зонт на аву?
давай... это будет шедевр - Санта под зонтиком
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:30
зонт на аву?
давай... это будет шедевр - Санта под зонтиком
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:37
С этого места поподробнее, откуда у вас январский прогноз?
Из инета)
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:40
Час назад было +12, а сейчас +11.
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 15:00
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 12:37
Если на душе скребут кошки, это не просто так, это они насранное закапывают ((
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 12:39
Это где? У нас холоднее, только +10 :-D :-D
Это в парнике,а у нас на свежем воздухе
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 12:54
Если на душе скребут кошки, это не просто так, это они насранное закапывают ((
гениально, Тань... сама придумала? )
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 14:10
гениально, Тань... сама придумала? )
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:20
Я вот больше 30 лет как летаю. Прочитал отчет о катастрофе в Казани в 2013 году подумал- наверно я что то в этой жизни не понимаю,
«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля над уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:51
Так Вы в основном на автопилоте летаете то....сколько времени Вы провели держа так сказать штурвал? Аэти как бы специалисты....получают зарплату за нахождение причин,конкретных и разных....как то так...
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 22:01
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 10:28
Узнала, что на Фристайле играют в лазертаг, созвонилась, забронировала время на субботу и не просто поиграть, а отметить подростковый день рождения. Всех пригласили, дети в предвкушении... Сейчас позвонили, что не могут провести, типа собственники не разрешают, у них мероприятие. Мозг разрывается, куды податься. Скотство...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 10:38
Козлы которые нарушают ПДД.
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 11:43
Так Вы в основном на автопилоте летаете то....сколько времени Вы провели держа так сказать штурвал? Аэти как бы специалисты....получают зарплату за нахождение причин,конкретных и разных....как то так...
Ну, в Казани вообще сложился очень странный экипаж - КВС - из штурманОв переученный, ВП - из переученных бортачей. Кроме того, сертификаты об прохождении обучения оказались фальшивыми у обоих пилотов, недоученность, приписки и нарушение писанных кровью правил.
Не знаю, насколько это правда, но КП, кажись, писала, что после катастрофы на тренажере Б-737 только 10% протестированных пилотов в имитации ситуации казанской катастрофы "остались в живых"... Такая вот, блин, арифметика Малинина-Буринина...
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:10
сравнение, конечно, некорректное, но это сродни как в авто-вождении: поездил водитель лет 5-10 (даже который ездил до ентого на нашепроме) на хорошем ино-авто с автоматом по Подмосковью, а потом попробуй его его пересадить на ВАЗ 2106 и выпусти в интересные часы в Москву водить вроде как умеет, но..... есть(возникаютЬ) вопросы
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:46
Ну, в Казани вообще сложился очень странный экипаж - КВС - из штурманОв переученный, ВП - из переученных бортачей. Кроме того, сертификаты об прохождении обучения оказались фальшивыми у обоих пилотов, недоученность, приписки и нарушение писанных кровью правил.
Не знаю, насколько это правда, но КП, кажись, писала, что после катастрофы на тренажере Б-737 только 10% протестированных пилотов в имитации ситуации казанской катастрофы "остались в живых"... Такая вот, блин, арифметика Малинина-Буринина...
И в подтверждение предыдущего поста:
Ещё в 2013г FAA разослала информацию по безопасности для операторов. Это один в один перекликается с той проблемой, которая давно стала очевидной в нашей стране, причем в энной степени - уж если "там", при их количестве ручного пилотирования, такая проблема возникает, то у "нас" (1000 футов - автопилот вкл, 500 - выкл) - она гораздо очевиднее, особенно на фоне того факта, что все большее и большее кол-во пилотов в компании составляют выпускники ЛУ ГА, толком не научившиеся летать в них, и, соответственно, получив в наставники (чаще всего) "любителя" понажимать" кнопки, ибо "так спокойнее"....
Многие отечественные авиакомпании возвели в степень необходимость применения высоких уровней автоматизации, практически исключив пилотам возможность пилотирования ВС в ручном режиме на этапах набора, снижения, захода на посадку. Соответственно, потеряв (или даже не получив) твердые навыки таких полетов, пилот рад такому "оправданию" своей профподготовки: "надо слетать из А в пункт Б безопасно". Безусловно, надо слетать безопасно. Но иногда автоматика имеет свойство отказывать... И тогда подобный "безопасный пилот" становится заложником розовых очков своего начальства.
Отключение автопилота или потеря flight directors для многих пилотов становится нештатной ситуаций, резко и значительно повышая нагрузку, даже в простых условиях. Что уж говорить о возможности сложения в единое целое множества неблагоприятных факторов?
Я могу многое и многое говорить по данной тематике. К сожалению, мой глас очень часто не слышен, т.к. забивается на фоне апологетов "пункта А в пункт Б", не желающих видеть факты и надеящихся, что проблемы будут "с кем-то, но никогда не с нами".
http://vulkan-avia.l...com/109036.html
Изменено: abylvarg, 25 Декабрь 2015 - 12:47
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:54
я в ентом деле "погулять вышел" и сведений по компаниям мало имею, но по той же Трансаэро видосы по тем же джумбам в ручных управлениях вполне нормально дают понять, что в этой компании с ручными делами вроде как неплохо было.... до банкротства
да и сам, сколько раз возили Трансаэро, на тех же джумбах и взлеты и посадки "на ручке" были на отлично выполнены даже совсем молодыми пилотами - за что им и спасибо..... для корректности - а вот 777 от Трансов - что то не так понравился по взлетам-посадкам (в том числе даже по салону)
Изменено: Kraftwerk, 25 Декабрь 2015 - 12:57
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 14:34
я в ентом деле "погулять вышел" и сведений по компаниям мало имею, но по той же Трансаэро видосы по тем же джумбам в ручных управлениях вполне нормально дают понять, что в этой компании с ручными делами вроде как неплохо было.... до банкротства
да и сам, сколько раз возили Трансаэро, на тех же джумбах и взлеты и посадки "на ручке" были на отлично выполнены даже совсем молодыми пилотами - за что им и спасибо..... для корректности - а вот 777 от Трансов - что то не так понравился по взлетам-посадкам (в том числе даже по салону)
Интересно как вы узнали -как осуществлялась посадка в автомате или на руках?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:01
Интересно как вы узнали -как осуществлялась посадка в автомате или на руках?
Кстати, да.. Как?
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:03
Кстати, да.. Как?
Как как,зайти к пилотам и спросить элементарно же
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:26
а с этого момента - поподробней - доступ в кабину пилотов уже давно категорически запрещен...
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:27
а с этого момента - поподробней - доступ в кабину пилотов уже давно категорически запрещен...
но судя по всему, не сыну президента
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:30
но судя по всему, не сыну президента
Никсик? Сын Путина? Не верю! А насчет казанского Б-737 и сына президента Татарстана инфа была с самого первого дня катастрофы.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:32
Никсик? Сын Путина? Не верю! А насчет казанского Б-737 и сына президента Татарстана инфа была с самого первого дня катастрофы.
Никсик не знаю, я про Казань
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 21:35
Никсик не знаю, я про Казань
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:34
Интересно как вы узнали -как осуществлялась посадка в автомате или на руках?
они мне сами сказали
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:35
а с этого момента - поподробней - доступ в кабину пилотов уже давно категорически запрещен...
а после?
Изменено: Kraftwerk, 25 Декабрь 2015 - 22:35
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:38
Интересно как вы узнали -как осуществлялась посадка в автомате или на руках?
я бы еще понял профессиональность вопроса, если бы был задан сопутствующий: ГДЕ были посадки-взлеты? ... а так, ответ дан выше
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:44
а после?
после - тоже. forbidden...
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:49
токо стюардессам можно
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 22:58
после - тоже. forbidden...
да ты че?! значит я'm not in forbidden checklist ..... если че, имелось ввиду ПОСЛЕ покидания борта
Изменено: Kraftwerk, 25 Декабрь 2015 - 23:02
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 23:02
они мне сами сказали
Кто они?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 23:02
да ты че?! значит я'm not in forbidden checklist
не палите нарушителей... САБ не спит.
Изменено: abylvarg, 25 Декабрь 2015 - 23:06
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 23:04
Кто они?
селедки..... мы же ИМ тут сейчас головы тра...насилуем
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 04:24
раздражает когда люди опаздывают
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых