Предложения временной дороги для выезда на МКАД
#421
Posted 01 November 2012 - 09:05
#422
Posted 01 November 2012 - 14:01
Какую то чушь вы пишите))) Прокатите меня к той тетеньке которая является собственником этой дороги))) М4 у нас частная дорога??? Федеральный объект на то так и называется , что он государственный, и никакая частная контора не имеет права брать за его пользование деньги!!! Трасса дон платная, но она государственная... На картах москвы у 38квм указана ДОРОГА!!!!!! земля может быть чья угодно, здание и рядом территория тоже... но дорога им не принадлежит!!!А словосочетание "платная дорога" не знакомо? Гугл и Яндекс помогут узнать.
Скажу больше, ближайший пункт оплаты на М4 "Дон", примерно в 50 км от нас. Давайте съездим туда, и вы расскажете тетеньке-кассиру, кто что вам должен. Прокачу за свой счет...
#423
Posted 01 November 2012 - 14:43
#424
Posted 08 November 2012 - 14:29
А словосочетание "платная дорога" не знакомо? Гугл и Яндекс помогут узнать.
Скажу больше, ближайший пункт оплаты на М4 "Дон", примерно в 50 км от нас.
Ездил я по этой "скоростной платной трассе", точнее по этому платному участку. В очереди на оплату провел времени больше, чем бы потратил если бы поехал в объезд.
#425
Posted 08 November 2012 - 14:51
Парадокс, правда?..
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#426
Posted 08 November 2012 - 14:52
[B]
Парадокс, правда?..
Думаю, имелось в виду, что не может быть у нас платной дороги без бесплатной альтернативы.
#427
Posted 08 November 2012 - 20:33
otello, вот Никита Dolphin, считает, что этого платного участка не существует и не может существовать.
Парадокс, правда?..
Алексей, я попробую все-таки набраться немножко терпения и в очередной раз объяснить вам что я имел ввиду. Хотя вы это и так прекрасно поняли, но раз продолжаете этот цирк, то...
Трасса М4 Дон федеральный объект, он платный, но принадлежит государству. Дорога около 38м так же принадлежит государству, но владельцы торгового центра не имеют брать плату за проезд по ней.
Поймите же, я не могу оградить около вашего дома проезд и сделать его платный, приводя всем в пример М4. Дорога принадлежит государству, если ее и решат сделать платной, то никакая частная контора здесь будет не при чем...
И давайте уже прикращать эту клоунаду!
#428
Posted 08 November 2012 - 20:39
Ездил я по этой "скоростной платной трассе", точнее по этому платному участку. В очереди на оплату провел времени больше, чем бы потратил если бы поехал в объезд.
А вот тут я действительно соглашусь. Более того, часто задаюсь вопросом, что будет в летние выходные? Чтобы заехать на М4 создадутся многокиллометровые пробки... А ведь трасса Дон считается самой проезжающей дорогой, но вскоре может случиться так, что водители будут эту трассу объезжать стороной...
#429
Posted 08 November 2012 - 20:54
Какая-то карта вообще не катит в виде обоснования ее существования там.
По поводу карт: в момент пуска сервиса Вести.Пробки с картами
Будешь утверждать, что эти мосты существовали?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#430
Posted 09 November 2012 - 00:27
Клоунада - это заявление, что там по территории торгового центра проходит дорога в понимании ПДД, ГОСТов и Градостроительного кодекса.
Какая-то карта вообще не катит в виде обоснования ее существования там.
По поводу карт: в момент пуска сервиса Вести.Пробки с картамиблэкджеком и шлюхами. Так вот, там была указана дорога из Бесед через шлюзы к Алексеевской. Создатели этой карты нанесли несуществующую дорогу и 2 моста через реку Москву.
Будешь утверждать, что эти мосты существовали?
Вот это серьезный повод продолжать дискуссию, но не тот что мы обсуждали выше. Возможно на картах ошибочно указана там проезжая часть, хотя я отталкивался от документов по развитию МКАДа, которые были опубликованы мэрией Москвы во многих СМИ. Но, что бы иметь реальные данные, давно уже сам хотел обратиться в наш градостроительный отдел с вопросом о наличие там дороги. Возможно в ближайшее время данное осуществлю, и будет уже аргументированный повод рассуждать о правильности или нет взыскания оплаты за проезд в данном месте.
PS не серчай на мое слишком эмоциональное высказывание постом выше...
#431
Posted 09 November 2012 - 00:40
Так, наверно, по моей вине получилось еще одно недопонимание.о правильности или нет взыскания оплаты за проезд в данном месте.
Я имел в виду только платную парковку!
Дело-то громкое было(с), "платный" въезд в Химки, вот тут можно почитать, например: http://pikabu.ru/vie..._mesyats_292468
Де юре платная парковка, де факто - платная дорога...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#432
Posted 09 November 2012 - 00:46
Дело в том что парковка и дорога - совсем разные вещи... если у вас есть земля, то вы можете сделать на ней платную стоянку и т.д. Но если на вашей земле есть дорога, то она совсем другой вид собственности и принадлежит государству...
но тем не менее, действительно необходимо четко знать есть ли юредически там проезжая часть...
#433
Posted 09 November 2012 - 00:54
Другое дело если бы там была дорога, которую преградили бы парковкой и препятствовали бы проезду машин, да еще бы и плату взымали...
Но тему временно надо закрывать, пока не узнаем есть ли там юридически именно дорога!
#434
Posted 21 December 2012 - 16:40
В соц.сетях я прочитал пост о том, как в Москве борются с нарушителями парковки, фотографируя их и отправляя в ГАИ. 100% результата конечно не будет, так как по фото редко возбуждают дела, но хотя бы кто-то что-то начнет делать...
Если есть неравнодушные этим адским заторам, остановитесь и сфоткайте этого козла на грузовике, и отправьте в ГАИ. Может мы сможем исправить ситуацию???
Образец заявления есть тут - http://shirshikov-n.....com/47844.html
#435
Posted 21 December 2012 - 16:54
#436
Posted 21 December 2012 - 17:07
Я не спорю, что они вносят сумятицу при движении в город. Но не влияют на скорость прохода потока в целом.
А вот на выезд - точно тормозят, и не только фуры, но и автобусы, которые выстраиваются на мойку, правда, им там стоять можно, так как знак только для грузовиков...
И знак, кстати, стоял там точно около месяца назад - http://maps.yandex.r...367712060414423 .
А еще есть тут, сегодня видел: http://maps.yandex.r...367712060414423
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#437
Posted 21 December 2012 - 19:45
Никита Dolphin, проблема в том, что паркуясь на Энергетиков, они формально ничего не нарушают.
Как это не нарушают??? Перед жд мостом стоит знак 3.27 запрещающий остановку на протяжении 1 км, до ближайшего перекрестка...
#438
Posted 21 December 2012 - 19:56
Никита Dolphin, готов поспорить на бутылку коньяка, на то, что после удаления всех фур ситуация не изменится... Ибо тут регулятором является светофор.
Я не спорю, что они вносят сумятицу при движении в город. Но не влияют на скорость прохода потока в целом.
А вот на выезд - точно тормозят, и не только фуры, но и автобусы, которые выстраиваются на мойку, правда, им там стоять можно, так как знак только для грузовиков...
И знак, кстати, стоял там точно около месяца назад - http://maps.yandex.r...367712060414423 .
А еще есть тут, сегодня видел: http://maps.yandex.r...367712060414423
1. Я обращался письменно в ГИБДД по вопросу того, что в начале пути стоит знак запрещающий стоянку, но позволяющий при этом остановиться не более чем на 5 минут. Поди их поймай, не караулить же.. А вот сразу после мойки стоит знак запрещающий уже остановку. Я предложил в самом начале поменять знак на 3.27 стоянка запрещена. Так же я предложил убрать пометки что только для грузовиков. Даже легковушка припаркованная создает такое же сужение и такую же пробку.
В ГАИ ответили что для этого надо менять целый план движения какой-то схемы ТЭЦ-22 - Урал -Челябинск... (точное название не помню, что то типа такого). Короче требования обоснованные, но сделать трудно!!!
2. По поводу того что ничего не получиться. Возможно... Но просто достали они!!!!
3. По поводу того что держит светофор. Я обратился в проектное бюро пробок.нет и они пообещали разработать в начале года проект реконструкции нашей дороги. Я предложил сделать дополнительную третью полосу, перед светофором за 200 метров только для поворачивающих направо. Таким образом возможно будет сделать поворот направо в постоянном режиме, прерывая его только кнопкой пешеходного перехода. Таких примеров много по Москве, ближайший на факеле в капотне, если ехать из люблино, то стрелка направо горит постоянно как раз из-за возможности третей безопасной полосы.
У нас большинство фур поворачивают направо, но когда они стоят, то преграждают движение многим лековушкам... надо открыть им свободный поток...
PS на коньяк спорить готов, хотя бы из-за того, что тогда придется делать дела и уже смотреть помогут ли они... а делать надо!!!
#439
Posted 21 December 2012 - 20:05
#440
Posted 22 December 2012 - 10:15
А Вам не кажется-что проблема вся в "мойке",а не в козлах на грузовиках.Вы-бы решили проблему мойки!!!!А вот сразу после мойки стоит знак запрещающий уже
#441
Posted 22 December 2012 - 10:20
Мудрец!!!А это не Вы случайно ездите по обочине на МКАД? При этом моргая фарами"типа я помеха справа"?многим лековушкам... надо открыть им свободный поток...
#442
Posted 22 December 2012 - 10:39
#443
Posted 22 December 2012 - 10:41
#444
Posted 22 December 2012 - 10:43
#445
Posted 22 December 2012 - 10:44
Она там нах не нужна
Есть предложения по существу?
А ты, типа, по воздуху чтоль летаешь?Так-что думайте не о расширении дороги ,а об организации движения около ул.Энергетиков д.1 Удачи!!!
#446
Posted 22 December 2012 - 11:09
Вопрос к ДельфинуЕсть предложения по существу?
#447
Posted 22 December 2012 - 11:10
Я "ЕЗЖУ"по правилам!!!А ты, типа, по воздуху чтоль летаешь?
__________________
#448
Posted 22 December 2012 - 12:36
Я не утверждаю что мои предложения правильные... но я предлагаю хоть что-то делать... Но кин, вас это уже не касается!
#449
Posted 22 December 2012 - 12:45
И еще... почему я должен что-то думать ??? я призываю совместно решать эту проблему... я предложил как вариант, если его никто не поддерживает, то предлагайте свой... только без голословства, а с делами!!! мнения что это фигня, все вокруг плохо и ничего не знаю... в отстой...Так-что думайте не о расширении дороги ,а об организации движения около ул.Энергетиков д.1 Удачи!!!
Думаю, что я поторопился... не будет ни одного кто хоть пальцем пошевелит... зато все мастера тут выражать свое недовольство!!
#450
Posted 22 December 2012 - 13:39
Ну Вы----же умничаете??7
#451
Posted 22 December 2012 - 14:00
#452
Posted 22 December 2012 - 15:47
Спасибо, не надо!!! На Верхних Полях у Белореченской сделали, теперь там геморрой стал больше, чем был раньше...Я предложил сделать дополнительную третью полосу, перед светофором за 200 метров только для поворачивающих направо.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#453
Posted 22 December 2012 - 16:30
Спасибо, не надо!!! На Верхних Полях у Белореченской сделали, теперь там геморрой стал больше, чем был раньше...
К стати да... сам не могу понять от чего.. наверное просто все теперь по крайнему правому лезут вперед чтобы потом повернуть налево..
Но в большинстве случаев все работает нормально, только улучшая проходимость потока...
#454
Posted 22 December 2012 - 16:46
Например?Но в большинстве случаев все работает нормально
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#455
Posted 22 December 2012 - 16:57
Во всей европе перекрестки так работаю... А если взять даже тот перекресток у заправки Шелл, то если с марьинского парка поворачивать на верхние поля, то там поворот хорошо налажен из-за дополнительных линий... Да, на самом деле это реальное на сегодняшний день решение... Есть в москве много примеров крайней полосы строго только для поворота направо... просто ваш пример исключение... там еще из-за заправки много вылазят..Например?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users