Выбор автомобиля
#1 Guest_Moonbl_*
Posted 14 May 2006 - 01:38
#2 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 14 May 2006 - 12:32
1. Качество сборки оставляет желать лучшего
2. Качество металла чуть лучше нашего
А модель какую хотите ?? Для гонок, семьи, представительский или бизнес класс ??
#3
Posted 14 May 2006 - 13:19
Можно подождать полгодика-годик Ford Focus или Fusion.
Или:
Honda Jazz
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Citroen C3 , C4
Nissan Almera , Note , Micra
Opel Astra
Peugeot 206 , 307
Skoda Octavia
Toyota Yaris
Volkswagen Golf V
Все модели хороши - выбирай на вкус!(с) почти Маяковский.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4
Posted 14 May 2006 - 19:38
Корейцы, ну фиг знает...Не лежит у меня к ним душа..
Мой выбор опль астра или гольф 5
#5
Posted 14 May 2006 - 22:05
#6
Posted 14 May 2006 - 22:23
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#7
Posted 14 May 2006 - 23:25
Видел такие экземпляры и на мой вкус они были Зачтены:appl:
тока вот не знаю есть ли они на автомате...особо в них не разбираюсь.
-= team - rs =-
#8
Posted 15 May 2006 - 01:08
Вопщем, в этой стране нормально собирали тока 115 ЗИЛ и бехи в Калининграде...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#9
Posted 15 May 2006 - 09:24
#10
Posted 15 May 2006 - 10:21
элантра с автоматом-хорошая машина.
До двадцати она будет в полном фарше.
Собрана в корее, с цинкованным кузовом.
салон,конечно, мрачноват, зато на черном пластике грязи не видать:-) не гремит, печка зверь, кондей тоже отлично работает.
мотор 1,6 скучноват на автомате, зато с 1,8 вполне ничего.
GLS Sedan L114ec 1.8 (131 л.с.) 4 АТ ABS, EBD, противотуманные фары, кондиционер, электроcтеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова, подогрев передних сидений, , бортовой компьютер, передний подлокотник, задний подлокотник, , антенна на заднем стекле, фильтр салона $17 290
#11
Posted 15 May 2006 - 10:23
Лансер, блин, это до первой аварии. Сам знаешь, у еппонцев стоимость кузовных деталей, оптики и бамперов зашкаливает все разумные пределы.Ну собственно по бюджету можно рассмотреть как вариант Мицубиси лансер на счет кареи я бы задумался по крайней мере у меня душа к ним не лежит...
#12
Posted 15 May 2006 - 10:25
щас в меня фокер с поршнем будут пальцем показывать, но
элантра с автоматом-хорошая машина.
До двадцати она будет в полном фарше.
Собрана в корее, с цинкованным кузовом.
салон,конечно, мрачноват, зато на черном пластике грязи не видать:-) не гремит, печка зверь, кондей тоже отлично работает.
мотор 1,6 скучноват на автомате, зато с 1,8 вполне ничего.
GLS Sedan L114ec 1.8 (131 л.с.) 4 АТ ABS, EBD, противотуманные фары, кондиционер, электроcтеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова, подогрев передних сидений, , бортовой компьютер, передний подлокотник, задний подлокотник, , антенна на заднем стекле, фильтр салона $17 290
Нормальный фарш кстати...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#13
Posted 15 May 2006 - 10:28
воблин...эффективность и информативность тормозов на уровне поношенных жигулей, подвеска спроектирована для плавной езды по прямой, лучше даже не пробовать переставляться (хуиндаводы утверждают что каяба эксельГ эт лечит) ну и "надежность".
Вопщем, в этой стране нормально собирали тока 115 ЗИЛ и бехи в Калининграде...
нада у краффбарки отнять колесья, и пару кружков по городу нарезать. Я брал акцент на тестдрайв, у него тормоза просто зверские были. Как и у гетца и элантры, там педаль тормоза нада не давить а гладить, иначе все шансы оборвать ремень безопасности, влипнув башкой в торпеду.
Может, ты про акценты без АБС? У них там в тормозной системе регулятор стоит, и он-фиговый.
#14
Posted 15 May 2006 - 10:30
да за такие деньги-то...Нормальный фарш кстати...
минус у элантр один, говорят, при лобовом столкновении у них с безопасностью не все еще хорошо. Но нормальные пацаны даже в жигулях не пристегиваются!
#15
Posted 15 May 2006 - 10:34
Ford Focus
KIA Magentis
KIA Sorrento
KIA Shuma II
Huinday Elantra
Mitsu Carisma
это те, с кем я в одном кабинете сижу, и все животрепещущие проблемы обсуждаю каждый день.
Пока все только масла меняют, да жидкости подливают.
#16 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 15 May 2006 - 11:31
Форд -- ахтунг (наша сборка).
Опеля поднялись неплохо - не попрешь
Корея... не лежит душа и все тут.
Американца брать не советую, у меня в сервисе 2 висят, не можем запчасти найти. либо по цене не проходим, либо по качеству.
Посмотрите 2-3 летку тойоту или хонду. 2-3 года - это обкатка. Новую брать не советую. Мнение не только моё но и сотрудников моей страховой и многих друзей. Народ обслуживался на мейджере автокее.
1. Потеря в цене сразу 1/3
2. а вы знаете точно меняют ли вам на то хоть что-нить в машине ??? (много слышал...... слишком много)
3. каска рулит ???
#17 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 15 May 2006 - 11:35
При лобовом столкновении шанс 50/50да за такие деньги-то...
минус у элантр один, говорят, при лобовом столкновении у них с безопасностью не все еще хорошо. Но нормальные пацаны даже в жигулях не пристегиваются!
либо туды либо еще можно немного
#18
Posted 15 May 2006 - 11:41
[истово крестиццо]При лобовом столкновении шанс 50/50
либо туды либо еще можно немного
ну нафик.
[зарекаеццо ездить в левом ряду]
с другой стороны, оно вообще при лобовом непредсказуемо.
Но кореец наверняка лучше тазика себя ведет. Хотя бы потому, что у него подушки есть
#19
Posted 15 May 2006 - 11:53
Не, я драйвил именно с АБСом, чета тоскливо там с замедлением...воблин...
нада у краффбарки отнять колесья, и пару кружков по городу нарезать. Я брал акцент на тестдрайв, у него тормоза просто зверские были. Как и у гетца и элантры, там педаль тормоза нада не давить а гладить, иначе все шансы оборвать ремень безопасности, влипнув башкой в торпеду.
Может, ты про акценты без АБС? У них там в тормозной системе регулятор стоит, и он-фиговый.
Хотя мож просто после своих тормозов зажрался...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Posted 15 May 2006 - 12:00
Посмотрите 2-3 летку тойоту или хонду. 2-3 года - это обкатка. Новую брать не советую. Мнение не только моё но и сотрудников моей страховой и многих друзей. Народ обслуживался на мейджере автокее.
1. Потеря в цене сразу 1/3
2. а вы знаете точно меняют ли вам на то хоть что-нить в машине ??? (много слышал...... слишком много)
3. каска рулит ???
+1, как говорится.
В эти деньги, к тому же, можно недорогой паркетник подержаный типа ХРВ легко купить(внедорожные качества сомнительные, но надежный, блин).
ну и каска рулит полюбому, особенно для первой машины.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#21
Posted 15 May 2006 - 12:10
Но кореец наверняка лучше тазика себя ведет. Хотя бы потому, что у него подушки есть
Это как сказать... Подушки это добро, но если не пристегиваться, как делает большинство, то уж лучше из тазика через стекло вылететь, чем подушкой по морде получить(ломая шею или получая другие отягчающие травмы)...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 15 May 2006 - 12:14
Представть что в машине 9-12 подушек, вот и становиться непонятно от чего ты умрешь ?? или от удара или от того что тебя подушки задушат[истово крестиццо]
ну нафик.
[зарекаеццо ездить в левом ряду]
с другой стороны, оно вообще при лобовом непредсказуемо.
Но кореец наверняка лучше тазика себя ведет. Хотя бы потому, что у него подушки есть
#23
Posted 15 May 2006 - 12:29
Лансер, блин, это до первой аварии. Сам знаешь, у еппонцев стоимость кузовных деталей, оптики и бамперов зашкаливает все разумные пределы.
Это конечно так, но речь из начально идет о новом автомобиле, соответственно на новый авто страховка каска, из этого следует что все ремонты по кузову ложаться на страховую компанию. А вот по поводу дорогих запчастей, то впринципи на любую новую иномарку они будут по определению дорогие, плюс минус 100$ если речь конечно не идет о BMW или других дорогих машинах.Кстате не ты ли говорил, что докатаешь своего корейца и двинешь в сторону немцев? Лишь только новерное потому что все эти АBS, ESP и т.д. у корейцев все равно не так работают в отличии от немцев, сам же попадал уже. Вот такой мой будет ответ тебе мой друг...
#24
Posted 15 May 2006 - 12:42
[слышаться звуки борьбы, сдавленное кваканье, шлепки ластами]
#25
Posted 15 May 2006 - 12:43
глупо ездить непристегнутым.Это как сказать... Подушки это добро, но если не пристегиваться, как делает большинство, то уж лучше из тазика через стекло вылететь, чем подушкой по морде получить(ломая шею или получая другие отягчающие травмы)...
но если тему развивать, то в отдельном топике.
#26
Posted 15 May 2006 - 12:51
Я знаю как тебе помочь...немцы, блин...немцы дорогие!
[слышаться звуки борьбы, сдавленное кваканье, шлепки ластами]
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#27 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 15 May 2006 - 16:05
По сборке ML 320 ниче так, только туповат на разгоне. А так немцы далеко не впереди планеты всей...
#28
Posted 15 May 2006 - 18:52
Помоему от немцев сейчас остался один бренд.... и типа я на бехе мне все ...
По сборке ML 320 ниче так, только туповат на разгоне. А так немцы далеко не впереди планеты всей...
Так как собирают немцы свои авто, далее по комфорту, дизайну, безопастности-немцев не обошел еще не кто уверен не обойдет.На счет ML320-эт вообще очень спецефическая-капризная машина, потом если ты любитель спокойной размеренной езды-Мерин твой автомобиль...
Есть такая фишка-притча-новую ЕШКУ можно купить только из-за одной тормозной системы, это действительно так....
По поводу "БЭХИ"-последние модели действительно не надежные много поломок и нареканий, впринципи заморочек хватает во всех консернах и брэндах...
#29
Posted 16 May 2006 - 07:56
а новая машина разве не страхуется по полной? тогда это уже не личная головная боль...Лансер, блин, это до первой аварии. Сам знаешь, у еппонцев стоимость кузовных деталей, оптики и бамперов зашкаливает все разумные пределы.
#30
Posted 16 May 2006 - 07:59
а как ты получишь подушкой, если не будешь пристегнутым? между прочим подушки сработают только если будешь пристегнутымЭто как сказать... Подушки это добро, но если не пристегиваться, как делает большинство, то уж лучше из тазика через стекло вылететь, чем подушкой по морде получить(ломая шею или получая другие отягчающие травмы)...
#31
Posted 16 May 2006 - 08:03
Если в кредит берешь, то страхуется и не только машина, но и здоровье. А если на свои деньги берешь - тут уж сам решаешь страховать или нет.а новая машина разве не страхуется по полной? тогда это уже не личная головная боль...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#32
Posted 16 May 2006 - 10:33
Как получишь? - О-о-очень больно... Пневмокулак летящий к твоему лицу со скоростью 200 км/ч - это вам не шутки.а как ты получишь подушкой, если не будешь пристегнутым? между прочим подушки сработают только если будешь пристегнутым
Огласите, пжлста, весь список(с) машин где реализована такая система?между прочим подушки сработают только если будешь пристегнутым
Может на продукции ТАЗа это и так(хотя у них и подушек то почти не ставится), а производители импортных машинын не могут и подумать, что в них могут ездить непристегнутыми, так как это требование ВСЕХ ПДД всех стран(тут я не совсем уверен, но каждется так) и соображение собственной безопасности, что намного важнее - большая часть людей цивилизованного мира и очень малая часть у нас заботится о себе и своих пассажирах, ну а у нас большинство считает, что ремни придумали трусы.
В моей машине нет подушек, но все обязательно пристегиваются. Кстати, начал приучать ребенка пристегиваться, чего и всем требуется в соответсвии с ПДД РФ, чего и вам желаю.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#33 Guest_PluSh_KiLLeR_*
Posted 16 May 2006 - 10:39
#34
Posted 16 May 2006 - 12:01
я могу ошибаться, но практически везде должно быть так. Концевичок должен находиться в замке ремня.Огласите, пжлста, весь список(с) машин где реализована такая система?
Тогда срабатывает подушка и преднатяжители ремня, чтобы ткнуться именно в раскрывшуюся подушку. В любой приличной иномарке должно быть так. Ну, скажем, в любой, начиная за последние семь (?) лет
а это-правильно.В моей машине нет подушек, но все обязательно пристегиваются. Кстати, начал приучать ребенка пристегиваться, чего и всем требуется в соответсвии с ПДД РФ, чего и вам желаю.
#35
Posted 16 May 2006 - 12:14
Далеко не во всех. Даже в новых. Отличительный признак: индикатор непристегнутых ремней и зуммер. Наши люди и тут выход придумали - пристегивают ремень за креслом (чтоб пиронатяжители за 0.2с до срабатывания подушек спинку подтолкнули)я могу ошибаться, но практически везде должно быть так. Концевичок должен находиться в замке ремня.
Тогда срабатывает подушка и преднатяжители ремня, чтобы ткнуться именно в раскрывшуюся подушку. В любой приличной иномарке должно быть так. Ну, скажем, в любой, начиная за последние семь (?) лет
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users