стоят нелегальные таксисты. когда последний раз ездил, до Люблино было 200. сейчас, скорее всего, больше. частников нет, потому что им бы таксисты кукарачу исполнили прям там.У рынка нет такого что стоят частники с собирают пассажиров? Если есть, сколько стоит?
Проблемы транспорта в городе
#106
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 23:54
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#107
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 23:55
#108
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 23:56
У рынка нет такого что стоят частники с собирают пассажиров? Если есть, сколько стоит?
Angel...maybe.., конечно, есть. И не только у рынка, но и на остановке перед ним (на Лесной). Еще одно время ездил мужик на микроавтобусе до Люблино, собирал денег чуть больше, чем стоило в автобусах. Как раз набирал желающих на остановке перед рынком. Сейчас не знаю, есть ли такой еще. А вот сколько стоит у частников, к сожалению, не знаю.
а, ну или так они называются, а не частники, но в сговоре между собой они точнонелегальные таксисты
Изменено: Madlen, 08 Февраль 2010 - 23:59
#109
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 00:02
они не между собой в сговоре - они организованы откуда-то сверху.но в сговоре между собой они точно
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#110
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:09
стоят нелегальные таксисты. когда последний раз ездил, до Люблино было 200. сейчас, скорее всего, больше. частников нет, потому что им бы таксисты кукарачу исполнили прям там.
Ну это вы зря , неоднократно удавалось поймать частника, салон заполняется в два счёта =)
#111
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 13:31
значит, мне не везло я не видел;177587']Ну это вы зря , неоднократно удавалось поймать частника, салон заполняется в два счёта =)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#112
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:26
Наш уважаемый мэр ПАН пообещал в прямом эфире и УВ в кратчайшие сроки решить проблему 305 маршрута путем сокращения интервала движения в часы пик и приобретением автобусов большей вместимости. что ж посмотрим
#113
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 15:00
#114
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 16:34
только не факт что их ГИБДД в Люблино пропустити приобретением автобусов большей вместимости
с НГ 80 руб с носа НЯЗА вот сколько стоит у частников, к сожалению, не знаю.
#115
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:25
#116
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:39
кто в курсе, что сегодня утром на Жукова случилось? въезд туда с перекрестка был наглухо заблокирован пробкой, которая в результате стояла абсолютно без движения от МКАДа...
там "встретились" две легковушки и два (по моему) грузовика...видела что стояли притершись "99" и ЗИЛок...а далее в нескольких метрах еще одна пара.
#117
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:39
P.S. Мысли у дураков сходятся, а посты у кого?
Изменено: Ieroglif, 24 Февраль 2010 - 13:52
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#118
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:40
#119
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:52
это я видел из автобуса... но мне показалось что это стояли не аварийные, а пытавшиеся протиснуться... а пробка просматривалась и дальше в сторону Жукова... или нет?Зеркало, на повороте с Энергетиков на Заводскую(в самом её начале) была куча долбанутых - не меньше 2-х грузовиков и 2-х легковых, одну и которых зажало между грузовиков. Парализовали движение полностью...
#120
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 18:56
Чем только не досаждают автомобили горожанам ... но с такими нарушениями, как ночной завоз продуктов в пристроенный к жилому дому магазин, стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне, сквозной проезд через дворы, незаконные парковки во дворах, на тротуарах и детских площадках, горожане вполне могут справиться своими силами. Разумеется, используя законы и нормативные акты и вынуждая чиновников просто выполнять свои обязанности. По разным темам разбросаны проблемы, замечания, предложения по организации стоянок для легкового транспорта, отстой ночами фур у нас под окнами, езда по тротуарам, газонам и совершенно наплевательское отношение ко всему этому вопиющему безобразию Администрации города и как следствие милиции и других служб.
Хотелось бы обсудить текст реального обращения к властям с предложением конкретных путей решения комплекса проблем.
Например:Главе муниципального образование "Городской округ Дзержинский" Плешакову А.Н.
Председателю Совета депутатов - Краснянский А. С.
депутату Совета Вахрушеву В. В.
Мы граждане города обращаемся к Вам с предложением открыто обсудить неотложные меры по созданию на территории округа правильной организации безопасного дорожного движения и решению вопросов в том числе о движении грузового транспорта, цивилизованной стоянке автотранспорта в дневное и ночное время, для чего создать постоянно действующую профильную комиссию, разработать и принять план организационно-технических мероприятий включающих в себя:
1. Запрещения грузового движения по улицам Ленина, Лесной с установкой Знака 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" может быть с разрешенным весом более ** тонн, что бы обрезать движение фур и самосвалов.
*** Действие знаков 3.2-3.8 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Запретить стоянку автотранспорта на улице Ленина, вне мест стоянки, круглосуточно с установкой Знаков 3.28 "Стоянка запрещена", а на улице Лесной Знаков 3.28 "Стоянка запрещена" - для грузового транспорта.
Запрещение стоянки по улице Дзержинской от дома 8 до 15 с установкой Знаков 3.28 "Стоянка запрещена".
Запретить остановку на улице Томилинской от пересечения с ул. Лермонтова(у аптеки) до дома 7(СуперКопеечка) с установкой Знаков 3.27 "Остановка запрещена"
2. Запрещение стоянки автотранспорта на четной стороне улицы Угрешская (вдоль жилого массива) с установкой Знаков 3.28 "Стоянка запрещена".
3. Запрещения ночных стоянок грузового транспорта на улицах города и в пределах жилой зоны, с оборудованием территории соответствующими знаками "жилая зона" в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004.
4. Организация выявления и эвакуации "брошенного" автотранспорта.
5. Реконструкция железнодорожного переезда на въезде в город, с целью с целью создания полноценного четырехполосного движения при въезде в город и снижения аварийности при проезде перекрестка.
6. Организация регулярных (в том числе и ночных) совместных рейдов, по выявлению нарушений правил стоянки, всех проверяющих организаций с привлечением службы участковых инспекторов и активных слоев населения. Составление актов на ночную стоянку коммерческого автотранспорта вне оборудованных охраняемых стоянок для постановки вопроса об отзыве лицензий у владельцев за нарушение пункта 2.5.6 действующих "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте" (утв. Приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. № 15 )
7. организация "горячей линии" для приема от населения сообщений о фактах брошенного и неправильно запаркованного транспорта.
8. Легализация фактически функционирующих автобусных остановок - у дворца Энергетиков, напротив Мойки по Энергетиков, у АЗС на выезде из города по улице Энергетиков, напротив дома 32 по Угрешской (там, где половинчатый лежачий полицейский) с оборудованием их остановочными павильонами и дорожными знаками.
9. Установка светофора на пересечении улиц Угрешская и Лесная (перенос перехода и светофора).
Привести, принятые решения в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
И прежде всего применения передовой практики других регионов в организации ночных с 23.00 до 07.00 охраняемых, на платной основе, Угрешской охраной, стоянок с использованием свободной в ночное время проезжей части площадей, улиц и других территорий города.
Например улица Поклонная словно создана для того что бы на ночь превращаться в цивилизованную охраняемую стоянку .... а территории вдоль карьеров ...
Давайте дописывать вместе ...
Очень прошу не надо пустых прокламаций - давайте по делу, не просто потрепемся, а сделаем вместе хоть одно реальное общее дело!
А потом оформим все это на бумаге и как сказал наш депутат:
где подписать ?
#121
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 00:55
кто в курсе, что сегодня утром на Жукова случилось? въезд туда с перекрестка был наглухо заблокирован пробкой, которая в результате стояла абсолютно без движения от МКАДа...
Говорят, что были проблемы с маршруткой 305
Может кто-нибудь знает подробности
#122
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 01:12
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#123
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 01:43
Не уступил дорогу-не повод для стрельбы. Му....ло на ниве
#124
Опубликовано 26 Февраль 2010 - 00:02
#125
Опубликовано 26 Февраль 2010 - 15:17
Спасибо всем за ответы. Последний вопрос. У рынка нет такого что стоят частники с собирают пассажиров? Если есть, сколько стоит?
У рынка раньше стояли, было много машин. Щас они переместились на предыдущую остановку (Площадь Дмитрия Донского).
По 70 рублей с человека, с утра (я уезжаю каждый день примерно в 7-30) машина набирается максимум за 5-7 минут.
#126
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 01:21
прочитал "Письмо главе города"
а именно
Письмо от Панарина Алла Николаевна
дата - 7.2.2010 в 16.58.52
Уважаемый Алексей Николаевич. То,что творится вокруг дома №18 по улице Угрешской,просто ужас.Из-за автомобилей припаркованных на тротуаре рядом с домом, пройти нет никакой возможности. Особенно мамам с колясками. Мусороуборочные машины не могут подъехать к подъездам. Рядом с нашим домом расположенны автостоянки и гаражи.Вдоль дороги постоянно паркуются грузовые автомобили. Наши дети задыхаются от выхлопных газов. Пожалуйста,обратите внимание на ситуацию вокруг нашего дома. С уважением,ПанаринаА.Н.
Ответ:
Уважаемая Алла Николаевна!
В целях предотвращения несанкционированной стоянки автотранспорта, Администрацией города проводится работа совместно с ОГИБДД по Люберецкому муниципальному району, ДМУОП «Угрешская охрана», Дзержинским городским отделом милиции и территориальным отделом №15 Госадмтехнадзора Московской области.
Также в целях разработки комплекса мер в отношении автомобильного транспорта, осуществляющего несанкционированную парковку и стоянку на территории города, данный вопрос будет рассмотрен на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения города Дзержинский 04.03.2010г.
http://ugresh.ru/fee...1144&topic=1143
вот скажите, нафига это нужно будет кому-то в марте(еще неизвестно, когда начнуть делать что-то) когда сегодня проехать по городу, не выезжая на встречную было невозможно? или надо дождаться, пока посшибают людей на переходах пешеходных из-за того, что их не видно из-за газели или фуры стоящей на этом переходе ?
#127
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 02:27
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#128
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:04
Не помогло? Значит, переходим к более серьезным мерам: Вы пишете заявление в ГИБДД, так как контроль за исполнением "Правил дорожного движения" находится исключительно в компетенции ГИБДД. Схема обращения такая же как и в предыдущем параграфе.
Есть еще важный документ, который регламентирует деятельность владельцев лицензий на осуществление перевозки грузов - "Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте" (утв. Приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. № 15):
2. При выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий владельцы лицензий:
2.5. Обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет:
2.5.6. Обеспечения охраны транспортных средств для исключения возможности неразрешенного использования их водителями предприятия или посторонними лицами или порчи транспортным средством.
Таким образом, нарушая процитированные «Требования…», Ваш сосед рискует остаться без лицензии. Но это уже война, и решаться на такую войну (заявление в лицензионный орган) стоит только после того, как Вы еще раз попытаетесь поговорить с соседом и вразумить его, растолковав ему вышеупомянутый документ. Вы стали грамотнее в правовом отношении? Почему бы и не нести знания в массы?
#129
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:52
Негабаритный пассажир - как быть остальным.?
С Вашими извечными проблемами пожалуйста в соответствующую конференцию - http://www.dzerjinsk...php?t=6&page=66
Здесь другие вопросы обсуждаются ...:bur2:
#130
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:54
#131
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:59
С Вашими извечными проблемами
Это не только мои проблемы,и почему извечные???
Я 46-48 размера,и вполне умещаюсь в габариты.
А ,если бы он попытался сесть рядом с вами.?.-)))
#132
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 12:27
Идите в раздел про общественный транспорт и там нудите себе "в теме"Это не только мои проблемы,и почему извечные???
Я 46-48 размера,и вполне умещаюсь в габариты.
А ,если бы он попытался сесть рядом с вами.?.-)))
#133
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 12:31
Нудите здесь вы, не интересно - не комментируйте..-)))Идите в раздел про общественный транспорт и там нудите себе "в теме"
#134
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 12:46
#135
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 12:49
Телефон дежурной части ОГИБДД Люберецкого УВД 501-44-83;182484']Два дня подряд , вижу как народ паркуется прям на пешеходный переход у АТС. Куда жаловаться на такое свинство ?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#136
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 13:47
сдается мне что если бы тему подняла не Ласточка, обсуждалось бы оно совсем в другом ключе )))))Lastochka, главное, мы поняли - Ваша фигурка, всё-таки, скорее изящна, чем наоборот. Цель достигнута, констатирую это. И Аксакал это давно уже понял. И прочие, и прочие, и прочие...
З.Ы. а вопрос-то, справедливости ради, нетривиальный - сразу и не придумаешь как он должен решаться )
Изменено: Зеркало, 27 Февраль 2010 - 13:49
#137
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 14:33
искренне надеюсь, что проблема решится сама собой с переходом на менее теплую и более тонкую одежду))Негабаритный пассажир - как быть остальным.?
#138
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 14:41
фиг-та... вот представьте: взяли Вы билет на межгород, ехать часа 3 - 4... входите в салон, а на соседнем кресле уже расположилось тело поперек себя шире... ) что делать-то? )искренне надеюсь, что проблема решится сама собой с переходом на менее теплую и более тонкую одежду))
#139
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 14:42
искренне надеюсь, что проблема решится сама собой с переходом на менее теплую и более тонкую одежду))
Увы не решится. Даже вполне "габаритные" пассажиры преимущественно мужского полу стараются по максимуму увеличить свои габариты раздвигая ноги на максимально возможный угол
#140
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 14:50
если билет с номером сидения - требовать от попутчика снять часть своей тушки с Вашего законного места, если нет - проще найти другое сидение.фиг-та... вот представьте: взяли Вы билет на межгород, ехать часа 3 - 4... входите в салон, а на соседнем кресле уже расположилось тело поперек себя шире... ) что делать-то? )
ну да, имела "щастье" наблюдать это такую картину в метро.Увы не решится. Даже вполне "габаритные" пассажиры преимущественно мужского полу стараются по максимуму увеличить свои габариты раздвигая ноги на максимально возможный угол
Вообще, помимо очевидной медицинской проблемы ожирения, это еще и вопрос внутренней культуры. Которая зачастую отсутствует.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых