О ДТП на Ленинском
#36
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 09:46
#37
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:15
Я вроде давал ссылку на краш-тест автомобилей, близких по массе рассматриваемым. Но вот еще раз:все очень логично получается, как в истории "мальчик сбил себя сам"
Посмотрите и сравните конечное расположение и повреждения.
Я понимаю, что народ рассуждает просто: Лукойл, значит виноват! Но все-таки, надо подумать с технической точки зрения.
Судя по количеству постановлений и сообщениях в средствах массовой информации подавляющее количество водителей превышает установленную скорость. И все как один говорят, у меня все под контролем! В когда оказываются в ситуации с 7-ю покалеченными людьми, как в Екатеринбурге, начинаются отмазки, типа - кто-то там на красный выехал. Не случилось бы ничего непоправимого, если он ехал положенные 60 или меньше, с учетом дорожной обстановки...
Я считаю, что водитель грузовика должен заплатить 700 рублей и идти с миром. Да, жестко и перпендикулярно...
Изменено: Ieroglif, 07 Сентябрь 2010 - 10:18
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#38
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:23
Я вот только не пойму какое отношение имеет этот краш-тест с точки зрения виновности/невиновности участников ДТП. Он показывает нам кто на чьей полосе находился в момент столкновения Мерседеса и Ситроена ?Я вроде давал ссылку на краш-тест автомобилей, близких по массе рассматриваемым. Но вот еще раз: http://www.youtube.c....1&feature=fvwp
Посмотрите, и сравните конечное расположение и повреждения.
#39
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:28
И что подсказывает техническая точка зрения ?Я понимаю, что народ рассуждает просто: Лукойл, значит виноват! Но все-таки, надо подумать с технической точки зрения.
Я вот лично не понимаю, что могло заставить водителя ситроена, двигающуюся со скоростью потока около 70 км/ч вырулить на встречку. Зачем ? А вот мотивация мерса, стоявшего в пробке мне как раз понятна.
Обходится стороной вопрос про отсутствие видеозаписей. Вот просто тишина.
На подушке безопасности в мерсе остались следы крови. В машине было два человека. Чья кровь - установить не удалось. Мне опять непонятно.
В итоге получается что следствие мне говорит - вы что, нам не верите ? Не верю.
#40
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:31
Конечно! Предположим, что столкновение произошло на "встречке" для Мерса. Он после столкновения он и обломки должны остаться на стороне Ситроена, а сам Ситроен примерно на одну полосу ближе к краю.Он показывает нам кто на чьей полосе находился в момент столкновения Мерседеса и Ситроена ?
А на деле, Мерседес с обломками на разделительной полосе, Ситроен на самой левой своей... То есть, не сходится народное мнение с физикой аварии.
Или ты хочешь сказать, что автомобили и все до одного осколки "параллельным переносом" сдвинули на полосу влево(из центра)? Какие ваши доказательства?(с)
Заговорилась по телефону или с пассажиркой, отвлеклась на зеркало/магнитолу/прочее, попала в лужу, неожиданная дорожная ситуация(аки "подрезали" или подобное), техническая неисправность автомобиля...Я вот лично не понимаю, что могло заставить водителя ситроена, двигающуюся со скоростью потока около 70 км/ч вырулить на встречку.
Таких причин может быть сколько угодно...
А вот скажите, пожалуйста, почему они ехали в крайней левой полосе, когда ПДД запрещает это?
Поворота там нет. Как говорят очевидцы, в сторону области дорога была абсолютно свободна....
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Я не понимаю, что заставило ее ехать по левой полосе? Зачем? (с)
Изменено: Ieroglif, 07 Сентябрь 2010 - 10:43
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#41
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:44
не буду с этим спорить. Мы правда не знаем какие скорости были в краш-тесте (если я что то просмотрел прошу поправить) а в ДТП была приличная разница в скоростях, и это не может не повлиять, и асфальт на краш-тесте сухой а в ДТП нет, в краш-тесте хоть и лобовое но перекрытие не больше 60%, а в ДТП судя по снимкам почти совсем лоб в лоб, но всё-таки сказать почему мерс стоит ни одним см не на полосе ситроена - я не могу.Конечно! Предположим, что столкновение произошло на "встречке" для Мерса. Он после столкновения он и обломки должны остаться на стороне Ситроена, а сам Ситроен примерно на одну полосу ближе к краю.
#42
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:52
А на деле, Мерседес с обломками на разделительной полосе, Ситроен на самой левой своей... То есть, не сходится народное мнение с физикой аварии.
Или ты хочешь сказать, что автомобили и все до одного осколки "параллельным переносом" сдвинули на полосу влево(из центра)? Какие ваши доказательства?(с)
Заговорилась по телефону или с пассажиркой, отвлеклась на зеркало/магнитолу/прочее, попала в лужу, неожиданная дорожная ситуация(аки "подрезали" или подобное), техническая неисправность автомобиля...
Таких причин может быть сколько угодно...
А вот скажите, пожалуйста, почему они ехали в крайней левой полосе, когда ПДД запрещает это?
Поворота там нет. Как говорят очевидцы, в сторону области дорога была абсолютно свободна.
Я не понимаю, что заставило ее ехать по левой полосе? Зачем? (с)
1. Ну вроде ты как бы сам и ответил, ситроен в крайней левой (расскажите мне где запрещено это ПДД, конкретно! применительно к конкретной ситуации!, пункты?)... даже если она нарушила пункт о незанимании крайнего левого при свободных правых - это всего лишь нарушение расположения на трассе, она все-равно находилась на своей стороне дороги, а не на чужой (разделительной)... дорога кстати была не пустой, расскажи мне еще что Ленинский вообще пустая трасса по определению, а так же посмотри на запись камеры слежения, котрорая показывает какой он был там пустой
2. Тут как то лично наблюдал ситуацию, когда два ОБЫЧНЫХ авто въехамши были в заницу один другому на встречной, ну ехали они по встречной... так вот видел как ребятки по обоюдному согласию оперативненько перебазировались "параллельно" на нормальную (не встречную полосу), ну что бы нарушение вроде как было, но столь вопиющим, я долго поржал потом... это так, к разным перемещениям аварийных авто после ДТП до приезда ГИБДД
3. Что делал мерс на встречке (на разделительной полосе)? Он был слишком черным, слишком затонированным, у него было превышение по литражу двигла... или просто номер был красивым.
Так чья же была кровь на подушках безопасности в мерсе?
Изменено: Kraftwerk, 07 Сентябрь 2010 - 10:59
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#43
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:05
#44
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:08
Т.е. как минимум обоюдка.А на деле, Мерседес с обломками на разделительной полосе, Ситроен на самой левой своей...
Движение там было вполне интенсивным, судя по видео. (Поскольку критерий интенсивности правилами не установлен, водителю приходится определять его самостоятельно.)А вот скажите, пожалуйста, почему они ехали в крайней левой полосе...
#45
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:09
При любом раскладе мерс стоит половиной корпуса на разд.полосе. Сдвинуться от удара в сторону встречки он никак не мог (смотрим тот же краш тест) а в тесте фаэтон еще и вправо по ходу движения от удара смещается. Значит мерс в момент удара был на разд.полосе еще больше. Так почему в этом случае виновным признается только ситроен ?
1. Ён нарушил правила полосности (ну должен же он был чего то нарушить), и нужно же хоть что то "притянуть за уши".
2. Колер у ситроена явно не катит, номер лоховский, тонировка такая же лошарная, объем двигла - детский... вообще до мерса-лимо никак не дотягивает
с какого такого перепуга, только из-за того, что мерседес супротив ситроена? мерс выехал на встречку! а ситроен ехал по свое части в левом. какая нах обоюдка?Т.е. как минимум обоюдка.
Изменено: Kraftwerk, 07 Сентябрь 2010 - 11:13
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#46
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:10
#47
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:30
например. Едет ситроен по крайней левой. Видит как впереди из встречного потока выскакивает мерс. Разделительная - не широкая. Мерс - здоровый. В процесс выруливания носом залезает совсем на встречку. Водитель ситроена - в панике рулит не туда. Могло такое быть ?Заговорилась по телефону или с пассажиркой, отвлеклась на зеркало/магнитолу/прочее, попала в лужу, неожиданная дорожная ситуация(аки "подрезали" или подобное), техническая неисправность автомобиля...
Таких причин может быть сколько угодно...
#48
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:31
не буду с этим спорить. Мы правда не знаем какие скорости были в краш-тесте (если я что то просмотрел прошу поправить) а в ДТП была приличная разница в скоростях, и это не может не повлиять, и асфальт на краш-тесте сухой а в ДТП нет, в краш-тесте хоть и лобовое но перекрытие не больше 60%, а в ДТП судя по снимкам почти совсем лоб в лоб, но всё-таки сказать почему мерс стоит ни одним см не на полосе ситроена - я не могу.
не, тут тоже не полное лобовое, с перекрытием, у мерса правая фара целехонька
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#49
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:33
например. Едет ситроен по крайней левой. Видит как впереди из встречного потока выскакивает мерс. Разделительная - не широкая. Мерс - здоровый. В процесс выруливания носом залезает совсем на встречку. Водитель ситроена - в панике рулит не туда. Могло такое быть ?
запросто, и все-равно, если бы она крутила в сторону мерса, она бы ему и правую фару закоцала, то есть было бы четко лобовое, крутить как раз могла в обратную, вправо на своей полосе, поентому у мерса левая вся и влом, а правая уже только из-за общих нарушений геометрии при столкновении
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#50
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:38
#51
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 13:05
Пункт 9.5 Я же писал.Ну вроде ты как бы сам и ответил, ситроен в крайней левой (расскажите мне где запрещено это ПДД, конкретно! применительно к конкретной ситуации!, пункты?)
Так все-таки, на чужой или разделительной? Ибо Мерседес тоже вроде как не на чужой стоит, а на разделительной, ибо это две большие разницы. Я, кстати, тоже в этом заблуждался.она все-равно находилась на своей стороне дороги, а не на чужой (разделительной)
Ну, залез он на разделительную, а причем тут встречка? Пункт 9.1 вообще не читали?3. Что делал мерс на встречке (на разделительной полосе)?
Это не ко мне. Я про виновность ситроена ничего не говорил.Так почему в этом случае виновным признается только ситроен ?
ИДПС, оформлявший аварию, нарушил закон и "установил виновного", за что и поплатился должностью. ГИБДД не устанавливает виновника, это может сделать только суд.
Вполне себе свободная дорога... Уж для 4-х полос вполне себе спокойное движение.(Поскольку критерий интенсивности правилами не установлен, водителю приходится определять его самостоятельно.)
Есть доказательства? Или это ваше личное субъективное мнение?мерс выехал на встречку!
Все-таки, краш-тест к каждой машины была скорость 50, а тут у Мерседеса скорость намного меньше, закручивающий момент меньше, перемещение меньше.Сдвинуться от удара в сторону встречки он никак не мог (смотрим тот же краш тест) а в тесте фаэтон еще и вправо по ходу движения от удара смещается.
Не "на своей стороне", а посередине на разделительной и крайней своей полосе.почему он после ДТП всё-таки половиной корпуса на своей стороне.
Посмотрите описание этого краш-теста - куда улетел Поло - http://www.sicurauto...gen-phaeton.htm
Собственно, я не говорю, что виноват Ситроен и не отмазываю водителя Мерседеса, я хочу показать, что не все так просто в определении виновности.
Изменено: Ieroglif, 07 Сентябрь 2010 - 13:11
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#52
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 14:10
то что скорость у каждой 50 - это откуда ? Я чего то не увидел.Все-таки, краш-тест к каждой машины была скорость 50, а тут у Мерседеса скорость намного меньше, закручивающий момент меньше, перемещение меньше.
Насчет закручивающего и перемещения - я бы в такие детали не уходил. Иначе попробуй тогда учесть разницу в состоянии дорожного покрытия на краш-тесте и при ДТП.
#53
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 14:19
По ссылке написано:Я чего то не увидел.
Ma chi c'è alla guida? Non sono delle persone... sono dei manichini e le auto, ,telecomandate, arrivano a 50 km/h una contro l'altra e BOOM!!
Покрытие в момент удара играет далеко не главную роль. Приложение силы (удар с Ситроеном) со смещением относительно центра тяжести, в любом случае, создает момент.
В вот вопрос утверждающим, что Мерседес был на встречке:
Хорошо, он высунулся на встречку со скоростью около 30 км/ч, столкнулся с Ситроеном и от удара покатился назад, прямолинейно уехав назад на половину "своей" левой полосы.
Внимание вопрос - если в этом ряду стояла пробка, то почему, проехав, с учетом угла, под которым он стоит, довольно много метров назад, он не задел задом или боком ни одной попутной машины?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#54
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 15:59
Появилось еще одно видео, на котором, как и на первом, ничего не видно, кроме мерседеса с мигалкой, едущего по разделительной.
#55
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 16:15
ага, разглядел.По ссылке написано:
в создании момента покрытие наверное не играет никакой роли. А вот в том, где в результате окажутся авто, на сколько они сместятся, развернутся - мне кажется очевидным что играет.Покрытие в момент удара играет далеко не главную роль. Приложение силы (удар с Ситроеном) со смещением относительно центра тяжести, в любом случае, создает момент.
если верить видеозаписи, то пробка в этом месте тока начиналась. Видно, что машины совсем не бампер к бамперу.Внимание вопрос - если в этом ряду стояла пробка, то почему, проехав, с учетом угла, под которым он стоит, довольно много метров назад, он не задел задом или боком ни одной попутной машины?
Другое дело, что если мерс катился назад то почему груда обломков прям у него перед разбитой мордой ?
Я несколько краш тестов посмотрел, которые были рядом с тем, что по ссылке. Там вообщем то нигде откатывания назад бОльшей машины при столкновении с мЕньшей не наблюдается. Где то больше зад в сторону отскакивает, где то меньше. И в любом случае основная масса отлетевшего - тут, перед машиной.
Значит, или обломки переместили (я уже писал что думаю по этому поводу) или мерс стоит с минимальным смещением относительно места столкновения. Насколько я понял и смог сделать вывод из просмотренных краш-тестов - максимум, ну где то на метр он мог в сторону отскочить. При этом опять же - груда отвалившегося плюс отвалившаяся грязь вообщем то показывают место столкновения.
Вот при этом при всём - ситроен на встречку (не на разделительную) на мой взгляд не вылетал. Как ситроен оказался на разделительной - уже никто никогда не узнает. Мерс на разделительной в момент столкновения был. Как минимум на разделительной. Как он там оказался - россиянам ответ очевиден.
Отсутствие видеозаписей и еще куча всяких "неустановленностей" с одной строны и понимания кто чей друг с другой, открывает широчаший простор для версий.
С помощью Иероглифа я чуть больше разобрался но лично мне это не позволяет сделать однозначный вывод.
#56
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 16:18
с формальной точки зрения закрытое дело может быть снова "открыто". Это всё вопрос политический в таком деле.Собственно, дело закрыто
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых