Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Помогите настроить интернет


  • Закрыто Тема закрыта
20 ответов в теме

#1 Boomburum

Boomburum

    Новосёл

  • Свои люди
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2009 - 14:22

Всем привет!

Столкнулся с проблемой, которая пока не решается, т.к. в сетях я не разбираюсь совсем (

Картина следующая - есть свич, к которому из щитка идет сетевой провод с инетом. В этот свич уже вставлены несколько девайсов (два компьютера и 2 наса).
Сегодня вставил туда еще и Asus WL-600g в надежде наделить инетом неподключенные ноутбук и кпк.

Не получается следующее:
1. Чтобы насы качали торенты (такая функция в них есть, но почему-то качать никак не хотят). Компьютер 1 спокойно качает файло из BT.
2. Настроить Asus Wi-Fi, чтобы он раздавал интернет на кпк и ноутбук и чтобы с них были доступны файлы с NAS-ов.
3. В идеале - подключить куда-то этот принтер (если возможно), чтобы с любого девайса на нем можно было распечатать инфу.

Если кто может - подскажите, какие настройки должны быть, какая последовательность действий и какие могут быть нюансы. Да, интернет через PPPoE.

Для наглядности прикладываю рисунок.

Можно (лучше даже) в ICQ 770007. Заранее примного благодарен!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  lanz.jpg   85,62 Кб   45 раз скачано

Изменено: Boomburum, 24 Май 2009 - 14:27

  • 0
[ Boomburum ]

#2 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Май 2009 - 14:41

Алексей, а зачем тебе тогда свич, при таких характеристиках точки доступа?
Самое простое, что на поверхности лежит - поставь точку доступа вместо свича, а свич - уже к ней присобачь.
Лично мне так кажется.
  • 0

#3 dinil

dinil

    Сисоп

  • Moderators
  • 853 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2009 - 14:55

то есть твою внутреннюю сеть еще и видно из сети провайдера??? ты работаешь через простой свич... жесть.