
Всё зависит от модели. Моей машине 3-ий год и похожих всё ещё мало, а есть модели которые всегда будут редкими, например, ситроен гранд пикасо.
Новая модель будет "новой" не менее 3-4 лет, до первого рестайлинга, а гетц через 4 месяца станет "морально устаревшей моделью" со всеми вытекающими последствиями и при перепродаже (в том числе и через трейд ин) будут гораздо бОльшие потери. В жизни всё бывает, возможно захочется поменять машину (не подойдет модель, изменится материальное положение, просто надоест). Со свежей моделью это будет сделать легче, тем более, сейчас вы возьмёте 2008 год, а через 3-4 месяца новую модель 2009 года.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых