Четырнадцатая лучше. Можно потом поднятся и нормальное что-нибудь прикупить, а логан -- диагноз на всю жизьА в чём, простите, разница между 14-й и Логаном?
что можно купить за 300-350 тыров?
#71
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 15:14
- Затонировал бы!
#72
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 15:25
Srg, ну, какбЭ... Как между китайской пленочной мыльницей и, пусть начального уровня, зеркалкой...
Вполне себе положительные отзывы о Логанах...
"Зеркалкой... собранной в Китае" Уточнил бы
Да, Логан хорошая машинка. Но 14 ничуть не хуже, если прокладка между рулём и сиденьем хорошая. У меня складывается впечатление, что некоторые уверены, что чем дороже машина, тем лучше она будет ездить сама по себе и исправлять ошибки водителя.
#73
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 17:20
С импортными, все-таки, проще - возможно купить запчасть подороже, но качественнее. Для нашемарок такой возможности нет. Про расходники, типа аммортизаторов и шин, речь не идет.
Не имею ничего против качественных китайских вещей.
Изменено: Ieroglif, 03 Декабрь 2010 - 17:22
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#74
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 17:27
Суть в том, что конкретно Нива ниже качество, чем тот же Гранд ВИтара, верно. Но Нива и дешевле ощутимо. Так что если изобрести величину "относительное качество", т.е. качество на рубль, то получается-то примерно одинаково. Не нужно просто требовать от Нивы комфорта Бентли, и всё будет хорошо
Изменено: Srg, 03 Декабрь 2010 - 17:30
#75
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 17:51
Все равно, подержанная иномарка в хорошем состоянии все равно будет дешевле при более высоком комфорте и качестве....
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#76
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 17:58
Но это уже за пределами указаной суммы.
#77
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 18:10
- Затонировал бы!
#78
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 18:27
(был, плавали, знаем)
(продан),
(Mitsu рулит)!
#79
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:33
P - цена.
Я считаю, что в линейке джипов отношение N/P есть постоянная величина. Я говорю о новых автомобилях.
#80
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 18:16
+Если сравнивать с новой ино - ваше отношение N/P у нивы и ино будет незначительно отличаться, тк у ино не только показатель P больше, но и N. Ваша "система" оценки авто вообще бред.
#81
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:21
#82
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 16:23
1. Если сравнивать с новой ино - ваше отношение N/P у нивы и ино будет незначительно отличаться, тк у ино не только показатель P больше, но и N. 2. Ваша "система" оценки авто вообще бред.
1. Об том и речь.
2. Вы сейчас бросаете своё "бред" в лицо всем матстатистикам мира. Смело Простите, вы уже перешли в 11 класс?
#83
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 21:46
#84
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 00:12
#85
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 00:54
#86
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 01:16
#87
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 01:19
#88
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 12:51
#89
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 23:18
Кто ищет тот найдет - не надо брать наш автопром)
#90
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 00:52
ИМХО BMW начинается с V6. С 10 секундами до сотни, чем она выгодно лучше конкурентов?кароче обзавелся!) е46 318Ti compact 2002 год, птс с 2003 (машина использовалась с 2003), растаможена в Россию из Италии через Беларусь (маневр для снижения пошлины) 7 декабря 2010 года, пробег 93 тыс км комплектация очень богатая (есть мелкие недостатки приблизительно на 10тыр но не к спеху). Я 1й хозяин в России). Купил за 350тыр.
Кто ищет тот найдет - не надо брать наш автопром)
- Затонировал бы!
#91
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 02:42
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#92
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 10:43
2Zorg у вас ошибочное мнение насчет двигателей бмв) в6 дорогой и тупой) S50b30 - вот где сила) а по цене они не сильно отличаются + V-образные ставят на жипы и семерки, а ценник у них далеко выходит за рамки предложенного. Рыночная стоимость авто, которое я приобрел 450-500тыр почему бы и не взять? За те деньги что я потратил на нее - ничего подобного не найти) да и неравнодушен я к бмв.
#93
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 11:29
2Zorg у вас ошибочное мнение насчет двигателей бмв) в6 дорогой и тупой) S50b30 - вот где сила) а по цене они не сильно отличаются + V-образные ставят на жипы и семерки, а ценник у них далеко выходит за рамки предложенного. Рыночная стоимость авто, которое я приобрел 450-500тыр почему бы и не взять? За те деньги что я потратил на нее - ничего подобного не найти) да и неравнодушен я к бмв.
ну, рыночная стоимость тыщ 400 максимум ) V6 дорогой и тупой? Нормальные низы, преемистость и динамика. Оно того стоит имхо. А когда 2л BMW разгоняется медленнее чем ФФ, не комильфо. S50B30 вне конкрса )) Я понимаю, что BMW это не только ценный двигатель, но сужу по себе
- Затонировал бы!
#94
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 13:43
кароче обзавелся!) е46 318Ti compact 2002 год, птс с 2003 (машина использовалась с 2003), растаможена в Россию из Италии через Беларусь (маневр для снижения пошлины) 7 декабря 2010 года, пробег 93 тыс км комплектация очень богатая (есть мелкие недостатки приблизительно на 10тыр но не к спеху). Я 1й хозяин в России). Купил за 350тыр.
Кто ищет тот найдет - не надо брать наш автопром)
Ну всё, дрожите, патсаны!
#95
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 13:57
Zorg V-моторы в абслуге очень дорогие у бмв, у меня N42B20 (4 горшка) тянет отлично, канечно с 3мя литрами не сравнить, но фокусу уж точно не сольет)
#96
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 01:16
#97
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 10:02
- Затонировал бы!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых