детонация
#1
Опубликовано 04 Май 2006 - 09:47
а то чего-то машина детонирует после выключения зажигания периодически, секунд по 5-10... и вообще от чего еще детонация такая бывает кроме зажигания и бензина?
всем заранее спасибо %)
#2
Опубликовано 04 Май 2006 - 16:02
#3
Опубликовано 04 Май 2006 - 16:32
Ездила на мост, про который Фокер сказал, мужик на Волге занимался машиной - результат понравился, вроде мужик грамотный.
Ты бы это, почитал в нете, на автору в конфах, в ФАКе тазовом что бывает с машиной и почему. ИМХО, интересно и полезно. :wink:
#4
Опубликовано 04 Май 2006 - 18:11
Sunny, спасибо конечно, но отRTFMить проще всего, нежели по делу подсказать %)))
Foker: а в чем у тебя дело-то было тогда?
#5
Опубликовано 04 Май 2006 - 18:21
#6
Опубликовано 04 Май 2006 - 18:29
Не обижайся :wink:всем спасиба, ну я так и подумал, что к мужику на мосту надо подвалить... постараюсь успеть...
Sunny, спасибо конечно, но отRTFMить проще всего, нежели по делу подсказать %)))
Foker: а в чем у тебя дело-то было тогда?
Лично мне лучше самой докопаться до ответа, а уж если тяму не хватило - спросить. Вот и тя под свою гребенку уровняла
Ты к мужику подъедь, если будет тот, что на Волге, то просто поговори с ним, когда народу толпа не стоит, он очень даже общается, подсказать может.
#7
Опубликовано 04 Май 2006 - 18:31
P.S. С этими клапанами я на*бался конкретно
#8
Опубликовано 04 Май 2006 - 19:05
#9
Опубликовано 04 Май 2006 - 20:04
Sunny, да ниче... %) кстати, совет твой помог, так что респект камрад... нашел в инете зачотную статью на эту тему... оказывается у меня явление называется дизелинг (ибо обычно оно на дизелях бывает) и скорее всего действительно наеб... (ну вы поняли - сдох вообщем) эл.магн.клапан XX... благо в багажнике где-то запасной валяеца... сегодня откручу, поменяю...
У меня именно он мозг парил, тока у меня не детанировала а тупила она, провалы были, лечется отламыванием пласмассовой писюлины - самого клапана, чуть чуть выростает расход за щет того что она поливает во время торможения двигателем
#10
Опубликовано 05 Май 2006 - 09:03
вот терь чешу репу - или второй клапан за зиму может тоже похерился (просто лежал в багажнике), а может в карбе чего... вообщем самому мне вероятно это не вылечить...
#11
Опубликовано 05 Май 2006 - 09:34
к мужику вчера приехал в 20.10 %)) он наотрез - типа я до 8, домой хочу... но сразу сказал, что нада копать этот клапан... приехал я домой, решил проверить - ну так и есть, что с подключенным проводом к нему, что без - машинюга как работала на холостых, так и не думала глохнуть... достал запасной - поставил, ситуация не изменилась (
вот терь чешу репу - или второй клапан за зиму может тоже похерился (просто лежал в багажнике), а может в карбе чего... вообщем самому мне вероятно это не вылечить...
Проверь клапан на:
1) вынь его и подсоедени к АКБ, посмотри втягивается ли это пластмассовая хрень.
2) сопротивление обычным тестером.
Кстати если он исправен вдруг окажется смотри может у тебя заслонки карба заедают или сифонит топливо из распылителя, у него прокладка резиновой кольцо тоже изнашивается.
Сейчас клапан купить нормальный реально сложно, я 5 менял, все либо сразу не работали, либо выходили из строя очень быстро. Покупал итальянский, он в 2,5 раза дороже, тоже куевый оказался. Нашел потом один единственный хороший, в автоваз люблино магазин есть, контора дохлая, так коморка, но клапан там оказался нормальным. Так что удачи.
#12
Опубликовано 05 Май 2006 - 12:07
#13
Опубликовано 05 Май 2006 - 12:26
Шучу.
Если интересно, сам поковыряйся. Нет - снова к мужику.
В свое время каждое лето моцион своей девятине устраивала под названием "разбери, промой и настрой карб". Лично мне интересно было равно как и экс-супругу. Сначала мой карб, потом его инжектор промывали - атракцион еще тот.
#14
Опубликовано 05 Май 2006 - 19:31
благо мужик вроде в карбах реально шарит, я что не проезжаю там на пятачке у него всегда народ тусит...
#15
Опубликовано 15 Январь 2009 - 17:17
уважаемые, кто подскажет - где в дзержинке или в окресностях выставить зажигание по стробоскопу? (интересует временной интервал после 19.30 - раньше не успею приехать)
а то чего-то машина детонирует после выключения зажигания периодически, секунд по 5-10... и вообще от чего еще детонация такая бывает кроме зажигания и бензина?
всем заранее спасибо %)
От трамблёра тонкий вакуумный шланг идет на карб , служит для опережения зажигания , бывает или перетирается или слетает ваще , отсюда и детонация :str:
#16
Опубликовано 21 Январь 2009 - 20:40
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых