СЦ ТехСтар
#1
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 19:37
Может кто обращался ?
#2
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 21:45
по остальным вопросам замечаний к ним нет. вполне приличный сервис, чуть дороговат.
#3
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 22:52
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 09:22
как и указывал в первом посте - кузовные. стапель нужен. и главное - руки мастеров прямые нужны ))) вот и интересуюсь опытом общения с этим сервисом. спасибо конечно за отзыв по части замены торм.колодок на лексусе, учту ))а вы какие именно работы там хотите делать ?
#5
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 10:27
Чего и вам советую. Не обращайтесь в хач-сервисы которые питаются единоразовой выгодой.
________
колодки тем более передние поменять 30 мин с пивом в гараже
#6
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 10:57
ТехСтар - хач-сервис ?
#7
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 11:20
#8
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 11:35
Touchdown, а на Ниву не пробовали? есть ли стапель не знаю, но кузовщики они очень грамотные по всем отзывам.
не пробовал - нет у меня их номера тел., а доехать пока не получалось. Отзывы про них помню.
#9
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 11:39
у меня дома должен быть, вечером кину если найдуне пробовал - нет у меня их номера тел.
#10
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 12:10
3556301не пробовал - нет у меня их номера тел., а доехать пока не получалось. Отзывы про них помню.
5087869
#11
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 17:49
#12
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 18:51
#13
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 23:47
ЗЫ: цена была завышена за данный вид работ процентов на 30.
#14
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 18:16
#15
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 23:50
в Лидере есть стапель - мне там 8ку тянули))) если надо могу телефон в личку кинуть.
ИМХО в лидере никогда ни в чём качества не было.
#16
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 23:55
Добрый день! Прочитал Ваши высказывания по поводу сервиса и хочу сделать несколько пояснений. Не все кузовные элементы, а тем более детали имеющие большую площадь подлежат ремонтному воздействию. Капот, помимо большой площади также подвержен частой смене температуры. Все зависит от места и характера повреждения. DAN писал о т.н. "хач-сервисах", как раз в таких сервисах и занимаются восстановлением любых деталей без дальнейшей гарантии. Как можно давать рекомендации абсолютно не понимая специфики направления. Жестянщик не может качественно работать без стапеля!!! "Хач-сервис" не может являться партнером ведущих страховых компаний по ремонту кузовных повреждений.
После прочитанного...хотелось бы увидеть список ведущих страховых компаний с которыми ВЫ сотрудничаете.
#17
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:03
После прочитанного...хотелось бы увидеть список ведущих страховых компаний с которыми ВЫ сотрудничаете.
Ренесанс страхование отправило меня на кузовной ремонт, в рено сервис Энергетиков 28 . Посмотрел я на это, и попросил направление на диллерский центр. Пусть дальше, но адекватней.
#18
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:05
ПС.Даже если есть список...это не говорит о качестве...я конечно не жестянщик,но не пойму,зачем стапель при рихтовке капота?
Изменено: Niksik, 17 Февраль 2011 - 00:07
#19
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:13
Ренесанс страхование отправило меня на кузовной ремонт, в рено сервис Энергетиков 28 . Посмотрел я на это, и попросил направление на диллерский центр. Пусть дальше, но адекватней.
Это Ренамакс который? Он разве не оф. дилер?
...про ТехСтар мои 5 копеек. У тел, которые на приёмке косынку раскладывают, "звездняк" такой, будто я неделю скулил у них под дверью, чтоб меня внутрь впустили. И это спустя всего пару месяцев после их открытия. Что там сейчас, надеюсь никогда теперь лично не узнаю . Осадочек, так сказать...
может просто, чтобы понять уровень заведения ?Dob, ...я конечно не жестянщик,но не пойму,зачем стапель при рихтовке капота?
Изменено: Тайлер Дерден, 17 Февраль 2011 - 00:17
#20
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:18
Dob, Логично,машина то своя,не дяди...
ПС.Даже если есть список...это не говорит о качестве...я конечно не жестянщик,но не пойму,зачем стапель при рихтовке капота?
Я не могу понять другого, догнала меня дамочка. В итоге трещина на бампере. Приезжаю на осмотр, мне говорят: " Да мы посмотрели, приезжайте ещё раз на осмотр через две недели" на вопрос зачем, отвечают мы снимем бампер и посмотрим на наличие скрытых повреждений. После этого закажем запчасти, они придут через 4 недели, после этого мы будем подбирать краску (чёрную) ну и т.д .
Нету там скрытых дефектов, НЕТ!!! Все зазоры в нулях. Чёрная краска бывает черной или чёрный металик. Ну и т.д .
#21
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:22
#22
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:23
...ПыСы. От слова "настойка"...
#23
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:25
Это зовётся "Клиент должен настояться"
...ПыСы. От слова "настойка"...
Да не стал я настаивать, перенаправил направление на диллеров, всё чётко и адекватно, через день перезванивают напоминают время приезда. Машину даже никто не смотрел.
#24
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:26
Вот именно...заведения.
Не больше,не меньше
ПС.Мне как то дедок,бес всякого стапеля отрихтовал багажник на вольво...и без покраски обошлось (вмятина была маленькая,но на ребре жесткости)
#25
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:40
Стапель нужен для правки кузова(лонжеронов и несущих частей), для правки деталей, которые прикручены к а\м (капот, багажник, двери, передние крылья) сей серьёзный агрегат уже не нужен. Я имел ввиду серъёзность "заведения", в том плане, что не всякий "ара-моторз" может позволить себе такое оборудование и это уже говорит о подготовленности их к кузовному ремонту в целом...Hobit, может просто, чтобы понять уровень заведения ?
Вот именно...заведения.
Не больше,не меньше
ПС.Мне как то дедок,бес всякого стапеля отрихтовал багажник на вольво...и без покраски обошлось (вмятина была маленькая,но на ребре жесткости)
#26
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 01:18
#27
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 02:18
Осмотр выполняется для выявления и согласования с страхов компанией ВСЕХ поврежденных деталей, в целях для экономии вашего времени. Осмотрев а/м, автоцентр получает одобрение на ремонт и производит заказ з/ч необходимых для ремонта. Вы в это время эксплуатируете автомобиль. Есть другой вариант: принять а/м в ремонт, снять для замены бампер, обнаружить скрытые повреждения, начать повторные согласования, заказ з/ч и т.д. И еще: под накладкой бампера есть еще усилитель, наполнитель, кронштейны - повреждения которых визуально без демонтажа определить невозможно.Я не могу понять другого, догнала меня дамочка. В итоге трещина на бампере. Приезжаю на осмотр, мне говорят: " Да мы посмотрели, приезжайте ещё раз на осмотр через две недели" на вопрос зачем, отвечают мы снимем бампер и посмотрим на наличие скрытых повреждений. После этого закажем запчасти, они придут через 4 недели, после этого мы будем подбирать краску (чёрную) ну и т.д .
Нету там скрытых дефектов, НЕТ!!! Все зазоры в нулях. Чёрная краска бывает черной или чёрный металик. Ну и т.д .
#28
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 02:22
Ингосстрах, Росгосстрах, Альфастрахование, Национальная Страховая Группа, РЕСО-гарантия, СК Россия, Энергогарант, Контакт-Страхование, Ростра.После прочитанного...хотелось бы увидеть список ведущих страховых компаний с которыми ВЫ сотрудничаете.
#29
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 02:24
#30
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 02:26
Ингосстрах, Росгосстрах, Альфастрахование, Национальная Страховая Группа, РЕСО-гарантия, СК Россия, Энергогарант, Контакт-Страхование, Ростра.
Вы зыбыли МАКС добавить.
За два месяца существования? Или больше?
#31
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 02:28
Осмотр выполняется для выявления и согласования с страхов компанией ВСЕХ поврежденных деталей, в целях для экономии вашего времени. Осмотрев а/м, автоцентр получает одобрение на ремонт и производит заказ з/ч необходимых для ремонта. Вы в это время эксплуатируете автомобиль. Есть другой вариант: принять а/м в ремонт, снять для замены бампер, обнаружить скрытые повреждения, начать повторные согласования, заказ з/ч и т.д. И еще: под накладкой бампера есть еще усилитель, наполнитель, кронштейны - повреждения которых визуально без демонтажа определить невозможно.
То есть, после прихода на сервис направления, мне говорят приедте через 2 недели на осмотр, при осмотре мне говорят приехать ещё через 2 недели)))
В рольфе наверное тупые работают. На мой вопрос посмотреть мне сказали, что это не требуется.
#32
Опубликовано 02 Март 2011 - 11:15
#33
Опубликовано 02 Март 2011 - 12:26
купить запчасти на сервисе в ниве? Не путаете ничего?к этому запчасти там можно купить дешевле чем у дилера или в розничном магазине
- Затонировал бы!
#34
Опубликовано 02 Март 2011 - 12:30
купить запчасти на сервисе в ниве? Не путаете ничего?
Неа, это новая фитча, склад parts-sale.net находится там. На заказ привезут в держинку бесплатно любые запчасти, не только те что на сайте, но и бу и оригинал.
#35
Опубликовано 02 Март 2011 - 12:32
- Затонировал бы!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых