Ваше мнение о внедорожниках Isuzu ?
#1
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 11:15
какие достоинства есть у етих внедорожников, какие недостатки, насколько они подходят для продолжительных поездок, сафари и экспедиций ?
вопрос второй:
насколько оправданно брать их БУ с пробегом в 100-150 тыщ но уже с кап ремонтом движка ?
Спасибо !
#2
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 11:17
#3
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 11:26
Но поскольку как правило всё дело в цене, огласите нам более подробные детали предполагаемой сделки, мы подумаем как оно :-)
#4
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 16:01
;151208']Имхо рановато на 150 тыс. км кап. ремонт движку делать. Реальный пробег наверняка под 300 тыс. км.
ну для какой то "внедорожной" 150 и на помойку уже поздно, а для каких то 150 (например дизельных, да еще из Англии) и 3-ть ресурса не выхожено
автор темы не уточняет (а зря), что за внедорожник с уже капремонтом на 150-й тысяче, может это какой-нибудь "патриот" (не хочу обижать присутствующих известных владельцев на этом форуме)
ну и как сказали выше, очень играет, роль сколько за такой ньюанс сбрасывают в цене на БУ
ИМХО но если делалась капиталка по двиглу, есть задуматься а чего там со всей остальной трансмиссией (коробкой, особенно если она автоматическая, раздаткой и т.п.)... ну и играет ессно роль, из-за чего честно случилась эта капиталка, может банально перегрели на покатушках по бездорожью и там все что можно позалегло-позадирало, а может действительно врожденное
цена вопроса и марка?
вопрос первый:
какие достоинства есть у етих внедорожников, какие недостатки, насколько они подходят для продолжительных поездок, сафари и экспедиций ?
достоинств тьма, которые с одной стороны достоинства, а с другой - недостатки... как посмотреть на это
для сафари и экспедиций очень даже подходит Land Rover Defender ИМХО, все остальные одноклассники (особенно новые) слишк сильно обвешаны пластмаской и т.п. финтифлюшками не добавляющими проходимости для сафари и экспедиций
если тебе для "паркета" и возможности (превышающей возможности обычного авто) кратковременного съезда с трассы - тогда эта сторона вопроса ессно не актуальна
Изменено: Kraftwerk, 16 Октябрь 2009 - 16:15
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 16:25
вроде написано, что исудза.автор темы не уточняет (а зря), что за внедорожник с уже капремонтом на 150-й тысяче, может это какой-нибудь "патриот"
но информации реально мало. у меня так знакомые купили сузуку, а в сервисе, куда они наведывались регулярно раз в неделю, т.к. двигло грелось непонятно почему, никак не могли машину опознать: кузов вроде от сузуки, но движок состоит из частей от разных агрегатов. прям конструктор лего
Изменено: Abbadon, 16 Октябрь 2009 - 16:27
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#6
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 16:28
вроде написано, что исудза.
но информации реально мало. у меня так знакомые купили сузуку, а в сервисе, куда они наведывались регулярно раз в неделю, т.к. двигло грелось непонятно почему, никак не могли машину опознать: кузов вроде от сузуки, но движок состоит из частей от разных агрегатов. прям конструктор лего
в названии темки проглядел
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 17:02
БУ взять хочу за 200 тыс...
Короче цели:
1) Надежность на дистанции до 15 тыс км без перерыва (с ночевками).
2) внедорожность.
3) возможность без проблем ехать 100 по шоссе.
Изменено: Garry, 16 Октябрь 2009 - 17:05
#8
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 17:22
1. надежность на какого типа трассе в 15 тысяч то? какая надежность имеется ввиду? отсутствие поломок по всей протяженности? по какой трассе? на Магадан по грейдеру?
2. внедорожность в какой мере? проходимость осенью после дождя по колее после БТР нормально?
3. что подразумевается под отсутствием проблем по трассе на скорости 100км/час? а что проблемами? чтобы из стороны в сторону по полосе не бросало что ли?
Изменено: Kraftwerk, 16 Октябрь 2009 - 17:25
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#9
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 13:08
2. Проходимость по колее в грязи, по почве лесной, по болотцу небольшому, по горам лазить.
3. Проблемы - держал без надрыва для движка скорость и не изнашивался на этой скорости сверх меры. Трасса - асфальт.
Да, Японец. а какая марка - не решил, можете подсказать )
#10
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 17:19
1. Да, без серьезных поломок. Да, по грейдеру.
2. Проходимость по колее в грязи, по почве лесной, по болотцу небольшому, по горам лазить.
3. Проблемы - держал без надрыва для движка скорость и не изнашивался на этой скорости сверх меры. Трасса - асфальт.
Да, Японец. а какая марка - не решил, можете подсказать )
ИМХО поломки подвески точно будут с такими запросами-условиями, Исудзу - не Исудзу, так что требования на тему "15 тысяч без проблем" - из области фантастики.... а по неопытности и сцепление на помойку отправится
Кого знаю, кто занимаются такими оффроадами периодическими (ну нравится людям по грязи и по действительному бездорожью, чтобы весь в гуане и весь по самые уши, не осуждаю и сам в мечтах) - все-равно следует постоянная ревизия-ремонт той же подвески, пластмаски навески и т.п. ...уж на грейдере точно придется везти с собой пару-тройку запасок
ЗЫ говоря "японка" я имел ввиду не страну держателя марки а именно изготовление авто - праворульного
На тему того конкретного авто, который ты имеешь в качестве варианта под покупку... считаю, что "капиталка" по двигателю конечно большой повод задуматься перед покупкой даже с большими скидками, но... если "капиталка" была результатом дурацкого пользования и была потом выполнена потом в ремонтной по всем правилам и качественно, не факт что у тебя эта машика опять будет на капиталке через те же 150 тысяч, может ты на ней и все 300 (по двигателю) без проблем пройдешь, а может поупражняешься-поубиваешь, а потом возьмешь чего то другое более навороченное. Был знаком с людьми, которые брали такие же вот проблемные "убитые" авто (легковые, правда) из-под задницы неумех, но доводящих их достаточно недорого опять до ума и провавших честно их как новые, покупатели были на самом деле довольны
ИМХО но выбирать-смотреть его при покупке нужно со спецом, который уже имеет опыт с оффроадами, чтобы он посмотрел и сказал чего и сколько нужно будет вложить, чтобы эксплуатировать эту железяку столько то и столько то
Так что бери спеца под белые ручки и иди смотреть товар, кстати с ним (спецом) может получится и скидку поболее выбить
Изменено: Kraftwerk, 17 Октябрь 2009 - 17:31
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#11
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 19:01
А теперь вернемся к вопросу:
какие достоинства есть у етих внедорожников, какие недостатки для путешествий в условиях среднего бездорожья (горных дорог, лесных троп) ?
#12
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 09:55
а вообще тебе точно не здесь стоит на эту тему заморачиваться, тебе вот сюда и в подобное:
http://www.7samuraev...php?marka=Isuzu
http://isuzu-c.ru/
http://forum.4x4club.ru/
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых