Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проект генерального плана до 2020 года


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#141 судья

судья

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 360 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 12:33

Интересная статейка по генплану г. Дзержинский..

Генеральный план Дзержинского – возможности и заблуждения

http://mingitau.live...267.html#cutid1

Изменено: судья, 16 Октябрь 2010 - 12:37

  • 0

#142 Koka

Koka

    Турист

  • Members
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 00:46

Интересная статейка по генплану г. Дзержинский..

Генеральный план Дзержинского – возможности и заблуждения

http://mingitau.live...267.html#cutid1


Эту статейку- да на глаза депутатов.Может им будет стыдно за принятое решение?
  • 0

#143 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 00:52

а можно текст сюдыть обубликовать?
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#144 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 00:55

Начну с небольшого введения. В чем кроется основная «изюминка» нашего города?! А скорее даже его особенность, которая позволяет ему быть именно Городом в европейском смысле. Дзержинский – фактически единственный из городов ближнего Подмосковья, который можно назвать компактным, пешеходно доступным. Красногорск, Люберцы, Мытищи, Котельники, Балашиха и многие другие, не говоря уже о Москве – набор жилых массивов и промзон, которые по-настоящему живут скорее жизнью своих «раёнов», чем всего города. В них для того, чтобы горожанам собраться всем вместе надо обязательно сесть на общественный транспорт и ехать в Центр. Мы же, после символически кульминационного момента, объединяющего нас как горожан – салюта в День города пешком сходимся со всех улиц города и расходимся по домам. Все горожане могут встретиться, посмотреть друг на друга и дальше разойтись без индивидуализации (транспорт свой или общественный). Площадь Дмитрия Донского, крайне грамотно расположенная в центре городской застройки с рыночным комплексом, и есть тот центр, что объединяет нас в горожан и делает Дзержинский настоящим Городом. Едва ли не единственным подлинным Городом в ближнем Подмосковье. В моем понимании Москва – это мегагород, а Химки, Котельники, Железнодорожный, Люберцы и прочие – это не Города, а Конгломераты микрорайонов. Жилая часть нашего города не перемежается промзонами, не разрезана автомагистралями, путепроводами, железнодорожными трассами. Она благоприятна для коммуникации горожан между домами, для появления дворовой жизни, для паутины бульваров и лесенок, сквериков и для всего того, что мы ценим и любим в родном Дзержинском.
Мы всего недавно стали Городом, не больше 15 лет назад объединились из двух поселков и истребили последние деревни. И новый генеральный план Дзержинского заточен на то, чтобы опять ЛИШИТЬ нас смысла Города и насадить идею обычного подмосковного Конгломерата.
Его основная задача – экстенсивный рост во всех возможных направлениях, прежде всего застройка поймы высокими домами большими микрорайонами. Все это проявления советской школы проектирования крупных городов – большие проспекты, большие дома. Но в таких городах нет комфорта, они угнетаю личность человека. Если кто был в Тольятти или даже в московском районе Марьино поймет. Но реальность другая – Дзержинский малый Город и его компактность его сила, его индивидуальность , его самоценность.




Эту фотографию (равно как и заглавную в посте) я сделал на днях в Красногорске, где строительный монстр СУ-155 застраивает пойму Москва-реки. Кому уютно в таком апофеозе урбанизма?! Для коренных дзержинцев – вряд ли, а приезжим, для которых важна лишь дешевая съемная квартира – безразлично.

Психологически человеку приятней и комфортней размер домов не более 5-7 этажей, а кварталов – от 50 до 150 метров. Нам же планируемый 5-ый микрорайон предлагается длинной более чем в 1 км и с 17-тиэтажными зданиями.
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#145 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 00:57

Мы всего недавно стали Городом, не больше 15 лет назад объединились из двух поселков и истребили последние деревни.

Вротмненоги! Лимита понаехавшая еще о судьбах города рассуждает...:afro:

Изменено: Ieroglif, 17 Октябрь 2010 - 01:02

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#146 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 00:58

обходимо расселять тысячи пребывающих новоселов и плотные многоэтажные дома это выход из ситуации. Миграционный прирост у нас весьма скромный, да и перспективы естественной убыли населения как в городе, так и в России в целом отнюдь не способствуют взрывному росту городского населения. Зачем Дзержинскому поля высоток?! При этом, я считаю, что улицу Угрешскую, снесенную гору Шанхай, надо застраивать именно высотными зданиями. Динамичный облик улицы, заданный в 2000-е гг. четкий и его надо дополнять и сохранять, добавив ряд доминант, ярких акцентов. Думаю, что на Угрешской, можно возводить на Шанхае или в микрорайоне 4а и 6 даже 30-35-этажки, если только спасет пойму Москва-реки от многоэтажек и застройки.

И тут мы переходим ко второму ложному решению генерального плана. Высочайшую ценность, на мой взгляд, имеет пойма Москвы-реки в границах нашего города. Она является особо охраняемой природной территорией «Нижняя Москва-река», о чем вероятно вполне умышленно забыто в генеральном плане. Но важно иное – это едва ли не единственное открытое и разнообразное природное пространство в окружении городов Большой Москвы. Луга, поля, лесные куртины, Москва-река, старицы озера, маковки церквей – ценнейший природный и культурный ландшафт. И он под угрозой. Его ценность даже выше, чем у Химкинского леса, что недавно отстояли экологи. Лесных ландшафтов в пределах Москвы много, но пойма одна. Это наш Гайд-парк как в Лондоне, наш Центральный парк как в Нью-Йорке. Что предлагает генплан – а) застройку, б) мегамагистраль Лыткарино-МКАД, в) спорткомплексы на дальних неудобьях – бесединский остров и изгиб Москва реки у с. Остров. Зачем все это?!!!
Ныне ландшафт москворецкой поймы имеет высочайшее рекреационное значение, это территория, где можно отдохнуть от большого города, погулял меж полей с земляникой или посидеть на естественном берегу реки с церковью на горизонте. Да, нужна инфраструктура отрытого ландшафтного парка, и город будет получать деньги от отдыхающих.
Третья ошибка генерального плана – застройка исторического центра (территорий вокруг монастыря). Бесспорно, часть современной поймы, занятой остатками огородов и примыкающие к обители жилым улицам следует застраивать. Что предлагает генеральный план – к югу от монастыря – некий православный центр с набором крупных домов и автомагистраль, к востоку микрорайон №5. А нужно другое. У нашего города есть единственный уникальный шанс обрести стилизованный исторический центр с доминантой в виде Спасо-Преображенского собора и колокольни. Улочки старинных европейских городов манят аккуратностью и уютом, приятен центр Коломны или Егорьевска. В Москве есть старинные подлинно городские районы, но они перемежаются крупными магистралями, затерты в мегаполисе. В ближнем Подмосковье нет исторических центров у городов. И потому застройка территории, прилегающей к монастырю малосреднеэтажными домами с первыми этажами, отведенными под предприятия малого бизнеса горожан, с отдельными пешеходными улицами сделает его туристическим центром, наполнит жизнью. А это сфера для занятости дзержинцев, качественная городская среда и доходы в городской бюджет одновременно. И все это намного в долгосрочном плане перспективней для города, чем обычные «микрораёны». Одновременно можно было бы реконструировать застройку наиболее старых городских улиц – Дзержинского, Бондарева, Стройгородок, Строителей, Зеленой также европейского размера домами. В городе дефицит типологий современных зданий – только 15-20-этажки. Тогда как нет примеров современных архитектурных стилей – экотек, хайтек и прочие, чем можно было бы наполнить городские улицы.
Есть прекрасный зарубежный пример такого города – Виндзор - город-спутник Лондона. Река Темза, Виндзорский замок, подле замка небольшой сгусток симпатичных улочек и далее открытые поля и рощицы – и миллионы туристов! Если отечественный пример: замечательный город Коломна: Кремль и его окрестности застраиваются невысокими зданиями, ухожены, проложены пешеходные зоны, пойма Москва-реки между Кремлем и Бобреневым монастырем не застраивается.
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#147 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 01:00

Четвертая идеологическая ошибка генплана – это распределение производственно-коммунальных зон. Наш город имеет прекрасное природное окружение – леса, карьеры, поля, Москва-река. Но почти повсеместно он отчужден от них промзонами, гаражами, теплотрассами и т.п. Генплан закрепляет это отчуждение. Москва-реку отрежет магистраль на Лыткарино, лес – восточная промзона и только к городскому карьеру будет оформлен выход. Вообще упор на развитие восточной промзоны – ошибка. Подъезд к ней осуществляется по городским улицам Лесная и Дзержинского, нескончаемый потом самосвалов порядком надоел. И когда будет пущен завод запорной арматуры поток станет вечным. Карьер ЗИЛ продолжает заполняться складами, заводиками и т.п. Все дальше отторгая город от Томилинского лесопарка. Разве нельзя было размещать новую индустрию в северной-западной-центральной производсвенной зоны, что больше территории жилой части города?!
Помимо парадигмальных ошибок есть в генплане и ошибки проектирования, вернее исключительно оптимистические сроки и объемы.
1) Население. Хочется верить, что в рамках генплана был выполнен научными методами демографический прогноз. Однако к 2020 г. городу обещаю 54,6 тыс. жителей что является достаточно оптимистической цифрой и означает, что за ближайшие 10 лет в город приедет до 17-20 тысяч новоселов (с учетом отрицательного естественного прироста и определенного оттока из города). К 2013 году нам обещаю 48-50 тыс. жителей. Еще более завышенная цифра – на 01.01.2010 г. в городе официально проживало 45,1 тыс. чел. За 2,5 года вырасти на 3-5 тыс. чел практически нереально (если только в рамках переписи случайно не обнаружить несколько тысяч неучтенных горожан). Уже сейчас можно спрогнозировать объем ввода жилья до конца 2012 г. – максимум дом на Ленина напротив ДК Энергетик, продолжение дома по Угрешской 32 – 10-12 секций, возможно первый дом на месте Шанхая и все. Вряд ли в них можно поселить 5 тыс. чел. По идее превысить планку в 50 тыс. человек – разумная цель, открывающая городу, перешедшему в категорию средних городов, новые возможности. Однако больший рост людских масс – лишний. XXI век – время качества человеческих ресурсов, а не количества.
2) Школа и детские сады. До 2013 г. обещают построить школу на 925 мест – сомневаюсь. Такой объект стоит 400-500 млн руб. На школу нет проектно-сметной документации. Городской бюджет ее строительство не потянет, а в областных планах пока школа не значится. Для того чтобы получить финансирование из областного бюджета на 2011 г. остаются считанные дни. А в течение одного только 2012 г. осуществить строительство школы от котлована до красной ленточки невозможно. Аналогично с детскими садами – 4 детсада за 2 года – утопия в современном бюджетном планировании. Городской бюджет способен построить только 1 детсада и то за два года. Найти 500 млн руб до 2013 года на 4 детсада вряд ли.
3) К 2013 г. обещают новую поликлинику на 250 пос.
смену в микрорайоне 4а. Аналогично средней школе. Такой объект стоит 200 млн руб – сумма непосильная для городской казны.
4) Генеральный план предполагает рост занятости в городе с 15,8 тыс. чел до 26,1 тыс. чел. Вместе с тем нет упоминания откуда появятся более 10 тыс. рабочих мест. Только сфера услуг и новые бюджетные организации не дадут такого прироста, а, следовательно, не хватает понятной стратегии по размещению новых производств в городе, специализации его экономики. Впрочем, по Градостроительному кодексу РФ планирование экономики не входит в задачи генерального плана города.
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#148 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 01:01

Хочется верить, что за планами на 1-ую очередь стояли конкретные финансово-экономические расчеты и я ошибаюсь в оценках возможностей городских финансистов. Ведь все эти объекты планируются по нормативам под новые дома и новых жителей. Однако вероятность того, что дома поднимутся, заселятся, а минимальных социальных объектов не добавится весьма высока.
На протяжении 2000-х гг. городской бюджет тратил на новые объекты социальной сферы 5-7% от общей суммы и большие затраты вряд ли осуществимы. Следовательно, даже если мы будем оптимистами и верить в рост доходов бюджета в 2011 и 2012 гг. максимум на строительство пойдет 200-250 млн руб за 2 года. Тогда как только школа, поликлиника и 4 детсада стоят около 1100-1200 млн. руб. (Все цифры взяты из актуального справочника цен на строительство за счет бюджета объектов социальной инфраструктуры в Московской области). Есть и прочие недочеты в расчетах, но не буду затягивать статью.

Резюмируя мой длинный рассказ. Еще раз кратко отмечу его недостатки – основной: ложная парагидма экстенсивного роста, лишающая Дзержинский сути настоящего Города и выражающаяся:
А) в застройке поймы Москва-реки крупными микрорайонами, уход от компактности и смешение жилых и коммунальных зон;
Б) в отчуждении города от природного окружения промзонами и магистралями;
В) в упоре на крупные формы домов и микрорайонов, вместо зданий и кварталов, соразмерных человеку.
Вдобавок слабый и/или намеренно оптимистичный финансово-экономический расчет мероприятий на первую очередь. Жители новостроек рискую остаться без социальной, инженерной инфраструктуры, что, впрочем, не является редкостью для Подмосковья.
Мне по-прежнему хочется надеяться, что сохранение ландшафтов поймы, комплексная малосреднеэтажная застройка исторического центра города, развитие рекреационной зоны на карьере состоится и тем самым Дзержинский получит исключительное для московского мегаполиса качество жизни. Качество жизни привлекает людей его ценящих – образованные, более состоятельные слои населения – залог жизнеспособности идеи наукограда. У других городов ближнего Подмосковья нет такого комплекса данных и потенциалов. Важно ими разумно распорядиться.

Генеральный план по большому счету, это эскиз, набор идей, как по настоящему мудрый «Стратегический план развития Дзержинского до 2020 г.». Правообязывающим документом, разрешающим «раздел земельных участков» будут подготавливаемые ныне Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Они включают градостроительные регламенты (грубо говоря, где, что и в каких размерах допускается и не допускается строить) и карту градостроительного зонирования, отражающую эти регламенты. Очень хотелось, чтобы идеология в них была другая. ПЗЗ должны обязательно пройти публичные слушания. Замечания горожан отнюдь не обязательно учитывать, вместе с тем мне по наивности своей хочется надеяться, что хотя в Правилах землепользования и застройки найдут отражения мысли и цели развития нашего города, указанные в этой статье.
http://mingitau.live...267.html#cutid1
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#149 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 01:01

Миграционный прирост у нас весьма скромный,

Что-то мне кажется, что это не о нашем городе написано, а о каком-то другом.
Абыдна, слюшай друг, сюда едут семьями, аулами и т.д., а вдруг скромный...

r.oo.t, поправил автора цитаты...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#150 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 02:02

r.oo.t, поправил автора цитаты...

Удалил свое сообщение
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#151 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 02:22

r.oo.t, не нагнетайте. у вас в тексте много из сомнительного будущего.
  • 0

#152 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 13:09

не нагнетайте. у вас в тексте много из сомнительного будущего.

Не дай бог хотя б половина реализуется! Это ж как город не любить надо, что б такое понаписать в планах!
  • 0

#153 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 21:39

Когда отремонтируют дорогу , до Лыткарино, сколько можно машину насиловать, по ямам???!!!
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#154 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 21:56

Когда отремонтируют дорогу , до Лыткарино, сколько можно машину насиловать, по ямам???!!!

не раньше, чем начнут строить дорогу от МКАД... но ее не строят.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#155 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:00

не раньше, чем начнут строить дорогу от МКАД... но ее не строят.


А что там за опоры, в ковровом, которые уже стоят?
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#156 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:05

А что там за опоры, в ковровом, которые уже стоят?

это относится к развязке на Новорязанском шоссе. а я говорю о дороге, которая должна связать МКАД в районе моста через Москва-реку и Лыткарино.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#157 Никита Dolphin

Никита Dolphin

    Местный

  • Свои люди
  • 1 485 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:07

Когда отремонтируют дорогу , до Лыткарино, сколько можно машину насиловать, по ямам???!!!


Лучше бы никогда!!! Сколько можно насиловать Дзержинский???
  • 0

#158 Мартышка Мери

Мартышка Мери

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 829 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:11

Лучше бы никогда!!! Сколько можно насиловать Дзержинский???


поддерживаю!!!
  • 0

#159 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:11

это относится к развязке на Новорязанском шоссе. а я говорю о дороге, которая должна связать МКАД в районе моста через Москва-реку и Лыткарино.


Извините, не понял, это как??? То есть, мимо плотины? И в обход монастыря?
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#160 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:14

Извините, не понял, это как??? То есть, мимо плотины? И в обход монастыря?

если честно, я и сам не понимаю, как :) но ведь в "проекте" там какая-то дорога есть. и где-то было написано, что строить ее надо от МКАДа, а не от Лыткарино :) видимо, да - мимо плотины, ибо другой вариант был бы странен, так как через наш город пройдет, по-любому
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#161 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:16

что строить ее надо от МКАДа, а не от Лыткарино

Это если по уму,как и упоминалось,вдоль москвы-реки...
  • 0

#162 Никита Dolphin

Никита Dolphin

    Местный

  • Свои люди
  • 1 485 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:19

Это если по уму,как и упоминалось,вдоль москвы-реки...


Да хоть через Магадан... но
1. По чьей земле
2. кто будет строить...
  • 0

#163 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:23

Никита Dolphin, вы проект развития видели? земля - города, источники инвестиций - разные.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#164 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:23

Да хоть через Магадан... но
1. По чьей земле
2. кто будет строить...


1.По Российской земле,кто хозяин там, противоричивые сведения.
2.Рабочие дорожной службы...не чиновники же,и не горожане...:crazy:
  • 0

#165 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:29

если честно, я и сам не понимаю, как :) но ведь в "проекте" там какая-то дорога есть. и где-то было написано, что строить ее надо от МКАДа, а не от Лыткарино :) видимо, да - мимо плотины, ибо другой вариант был бы странен, так как через наш город пройдет, по-любому


Если только так:
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#166 marshal

marshal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 622 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 02:20

Какой-то пустой разговор получается. Всё уже давно принято. Мэра выбрали и он уже всё подписал.
Что вы вы обсуждаете?
  • 0

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.


#167 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2012 - 22:36

Какой-то пустой разговор получается. Всё уже давно принято. Мэра выбрали и он уже всё подписал.
Что вы вы обсуждаете?


По поводу подписного. Может что пропустил. Но что будет с домами 10, 12 по ул Дзержинского. Снесут? На плане на их месте начинается дублер дороги на Лыткарино.
Да и зачем так усложнять - строить параллельно две дороги, метрах в 100 одна от другой? Разное подчинение? Или банально, денежек помыть?
  • 0

#168 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 10 Январь 2012 - 11:00

это не дублер дороги на Лыткарино, это обычная городская улица. не пускать же по ней транзит.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#169 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2012 - 11:58

это не дублер дороги на Лыткарино, это обычная городская улица. не пускать же по ней транзит.


Тут есть варианты. Например: Угрешскую как считать? Да и транзит по ней уже идет с той же "пьяной дороги".

И все ж не понятно что с домами на Дзержинской. Складывается впечатление - тот кто рисовал города не видел и даже не удосужился справится у Яндекса. Но это пусть, но ведь те кто подписывал, могли бы с местностью сравнить.
  • 0

#170 papaura

papaura

    Новосёл

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 515 Сообщений:
  • LocationУгрешская, 22

Опубликовано 10 Январь 2012 - 13:02

Но что будет с домами 10, 12 по ул Дзержинского. Снесут? На плане на их месте начинается дублер дороги на Лыткарино.

А дом № 8 тоже снесут что-ли? И монастырь?
  • 0

#171 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 10 Январь 2012 - 13:10

Тут есть варианты. Например: Угрешскую как считать? Да и транзит по ней уже идет с той же "пьяной дороги".

И все ж не понятно что с домами на Дзержинской. Складывается впечатление - тот кто рисовал города не видел и даже не удосужился справится у Яндекса. Но это пусть, но ведь те кто подписывал, могли бы с местностью сравнить.

Угрешскую приходится считать транзитной, тут уж никуда не денешься. однако и по пьяной дороге не все пока едут (я бы, например, не рискнул), а вот если ее закатают в асфальт, без объездной мы умрем, потому что через Дзержинку тогда ломануться не только наши соседи, но и упыри всякие.

а в плане, мне кажется, представлено не сиюминутное будущее, и вполне возможно, дома в начале Дзержинской, действительно, снесут лет через двадцать.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#172 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:34

Угрешскую приходится считать транзитной, тут уж никуда не денешься. однако и по пьяной дороге не все пока едут (я бы, например, не рискнул), а вот если ее закатают в асфальт, без объездной мы умрем, потому что через Дзержинку тогда ломануться не только наши соседи, но и упыри всякие.

а в плане, мне кажется, представлено не сиюминутное будущее, и вполне возможно, дома в начале Дзержинской, действительно, снесут лет через двадцать.


У меня окна на пойму и вечером "пьяная" это сплошной поток фар. Конечно если ее закатать то Дрержинка мигом превратиться в Люберцы. Не уверен что спасет расстояние в 100м, если конечно не поставить бетонный забор :)

А по поводу что снесут Дзержинскую, так лет сорок уже собираются снести Бондарева, И сносят то лишь по причине саморазрушния, ведь домики из соломы. Когда саморазрушатся домики на Дзержинской сложно сказать, все ж из камня да и строились в другое время. Саморазрушение скорей постигнет "турецкую технологию" .
Вариант отселения ради дороги, кажется призрачным. Соответственно таким представляется и план, по крайней мере эта его часть.
  • 0

#173 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 10 Январь 2012 - 22:13

Когда саморазрушатся домики на Дзержинской сложно сказать, все ж из камня да и строились в другое время. Саморазрушение скорей постигнет "турецкую технологию" .
Вариант отселения ради дороги, кажется призрачным. Соответственно таким представляется и план, по крайней мере эта его часть.

ну, может, фигово начертили и снесут, допустим, только 8-й дом - в принципе, строительству круговой развязки только он мешает.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#174 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 733 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2012 - 11:34

Вообще то Дзержинская территория начинается, где поворот 90 градусов перед подъемом на Петровское(см генплан).Вообще Надо им эту пьяную дорогу удлинить по берегу до шлюзов, и далее до промзоны,пусть в районе сада Здоровье выезжают(опять же как гласит генплан)мимо города, по Жукову на перекресток к ДКПП.А транзитный въезд с Овиновки закрыть. Тем самым пьяный неровный путь удлиняется,меньше желающих будет ездить,да заодним накатают по берегу дорогу,а администрация посмотрит,как их генплан работает,если въезд сделать только с промзоны, да перед областным правительством отчитаются,что дорогу не перекрыли Лыткаринцам(ведь они запрещают перекрывать)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых