Маршрут №347 / 595
#1
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 10:12
30 мая в администрации города прошло совещание между представителями автоколонны №1787, ГУП "Мострансавто" и Управлением по градостроительству и и имуществу. Стороны обсудили вопрос об изменении движения автобусов автоколонны №1787, которое не было согласованно с администрацией города. В ходе совещания принято решение об изменении схемы маршрута №347 по городу. Окончательно документ должен быть утвержден 2 июня на очередном совещании.
#2
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 10:45
#3
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 11:04
#4
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 12:02
Одни вопросы ... Где же гласность, где обсуждение маршрутов (совет , так сказать, с народом)? Ефременко и без нас все знает?по Угрешке пустят автобус или нет?
#5
Опубликовано 05 Июнь 2006 - 12:47
Зато потом статистика: не надо автобусы по Угрешской пускать, т.к. там никто не живет....
#6
Опубликовано 05 Июнь 2006 - 15:52
#7
Опубликовано 05 Июнь 2006 - 16:03
Это пожелание, конечно, из области фантастики. а вот отправить коллективное обращение к главе города на официальныый сайт города - можно, тогда его точно рассмотрят и даже ответ могут дать (при условии указания обратного адреса).
#8
Опубликовано 05 Июнь 2006 - 17:05
И главное-куда он едет?
Речь шла о маршруте, пролегающем вдоль карьера и на выезд к "Берегу", к перекрестку. Вот откуда отправка - не знаю, но прибытие в Кузьминки.
#9
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 19:36
Мда... Фантомов у нас на Угрешской мноооого, и все топают на автобус к остановке у профилактория. В то время как новенькие остановочки на Угрешке ежедневно, скорее ежевечерне и еженочно методично загаживаются молодежью.Кондуктор в автобусе сказала, что пробовали пускать автобусы по новому маршруту, так никто почти в них не садился! Решили, что не нужны они там, по Угрешской - там, типа никто не живет, дома-то, говорит, ещё пустые, незаселенные. Надо полагать, что мы - это ФАНТОМ. На вопрос: а кто знал, что их там пустят? Ответ: В УВ писали! И что, все, кто ездит в Москву, её регулярно читают? А в самих автобусах слабо было объявления повесить? Чтоб пассажиры видели и знали? Ответ: А кому это надо?
Зато потом статистика: не надо автобусы по Угрешской пускать, т.к. там никто не живет....
#10
Опубликовано 11 Июнь 2006 - 01:04
У кого есть поточнее информация??
#11
Опубликовано 11 Июнь 2006 - 01:07
#12
Опубликовано 12 Июнь 2006 - 23:52
#13
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 18:04
Кто-нить что-то знает?
#14
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 18:11
Прикрепленные файлы:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 19:45
Откровение Иоана Богослова
"Апокалипсис"
www.carspower.ru
#16
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 20:20
А где остановки на угрешской?
Есть 2 варианта:
1. Военная тайна.
2. Все остановки на Угрешской по требованию.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#17
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 21:08
#18
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 21:10
На Угрешской уже давно стоят павильоны остановок, только все разбиты и загажены...
ну насчет всех не буду утверждать, у д.20 - стекла вроде на месте и особой грязи не видно..
Карта хорошая, только видно плохо...
Маршруты 1, 20, 305 - остаются как были;
347: льготный (черный) и 347-к - тоже без изменений;
Все 347 имеют конечную - у домика лесника (Томилинская),
потом 347-м (льготные, большие ЛИАЗы и Скании) - по самому старому маршруту (через монастырь),
347-у по Угрешской (пойдут маленькие, ПАЗики или Авроры)
#19
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 17:19
#20
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 17:24
А ты бы у них прямо тогда бы и поинтересовался, как часто, "господа пролетарии", так сказать "черненьким" балуемся?!Может я немного не в тему, но тоже про 347 маршрут. Возвращался после концерта в воскресение на последнем автобусе из Кузьминок, народ еле влез, даже остались человек 15 стоять, и пошли ловить машину. На этом рейсе было два кондуктора (по крайней мере деньги собирали обе с сумками кондукторов), обе были в дрибадан бухими, билеты не выдавали ни кому, собирали только за проезд. Когда приехали в город и развозили народ по Дзержинскому, не стесняясь тех, кто остался в автобусе подсчитывали барыши с последнего рейса и поделили деньги на троих (два кондуктора и водила). Кто часто ездеет на последнем рейсе, скажите пожалуйста, так постоянно происходит?
Причем, если в автобусе был не один такой удивленный, можно было бы и беседу с "делящими" провести, так сказать мануальную терапию верхних дыхательных путей и отверстий. Глядишь, эти бы уже поостереглись в другой заниматься дележкой на людях, по крайне мере зна ли бы что есть вариант быть выброшенной из автобуса с "отремонтированной" физиономией и заодно с водилой, который покрывает все это.
А то таких "возмущеных" вагон (в смысле не один автобус), но только молчат все когда их "по матери" пьяный кондуктор, который билета не дал, а потом на форуме тут сопли развозят "как же так, за что боролись".
Не раз был свидетелем такого хамского отношения, но начинаешь вступаться в помощь и защиту "обиженного (ной)", как ни странно большинство почему то встают на сторону хамки (хама), что кондуктора, что водилы.
Синдром "бесправного пассажира" какой то, которого обидившийся водила, после того как тому указали на его хамство может и не довезти до конечного пункта. Причем были и таки е случаи, встает и требует высадить человека (людей), которые осадили оборзевшего, но опять же салон начинает выть , типа на работу опаздываем и т.д. и т.п.
#21
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 17:37
А ты бы у них прямо тогда бы и поинтересовался, как часто, "господа пролетарии", так сказать "черненьким" балуемся?!
Причем, если в автобусе был не один такой удивленный, можно было бы и беседу с "делящими" провести, так сказать мануальную терапию верхних дыхательных путей и отверстий. Глядишь, эти бы уже поостереглись в другой заниматься дележкой на людях, по крайне мере зна ли бы что есть вариант быть выброшенной из автобуса с "отремонтированной" физиономией и заодно с водилой, который покрывает все это.
А то таких "возмущеных" вагон (в смысле не один автобус), но только молчат все когда их "по матери" пьяный кондуктор, который билета не дал, а потом на форуме тут сопли развозят "как же так, за что боролись"
Так вопервых сопли на форуме ни кто не расспускает.
Вовторых я просто интересуюсь у тех кто ездиет последним рейсом, Как часто такое бывает?
Втретьих ни кто из кондукторов нахер никого не посылал.
В четвертых уважаемый для того и нужен форум, чтобы в нем отписывали все городские курьезы
Надеюсь я внятно объяснил...
#22
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 12:02
Тут по ящику как раз на днях слышал вопрос-ответ одному кандидату про то чего это такие маленькие зарплаты у нашей автоколонны. Они не маленькие - они узконаправленные... Вообще то этот вопрос уже поднимался и про "черноту", и про "безбилетность", и про "ненавязчивый сервис", и про то, почему так автобусов мало и т.д. и т.п. Это все очень даже хорошо друг на друга завязано.
#23
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 13:54
#24
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 14:18
а чей автобус-то был - рейсовский или люберецкий?
Да в том то и дело, что наш РЕЙС
#25
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 15:03
Всегда трезвый и любезный...
Откровение Иоана Богослова
"Апокалипсис"
www.carspower.ru
#26
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 15:25
#27
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 17:43
Странно я часто ездил на последнем автобусе и не разу такого не наблюдал, не то чтоб был пьяный кондуктор, а чтоб ещё и 2-а пьяных...
Всегда трезвый и любезный...
я наоборот в реисе постоянно нарывался на хамьё а не на кондукторов. хотя и в реисе нормальные люди бывают
#28
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 18:43
ну, тогда меня это не удивляет. довольно часто езжу на поздних "рейсах" и билеты на них не дают с завидной регулярностью, приходится требовать. и пьянь попадается тоже.Да в том то и дело, что наш РЕЙС
#29
Опубликовано 22 Июнь 2006 - 09:03
ну, тогда меня это не удивляет. довольно часто езжу на поздних "рейсах" и билеты на них не дают с завидной регулярностью, приходится требовать. и пьянь попадается тоже.
Да прикольно...
#30
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 09:37
#31
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 09:40
#32
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 09:54
#33
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 11:50
По-моему не "Л", а "У". такое объявление висит на остановках. маршрут до конца непонятен. вроде начинает у обл.больницы, потом по лесной, затем по угрешской. ( вот где сворачивает с лесной мне так и осталось неясно).Появится какой-то 347Л
поразило расписание движения. Написано, что будет ездить с 6 утра и целый день с интервалом в 10минут. а строчкой выше означено, что автобусов будет всего 6. видимо они самолеты и московские пробки с утра будут облетать.
а с завтрашнего дня экспресс перестает ходить по лесной и будет ездить как аврора. какой в этом смысл?
#34
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 12:00
едет он от обл. больницы по Лесной, доезжает до поворота на Угрешскую (напротив ТД) и гуляй рванина, мчит за шанхайским раздольем!!! Настя, так-что там вроде все нормально и понятно нарисовано было!( вот где сворачивает с лесной мне так и осталось неясно).
#35
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 12:03
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых