Если написАть, то эффект какой-то, может и будет.
Если напИсать, то эффект будет колосальный, думаю...Хватит даже пары десятков людей. А что, своеобразный протест :ochnis:
А им глубоко накакать на то, что мы напИсаем...
Posted 17 December 2008 - 00:06
Если написАть, то эффект какой-то, может и будет.
Если напИсать, то эффект будет колосальный, думаю...Хватит даже пары десятков людей. А что, своеобразный протест :ochnis:
Posted 17 December 2008 - 01:52
Posted 17 December 2008 - 02:24
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 17 December 2008 - 11:00
Posted 17 December 2008 - 11:28
Posted 17 December 2008 - 11:45
а что, интересная мысль - дифференцировать стоимость проезда не только по расстоянию, но и по весу пассажира. стимулирующе действовать должно - диеты, там, всякие. перед каждой поездкой - очищающую клизму. завтракать только по приезду на работу. уходя с работы, оставлять съеденное в рабочем туалетеЕсли так будет продолжаться, то скоро в автобусах установят весы и брать будут по 40р за килограмм живого веса.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 17 December 2008 - 11:48
Posted 17 December 2008 - 12:54
Posted 17 December 2008 - 17:43
смею предположить, что львиная их доля уходит в виде областных налогов в черную дыру бесперспективных населенных пунктов Подмосковья.куда уходят деньги за это всё? на социалку?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 17 December 2008 - 18:34
Posted 17 December 2008 - 22:51
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 18 December 2008 - 11:27
там написано не о поломках, а о гражданах, которые тянут билет, вместо того, чтобы дождаться, пока он сам вылезет. из-за них кусок билета застревает в аппарате и дальше лента уже не идет. если приложить карточку второй раз в тому же терминалу, то еще раз билет не пробивается, кстати. так что без паники.Меня напугали объявления, развешанные в автобусах, о поломках аппарата, выдающего билеты, о необходимости повторной оплаты в таком случае. То есть не в 30, а в 60 рубликов поездочка выйдет, если кто-то перед тобой билетик раньше времени рванул. И потом, утром в толкучке не очень-то я завидую людям с этой картой...
Posted 18 December 2008 - 12:47
Posted 18 December 2008 - 14:04
40р....ппц полный. причем автобусы - кетайские, стоять приходится, после 23.30 из/в москву не ходят. за эти бабки хотя бы ночью организовали рейсы раз в час. на машине ездить реально намного дешевле.
кстати еще и метро подоражает.
Posted 18 December 2008 - 14:08
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 18 December 2008 - 14:42
Touchdown, если будут массовые увольнения, то и народу в автобусах поубавится... Да, и оставшиеся пассажиры будут максимально экономить...
Posted 18 December 2008 - 15:08
на машине дешевле ? Это как ? В смысле до метро доехать и бросить ? Может быть.
А если от дома и до работы на машине, то без вариантов авто дороже выходит.
Posted 18 December 2008 - 15:46
Ну, я не была бы столь категорична. Особенно учитывая текущие цены на бензин. У меня, по крайней мере, точно дешевле будет получаться после новогодних повышений (работаю на юго-западе).
Posted 19 December 2008 - 00:55
Velesa абсолютно права. Прикинула ситуацию на себя (хотя и машины нет, ну так чисто теоретически). Я трачу на дорогу в один конец (сегодня):35+19+25=79, в день 158р. Бензин, приблизительно 20р, до работы 50км(+50=100), итого (в малолитражке возьмем астрономический предел 7л) 7х20=140р. Уже сегодня, с грубыми прибавками - выгодно. А пересчитать все по ценам с 1 января, да если бензин упадет хоть на 2 р... Конечно, не о джипе речь, а вот малюська для женщины однозначно выгодней станет.Поясните пожалуйста что именно у вас будет получаться дешевле.
Posted 19 December 2008 - 01:03
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 19 December 2008 - 01:04
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 19 December 2008 - 01:31
синичка, 50 км - это другой конец Москвы - сколько надо потратить времени на пробки - 2-3 часа в одну сторону? И это сидя в тесной машинке. Не боитесь за фигуру? :bayan:
Вы вот в расчетах забыли очень маленькую деталь, которая в принципе несущественна в ваших расчетах - мафинка , ее покупка, страховка, техосмотры(как государственный, так и сервисный), ну права купить надо опять же :str:... Подумайте, посчитайте
Posted 19 December 2008 - 01:38
Выходил на улицу, и тихонько по пробкам, с музыкой и кодиционером ехал куда мне нужно, пусть даже с опозданием и глобальным.
Posted 19 December 2008 - 02:39
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 19 December 2008 - 02:52
Метро-2?! Я знал, я знал...Да и в метро у меня ВИП-обслуживание - подают только непахнущие составы и даже людей туда набивают для имитации естественной обстановки...
Posted 19 December 2008 - 09:08
это когда на опоздания, тем более глобальные (вот из-за кого кризис-то - человек, вместо работы, по пробкам околачивается), закрывают глаза.правда так удобнее, пусть и дороже
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 19 December 2008 - 10:33
Posted 19 December 2008 - 11:40
Posted 19 December 2008 - 12:30
Да, я посчитала затраты только на бензин, потому что все остальное ежедневно не оплачивается, а гораздо реже. А с другой стороны, мы добавим в экономию: испорченные в общественном транспорте вещи (порванные куртки и пальто, затоптанная до безвозвратности чьими-то башмаками обувь, лично у меня еще и минус потеря раздавленных в сумке очков и телефона). Причем это все может случаться ежедневно.Посчитать затраты только на безнин сравнить с затратами на проезд в общественном транспорте и сделать просто однозначный вывод что ездить на машине дешевле - это очень по-женски, пардон меня. Хотя в моем случае даже бензин и тот дороже выходит а уж если посчитать ТО, всякие покупки резины, не говоря уже о самой машине то вывод в разрезе стоимости будет всё-таки в пользу общественного транспорта. А уж во сколько оценивать стояние в побках с одной стороны и возможность делать это в комфортных условиях по сравнению с автобусами/метро с другой - это очень субъективно. Мне кажется что подавляющее большинство из тех, кто ездит на работу каждый день и имеет финанс.возможность делать это за рулем - до последнего будет упираться и в теснотищу общ.транспорта не полезет.
Posted 19 December 2008 - 12:45
ваши ежегодные расходы на машину будут сравнимы с расходами на содержание жильяУ меня сейчас нет машины, но я знаю, как это затратно. И, сравнив, все-таки склоняюсь к выгоде личного транспорта.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 19 December 2008 - 13:12
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 19 December 2008 - 13:25
синичка, я вас очень огорчу, но машины тоже иногда мнут, царапают и портят вплоть до списания...
Posted 19 December 2008 - 13:33
Да, я посчитала затраты только на бензин, потому что все остальное ежедневно не оплачивается, а гораздо реже. А с другой стороны, мы добавим в экономию: испорченные в общественном транспорте вещи (порванные куртки и пальто, затоптанная до безвозвратности чьими-то башмаками обувь, лично у меня еще и минус потеря раздавленных в сумке очков и телефона). Причем это все может случаться ежедневно.
У меня сейчас нет машины, но я знаю, как это затратно. И, сравнив, все-таки склоняюсь к выгоде личного транспорта. Я уж не говорю, что из машины выходишь чистый и аккуратный, а не грязный, мятый, вспотевший...
Еще насчет пробок. Например, мой путь на работу: автобус-метро-автобус, и в пробках все стоят одинаково, вот только на своей машине, можно как-то объехать, а автобус следует маршруту...
Posted 19 December 2008 - 13:34
Posted 19 December 2008 - 13:50
Расходы на машину в год:
ТО 80 т.р
Каско 60т.р
осаго 6 т.р
керосин: 130т.р
Итого: 276т.р
Это при среднем пробеге 60000 км.
0 members, 1 guests, 0 anonymous users