Тут надо признать себя дураком или слушать меня*...
Не пользуйтесь сбербанковскими щелями!!!
Перед тем, как совать что-то в кукую-то щель, извините, надо убедиться, а стоит ли это делать. Даже невооруженным взглядом видно, что с ней что-то было не так. Это первое.
Второе: там были какие-то стоны, что на этой карточке у него были деньги для расчета с поставщиками или кем-то в этом роде. НЕЛЬЗЯ мешать деловые расчеты и карточку для засовывания в любую щель.
Котлеты отдельно, карточка "под расход" отдельно.
Сверху дали человеку сигнал, что он что-то делает не так, но он его не воспринял...
ребята, у кого есть карта сбера и подключена услуга автоматического пополнения баланса рекомендую проверить денюжки на счету. у меня за последние 2 месяца сняли 3000, в некоторые дни по 4 раза снимали. ну примерно по 100 или 50 рублей. деньги уходили на мой телефон (якобы) самое интересное что номер на который был подключена услуга авто пополнения уже год как заблокирован. и началось все это после того как я в банкомате на лесной сняла деньги.
Странно, правда, что человек блокирует телефон, но не отказывается от услуги, привязанной к этому телефону?
Тут, действительно, могут уходить деньги на другие номера того же лицевого счета. У меня, например, на нем висело 5 номеров.
А может вообще сходить с ума: телефон заблокирован, счет нулевой, требует пополнения, пополняется, списывается и так далее. Кто его знает логику этой шайтан-машины...
Да и вообще, согласие на эту услугу слишком большая ответственность.
Так что, как бы ни было обидно, но большинство косяков происходят именно по вине клиентов, точнее их безалаберности...
З.Ы. Я сам "не без греха". И договор неправильно толковал и оплачивать забывал...
З.З.Ы. Да, это вещи совсем непопулярные, но такова жизнь в мире наживы и чистогана. Или ты ее или она тебя...
----
* - дураки учатся на своих ошибках, умные - у дураков...