Перейти к содержимому


- - - - -

Как проехать к Маркткауфу?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Guest_Jane_*

Guest_Jane_*
  • Guests

Опубликовано 01 Май 2006 - 09:52

Уважаемые Дзержинцы! Привет вам от соседей лыткаринцев. Подскажите, есть ли возможность проезда к Маркткауфу через г.Дзержинский, без выезда на Новорязанское шоссе. Хочу как-нибудь с обратной стороны к нему подобраться, так как я чайник, а сегодня на Новой Рязанке в сторону Москвы будут огромные пробки, да и на Жулебинском светофоре мне не развернуться.
Надеюсь на вашу благожелательность и помощь. Спасибо!
  • 0

#2 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2006 - 10:15

С другой стороны можно, но придется долго пешком идти...

#3 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 01 Май 2006 - 11:22

Уважаемые Дзержинцы! Привет вам от соседей лыткаринцев. Подскажите, есть ли возможность проезда к Маркткауфу через г.Дзержинский, без выезда на Новорязанское шоссе. Хочу как-нибудь с обратной стороны к нему подобраться, так как я чайник, а сегодня на Новой Рязанке в сторону Москвы будут огромные пробки, да и на Жулебинском светофоре мне не развернуться.
Надеюсь на вашу благожелательность и помощь. Спасибо!


Привет. Если не жалко машину, то можно проехать через Петровское по т.н. "Пьяной дороге", далее через наш город и по Дзержинскому шоссе к маркткауфу. Чтобы вообще не выезжать на Новорязанку - можно повернуть во дворы на Ковровом (первый поворот налево после ост. Ковровый комбинат) и оставить машину ~ в 100м. от заднего входа в Маркткауф.
  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4 Guest_Jane_*

Guest_Jane_*
  • Guests

Опубликовано 01 Май 2006 - 11:46