Жители города за безопасность на дорогах
#71
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:11
#72
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:15
ага, я тоже что-то не поняла, что это значит)Прохожий, а можно с комментариями
Люк Вовенарг
#73
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:21
#74
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:47
#75
Опубликовано 16 Март 2009 - 16:20
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#76
Опубликовано 16 Март 2009 - 20:45
Никто не спорит, что на семере мужик охренел. Но вот вам пример. Идет парень с девушкой, а её проходящий алкашь чисто в припадке чувств кричит "п*да крашеная, только и умеешь м*ой деньги зарабатывать, бл*ь ....." (ну в общем вы поняли). Парень естественно ему в табло и ногами помагает. Тут проходящие естественно снимать начинают (сейчас это первое дело, не помагать/разнимать, а снимать, благо у всех уже в телефоне камеры). Ну и девушка пришла в себя и подзуживает своего парня. Далее парень остывает, девушку берет и уходит. На ютубе через пять минут видеозапись выложена с комментами-догадками "бычара выпендривается перед своей девахой, избивая пенсионера". Вот вам и народное мнение.
Что касается этой видеозаписи, то перед началом показанного, они еще десять минут на весь двор орали.
Ieroglif, ну а раз ты любишь так законы, то читай и выписывай сюда их все, а только очевидные. Если движение из-за подобного ДТП и объезд невозможен, то водитель обязан освободить проезжую часть.
ps. А вот будь отмороженный мужичок не на семере, а на мерине каком приличном или лексусе, я бы посмотрел как бы другие налетели машину пинать. Наверняка были бы не такие смелые.
#77
Опубликовано 16 Март 2009 - 21:40
Человек попал в аварию, он берет пункт 2.5 и тупо выполняет его. Сказано, что трогать ничего нельзя - так и не трогает. А то, что в следующем пункте написано, что надо освободить проезжую часть, так не имею я права что-то трогать!1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Тем более, что за оставление места ДТП ответственность есть, а за неосвобождение дороги - нет.
Законы у нас не сахар, но исполнять их надо... Или добиваться их изменения, чем я, например, занимаюсь...
Изменено: Ieroglif, 16 Март 2009 - 21:44
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#78
Опубликовано 17 Март 2009 - 08:50
Я это написал к тому, что раз ты копируешь и цитируешь священное бюрократическое писание, то копируй и цитируй полностью. Пункт об освобождении дороги после ДТП есть? Есть и неважно каким он шрифтом написан, как его надо исполнять и какие последствия будут. Тут у нас не верховный суд, нюансы толковать. Парень с девушкой даже не пытались составить схему ДТП, подписать у участников, а потом освободить дорогу хотя бы для проезда. Что они добрые и пушистые я уже понял.Человек попал в аварию, он берет пункт 2.5 и тупо выполняет его. Сказано, что трогать ничего нельзя - так и не трогает. А то, что в следующем пункте написано, что надо освободить проезжую часть, так не имею я права что-то трогать!
Тем более, что за оставление места ДТП ответственность есть, а за неосвобождение дороги - нет.
#79
Опубликовано 17 Март 2009 - 15:09
Пункт об освобождении дороги после ДТП есть? Есть и неважно каким он шрифтом написан, как его надо исполнять и какие последствия будут.
Было ДТП - перегородил проезжую честь (двустороннее движение, но, по сути, свободна только одна полоса, т.к. на второй - припаркованы машины).
Освободил проезд (т.к. проехать было не возможно вообще).
По приезду ГИБД:
"страховку не получите, машины трогали, штраф за оставление места ДТП".
Напирая на то, что "как я схему подпишу, если транспортные средства не находятся как в момент столкновения".
А, и да - основная мотивация для оставления "все как было" - это не автобан и не центральная магистраль. Постоят, не развалятся.
это так, оффтоп... случай из жизни...
#80
Опубликовано 17 Март 2009 - 16:03
Напишите Гаранту или сразу Путину - пусть приводят в порядок...
У меня ситуация была - выезд от нашего дома - дорожка в один автомобиль и стоянка, забитая до отказа. Так вот получился такой слоеный пирог из пяти машин:
||> <|| <|| ||> <||(газель)
Я жирным, двигаюсь к выезду. Так вот передо мной стоит Газель только въехавшая и не видящая остальных машин за поворотом. Я знаками ему объясняю, что ехать там некуда, думаю надо выйти и сказать. А меня посылают на волшебные буквы с мотивацией, что он большой... И пошла перепалка, жена чуть не отправилась газелисту морду бить( не любит она несправедливости)... Но, он вовремя понял, что неправ, и сдал назад...
А вот отнесись он нормально, не потеряли бы все участники в этой ситуации нервы.
Подавляющее большинство водителей нормально разъезжаются у нас, кому проще, тот и пропускает - все понятно, места мало. Но, вот попадаются отморозки...
Изменено: Ieroglif, 17 Март 2009 - 16:16
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#81
Опубликовано 17 Март 2009 - 21:30
Васисуалий Лоханкин, ага а пункт ничего не трогать тоже Тем же шрифтом, как ни странно...
Напишите Гаранту или сразу Путину - пусть приводят в порядок...
У меня ситуация была - выезд от нашего дома - дорожка в один автомобиль и стоянка, забитая до отказа. Так вот получился такой слоеный пирог из пяти машин:
||> <|| <|| ||> <||(газель)
Я жирным, двигаюсь к выезду. Так вот передо мной стоит Газель только въехавшая и не видящая остальных машин за поворотом. Я знаками ему объясняю, что ехать там некуда, думаю надо выйти и сказать. А меня посылают на волшебные буквы с мотивацией, что он большой... И пошла перепалка, жена чуть не отправилась газелисту морду бить( не любит она несправедливости)... Но, он вовремя понял, что неправ, и сдал назад...
А вот отнесись он нормально, не потеряли бы все участники в этой ситуации нервы.
Подавляющее большинство водителей нормально разъезжаются у нас, кому проще, тот и пропускает - все понятно, места мало. Но, вот попадаются отморозки...
Дебилов на дорогах много, стоит ли на всех обращать внимание, в ролике 50-50 кто прав а кто виноват.
#82
Опубликовано 18 Март 2009 - 08:55
А вы что думали, все будет как в сказке? У гаишников первая мысль "денег срубить", под нее и подгоняют все остальное. Этот момент один из тысячи вольнотолкуемых входит в пособие для взяточничества. К тому же оставление места ДТП это несколько другое, чем было в вашем случае, вы ведь остались на месте, только сместились. Это раз. В таком случае надо было сразу рисовать схему, подписывать у всех присутствующих, а потом перемещаться и ждать гаишников, т.к. не было физически пострадавших. Это два. Также я думаю, что вы уже в таком возрасте, что обязаны знать, что если хотите правильно и по справедливости, то придется нудно препираться. Это три.страховку не получите, машины трогали, штраф за оставление места ДТП
Ieroglif, думаю, что газелист сдал назад, т.к. заметил "колонну" и ситуацию, а не вашу жену А по правилам кто был прав? Что же вы ПДД не процитировали. Так было бы честнее
#83
Опубликовано 18 Март 2009 - 11:42
Ну, если исходить из того, что преграда была за мной, значит помеха, можно предположить, на строне Газелиста, то пункт 11.7 на моей стороне(хотя он притянут за уши):
А вообще я действовал с позиции пункт 1.5:Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Всегда можно объяснить нормальному человеку, что так и так вот будет проще и быстрее. Но, не всегда это удается.Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#84
Опубликовано 19 Март 2009 - 01:44
Раз уж речь тут идет о безопасности на дорогах, то в любом случае обязанности накладываются на ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ - и водителей, и пешеходов.
Я очень часто наблюдаю за поведением тех и других. В роли пешехода я выступаю намного дольше, нежели в роли водителя, но общую картину имею.
Не знаю, сильно ли ошибусь, если скажу, что водители более дисциплинированы.
Почему? Мне кажется тут все понятно - цена вопроса - наказание за "проступок". По закону наказание предусмотрено для всех участников движения, но...как штрафуют пешеходов, я видела только по ТВ. О том, как "наказывают" автолюбителей,знают все, большинство на личном примере.
Теперь, что касается светофоров. По поводу всей территории города сказать не берусь, выскажу предложения только по тем местам, где я чаще всего иду/еду.
Согласна с теми, кто писал тут ранее о необходимости уделить внимание перекрестку - пересечение Угрешской и Лесной (у Квартала). Машины там разъезжаются я бы сказала без особых проблем, но вот пешеходам я думаю не очень удобно. Там уже почти полгода абсолютно не виидно зебры - она там была, были знаки, потом убрали, потом опять и т.д.
Наверное все-таки светофор, хотя...я не спец, тут надо действовать обдуманно...
На мой взгляд, на ул. Лесной ДОСТАТОЧНО СВЕТОФОРОВ И ПЕШ. ПЕРЕХОДОВ! Даже больше чем. Больше делать нецелесообразно.
Да, там школьники переходят дорогу, там ПЕШЕХОДЫ ИДУТ/БЕГУТ ПО ДИАГОНАЛИ - ну так же удобнее!
У 13-го дома по Лесной переходу помогает полицейский - со стороны леса, а со стороны рынка хорошая видимость и в принципе там тоже проблем (серьезных) мне кажется нет.
Ни для кого не секрет, что зачастую припаркованный транспорт усугубляет ситуацию - видимость резко снижается - но это, как говорится, уже совсем другая история...
Обращаюсь к тем, кто будет читать мое сообщение:
Люди! Дорогие участники дорожного движения! Пожалуйста, прежде чем решать и просить сделать дополнительные светофоры, пеш. переходы и т.п., научитесь правильно пользоваться тем, что есть!
Поверьте, даже если вся Лесная будет в зебрах - все равно ведь многие (да что там многие, почти все!) будут ходить наискосок/по диагонали...
Я не защищаю автолюбителей - но это тоже отдельная тема. Всех не вразумишь.
Самое страшное во всем этом - то, что маленьких детей начиная с колясок "переводят" на красный свет, в 50 м. от зебры и т.д. Дети подрастают, запоминают и передают своим детям. Тут все очень просто.
Так что давайте начнем, как говорится, с себя!
Берегите себя!
п.с. имхо
Изменено: Elen, 19 Март 2009 - 01:47
#85
Опубликовано 19 Март 2009 - 11:04
#86
Опубликовано 19 Март 2009 - 11:34
ну скажешь тоже................... надземеые дешевлеДаёшь подземные переходы городу!!!!
#87
Опубликовано 19 Март 2009 - 11:37
Без разницы - все равно будут ломиться по проезжей части...Даёшь подземные переходы городу!!!!
ну скажешь тоже................... надземеые дешевле
#88
Опубликовано 19 Март 2009 - 11:39
Без разницы - все равно будут ломиться по проезжей части...
Тех кто будет ломиться сбивать беспощадно!!!
Это как на домодедовской, народ переходит дорогу ровно над подземным переходом)))
#89
Опубликовано 19 Март 2009 - 11:59
Там деваться некуда, движение больше чем тут!!!Тех кто будет ломиться сбивать беспощадно!!!
Это как на домодедовской, народ переходит дорогу ровно над подземным переходом)))
#90
Опубликовано 19 Март 2009 - 12:24
ну да, потому что путь по подземному переходу в 3 раза длиннееЭто как на домодедовской, народ переходит дорогу ровно над подземным переходом)))
#91
Опубликовано 19 Март 2009 - 13:20
Вот повысили штраф за ремень - все сразу пристегнулись. А ведь государство заботится именно о людях в этом случае - ремни нужны именно людям, чтобы остаться в живых или не получить травм.
Так же и с пешеходами. Сделать штраф за переход на красный 1000 или 10000 рублей - деньги это, конечно, небольшие по нынешним временам, но все-таки...
И регулярно штрафовать народ с освещением с средствах массовой информации.
Как хорошо сказал Жванецкий(?) - Наш человек с жизнью всегда готов расстаться, а с десяткой нет...
Готовлю письмо для отправки веерной рассылки во все ветви власти с просьбой увеличить штраф для пешеходов хотя бы в 10 раз...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#92
Опубликовано 19 Март 2009 - 14:13
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#93
Опубликовано 19 Март 2009 - 15:42
Блин, ну что за охинею вы несете? В РФ, где выпускают свой отечественный транспорт и исключительно без подушек безопасности, ремень о котором вы говорите ставят только на легковые авто и некоторые микроавтобусы и то только на передних сидениях.... которые после столкновения на скорости более 60 км/ч только усугубляет положение без подушек.... Как это государство беспокоится о нас людях сидящих например на сидениях газелей?, сидящих за рулем камазов и им подобных?, автобусов?, продолжать можно долго про отечественный автопром... И как это государство беспокоится о наших детях, которые должны сидеть в детских креслах? У меня 6-ти летний племянник весит 36 кг при росте 105 см. попробуйте кресло найти для него, тем более в зимней одежде ))) Просто должно у нас быть как в европе, вот и ввели более высокий штраф... вместо принятия госта (по европейским стандартам) на пассивную и активную безопасность выпускаемых авто... Забота...Ну насмешили ))))А ведь государство заботится именно о людях в этом случае - ремни нужны именно людям, чтобы остаться в живых или не получить травм.
#94
Опубликовано 19 Март 2009 - 15:58
мда, это, однозначно, тяжелый случай. я так подумал, что надо было вводить не возрастной критерий, а ростовой. как на некоторых аттракционах за рубежом пишут - не ниже 140 см (например), дабы из креплений не выскользнул или еще чего.У меня 6-ти летний племянник весит 36 кг при росте 105 см. попробуйте кресло найти для него, тем более в зимней одежде )))
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#95
Опубликовано 19 Март 2009 - 16:44
Согласна. Только соответствующий штраф нужно сделать и для водителей, кот. на зебре пешеходов не пропускают (это где-то 99%).Так же и с пешеходами. Сделать штраф за переход на красный 1000 или 10000 рублей - деньги это, конечно, небольшие по нынешним временам, но все-таки...
И регулярно штрафовать народ с освещением с средствах массовой информации.
Так в ПДД и сказано: "соответствующие росту и весу ребенка". До 36 кг есть автокресла типа "подушек".Цитата:
Сообщение от Прохожий
У меня 6-ти летний племянник весит 36 кг при росте 105 см. попробуйте кресло найти для него, тем более в зимней одежде )))
мда, это, однозначно, тяжелый случай. я так подумал, что надо было вводить не возрастной критерий, а ростовой.
#96
Опубликовано 19 Март 2009 - 19:09
Во-первых, ремни никак не могут ухудшать положение в большинстве случаев!
Во-вторых, если машина в подушками безопасности, то неиспользование ремней - шаг к смерти. В случае аварии в такой комбинации последствия будут намного трагичнее, чем без подушки совсем!
А наши горе-водители застегивают ремни сзади сидений, чтобы не пищал датчик...
Изучайте http://autoreview.ru...crush/index.php, смотрите http://www.auto-inst...security/strap/ и... пристегивайтесь! Пожалуйста.
Найдите мне в ПДД хоть одно упоминание детских кресел! Вот и я о том же - ПДД говорят о специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Мой 11,5летний ребенок ездил на подушке для отмазки, так как габариты у него вполне взрослые...
Читайте законы и правила в подлиннике, чтобы не попасть в ловушку пересказчиков...
Изменено: Ieroglif, 19 Март 2009 - 19:12
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#97
Опубликовано 19 Март 2009 - 19:31
#98
Опубликовано 19 Март 2009 - 20:01
В таком возрасте только кресло!!!
Читай - http://www.autorevie..._test/index.php
А также результаты суда с одним из производителей по результатам этой статьи - http://www.autorevie...LEMENT_ID=37141
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#99
Опубликовано 19 Март 2009 - 21:33
Я слышала пару раз от кого-то из знакомых мнения, что ремни скорее вредны, чем полезны и т.п. Но все-таки я считаю, что при движении на относительно небольших скоростях - 50-70 км/ч они повышают безопасность.
С проблемой специальных детских удерживающих устройств я еще не сталкивалась, но мне кажется, что это тоже не просто так придумано. Обычным ремнем маленького ребеночка не пристегнешь.
Когда ребенок подрастает, это действительно становится проблемой - не каждый 7-8 летний уместится в подобных креслах, а что уж говорить по 10-12 летних детей...
Ieroglif, а как Вы относитесь к ремням для пассажиров, точнее их отсутствию в автобусах - общесвенном транспорте?
Вы наверняка ездили в наших автобусах и представляете этот атракцион.
Я вот например уже ни раз видела такие моменты, когда пассажиры при резком торможении БИЛИСЬ/ ударялись о расположенные впереди кресла, иногда во время таких виражей просто скатываешься на край кресла и т.п.
Почему в нашем транспорте они отсутствуют? Они вредны? В них нет толку?
#100
Опубликовано 19 Март 2009 - 23:10
В большей части страшных аварий происходящих на наших дорогах виноваты не водители, а именно дороги!!!! Пусть бл.. мне докажут что водитель виноват в лобовом столкновении, виновата дорога, с тремя рядами из которых один для переменного обгона, виноваты ямы на этих дорогах, Т,Е виновата власть которая на это забила. Почему то только в наших ПОГАНЫХ машинах , которые ЭТА ВЛАСТЬ поддерживает, иконки вместо подушек безопасности!!! Только у нас на киевке, после апрелевки суженные две полосы в каждую сторону и есть ли какой-то шанс у водителей или пассажиров жигулей при лобовой аварии с Джипом? Дорога питер -москва , две столицы, Вы по ней давно ездили? Знак "Колейность дороги -38 КМ" Это нормально при наших недавних жирных доходах. Основная мысль этой сумбурной речи, в том что нельзя винить кого то в отдельности, вспомните поговорку: "РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!"
Изменено: Dob, 20 Март 2009 - 02:41
#101
Опубликовано 20 Март 2009 - 02:38
а иногда и нереально....
#102
Опубликовано 20 Март 2009 - 02:44
Как связана коляска и кресло в автомобиле? И что кардинально изменилось с прошлого года, что тогда было гулять безопасно?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#103
Опубликовано 20 Март 2009 - 02:52
ляля, ???
Как связана коляска и кресло в автомобиле? И что кардинально изменилось с прошлого года, что тогда было гулять безопасно?
Потому что в каляску уже нужно ставить кресло безопасности, и пристёгивать ребёнка ремнями безопасности, что бы он не вылетел на ухабах на тротуарах наших
Извините, не удержался :str:
#104
Опубликовано 20 Март 2009 - 02:53
не ту проблему начинают решать...точнее решать начинают последствия....
#105
Опубликовано 20 Март 2009 - 11:51
Просто в ситуации с креслом все зависит только от родителей(опекунов) ребенка! Они и только они могут решить защитить им своего ребенка или нет. Тем более, что на дорогах неспокойно... Но, разговор сразу же переводится куда-то в сторону...
Думайте, конечно, и решайте сами - что вам надо - опасная отмазка для ГИБДД или сохранение здоровья и жизни ребенка в случае чего...
http://www.auto-inst...y/strap/39.html
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых