Чего посоветуете?
велорезина
#1
Опубликовано 17 Май 2006 - 14:12
Чего посоветуете?
#2
Опубликовано 17 Май 2006 - 15:37
http://forum.veloman...php?showforum=6
:wink:
#3
Опубликовано 17 Май 2006 - 16:06
#4
Опубликовано 17 Май 2006 - 16:21
там подскажут
здесь что-то есть:
http://realbiker.ru/...ike_Tyres.shtml
а по рисунку, вот мои меня не устраивают
Hutchinsson Bull Dog 26x2.1
наискосок на низкие бортики не цепляет
#5
Опубликовано 17 Май 2006 - 17:22
#6
Опубликовано 17 Май 2006 - 18:09
держит хорошо.']А при поворотах крутых ,на грунте, держит?
Но плохо на мокром асфальте.
#7
Опубликовано 17 Май 2006 - 19:41
Отдам.
Прикрепленные файлы:
#8
Опубликовано 17 Май 2006 - 20:06
Maxxis Larsen MiMo
Kenda Nevegal Stick-E
Maxxis Advantage
Nokian NBX Lite можно... Но это больше для гонцов...
А так, что понравится по виду. Яб взял с частым мелким протектором, если для спокойных покатушек...
#9
Опубликовано 17 Май 2006 - 21:38
#10
Опубликовано 17 Май 2006 - 21:42
Пух, тот полуслик по-моему слишком "полу" (боковые шипы огроменные)
По моему по сухому грунту и песку будет фигово.
Чё нить поуниверсальней, по-моему, нада.
#11
Опубликовано 17 Май 2006 - 23:19
часто обзывают колесами от мопеда могу фото приложить этого мяса, если вам интересно.
#12
Опубликовано 18 Май 2006 - 08:38
2Flomaster: а 2.1 не сильно шире 2.0 ? Вдруг задняя вилка окажется для нее узкой...
Я вроде присматриваюсь к размеру 26х1.95 , говорят заднюю покрышку надо ставить уже передней...
#13
Опубликовано 18 Май 2006 - 15:53
Прикрепленные файлы:
#14
Опубликовано 18 Май 2006 - 20:47
Ну эту лучше вперёд ставить. А ширина, ну, зависит от обода многое.]а 2.1 не сильно шире 2.0 ? Вдруг задняя вилка окажется для нее узкой...
Я вроде присматриваюсь к размеру 26х1.95 , говорят заднюю покрышку надо ставить уже передней...
Ну пральна говорят что назад поменьше, и посликовей. Потому что оно не рулит: вкручивать легче намного.
#15
Опубликовано 19 Май 2006 - 01:37
Так получилось, что практически вся наша команда Bike4u Racing Team в этом году выступала на одинаковых покрышках финского производителя Nokian. Представляем вашему вниманию краткий обзор этой резины одним из членов нашей команды.
Стоимость одной покрышки в розницу на начало 2005: 1200р.
Рейтинг на MTBR.com: 4.67 при 3 отзывах
Покрышки были специально приобретены для участия в гонках по канри кроссу. Отсюда были и соответствующие требования к резине:
- низкий вес
- накатистый и цепкий протектор
Предполагалось использовать резину для гонок по сухому укатанному грунту, сухому мягкому грунту.
Итак, ширина покрышки 2 дюйма, вес покрышек практически одинаковый и составляет 465 и 470 грамм, что вполне соответствует ожиданиям. Резина сделана в Тайване, не смотря на финский флажок на борте резины :-). Протектор средней высоты с часто расположенными элементами, что и обеспечило желаемый накат. Компаунд покрышки изготовлен по запатентованной технологии Nokian, на ощупь мягкий и скользкий, что и понятно, резина предназначена для гонок.
Установка покрышек на ободья DT Swiss 4.1d не вызвала никаких проблем, надеваются руками без монтажек. Ширина соответствует заявленной, покрышки смотрятся достойно на велосипеде.
В течение сезона покрышки участвовали практически во всех гонках и марафонах, проводимых на территории Москвы и Московской области. Nokian NBX показали себя с лучшей стороны: хороший накат, хорошо держат повороты, отличные сцепные и тормозные характеристики. Под свой вес 70-72 кг я накачивал их, в основном, до давления в 40-45psi. За весь сезон прокололся ОДИН раз на марафоне в Лыткарино. И это при том, что использую очень тонкие камеры Schwalbe Xxlight. C уверенностью можно говорить, что покрышки слабо подвержены проколам.
Что можно сказать, покрышка действительно хорошо подходит в качестве универсальной покрышки на сухую погоду под разное покрытие. А вот на «пластилине» и в грязи NBX держит плохо. Не смотря на это мне удалось проехть 1 заезд на 4 этапе кубка Модина, когда была страшная грязища (жидкая). Удовольствия получилось мало, я упал раза четыре… Также, из минусов: покрышка быстро изнашивается на асфальте и отвратительно держит на мокром асфальте.
Итого:
+ низкий вес
+ кевларовый корд
+ качественный гоночный компаунд
+ хорошая работа в сухих погодных условиях
+ низкая склонность к проколам
- не подходит для мокрых и грязных трасс
- быстрый износ на асфальте
- высокая стоимость
© Bike4u.ru
© Asher aka Алексей Ерюхин
#16
Опубликовано 20 Май 2006 - 09:37
#17
Опубликовано 20 Май 2006 - 09:39
#18
Опубликовано 20 Май 2006 - 09:45
Да, газик до боли напоминает Миньен Фвот как-то так выглядит
У тебя Авид с 200мм дисками? Как они тебе?
#19
Опубликовано 20 Май 2006 - 15:43
#20
Опубликовано 12 Август 2006 - 23:19
#21
Опубликовано 14 Август 2006 - 10:06
ПАЖАЛСТА Оля! Главное чтобы было комфортненько и держало хорошоСамая лучшая резина - это доставшаяся на халяву! ПАСИБА MaxK
#22
Опубликовано 15 Август 2006 - 11:00
А может, наоборот, чтобы лучше скользило ))))ПАЖАЛСТА Оля! Главное чтобы было комфортненько и держало хорошо
#23
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 09:32
#24
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 13:16
Шиповки я продаю, кстати http://www.dzerjinsk...read.php?t=1516
#25
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 16:07
#26
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 20:59
#27
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 22:23
#28
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 23:11
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых