МАКС-2011, идем?
#36
Опубликовано 19 Август 2011 - 09:24
Судя по прогнозу на завтра , еще и летную программу урежут.
#37
Опубликовано 19 Август 2011 - 09:36
#38
Опубликовано 19 Август 2011 - 14:35
улетел армянский Супергипержжот.
А чей тогда в прямом эфире летает?
#40
Опубликовано 19 Август 2011 - 18:17
Сегодня Пчелки отлетали квалификацию, вроде, без глюков, отлетала квалификацию также новая пилотажная группа "Первый полет" на Як-18, к которым на этой квалификации присоединилась Света Капанина на Сушке 26-й. Весьма достойно выглядели для любителей (Свету не имею в виду, ей равных в мире походу нет).
#41
Опубликовано 19 Август 2011 - 18:53
А-380 в воздухе - впечатляющее зрелище.
И-16 - история в воздухе, тоже очень интересно.
Ну и все пилотажные группы, как всегда красиво.
Американская экспозиция - привлекает основное внимание посетителей. И не только, а может и не столько техникой, сколько человеческим фактором. Можно пройти к самолетам, пофоткаться с экипажем. Ессно очередь. И все американцы - улыбчивые, спокойные. Очень контрастирует с нашими.
Вообщем - все на МАКС )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#42
Опубликовано 19 Август 2011 - 19:04
прикольно) вам еще с погодой повезло. мы только в воскресенье поедем, а на выходных вроде как дождь обещали, что как бы не оченьВернулись с МАКСа. Вообщем и целом всё понравилось.
А-380 в воздухе - впечатляющее зрелище.
И-16 - история в воздухе, тоже очень интересно.
Ну и все пилотажные группы, как всегда красиво.
Американская экспозиция - привлекает основное внимание посетителей. И не только, а может и не столько техникой, сколько человеческим фактором. Можно пройти к самолетам, пофоткаться с экипажем. Ессно очередь. И все американцы - улыбчивые, спокойные. Очень контрастирует с нашими.
Вообщем - все на МАКС )))
#43
Опубликовано 19 Август 2011 - 19:13
Прикрепленные файлы:
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#44
Опубликовано 19 Август 2011 - 20:43
#45
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:24
...ну окромя того, что Украина показала самолет, который ИМХО побъет по востребованности наш хваленый суперджет на внутренних линиях... ну если канечна наш не будет "правильно" всем впарен.
...380? ну и?!
...50-й? ну и?! сделана пара, да и то сырая, мерикосы уже 10 лет клепают свой "раптор", а мы токма пробные нелетающие нормально версии, ну прям как на прошлом Су-47 слегка покатали
...чего еще там было показано такого??? чтобы вот так вот съездить именно посмотреть за забор на железяки, про просмотр полетов не говорим, их надо было ехать смотреть к Москва-реке за садовые участки, но и это ничего нового, даже меньше, чем на прошлом
...все те же рафали с мигами, все те же типа "бои" сушек-мигов, из "нового" - старенький "игл" от мерикосов (спасибо хоть не "томкет" привезли)
ИМХО, могу ошибаться, но не ехать же смотреть на те же жалкие попытки наших заделать чего то в противовес Украине в производстве тех же вертолетных и других газотурбинок, на который летает вся вертолетная и большая часть самолетной техники России...???
Изменено: Kraftwerk, 20 Август 2011 - 00:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#46
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:30
Не знаю как насчет кардинального, но для себя вижу пару отличий: А380 и американская экспозиция.Что кардинально отличного было на сегодняшнем МАКСе от прошлого?
Всё остальное - без изменений, по крайней мере на мой дилетантский взгляд. Те же "сушки", "миги", акулы и т.д. Нового - ничего.
Суперджет - он летал сразу после А380. Как грится, почувствуйте разницу. Эйрбас кстати удивительно тихий. Для такой мощи необыкновенно малошумный. Роскошный аппарат.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#47
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:39
Не знаю как насчет кардинального, но для себя вижу пару отличий: А380 и американская экспозиция.
Всё остальное - без изменений, по крайней мере на мой дилетантский взгляд. Те же "сушки", "миги", акулы и т.д. Нового - ничего.
Суперджет - он летал сразу после А380. Как грится, почувствуйте разницу. Эйрбас кстати удивительно тихий. Для такой мощи необыкновенно малошумный. Роскошный аппарат.
вы эйрбас вблизи то видели? разрешили? или ён так и стоял вдали на рулежке в режиме просмотра в масштабе 1:72 а что там наверху летало... таки скоро они так же будут над нашим городом виражи закладывать наравне с боингами
про суперпупержжот уже только где и сколько не раззвонили наши про ентот шедевр пока не вышедший на рынок, а Украинцы тихо сделали его "убийцу"
Гризли от американов - одна достопримечательность, в которую они пускали лазить... ну и Б-52, в последний правда лазить не давали
вообще такое впечатление, что шоу было именно от мериканцев
Изменено: Kraftwerk, 19 Август 2011 - 21:51
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#48
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:44
вы эйрбас вблизи то видели? разрешили?
про суперпупержжот уже только где и сколько не раззвонили наши, а Украинцы тихо сделали его убийцу
Гризли от американов - одна достопримечательность, в которую они пускали лазить...
эйрбас - да, можно было и внутрь войти. Очередь - длиннющая.
Американцы - встать рядом, сфоткаться, смотреть не из-за забора - можно было со всей техникой. Разница в отношении к посетителям, вообще в поведении - видна невооруженным глазом. Атмосфера совсем другая. К сожалению вокруг наших самолетов - всё по другому.
Мне вот этот момент совсем не понятен, что это за выставка техники под девизом смотреть из-за забора.
Если через год не будет какой-нибудь внятной заманухи - не поеду. Статичная экспозиция и летная программа в основной своей части - слепок прошлых лет.
Изменено: Touchdown, 19 Август 2011 - 21:48
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#49
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:51
Американцы - встать рядом, сфоткаться, смотреть не из-за забора - можно было со всей техникой. Разница в отношении к посетителям, вообще в поведении - видна невооруженным глазом.
Красавцы, может нам просто показать нечего???
Сегодня разговаривал с нашими военными. Они в шоке, с того что самолёты Су, меняються на Миги. Типо надо помочь микояновскому заводу. Не взирая на то что боевая мошь уменьшается в двое. Ну что тут можно ещё сказать??? Только одно: "она утонула" (
#50
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:53
эйрбас - да, можно было и внутрь войти. Очередь - длиннющая.
Американцы - встать рядом, сфоткаться, смотреть не из-за забора - можно было со всей техникой. Разница в отношении к посетителям, вообще в поведении - видна невооруженным глазом. Атмосфера совсем другая. К сожалению вокруг наших самолетов - всё по другому.
Мне вот этот момент совсем не понятен, что это за выставка техники под девизом смотреть из-за забора.
Если через год не будет какой-нибудь внятной заманухи - не поеду. Статичная экспозиция и летная программа в основной своей части - слепок прошлых лет.
заманухи... они всегда анонсируются, а в реале одни загородки... поентому на экспозиции МАКСА и не езжу, там интересно было токма на самых первых пару МАКСов
ЗЫ в эйрбасе внутри смотреть было нечего, одни приборы с противовесами
а игл таксаемыми мыльницами все одно вот так вот не сфоткаешь на форсаже
Прикрепленные файлы:
Изменено: Kraftwerk, 19 Август 2011 - 21:57
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#51
Опубликовано 19 Август 2011 - 21:59
Да не в том дело. Из америки прилетела совсем не передовая техника, не заврташние технологии.Красавцы, может нам просто показать нечего???
Тут всё дело в людях, в отношении. Нашим - насрать, пардон за мой французский, на то, с каким впечатлением уйдут люди с выставки. А американцам почему то нет. А потом охи вздохи - не идут люди в авиацию, в армию и т.д.
Даже по бронетехнике, есть там такая экспозиция, даже по ней детям не дают полазить. Стой, смотри через ленточку. На хрен ?
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#52
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:03
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#53
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:05
заманухи... они всегда анонсируются, а в реале одни загородки... поентому на экспозиции МАКСА и не езжу, там интересно было токма на самых первых пару МАКСов
ЗЫ в эйрбасе внутри смотреть было нечего, одни приборы с противовесами
а игл таксаемыми мыльницами все одно вот так вот не сфоткаешь на форсаже
на безрыбье и рак рыба. Куда там, в Фарнборо, в Ле-Бурже - можешь скататься ? А раз нет, то и МАКС сойдет.
Ты собсно чего сказать хочешь ? Что там не бог весть какая экспозиция - тут и спорить нечего. А уж ехать не ехать - у каждого свои резоны. Раз в да года проходит такое мероприятие. Ну не поехал, что, чем то сильно более полезным и познвательным занимался ? Таким что ни на один день не сдвинуть ? Нет конечно. Ну неинтересно, тебя можно понять. А кому то интересно. Я вот, как и говорил, на след.МАКС вряд ли поеду. Одно и то же каждый раз, и если ничего радикально нового не будет - значит и не поеду.
Изменено: Touchdown, 19 Август 2011 - 22:12
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#54
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:07
...интересно наверное только тем, кто вообще ни разу там не был, ну и мелюзге... в основном на американской экспозиции, даже с их доисторическими тандерболтами и Б-52
повторюсь, меня американцы заинтересовали не техникой, хотя Б-52 красавец, а именно явно ощущаемой разницей в отношении к посетителям. Это очень чувствуется. И когда после американцев идешь дальше, очень виден контраст.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#55
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:08
на безрыбье и рак рыба. Куда там, в Фарнборо, в Ле-Бурже - можешь скататься ? А раз нет, то и МАКС сойдет.
Ты собсно чего сказать хочешь ? Что там не бог весть какая экспозиция - тут и спорить нечего. А уж ехать не ехать - у каждого свои резоны.
народу надо давать потрогать и полазить по паказываемому, а не рассказывать издаля про то, что там что то такое стоящее и слегка летающее почти не видно для радаров (а может и видно, кто проверял то? )
тот же игл производства 70-х годов выглядел в показательных намного кручее нашего хваленого пробного 50-го, которого как и в прошлый раз 35-й показали народу слегка издаля, да и то под чехлом
Ехать, не ехать??? ЧТобы вот так вот толкаться и испытать геморрой от самой поездки (организаци через одно место), и чтобы потом через заборчики посмотреть на наше опытное и пробное? На...?!
Тогда уж как обычно, за Москва-реку в зону полетов и с шашлыками слегка поглохнуть, хоть какой то эстрим от поездки.
Изменено: Kraftwerk, 19 Август 2011 - 22:12
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#56
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:17
вот такая же замануха будет заделана на следующий МАКС
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#57
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:23
вот такая же замануха будет заделана на следующий МАКС
что для меня будет означать - ехать не за чем.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#58
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:23
Да не в том дело. Из америки прилетела совсем не передовая техника, не заврташние технологии.
Тут всё дело в людях, в отношении. Нашим - насрать, пардон за мой французский, на то, с каким впечатлением уйдут люди с выставки. А американцам почему то нет. А потом охи вздохи - не идут люди в авиацию, в армию и т.д.
Даже по бронетехнике, есть там такая экспозиция, даже по ней детям не дают полазить. Стой, смотри через ленточку. На хрен ?
Кстати, по-моему в этом году вообще не было набора в военные училища лётные???
не помню где читал, что у нас осталось только 12 лётчиком международного уровня, и все уже в возрасте.
#59
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:32
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#60
Опубликовано 19 Август 2011 - 22:59
#61
Опубликовано 19 Август 2011 - 23:35
Он раз в 2 года бывает, так что через год, в любом случае, не судьба...Если через год не будет какой-нибудь внятной заманухи - не поеду.
А я вот последний раз был на МАКСе в его первый раз. Так что фиг с ними, с прорывами и новинками!
Атмосфера - вот зачем туда едут, как и на концерты и т.д и т.п...
Кстати, офигенно было сегодня смотреть прямой эфир и слушать радио-переговоры... Спасибо gawab за такие замечательные ссылки!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#62
Опубликовано 19 Август 2011 - 23:47
охтыж, с таким настроем в натуре лучше никуда не ездить, а смотреть дома видео в качестве. в принципе, так и путешествовать незачем да и вообще из дома выходить.
Не максы, особенно первые это классно . Шашлык на крыше, самолёты над тобой , толпа под тобой. Ну вот только каждый раз одно и тоже , это скучно.
#63
Опубликовано 19 Август 2011 - 23:48
охтыж, с таким настроем в натуре лучше никуда не ездить, а смотреть дома видео в качестве. в принципе, так и путешествовать незачем да и вообще из дома выходить.
...ну зачем же, я ж сказал, что лучше ехать не за проходную, а за Москва-реку, и там с шашлыком посмотреть полеты вдали от загородок
просто столько нервотрепки с поездкой на МАКС, чтобы в итоге посмотреть на какую то статичную неновую постоянную экспозицию - ИМХО мазохизм
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#64
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:32
да, я сразу увидел что опечатался, подумал что "дурак не поймет, умный не полезет поправлять" ))) Ведь всем известно что МАКС раз в два года. Но ессно нашлась затычка и в эту бочку )) Спасибо за пониманиеОн раз в 2 года бывает, так что через год, в любом случае, не судьба...
Насчет атмосферы - да, хотелось бы чтобы это было. Но на МАКСе вот как раз атмосферы и не почувствовал. И именно у американцев она была. И потому очень пресно смотрелось всё остальное.
Загадывать на два года неблагодарное занятие, но видимо в след.раз если и ехать - то "дикарями", на упомянутое место за рекой.
где нервотрепка ? Честно говоря не заметил. Да, электричка плотно заполнена, автобус до аэродрома тоже. Обратно - намного легче. Но трепки нервов - ни разу.просто столько нервотрепки с поездкой на МАКС,
Кстати, немного не по теме, но в Монино, в музее авиации, кто был ? Как впечатления ?
Изменено: Touchdown, 20 Август 2011 - 00:40
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#65
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:36
давно хочу, но так как чую, продукты там доступны только для просмотра (как практически везде у нас), не тороплюсь.Кстати, немного не по теме, но в Монино, в мезее авиации, кто был ? Как впечатления ?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#66
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:37
давно хочу, но так как чую, продукты там доступны только для просмотра (как практически везде у нас), не тороплюсь.
дадада, вот это и интересно. Тоже, через ленточку/тросик или всё-таки можно потрогать.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#67
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:38
Имя сестра... имя?.... ссылку на карту... и схему проезда можно?что лучше ехать не за проходную, а за Москва-реку, и там с шашлыком посмотреть полеты вдали от загородок
#68
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:40
Итоги этого МАКСа - показательны - ни одна иностранная пилотажная группа не прилетела (не считая "Пчел", но это тоже наши, половина "Пчел" - это бывшие участники АПГ "Русь", ежли кто был сегодня, то видел фокус "Пьяный пилот" в исполнении Валеры Соболева, который столь же виртуозно его делал в составе Руси или "Вентилятор", когда Валера крутит широкие бочки вокруг летяще группы. Если хотите, выложу ссылки на документы, которые называются примерно так: "Основные коммерческие и иные итоги авиасалона МАКС (даьше будут цЫфирки 2003-2005-2007-2009). Вы будете таки в шоке, сравнив их - во всех отчетах фраза насчет кодписанного твердого контракта насчет поставки 30-40-50 и т.д. супержжотов, правда, на этом максе появилась новая мулька - все массово начали покупать существующий только в программных кодах МС-21.
Как грится, дурют нашего брата (сестру - тоже).
PS: Игорь Валентиныч Ткаченко, вторую годовщину его гибели вспоминали только 3 дня назад, был единственным командиром пилотажных групп, который умудрился заставить руководство МАКСа заплатить за работу пилотажников на салоне за все время с 1987 года (Мосаэршоу). Все остальные годы пилотажники Кубинки летали и радовали нас бесплатно (ничего за такие полеты не получая, кроме периодически проводящихся встреч с перзидентом). Одна для них радость была, что керосин давали летать на тренировках перед МАКСом и, как в этом году, по приказу МО Витязям и Стрижам были переданы на период подготовки в аренду(!) к МАКСу одна спарка Су-27 и одна спарка МиГ-29. Свои уже почти трупики, самой свежей машине - 20 с лишним лет... Парк Кубинки не обновлялся уже лет 10. Если что-то и приходит, то это из ликвидируемых полков, качество соответствующее.
#69
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:45
где нервотрепка ? Честно говоря не заметил. Да, электричка плотно заполнена, автобус до аэродрома тоже. Обратно - намного легче. Но трепки нервов - ни разу.
Кстати, немного не по теме, но в Монино, в музее авиации, кто был ? Как впечатления ?
1. ну кому как
2. лучше в Кубинку на танки и т.п.... если не отменилось и есть достаточно денег даже покатають на танке
усё бабло ушло на проект 10-летней давности ПАКФА... будут или нет закупки в нашу армию, не известно, но самолет прикольный... оба его экземпляра... так же прикольно было наблюдать провозы Су-47 в 2009PS: Игорь Валентиныч Ткаченко, вторую годовщину его гибели вспоминали только 3 дня назад, был единственным командиром пилотажных групп, который умудрился заставить руководство МАКСа заплатить за работу пилотажников на салоне за все время с 1987 года (Мосаэршоу). Все остальные годы пилотажники Кубинки летали и радовали нас бесплатно (ничего за такие полеты не получая, кроме периодически проводящихся встреч с перзидентом). Одна для них радость была, что керосин давали летать на тренировках перед МАКСом и, как в этом году, по приказу МО Витязям и Стрижам были переданы на период подготовки в аренду(!) к МАКСу одна спарка Су-27 и одна спарка МиГ-29. Свои уже почти трупики, самой свежей машине - 20 с лишним лет... Парк Кубинки не обновлялся уже лет 10. Если что-то и приходит, то это из ликвидируемых полков, качество соответствующее.
Изменено: Kraftwerk, 20 Август 2011 - 00:51
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#70
Опубликовано 20 Август 2011 - 00:47
Могу посоветовать сначала зайти на сайт http://aviarestorer.ru/, там почерпнете много интересного, кот только спешите - приказом МО военно-Воздушная академия (сплав Гагарина и Жуковского, как сейчас горько шутят - академия Жугарина) ликвидируется, точнее, переводится в Воронеж, а поскольку музей формально является подразделением ВВА, то никому он теперь нафиг, кроме волонтеров, не нужен. Так что поспешите, можете никогда больше не увидеть "Сотку", "Лапоть" и другие уникальные объекты.Кстати, немного не по теме, но в Монино, в музее авиации, кто был ? Как впечатления ?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых