ребята, у кого есть карта сбера и подключена услуга автоматического пополнения баланса рекомендую проверить денюжки на счету. у меня за последние 2 месяца сняли 3000, в некоторые дни по 4 раза снимали. ну примерно по 100 или 50 рублей. деньги уходили на мой телефон (якобы) самое интересное что номер на который был подключена услуга авто пополнения уже год как заблокирован. и началось все это после того как я в банкомате на лесной сняла деньги.
сбербанк
#211
Опубликовано 12 Март 2013 - 18:24
#212
Опубликовано 12 Март 2013 - 18:32
На Лесной не берцт трубку третий день.На вопрос в чем фигня, заданный мной в головном колл-центре, ответили чудесно: "Ну, вероятно, у них телефон стоит там, где сотрудники его не слышат". Мне очень понравилось
Они там и месяц назад трубку не брали. Хотя сами мне посоветовали, когда я зря очередь отстояла, звонить и узнавать, пришли ли деньги. В результате я дозвонилась в отделение в Котельниках (!) и получила нужную информацию.
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#213
Опубликовано 13 Март 2013 - 22:17
ребята, у кого есть карта сбера и подключена услуга автоматического пополнения баланса рекомендую проверить денюжки на счету. у меня за последние 2 месяца сняли 3000, в некоторые дни по 4 раза снимали. ну примерно по 100 или 50 рублей. деньги уходили на мой телефон (якобы) самое интересное что номер на который был подключена услуга авто пополнения уже год как заблокирован. и началось все это после того как я в банкомате на лесной сняла деньги.
В который раз убеждаюсь, что со сбербанком лучше не связываться, а если уж открыт счёт, то только с книжкой и без подключения каких-либо услуг.
Алеся, чем дело кончилось?
«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, – позволить ему поступить по-своему.»
(Генри Уилер Шоу)
#214
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:31
Я правильно поняла, что в Сбере на Лесной появилась электронная очередь?
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#215
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:58
В который раз убеждаюсь, что со сбербанком лучше не связываться, а если уж открыт счёт, то только с книжкой и без подключения каких-либо услуг.
Алеся, чем дело кончилось?
пока ничем. нужно заявление писать о не подтвержденных платежах. комиссия будет разбираться. это хорошо еще 3000 сняли, а вообще на карте много было. я очень доверяла сберу. получаетсячто зря. потом напишу чем все закончилось.
#216
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:00
Я правильно поняла, что в Сбере на Лесной появилась электронная очередь?
Лиловый Ирис, да, заработала электронная очередь.
#217
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:20
Пользуюсь картой сбера уже несколько лет. Никаких липовых снятий. Услуга автопополнения подключена на 3 мобильных. Если не считать некоторого таймаута (иногда очень критичного - например в Тайланде), то все работает четко.
Но вот давеча отец пожаловался что у него с мобильного исчезают деньги. Стал разбираться. Деталька показала какие-то непонятные ежедневные платежи. Пробил реквизиты этого платежа - оказалось, что когда он хотел что-то скачать с некоего файл-огорода с него потребовали пройти антибот проверку путем вбивания номера мобильника и введения кода подтверждения. Что он и сделал. Тем самым он подписался на услугу с ежедневной платой в помощь бедных прыщавых хацкеров.
Теперь если представить, что у него подключена услуга автоплатежа со сберовской карты на данный телефон и не подключен мобильный офис - получим похожую ситуацию. Тихо и прозрачно бабло перетекает с карты на телефон, а с телефона 3.14da1сам в карман.
Изменено: m0p3e, 14 Март 2013 - 10:20
#218
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:29
Алеся
Пользуюсь картой сбера уже несколько лет. Никаких липовых снятий. Услуга автопополнения подключена на 3 мобильных. Если не считать некоторого таймаута (иногда очень критичного - например в Тайланде), то все работает четко.
Но вот давеча отец пожаловался что у него с мобильного исчезают деньги. Стал разбираться. Деталька показала какие-то непонятные ежедневные платежи. Пробил реквизиты этого платежа - оказалось, что когда он хотел что-то скачать с некоего файл-огорода с него потребовали пройти антибот проверку путем вбивания номера мобильника и введения кода подтверждения. Что он и сделал. Тем самым он подписался на услугу с ежедневной платой в помощь бедных прыщавых хацкеров.
Теперь если представить, что у него подключена услуга автоплатежа со сберовской карты на данный телефон и не подключен мобильный офис - получим похожую ситуацию. Тихо и прозрачно бабло перетекает с карты на телефон, а с телефона 3.14da1сам в карман.
этим номером я пользовалась совсем чуть-чуть. и это было год назад. уже год он заблокирован. и в феврале неожиданно после того как мы сняли наличные через банкомат на лесной со счета стали исчезать деньги. номер то ужегод как заблокирован и в сбере сказали что деньги уходят именно на номер, а в мегафоне подтвердили что ничего на номер не поступало.
#219
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:47
этим номером я пользовалась совсем чуть-чуть. и это было год назад. уже год он заблокирован. и в феврале неожиданно после того как мы сняли наличные через банкомат на лесной со счета стали исчезать деньги. номер то ужегод как заблокирован и в сбере сказали что деньги уходят именно на номер, а в мегафоне подтвердили что ничего на номер не поступало.
Может его мегафон по второму разу продал?Вот кто то и говорит за Ваш счет,на него звонить не пробовали?
#220
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:52
Может его мегафон по второму разу продал?Вот кто то и говорит за Ваш счет,на него звонить не пробовали?
пробовали сразу, он еще не продан. он просто заблокирован.
#221
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:57
Вообще данный вид мошенничества выгоден ОПСОС-ам. Они с него процент имеют.
#222
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:23
С заблокированного номера продолжает сниматься абоненка, если баланс положительный. Возможно и периодические услуги.
Вообще данный вид мошенничества выгоден ОПСОС-ам. Они с него процент имеют.
ну странно то что год ничего не снималось, а тут после визита сразу все началось. мне интересно чем все закончится! думаю завтра напишу заявление!
#223
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:26
ну странно то что год ничего не снималось, а тут после визита сразу все началось. мне интересно чем все закончится! думаю завтра напишу заявление!
действительно странно....возьмите еще и выписку по счету.
#224
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:33
авто пополнение - это очень страшная весчь может оказатся...........вот к примеру скачал я как то с телефона какойто вирус. и он хоп такой начал смс отправлять на платные номера - все бабки с баланса телефона ушли за пару минут около 300р. ..... и Сбер банк такой подсуетился - типа - мы можем автоматически пополнять счёт вашего тел! Они хотят чтоб ещё и с карты все бабки ушли! Мошенники одно слово!
Изменено: 27., 14 Март 2013 - 11:33
#225
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:38
мораль: без особой на то необходимости не подключать мобильные банки, автоплатежи и т.п.
чем меньше информационной связи между вашими карточками/телефонами/компьютерами, тем меньше вероятность остаться без штанов... а также не пользоваться сайтами, где для регистрации требуется смс, хотя для этой цели можно конечно мобильник без регистрации на каком-нить рынке купить, что тоже может быть небезопасно... к сожалению, за эти удобства слишком дорогая плата иногда получается (
З.Ы. я уже не говорю про многочисленные соцсети, где некоторые доверчивые граждане разве что номер паспорта своего не указывают )
Изменено: Зеркало, 14 Март 2013 - 11:44
#226
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:40
Кроме того включаем отказ от платных СМС у ОПСОС-а и все. Доче я так и сделал. Сам же при установке приложений внимательно изучаю список разрешений.
#227
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:46
Перефразирую: "Береженого бог бережет". "Безопасность превыше всего - сказала монашка одевая презерватив на свечку" и т.д.
Но есть и другие мнения: "Волков бояться - в лес не ходить" и т.д.
Если голову не отключать, то и риски минимальны.
#228
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:50
А если голова включена,номер заблокирован,а деньги туда все равно уходят ? Ваш совет?
#229
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:54
Если голову не отключать, то и риски минимальны.
риски минимальны, если отвернутьотключить голову мошенникам... способности их головы тут к сожалению влияют намного сильнее (
Изменено: Зеркало, 14 Март 2013 - 11:54
#230
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:02
Начать с выписки по счету. Дальше по ситуации.А если голова включена,номер заблокирован,а деньги туда все равно уходят ? Ваш совет?
Если подтверждается перечисление на телефон, то с выпиской и заявлением к ОПСОС-у. Ну не бывает чудес!
Да и такое отношение, когда "номер год как не используется, но на него включено автопополнение" называется в лучшем случае безалаберностью. Давай-те называть вещи своими именами.
А никто им бошки отворачивать не будет - ОПСОС-ы в доле, а Государству пох. Им бы *опу свою прикрыть, закон о митингах принять или еще что-нибудь безумно важное...риски минимальны, если
отвернутьотключить голову мошенникам... способности их головы тут к сожалению влияют намного сильнее (
#231
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:03
Я понимаю что сама виновата в том что позволила мошенникам списать деньги. но по сути пусть с этим банк и разбирается. я им доверила свои средства, они исчезли! это не кредитная карта- это мои личные сбережения. впредь буду умнее. но таким образом у нас с любой карты в любой момент спишут деньги не понятно куда.
#232
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:05
Начать с выписки по счету. Дальше по ситуации.
Если подтверждается перечисление на телефон, то с выпиской и заявлением к ОПСОС-у.
вы же сами ниже сказали что они в доле )
#233
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:18
То что они в доле, говорит только о том, что сами они ничего предпринимать не будут. Поэтому с выпиской и заявлением в правильном направлении...вы же сами ниже сказали что они в доле )
Под лежачий камень вода не течет.
Каким таким образом? На подключение услуги автопополнения требуется действие пользователя. Т.е. вы своими действиями разрешили автоплатеж с определенными реквизитами на определенный счет. С чем должен разбираться банк?Я понимаю что сама виновата в том что позволила мошенникам списать деньги. но по сути пусть с этим банк и разбирается. я им доверила свои средства, они исчезли! это не кредитная карта- это мои личные сбережения. впредь буду умнее. но таким образом у нас с любой карты в любой момент спишут деньги не понятно куда.
#234
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:22
То что они в доле, говорит только о том, что сами они ничего предпринимать не будут. Поэтому с выпиской и заявлением в правильном направлении...
Под лежачий камень вода не течет. Каким таким образом? На подключение услуги автопополнения требуется действие пользователя. Т.е. вы своими действиями разрешили автоплатеж с определенными реквизитами на определенный счет. С чем должен разбираться банк?
все правильно, но деньги на счет так и не поступили. если бы они упали сначала на счет, а потом куда-то, тут их вины нет. я сначала возьму выписку у мегафона что баланс за последний год не пополнялся и к заявлению в сбер эту выписку приложу.
#235
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:23
банк должен разобраться на каком основании от них уходят деньги на не действующий телефон,в автоплатеже наверняка предусмотрена минимальная остаточная сумма,после снижения оной и происходит платеж....вот и пусть объяснят куда уходили денюшки....ну и бумажку о заблокированном номере.
#236
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:24
Практически уверен что тут ОПСОС чего-то намухлевал.все правильно, но деньги на счет так и не поступили. если бы они упали сначала на счет, а потом куда-то, тут их вины нет. я сначала возьму выписку у мегафона что баланс за последний год не пополнялся и к заявлению в сбер эту выписку приложу.
Автоплатеж надеюсь уже отключили?
#237
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:27
банк должен разобраться на каком основании от них уходят деньги на не действующий телефон,в автоплатеже наверняка предусмотрена минимальная остаточная сумма,после снижения оной и происходит платеж....вот и пусть объяснят куда уходили денюшки....ну и бумажку о заблокированном номере.
мне очень интересно что они мне обяснят)))) все усложняется тем что муж с генеральной доверенностью их не устраивает, а я долго и безпросветно болею дома(((( уж очень хочется быстрее все выяснить. но завтра обязательно доеду сначала до мегафона, я просто не знаю они сразу сделают выписку или надо будет заказывать и ждать.
Практически уверен что тут ОПСОС чего-то намухлевал.
Автоплатеж надеюсь уже отключили?
нет, требуется личное присутствие и заявление, но денег с карты все равно сняли, так что украсть будет нечего))))
#238
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:28
Автоплатеж происходит следующим образом: ОПСОС при балансе менее определенной суммы (Мегафон 30р) посылает запрос в банк и на основании этого запроса банк проводит автоплатеж. Не может банк имея только телефонный номер получить по нему баланс (официально). Следовательно банк списывал деньги на основании запроса от ОПСОС-а.банк должен разобраться на каком основании от них уходят деньги на не действующий телефон,в автоплатеже наверняка предусмотрена минимальная остаточная сумма,после снижения оной и происходит платеж....вот и пусть объяснят куда уходили денюшки....ну и бумажку о заблокированном номере.
#239
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:33
Автоплатеж происходит следующим образом: ОПСОС при балансе менее определенной суммы (Мегафон 30р) посылает запрос в банк и на основании этого запроса банк проводит автоплатеж. Не может банк имея только телефонный номер получить по нему баланс (официально). Следовательно банк списывал деньги на основании запроса от ОПСОС-а.
Вам очень нравится абреавиатура ОПСОС....аж по несколько раз упоминается....Следовательно банк пушист и прав?
#240
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:40
ОПСОС - ОПератор СОтовой Связи. Стандартная аббревиатура с мохнатых годов.Вам очень нравится абреавиатура ОПСОС....аж по несколько раз упоминается....Следовательно банк пушист и прав?
Ну утверждать, что банк белый и пушистый я точно не буду, но в данном случае (IMHO конечно) вины банка нет.
#241
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:40
Вам очень нравится абреавиатура ОПСОС....аж по несколько раз упоминается....Следовательно банк пушист и прав?
да не, наверное на слух приятно )))))
#242
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:42
Да и на ощупь неплохо!да не, наверное на слух приятно )))))
#243
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:42
ОПСОС - ОПератор СОтовой Связи. Стандартная аббревиатура с мохнатых годов.
Ну утверждать, что банк белый и пушистый я точно не буду, но в данном случае (IMHO конечно) вины банка нет.
Деньги из банка ушли,на заблакированный телефон оператора сотовой связи не пришли...конечно виноват абонент...майор очевидность.
#244
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:57
Я одного не пойму... Это желание потроллить или дейсвительно есть непонимание схемы работы платежа?Деньги из банка ушли,на заблакированный телефон оператора сотовой связи не пришли...конечно виноват абонент...майор очевидность.
Деньги ушли на расчетный счет ОПСОСА! Вы считаете, что каждый телефон имеет свой расчетный счет? Каким образом банк отсылая деньги на действующий расчетный счет должен понять, что телефонный номер заблокирован, если ему не сообщит об этом ОПСОС??? Возможно в сбербанке есть отдел телепатов и я о нем не знаю, тогда да - сбербанк виноват.
#245
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:03
Я одного не пойму... Это желание потроллить или дейсвительно есть непонимание схемы работы платежа?
Деньги ушли на расчетный счет ОПСОСА! Вы считаете, что каждый телефон имеет свой расчетный счет? Каким образом банк отсылая деньги на действующий расчетный счет должен понять, что телефонный номер заблокирован, если ему не сообщит об этом ОПСОС??? Возможно в сбербанке есть отдел телепатов и я о нем не знаю, тогда да - сбербанк виноват.
Я кого то обвинил? Ни ОПСОСОВ ни Сбера... а только абонента.Нет?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых